Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ТЫЦ ТЫЦ

Не ну как ты нашел??? я пол часа искал, в какой хоть вкладке?
А все нашел, вот уж не думал что вместе с вертолетами

Mikhail_Yunin

Что-бы владеть Китайской техникой - нужно думать как Китаец. 😁

flank
Вадимм:

Подключил к АКБ от аппы, подвес выровнялся по всем осям, проверил дважды, у меня работает. мигает один зеленый, выравнивается секунд через 15-20, пробовал повернуть подвес, возвращается в ноль.

до выравнивания зеленый моргает или как?

такс, так и заработал подвес без толика 😃
но работает как то не так

Вадимм

Вот на индикацию не смотрел.
А как у вас висит стоит подвес при проверке? Я с толика его не снимал, только шлейф поменял и подал питание.

flank

я снимал и держал в руках
поведение при этом дерганное какое то

рядом лежит нонеймовский китай, в руках ведет себя спокойно

Вадимм
flank:

я снимал и держал в руках

Я как то с мотора по яве снимал подвес, и при установке не совместил ось, так он тоже дергался и заваливался на одну сторону.
Было и дерганье, когда вертикальная част подвеса, которая крепится к мотору по яве, задевала выступ защиту от падения вниз с оси мотора.

flank

к стати, а как ведет себя подвес?
вот висит на коптере, если отклонить с пульта камеру вниз, то по yaw чуток тоже крутится, потом возвращается, если отклонить вверху то по yaw в другую сторону крутится и потом возвращается, такое же происходит если давать крены, но в меньшей степени.

Вадимм
flank:

как ведет себя подвес?

У меня нареканий нет, при опускание и подыманию по яве стоит неподвижно.

Вадимм

Нужен коллективный разум.
Hi, All,

Apologies for posting my first comment in English, as this is a German thread, but you people seem the most switched-on and well-connected of all the TALI users on the 'net.

I’ve recently discovered how to connect 3DR radios to the TALI such that they connect with Droidplanner, or MP on PC, and allow more-or-less full use of the capabilities.

See here for a brief video showing it working, and a little writeup for how to do it. It’s quite easy!
The internal “data port” connection on the FCS H500 module is 3DR radio/mavlink compatible!

Some of the more esoteric features appear to rely on the version (Some kind of 3.2 release candidate?) that Walkera chose for their current firmware release base, but many basic functions of Droidplanner/MP do work.

Please, does anyone have any information as to exactly what release was used, and if Walkera modified it further?

Oh, and incidentally, anybody out there know how to do compassmot in this airframe? I’m in the terminal, and running compassmot, but can’t get the motors to fire up, as I think terminal mode stops the main loop of the autopilot on the TALI.

Features like DO_SET_ROI and points of interest in general don’t appear to be retained when waypoints are sent to the drone. This seems like a firmware incompatibility with the desired feature.

However, “follow me” mode appears to work, at least to the extent that the camera is not controlled by arducopter currently (but I’m re-doing it!) and the movement is rather jerky, so some directed-mode tuning might be useful.

Hopefully, Walkera will either publish their firmware source, or converge on a more compatible FCS which can simply use arducopter images directly. It does not help them to keep wasting effort hacking up copies of APM/AC release candidates to suit their (possibly different) APM hardware forever. If they don’t allow the community at large to contribute to the software, soon they will have to lifecycle the product, and it will likely die due to lack of relevant firmware/feature updates which address the current state-of-the-art in APM drones.

Of course, with all the mods going on, it might be found that the machine simply ends up with all of its insides replaced/enhanced, including the autopilot, motors, propellers, etc, and simply becomes another feature-rich DIY machine, albeit with a pretty shell, and a good radio.

Best Regards,
Joe

Mifisto

Возникла интересная ситуация. Накануне летал, все было ок. Отлетал, снял камеру, приехал домой, положил Н-500 на “родное место” . Сегодня, в Калуге собрался взлететь ииии… не смог включить режим “калибровка компаса”, думаю : ладно, взлетаю в “ручном режиме”. После удачного взлета, обнаружилось: правый стик, при наклоне вперед до упора, заставляет Н-500 двигаться назад, а при наклоне левого стика на себя до упора, заставляет двигаться копер - вперед. После такого поведения было принято решение о посадке ( посадил удачно ). Перезапуск коптера и аппы привели к отсутствию какой либо реакции на стики, телеметрия принималась, каналы управления подвесом - работают, шасси поднимаются, опускаются, стики не реагируют. До этого: падений, жестких посадок и т.п. - не было. Прошивка новая, акки заряжены, полет планировался в зоне, свободной от электромагнитных помех. Какие мысли коллеги?

Вадимм
Mifisto:

левого стика на себя до упора, заставляет двигаться копер - вперед.

Может правого?

владимир46
Mifisto:

Возникла интересная ситуация. Накануне летал, все было ок. Отлетал, снял камеру, приехал домой, положил Н-500 на “родное место” . Сегодня, в Калуге собрался взлететь ииии… не смог включить режим “калибровка компаса”, думаю : ладно, взлетаю в “ручном режиме”. После удачного взлета, обнаружилось: правый стик, при наклоне вперед до упора, заставляет Н-500 двигаться назад, а при наклоне левого стика на себя до упора, заставляет двигаться копер - вперед. После такого поведения было принято решение о посадке ( посадил удачно ). Перезапуск коптера и аппы привели к отсутствию какой либо реакции на стики, телеметрия принималась, каналы управления подвесом - работают, шасси поднимаются, опускаются, стики не реагируют. До этого: падений, жестких посадок и т.п. - не было. Прошивка новая, акки заряжены, полет планировался в зоне, свободной от электромагнитных помех. Какие мысли коллеги?

Видимо нужно настраивать пульт по новому.

Сегодня полетал.Автостарт прошел удачно ,висел почти стабильно.Потом в 1 режиме гонял по кругу .При возврате в авто все шло нормально,потом коптер вдруг резко стал уходить в сторону,вкл. elev d\r и правым стиком на себя заставил коптер лететь к себе со снижением и он по самолетному жестко приземлился.Ноги отлетели и два винта погнулись.Удивило то , что он шел по наклонной.Аккум. был не разряжен.Время полета 9 мин. Еще одно подтверждение ,летать лучше в ручном режиме.

Mifisto
Вадимм:

Может правого?

Точно, туплю , рано проснулся сегодня.

владимир46:

Видимо нужно настраивать пульт по новому.

Возикает вопрос… а с чего вдруг настройки “слетели” неведомая сила нажала " дефолт " ? ))))

владимир46
владимир46:

ладно, взлетаю в “ручном режиме”. После удачного взлета, обнаружилось: правый стик, при наклоне вперед до упора, заставляет Н-500 двигаться назад, а при наклоне левого стика на себя до упора, заставляет двигаться копер - вперед.

Признак того ,что нужно провести реверс.

Mifisto
владимир46:

Признак того ,что нужно провести реверс.

А с этим как быть?
"Перезапуск коптера и аппы привели к отсутствию какой либо реакции на стики, телеметрия принималась, каналы управления подвесом - работают, шасси поднимаются, опускаются, стики не реагируют. "

Вадимм

Вопрос, у тебя аппа биндидся с фикс или нет? (когда номер закреплен)

владимир46:

При возврате в авто

Не понял что за режим

владимир46

Как мне помнится, всякие прошивки на элетронных изделиях часто приводили к их сбою в работе .Видимо не качественно сделана новая программа.

Mifisto
владимир46:

При возврате в авто все шло нормально,потом коптер вдруг резко стал уходить в сторону.

Сто процентов при арме движков спутников система принимала менее 8, а если так, точка взлета записывается с погрешностью от 20 до 100 метров или около того ( я это проходил ( неоднократно в качестве эксперимента в чистом поле ) на P2+ и на Н-500)