Квадрокоптер Syma X5
Ну и заодно небольшой оффтоп. Для 18650 случаем нет готовых решений для зарядки к imax с балансировочным разъемом? Не нашел на ебее. А паять как-то неохота. Наверняка же есть уже все сделанное до нас
Не будет этот переходник заряжать только два аккума. Без третьего
Заряжать будет. Все разъемы 2s-6s параллельны. Я 6s разъемом заряжаю 4 акума. Тут главное чтобы последний +5 шел не на последний контакт
в разъеме а на тот где заканчивается последний контакт акума. Т.Е. = и+ и - с большего разъема идет на крайнии контакты 6s к примеру. Ставите 3 акума и крайний красный переносите туда где заканчивается + у третьего акума.
Ставите 3 акума и крайний красный переносите туда где заканчивается + у третьего акума.
Во Вы экспериментаторы! (в хорошем смысле слова). А на моём имаксе пока силовыми кабелями не подключишь - хрен он вообще чего заряжать начнёт… может пять лет назад по другому делали?
Заряжать будет.
Не будет. Как есть - не будет.
А так-то да, конечно. Переделать всё под 2 аккума, потом, когда появится ещё один - обратно переделать под 3. Итак каждый раз, когда надо заряжать разное кол-во 😛
Итак каждый раз, когда надо заряжать разное кол-во
Когда есть полный набор, как выше на фото это хорошо, кто против. А если есть- что есть, (был вопрос почему выдает ошибку и как с ним бороться.)
А так можно набрать половину АЛИ.
Господа, еще такой вопрос. Как лучше Syma X5 оптимизировать для легкого поиска? Если унесло ветром и не видели куда упал. Знаю что есть варианты пищалок и есть GPS трекеры. Интересно потянет ли наш квадрик такие решения. Если кто-то реализовал интересный вариант - буду рад ссылке.
Например, комплект из радиомаяка и поискового приёмника:
rcopen.com/forum/f8/topic350832/338
rcopen.com/forum/f8/topic350832/879
Интересно потянет ли наш квадрик такие решения
Транзюк, активный баззер, резюк. Готова пищалка, которая встраивается в цепь подсветки и работает в противофазе с ней. Подробнее несколько страниц назад.
Вот даже схема
Так че тут паять, буквально пару деталюшек спаять.
Хотелось бы готовый девайс. Не очень дружу с пайкой…)
Хотелось бы готовый девайс. Не очень дружу с пайкой…)
Готовое изделие - дополнительный вес и деньги) деньги это ваше дело, но вес критичен как никогда)
Saire, даже не раздумывайте - очень полезная схемка для поиска улетевшего аппарата.
Общий вес такой пищалки с транзистором не более 2г. Писк слышен за несколько десятков метров.
Включение пищалки от затвора камеры.
Только есть нюанс. На шине затвора камеры постоянно висит + питания. И в моменты нажатия на затвор на пульте на шине появляется короткие импульсы “нулевого” уровня. Поэтому нужен транзистор с p-n-p проводимостью. Если нужно, нарисую.
При нажатии фото затвора длительность импульса около 0,5сек.
При нажатии видео затвора - около 1сек.
Соответственно столько же будет звучать сиренка.
Такую пищалку можно включать как вместе с видео камерой (в параллель), так и вместо нее.
Что бы я еще порекомендовал (особенно для любителей “дальних” полетов при съемке удаленных объектов), повесить параллельно сирене пару сверх ярких узко направленных светодиодов. Они будут видны даже в солнечную погоду на дистанции в несколько сот метров, и только тогда, когда коптер будет повернут ими в сторону пилота.
То есть, даже ночью можно развернуть коптер огнями на себя, и вести его не напрягаясь с разглядыванием в бинокль штатных бортовых огней.
На форуме видел вариант без транзюка и резисторов.Сам делал по схеме выше,переделывать не стал .Поищите там нужна только активная писчалка.😁
Т.е. человеку далекому от схемотехники шансов спасти квадрокотер почти нет? 😃 Кроме тяжелых пищалок типа Nut2
Вот нашел нужно 4 раза паялом ткнуть и все rcopen.com/forum/f135/topic369815/5985
Saire, даже не раздумывайте - очень полезная схемка для поиска
Так мне то не нужно)) И я не понял про какую схему выговорите? У меня в посте рисунок для подключения в цепь подсветки.
Вот нашел нужно 4 раза паялом ткнут
Ну в принципе это упрощенный вариант схемы на рисунке.
И я не понял про какую схему выговорите?
Вот дословно Категорически приветствую всех симаводов!
И предлагаю свой вариант звуковой сигнализации-пищалки для поисков симы и предупреждения в случае разряда батарей.
Начитавшись про разные схемные реализации из нескольких элементов, я решил, что это слишком сложно и тяжело(в плане веса) для X5.
Предлагается 1 элемент: пьезоэлектрический звонок со встроенным генератором HPM14AX. Вес звонка 0.8 грамм.
Подключается плюсом к плюсу питания после тумблера(если сима X5S) либо просто к плюсу батареи(если X5). Минусом к средней точке меж двух резисторов, рядом с транзистором с надписью ‘key’(для платы X5S).
При таком подключении работает в противофазе с подсветкой на лучах.
Дальность не менее 10 метров. В тишине слышно и дальше.
И о цене: стоит эта штука(и ее аналоги) от 50 рублей в магазинах электроники.
Да простит меня автор😁
Вот в Москве www.chipdip.ru/product/hpm14ax/ если не хочешь ждать с Али 10шт. за 75р.
Транзюк, активный баззер, резюк. Готова пищалка, которая встраивается в цепь подсветки и работает в противофазе с ней. Подробнее несколько страниц назад.
Так че тут паять, буквально пару деталюшек спаять.
Работает так чтоли?
Может кому пригодится.
Я сейчас занимаюсь всякими разными экспериментами с радиоканалами управления коптерами, их дальности и устойчивости к помехам.
Для этого в качестве одного из пациентов была выбрана Сима5. Причем исследования проводятся в “живом” полете с управлением от пульта.
Однако бортового питания обычно хватает на 10-15минут полета, после чего перезаправка на новый аккумулятор.
Пришлось смудрить несложный прибамбас для неограниченного полета - питание по тонкому кабелю с земли.
Для этого скрутил витую пару из МГТФ 0,2 длиной 10м (можно и длинее, но тоньше). Вполне сгодится МГТФ0,12, допускающий ток около 1А.
Такой кабель весит около 40г, и Сима вытягивает его на всю длину.
По кабелю можно подавать любую напругу от 12 до 30В с током около 1А.
На борту вместо аккумулятора ставится DC/DC конвертор на 4В.
Я использовал преобразователь D011V zapas-m.ru/…/UID_D017V+DC+3V-35V+to+1.25V-30V+LM25…
Он весит 11,2г.
На максимальном токе (3А) он обычно прилично греется, но на борту хорошо охлаждается потоками от винтов.
К чему я все это.
Если кому-то потребуется неограниченные по времени тренировочные полеты, либо длительное зависание на небольшом пятачке для видео наблюдения с высоты 10-15м - проще ничего не придумать.
И никогда ветром не унесет.😁
Если кому-то потребуется неограниченные по времени тренировочные полеты
… Ограниченные сроком жизни моторов.