Квадрокоптер Syma X5

Saire
MeDd:

Интересно потянет ли наш квадрик такие решения

Транзюк, активный баззер, резюк. Готова пищалка, которая встраивается в цепь подсветки и работает в противофазе с ней. Подробнее несколько страниц назад.
Вот даже схема
Так че тут паять, буквально пару деталюшек спаять.

MeDd

Хотелось бы готовый девайс. Не очень дружу с пайкой…)

Saire
MeDd:

Хотелось бы готовый девайс. Не очень дружу с пайкой…)

Готовое изделие - дополнительный вес и деньги) деньги это ваше дело, но вес критичен как никогда)

гость

Saire, даже не раздумывайте - очень полезная схемка для поиска улетевшего аппарата.
Общий вес такой пищалки с транзистором не более 2г. Писк слышен за несколько десятков метров.
Включение пищалки от затвора камеры.
Только есть нюанс. На шине затвора камеры постоянно висит + питания. И в моменты нажатия на затвор на пульте на шине появляется короткие импульсы “нулевого” уровня. Поэтому нужен транзистор с p-n-p проводимостью. Если нужно, нарисую.
При нажатии фото затвора длительность импульса около 0,5сек.
При нажатии видео затвора - около 1сек.
Соответственно столько же будет звучать сиренка.
Такую пищалку можно включать как вместе с видео камерой (в параллель), так и вместо нее.

Что бы я еще порекомендовал (особенно для любителей “дальних” полетов при съемке удаленных объектов), повесить параллельно сирене пару сверх ярких узко направленных светодиодов. Они будут видны даже в солнечную погоду на дистанции в несколько сот метров, и только тогда, когда коптер будет повернут ими в сторону пилота.
То есть, даже ночью можно развернуть коптер огнями на себя, и вести его не напрягаясь с разглядыванием в бинокль штатных бортовых огней.

Ckorpion_61

На форуме видел вариант без транзюка и резисторов.Сам делал по схеме выше,переделывать не стал .Поищите там нужна только активная писчалка.😁

MeDd

Т.е. человеку далекому от схемотехники шансов спасти квадрокотер почти нет? 😃 Кроме тяжелых пищалок типа Nut2

Saire
гость:

Saire, даже не раздумывайте - очень полезная схемка для поиска

Так мне то не нужно)) И я не понял про какую схему выговорите? У меня в посте рисунок для подключения в цепь подсветки.

Ckorpion_61:

Вот нашел нужно 4 раза паялом ткнут

Ну в принципе это упрощенный вариант схемы на рисунке.

Ckorpion_61
Saire:

И я не понял про какую схему выговорите?

Вот дословно Категорически приветствую всех симаводов!
И предлагаю свой вариант звуковой сигнализации-пищалки для поисков симы и предупреждения в случае разряда батарей.
Начитавшись про разные схемные реализации из нескольких элементов, я решил, что это слишком сложно и тяжело(в плане веса) для X5.
Предлагается 1 элемент: пьезоэлектрический звонок со встроенным генератором HPM14AX. Вес звонка 0.8 грамм.
Подключается плюсом к плюсу питания после тумблера(если сима X5S) либо просто к плюсу батареи(если X5). Минусом к средней точке меж двух резисторов, рядом с транзистором с надписью ‘key’(для платы X5S).
При таком подключении работает в противофазе с подсветкой на лучах.
Дальность не менее 10 метров. В тишине слышно и дальше.
И о цене: стоит эта штука(и ее аналоги) от 50 рублей в магазинах электроники.
Да простит меня автор😁
Вот в Москве www.chipdip.ru/product/hpm14ax/ если не хочешь ждать с Али 10шт. за 75р.

MeDd
Saire:

Транзюк, активный баззер, резюк. Готова пищалка, которая встраивается в цепь подсветки и работает в противофазе с ней. Подробнее несколько страниц назад.
Так че тут паять, буквально пару деталюшек спаять.

Работает так чтоли?

гость

Может кому пригодится.
Я сейчас занимаюсь всякими разными экспериментами с радиоканалами управления коптерами, их дальности и устойчивости к помехам.
Для этого в качестве одного из пациентов была выбрана Сима5. Причем исследования проводятся в “живом” полете с управлением от пульта.
Однако бортового питания обычно хватает на 10-15минут полета, после чего перезаправка на новый аккумулятор.
Пришлось смудрить несложный прибамбас для неограниченного полета - питание по тонкому кабелю с земли.
Для этого скрутил витую пару из МГТФ 0,2 длиной 10м (можно и длинее, но тоньше). Вполне сгодится МГТФ0,12, допускающий ток около 1А.
Такой кабель весит около 40г, и Сима вытягивает его на всю длину.
По кабелю можно подавать любую напругу от 12 до 30В с током около 1А.
На борту вместо аккумулятора ставится DC/DC конвертор на 4В.
Я использовал преобразователь D011V zapas-m.ru/…/UID_D017V+DC+3V-35V+to+1.25V-30V+LM25…
Он весит 11,2г.
На максимальном токе (3А) он обычно прилично греется, но на борту хорошо охлаждается потоками от винтов.

К чему я все это.
Если кому-то потребуется неограниченные по времени тренировочные полеты, либо длительное зависание на небольшом пятачке для видео наблюдения с высоты 10-15м - проще ничего не придумать.
И никогда ветром не унесет.😁

BOV
гость:

Если кому-то потребуется неограниченные по времени тренировочные полеты

… Ограниченные сроком жизни моторов.

гость

Совершенно справедливое замечание.
Поэтому для подобной “стационарной” съемки с высоты надо использовать бесколлекторники.

dmitryu
BOV:

… Ограниченные сроком жизни моторов.

И тема флипов не раскрыта 😃

гость

А зачем нужны эти флипы при стационарном видеонаблюдении?

nitr0

Все хочу подняться над дачным массивом метров на 100, но боюсь) Пришла мысль привязать к коптеру леску плетенку, если что по ней легче наверно найти будет если унесет. Что скажите?))

BOV
nitr0:

легче наверно найти будет если унесет. Что скажите?))

Не рыбак? Раньше были катушки инерционные. Во было в кайф бороды на них распутывать, а тут покруче будет 😃

dmitryu

Придётся садиться методом наматывания лески на катушку 😃

nitr0

Это понятно:берется спининг, на нем катушка ,безынерционная , если сносить ветром начинает то напарник подтягивает катушку, ну и т.д.