Квадрокоптер Syma X5
[QUOTE=константин 84;5941333]
99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…Спасибо про винты,вообще забыл об этом. Помогло,относительно -теперь при малейшей подачи газа он переворачивается((((. И еще мне кажется что при старте один винт визуально слаб же крутиться да и поток воздуха от него слабый… думал мотор ,поменял на новый та же байда, перекинул полярность безрезультатно,поставил штатный мотор обратно , та же песня((((((( ни че не пойму,причем берешь его в руки начинаешь наклонять в разные стороны и мотор прибавляет обороты,что за фигня(((((
Не получается прикрепить видео,мой планшет в mp4 снимает видео((
Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?
Не подскажите в чем проблема?
Возможно мозги симы думают, что квадр под углом и пытаются его выровнять… а вместо этого происходит кувырок. Вы бы раскрутили корпус и уточнили ровно ли установлена плата относительно стоящего на ногах квадра.
И включать его надо стоящим на РОВНОЙ поверхности, пусть “проморгается”, это автокалибровка датчиков. Ещё с пульта калибровку сделайте, на x5HW их две - оба стика вниз и в центр, затем вниз и в стороны. Каждая операция подтверждается морганием бортовых огней симы, в одном случае часто, в другом чуть по-реже.
И кстати это всё есть в инструкции…
[QUOTE=анедрей11;6655410]
Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?
Мне удалось справиться проблемой. Как оказалось все очень просто. Нужно пройти процедуру калибровки. Теперь все работает. Может кому пригодится мой опыт.
Возможно мозги симы думают, что квадр под углом и пытаются его выровнять… а вместо этого происходит кувырок. Вы бы раскрутили корпус и уточнили ровно ли установлена плата относительно стоящего на ногах квадра.
И включать его надо стоящим на РОВНОЙ поверхности, пусть “проморгается”, это автокалибровка датчиков. Ещё с пульта калибровку сделайте, на x5HW их две - оба стика вниз и в центр, затем вниз и в стороны. Каждая операция подтверждается морганием бортовых огней симы, в одном случае часто, в другом чуть по-реже.
И кстати это всё есть в инструкции…
Спасибо за совет. Действительно нужно было сделать калибровку. Теперь все работает.
Спасибо за совет. Действительно нужно было сделать калибровку. Теперь все работает.
О!, наш парень!, сразу видно - русский! У нас это в крови, сначала проба в деле, потом инструкция…
Привет!
Товарищи, присмотрел на Ебее несколько вариантов сабжа, но цены кажутся дешевыми по сравнению с Али и др магазами.
Например www.ebay.com/itm/311550098067
www.ebay.com/itm/…/311717068269
или или вот с камерой
www.ebay.com/itm/…/222291748373
Как считаете, брать?
С камерой однозначно нет , на Али такой же порядок цен найти можно ,я на Бангуде Eachine E30 2.4G по акции взял за 1070 р. а он получше Х 5 будет .Скоро 11.11 акций навалом 😉
Первые два без пульта.
С камерой однозначно нет , на Али такой же порядок цен
, на Ебее купоны 15/25…
А Eachine E30…на форуме пока ничего нет.МБ это новая модель?Да и камеру на него не привесить.
А сабж, я думаю. еще долго будет на волне)))
получше Х 5 будет
А ,пож, объясните, чем? у Вас ведь и сабж есть?
Первые два без пульта.
. Да?
чет в описании не нашел, что “BNF”
Товарищи ,еще нужно мнение ваше.
Кроме сабжа присматриваюсь к Jjrc H31. Ни у кого нет оного ,чтобы высказать свое мнение ,кто лучше?
Тема тут рядом по Jjrc H31 , у приятеля есть, основной недостаток маленький отсек под акк , он дорогой , другие не влезут к сожалению, корпус узкий .
чтобы высказать свое мнение ,кто лучше?
А лучше для чего?, если для обучения - то даже не заморачивайтесь поисками! х5С и всё!!!, запов - куча, ценник - бросовый, сам аппарат ОЧЕНЬ живучий и летабельный, что ещё хотеть?
Можно х5Н. Из плюсов - удержание высоты, из минусов - корпус “S”. Камеры, что “С”, что “S” - хлам, летать лучше без них.
я на Бангуде Eachine E30 2.4G по акции взял за 1070 р. а он получше Х 5 будет
Тоже интересно, чем он симу обошел? Если не смотреть на слепой пульт, ценник и синюю вместо зелёной подсветки, то копия “S”… Что я не увидел?
А лучше для чего?
Для обучения полетам, для самих полетов, в конце концов)) Камеру тоже хотел, хотя бы такую)))
Ссылки выше с Ебея. на Симу. Блин очень много подделок или оригиналы, но без пульта(((. Сложно выбрать. Никто не кинет ссылки на проверенных продаванов?)))
Тоже интересно, чем он симу обошел?
Двигатели 8х20 😁 а на S 8х16 ну и взял недорого , почему нет ?
Никто не кинет ссылки на проверенных продаванов?)))
.Скоро 11.11 акций навалом
Очень дельный совет (я так думаю), особенно если через импорт… А вообще посмотрите на российские магазины, ценник ещё ниже, чем в Китае, как ни странно! Я сам лично взял х5HW за 2500= и через три часа уже распаковывал коробку, О! А на али и ебей лучше за запами… Ссылку на магаз кину в личку минут через 20…
Никто не кинет ссылки на проверенных продаванов?)))
Этот надежный , есть склад в России , доставка быстрая ru.aliexpress.com/item/…/32218810871.html
х5HW
На него обычную камеру от С5 можно повесить?Он ведь по хар-ам с 5С одинаковый?
Может случится, что не заработает или видео, или фото. Тут в теме кто то об этом писал пару месяцев назад… Я попробовал - всё работает, камеры от C и W менял местами, разницы нет (у меня так!). Возможно версии прошивок пульта китайцы со временем меняют, я не в курсе… W работает сразу после вкл, она не пишет на карту, соотв в пульте для W могли управление отрезать программно. Но это так, предположение… Повторюсь - на моих симах работает…
Вот бы кто подсказал где можно прикупить втулочки (хабы, башинги) под валы для Симы SC SW или для Eachine E30.
Пластик, медь, бронзу, что там есть… Что-то поискал не нашёл. Альтернативные варианты (с подшипниками?) тоже интересны. Отдельно в корпусе они отсутствуют в реп-наборах.
Шестерней на вал посредственного качества металлических полно. Интересны именно втулки ну, или варианты полной модернизации этого узла.
Кстати, я так понимаю мотормаунты из под Syma X5 аккуратно растачиваются под 8*20? Или совсем хлипко получается?
или варианты полной модернизации этого узла.
До какой степени Вы готовы пойти в модернизации этого узла? Оч хороши от ВЛтойс 959 - вал 5мм карбон, два подшипника и “всё такое”, звук мягкий!!!, только проще контроллер перекинуть на раму, чем напильником махать…
Шестерней на вал посредственного качества металлических полно
Ведомые из металла??? или на вал мотора.
А втулок отдельно то же не видел.
До какой степени Вы готовы пойти в модернизации этого узла? Оч хороши от ВЛтойс 959 - вал 5мм карбон, два подшипника и “всё такое”, звук мягкий!!!,
До разумной степени. 😃 Это всё-таки бюджетный зимний проектик. Погнутые валы, сломанные винты в количестве… Да, я знаю, что Сима типа “неубиваемая” 😎😁. Но, это учебно-тренировочная “акро-сима” в лесополосе и средь бетона.
Шестерни на мотор конечно. Не так написал.
В общем ищутся втулки…
“Aкро-сима”? А что с ней не так? В смысле, откуда в ней акрорежим? Неужели есть возможность получить его на этом аппарате?
Неужели есть возможность получить его на этом аппарате?
К сожалению нет, ни гироскопы, ни аксели не отключить даже паяльником. А жаль…