Гексокоптер Walkera TALI H500.
а кто что думает по этому поводу?
Бесплатный сыр только в мышеловке.
На русском “авосе” зарабатывают бабки. Интересно сколько всего людей оплатили?
Скорее всего развод. Или пришлют игрушечную копию.
Кто может проверить насколько точно совпадают координаты с телеметрии, с реальным местоположением?
У меня если координаты с телеметрии забить тут то от реального местоположения разница в 40 километров.
Может быть не в ту колонку вводите цифры из GPS, там 3 разных колонки (существует 3 формата координат GPS). У меня телеметрия метров на 50 расходится с реальным положением.
на 50 расходится
У нас Градусы, минуты, доли минут. Или не так?
Как оказалось не так, не смотря что координаты отображаются 57° 19.1766 нужно забивать как 57.191766 просто градусы))))
Ну китайцы. (или я тупой?)
Сегодня полетал поснимал видео, обратил внимание что подвес смотрит немного вправо, и при повороте налево правая нога попадает в кадр.
Как выровнять подвес?
Обычный серво кабель, который втыкается в приемник имеет три проводка:
земля-5v-сигнал
Вам для управления подвесом нужна только земля и сигнал. Если вдруг Вы ему пихаете 5 вольт вместо сигнала, то конечно он может сходить с ума.
Подвес с приемником не соединяется напрямую! Соединение идет через FP convertor.
Извиняюсь попутал, через FP convertor включаем/выключаем запись.
Вадим, чуточку не так.
FP convertor подключается к каналу AUX в нашем случае- он преобразует ШИМ в выходной сигнал 3.43в по моему.
Данный сигнал включает или выключает камеру.
Подали сигнал в течении 1 сек запись включилась подали еще раз на 1сек- отключилась.
Если включить и держать более 5 сек карточка отформатироваться должна.
В общем работает как кнопка на камере Ilook.
Так, что к подвесу он не имеет никакого отношения.
Да и сам подвес в общем автономная штука.
Ему достаточно просто подать питание, а боковые крутилки которые и соединены с подвесом через приемник, позволяют осуществлять управление наклоном камеры по PIT / ROL.
чуточку не так.
Да я как бы уже исправил написанное.
А вот как по (YAW) камеру/подвес повернуть?
PS: Обновил прошивку камеры, на мониторе изображение во весь экран.
А на сколько градусов повернут подвес по YAW в право?
У меня при поворотах , хоть и смотрит подвес прямо- всеравно ноги попадают.
Но - это совсем не напрягает- всеравно видео потом в обработку идет.
Обрезается - и все дела.
При передаче с Gopro - изображение так-же на весь экран.
У меня при поворотах , хоть и смотрит подвес прямо- всеравно ноги попадают.
А шасси поднимать не пробовали, или Вы думаете, что ретракты на коптер для зрелищности ставят? 😃
на сколько градусов повернут
Затрудняюсь сказать на сколько градусов, но при повороте направо левая нога вообще не попадает в кадр.
На контролере есть кнопка, для чего она? (инструкцию читал, ничего не понял) Две крутилки это регулировка питч и рол.
с Gopro
Так обновление только для илок+ а не для подвеса.
Не- не пробовали/
Ретракты- это для клоунады.
КОнечно о поднятых шасси пишу.
Так обновление только для илок+ а не для подвеса.
_ я видел - это обновление уже недели три, как появилось.
Кнопка- для настройки гиры как я понял, но вот инструкцию куда-то закинул, нужно то-же вникнуть.
А Вы коптер в руках покрутите с разными ускорениями по YAW- будет видно попадают оба конца шасси или нет.
В полете стиками может с разной интенсивностью поворачиваете ?
А шасси поднимать не пробовали,
Владимир, я понимаю что я туповат))) но не настолько же)))
В кадр попадают поднятые ноги, когда камера смотрит горизонтально, я понимаю что съемка редко происходит с камерой в горизонт, обычно смотрит чуть вниз.
Но тут еще дело в том что изначально навожу коптер в нужную мне сторону визуально а затем смотрю в монитор, и приходится дополнительно поворачивать коптер, есть решение хорошо, нет так нет.
КОнечно о поднятых шасси пишу.
Каким образом шасси может попасть в кадр, если оно поднято, это Вам надо подвес не по оси Яв настраивать, а по Питчу, явно камера смотрит в небо. При таком положении и лучи с винтами должны в кадр попадать, а это уже все-равно брак. Так что опустите камеру слегка вниз, и проблема сразу решится сама собой.
есть решение хорошо, нет так нет.
Решений несколько, либо выносить камеру далеко вперед от центра коптера, либо уменьшать угол съемки. А вообще надо взять за правило, никогда не поднимать камеру выше определенного угла, поскольку стоит коптеру немного качнуться, и кадр в помойку.
Каким образом шасси может попасть в кадр
Да легко попадают при наклоне камеры вниз градусов на 10 -15.
Решений несколько, либо выносить камеру далеко вперед от центра коптера, либо уменьшать угол съемки
Это понятно- можно просто в редакторе обрезать- что и делаю без заморок с центровками ИТП/
А у Гопро - меняется угол и разрешение одновременно- так, что не особо вариант иногда.
Да легко
Вот я об этом и написал в предыдущем сообщении, как бы Вы подвес не настраивали, все-равно должен быть запас по углу съемки, как раз на случай например резкого маневра или порыва ветра.
поскольку стоит коптеру немного качнуться, и кадр в помойку.
Ну- мы-же не Аватар снимаем?
СОйдет и обрезка кадра.
как бы Вы подвес не настраивали, все-равно должен быть запас по углу съемки,
ПОлностью солидарен. Только угол или ограничение по YAW не настраивается.
На этом подвесе эта функция для сглаживания рывков при повороте.
Кстати- я уже на второй платке пропаиваю потенциометр - почему-то отошла 1 Нога - подвес стал с ума сходить- пропаял все стало нормально.
На этом подвесе эта функция для сглаживания рывков при повороте.
Но по Питчу то настраивается, вот и задайте ограничение на кивок вниз-вверх, что бы даже при большом отклонении по Яву, шасси в кадр не попадали.
СОйдет и обрезка кадра.
Это в том случае, если съемка идет с разрешение больше FULL HD, кто снимает на ГоуПро может себе такое позволить, вон в Четверке уже 4K с частой 30 кадров можно снимать, там с кропом вообще никаих проблем не возникнет, а вот в случае с iLOOK, практически любая обрезка ведет к ухудшению качества.
Вот так попадает поднятая нога при повороте
Можно либо удлинить стойки шасси, заменив стоковые трубки на более длинные, что позволит в сложенном состоянии разнести их подальше, либо еще такой вариант, это просто укоротить у правой стойки шасси, лыжу в передней ее части, как раз на длину демпфера, это не особо скажется на устойчивости коптера на земле, зато позволит очень малыми вложениями избавится от проблемы.
Оба варианта - не очень хорошие.
Устойчивость при посадке резко пострадает- на автопосадке 1000% свалится и винтами в Г…
Лучший из вариантов вынести камеру вперед и опустить чуток вниз, компенсировать центровку навеской видео TX радио модемом и каким- нить барахлом в районе батарейного отсека.