Гексокоптер Walkera TALI H500.
провод даже теоретически не мог отвалиться. они были залиты цианакрилом. сейчас буду их отдирать от платы и перепаивать заново. платы и двигатели заказал, обещали в начале недели привезти. стюардессу надо. однозначно. чтобы был срочный прямой канал поставок запчастей на ЭТО изделие.
Фантик на назе тоже не хило падает при отключении одного из движков.Да и улетают Фантики тоже исправно.Монитор действительно слеповат.Решаеться просто.Внешний монитор 7-10 дюймов.По поводу движка,нужно искать причину/Пока не установите источник(пайка-регулятор-замыкание в обмотке и т.д.) будете падать.Качество Валькер всегда было не на высоте.Кому то везет,кому то нет.Движки на крайняк можно заменить все 6 с аналогичными параметрами.В прочем так же,как и регуляторы.
Движек исправен, опять непропай, уже по моей вине. А паял ведь от души, теперь снова пропаял. Чем-то напомнило “рекомендуется профилактическая пропайка микросхем” на ЕС ЭВМ. Регулятор где-то имеет остаточную емкость такую, что ее достаточно для запуска этого двигателя отдельно ото всех остальных, даже в режиме блокировки двигателей. Т.е. он самопроизвольно запускается, где-то после минуты работы двигателей. Все остановились, а он неожиданно стартует, раза три-пять-несколько, и такое продолжается когда включается режим блокировки двигателей, думаю что где-то микрокапля олова между контактами микросхем. Пошел искать банку со сжатым воздухом…
Проблему тяжело накручивающегося винта решил алмазным надфилем, отшлифовал ось, и все. проблемы не стало. криворукие кетайцы чертовы.
Осталось победить емкостной запуск двигателя и все. Можно будет спокойно летать.
Насчет внешнего монитора есть решение, не бюджетное конечно же 😃 и некашерное как говорится - воспользоваться очками. Почему-то мне кажется что оно более удобно чем внешний монитор.
Да, яркость родного монитора и его контрастность регулируются в меню.
За коптером требуеться визуальный контроль.По этому по очкам большой шанс влететь не туда.Пробовал летать по очкам на самолете.Не понравилось.Только монитор.Видишь и Коптер и картинку с него.При пайке нужно обязательно обезжиривать и очищать от лака старую пайку.И обязательно прогревать с теплоотводом.Холодная пайка,не есть хорошо.
Движки на крайняк можно заменить все 6 с аналогичными параметрами.
Нету замены движкам! Или больше/тяжелее
после полудня альтернативного секса с движком, регулятором и т.п., перепаяв и пропаяв все что под руку подвернулось, с удивлением обнаружил что работает двигатель или нет зависит от положения двигателя…
коротыш где-то с 5см куске кабеля, который идет от двигателя.
не смешно.
медитирую на тему КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ 😃
КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ
Заменить движок и в полет!
и движок и регулятор. нафиг такие развлечения. если завтра погода будет летная попробую ему дать повисеть пока батарейка не кончится. невысоко, так чтобы при падении ничто не сломалось.
или пан или пропал как говорится
обещали привезти в начале недели. ждемс. (начало недели интересно это когда ?)
Чуда не произошло
Давно уже говорил что 10С мало для Тали, сколько влилось в батарейки после разряда?
и движок и регулятор. нафиг такие развлечения. если завтра погода будет летная попробую ему дать повисеть пока батарейка не кончится. невысоко, так чтобы при падении ничто не сломалось.
или пан или пропал как говорится
обещали привезти в начале недели. ждемс. (начало недели интересно это когда ?)
Думаю лучше подождать.Зачем гробить Коптер ?Я летом тоже полетел на битом движке НА САМОЛЕТЕ.Еле назад привел.Чуть не унесло.Мой Толик ждет тепла.Батареи в холодильнике.
на бангуде скидки… 1320 долл за тали в комплекте. народ, а что за модель с wifi ? (только на сайте валькеры нашел) они анонсировали новый приемник одновременно с wifi конвертером ? за доп. 200 баксов …
с wifi ?
Похоже как у скаута, для планшета передатчик стоит.
ну что мужики, с праздником нас !
Сегодня впервые отлетал на 2.2. Первое впечатление то что коптер стал взлетать шустрее, а спускаться наоборот крайне медленно. Разумеется речь идет о режиме mix 1.
Есть мнение что в комплекте “ключь” ошибочно оказался, вот только беда что он у всех есть.
Для чего нужен “ключ” bind plug в подвесе.
Простите, не понял. можно вкратце?
Чтобы подвес смотрел прямо.
вот результаты тестов батареек.
В итоге имеем:
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Видимо все таки нужна батарея 20С.
Получается что в 5400 залилось меньше чем в 5200, а летал 5400 дольше чем 5200, как так?