Гексокоптер Walkera TALI H500.

ArtemF

Помогите, у кого есть коптер без верхней крышки, там с крышки идет белый провод на телеметрию передатчика RX705. Подскажите на каком пине в штекере он висит, т.е. на одном из четырех, а то высмыкнулся при разборке. Спасибо.

Вадимм

На контролере? где то фото было.
Упс, на приемнике, слева на право третий (со стороны где провод входит), защелкой вниз, антенны справа.

Grec
shervo:

Милливаты,
Это выходная мощность передатчика.

Я понял где найти эту информацию на пульте, я не безнадежен))

Grec
Вадимм:

Сейчас проще, 3DR модем стоит, и на планшете вижу насколько далеко ))

Вадим, подскажи на что планшет крепил.

Вадимм

На автомобильный держатель, крепил к ручке аппы, и промежуточную опору делал из под монитором к стойке держателя.

Крайс
Grec:

Я понял где найти эту информацию на пульте, я не безнадежен))

Получается я прошился на 10 mw, а у меня такая же картинка, но разницы не заметил.

ArtemF

После неудачных попыток прицепить телеметрию, USB перестал пахать, точнее при подключении шнуром лампачками моргает, но в МП не определяется и на телефоне нужные приложения не запускает, подскажите что могло сгореть или куда копать? Кстате когда запускаешь коптер с пультом - пульт пищит постоянно и вибрирует.

Вадимм
ArtemF:

USB перестал пахать,

Вы что 3DR модем подключаете к USB на корпусе Тали???

ArtemF:

запускаешь коптер с пультом - пульт пищит постоянно и вибрирует.

Что то накрутили в пульте.

ArtemF
Вадимм:

Вы что 3DR модем подключаете к USB на корпусе Тали???

Нет, по вашему методу, открыл корпус, и подпаялся к шлефу который идет от мозгов до маленькой платки для проводного соеденения.

Вадимм:

Что то накрутили в пульте.

Пульт вообще не трогал, до этого все прекрасно работало

Вадимм
ArtemF:

до маленькой платки

Разъем переставили в ДАТА ПОРТ? От маленькой платы отключили?

ArtemF
Вадимм:

Разъем переставили в ДАТА ПОРТ? От маленькой платы отключили?

от маленькой платы отключил, в дата порт не подключал, можно про дата порт подробнее?

Offroad3

из личного опыта - при отказе одного из движков коптер переворачивается и грохается. что там на видео в ютубе показывают я не знаю, знаю на собственном опыте.
сегодня полетал 3 минуты, успешно приземлился, поставил камеру, решил поднять в воздух - снова двигатель не крутится. как задолбало раскручивать эти 30 винтиков. хобби называется
на солнце в дымке монитор не виден СОВСЕМ. даже если его загородить собой от солнца. т.е. в солнечный день для fpv он не пригоден СОВСЕМ

вообщем… зачем валькера сделала ему 6 винтов совсем непонятно, т.к. на отказоустойчивость их количество никоим образом не влияет. надо брать нормальную назу и строить на ней чисто свое похоже что. причем по цене оно будет не дороже явно

опять-же из личного опыта. один из пропеллеров накручивается очень очень плохо. с резьбой на двигателе что-то изначально было. для на-и-откручивания применяю резиновый жгут, купленный для откручивания крышек у банок.

Вадимм
Offroad3:

нормальную назу

😁😁😁 Сразу инспири покупай (вот он тоже падает и улетает)
Понимаю крик души, да не летает на 5ти моторах, но и не все гексы летают на 5ти моторах. За качеством Валкера не следит факт. Монитор слепой эт точно.
Опять провод отвалился?

Offroad3

провод даже теоретически не мог отвалиться. они были залиты цианакрилом. сейчас буду их отдирать от платы и перепаивать заново. платы и двигатели заказал, обещали в начале недели привезти. стюардессу надо. однозначно. чтобы был срочный прямой канал поставок запчастей на ЭТО изделие.

shervo

Фантик на назе тоже не хило падает при отключении одного из движков.Да и улетают Фантики тоже исправно.Монитор действительно слеповат.Решаеться просто.Внешний монитор 7-10 дюймов.По поводу движка,нужно искать причину/Пока не установите источник(пайка-регулятор-замыкание в обмотке и т.д.) будете падать.Качество Валькер всегда было не на высоте.Кому то везет,кому то нет.Движки на крайняк можно заменить все 6 с аналогичными параметрами.В прочем так же,как и регуляторы.

Offroad3

Движек исправен, опять непропай, уже по моей вине. А паял ведь от души, теперь снова пропаял. Чем-то напомнило “рекомендуется профилактическая пропайка микросхем” на ЕС ЭВМ. Регулятор где-то имеет остаточную емкость такую, что ее достаточно для запуска этого двигателя отдельно ото всех остальных, даже в режиме блокировки двигателей. Т.е. он самопроизвольно запускается, где-то после минуты работы двигателей. Все остановились, а он неожиданно стартует, раза три-пять-несколько, и такое продолжается когда включается режим блокировки двигателей, думаю что где-то микрокапля олова между контактами микросхем. Пошел искать банку со сжатым воздухом…
Проблему тяжело накручивающегося винта решил алмазным надфилем, отшлифовал ось, и все. проблемы не стало. криворукие кетайцы чертовы.
Осталось победить емкостной запуск двигателя и все. Можно будет спокойно летать.
Насчет внешнего монитора есть решение, не бюджетное конечно же 😃 и некашерное как говорится - воспользоваться очками. Почему-то мне кажется что оно более удобно чем внешний монитор.
Да, яркость родного монитора и его контрастность регулируются в меню.

shervo

За коптером требуеться визуальный контроль.По этому по очкам большой шанс влететь не туда.Пробовал летать по очкам на самолете.Не понравилось.Только монитор.Видишь и Коптер и картинку с него.При пайке нужно обязательно обезжиривать и очищать от лака старую пайку.И обязательно прогревать с теплоотводом.Холодная пайка,не есть хорошо.

Вадимм
shervo:

Движки на крайняк можно заменить все 6 с аналогичными параметрами.

Нету замены движкам! Или больше/тяжелее

Offroad3

после полудня альтернативного секса с движком, регулятором и т.п., перепаяв и пропаяв все что под руку подвернулось, с удивлением обнаружил что работает двигатель или нет зависит от положения двигателя…
коротыш где-то с 5см куске кабеля, который идет от двигателя.
не смешно.
медитирую на тему КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ 😃

Вадимм
Offroad3:

КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

Заменить движок и в полет!