Гексокоптер Walkera TALI H500.
Посадка хороша, если бы сначала не набирал высоту, подлетел к точке посадки, шелк тумблером и тали сел не набирая высоту)))))
А чем мешает набор высоты ?Наоборот,вдруг провода или деревья.Я этот режим испытывал несколько раз.Очень мягкая посадка.И моторы вырубает мгновенно.А на ручке в ветер Толян ой как не хочет садиться.Упирается-упирается,потом бах !!!И камнем вниз.Провалы не детские.При отбалансированной батарее,мощности аккамулятора хватает подхватить у земли.А вот если батарея не балансирована,то беда.
Набор высоты мешает тем что у меня АКБ старые, и на посадку иду на последних амперах (иногда не долетаю до точки взлета), бывает сам садится по разряду АКБ.
Не понимаю что значит “упирается”?, у меня при медленной посадке начинает прыгать над землей (вверх вниз), приходится сажать энергично (в режиме GPS).
Не знаю как у Вас, а я всегда сажал толика в ручном режиме. Повис над местом посадки, газ 50%, переключился в ручной и плавно посадил без попрыгушек на земле. Лучше чем в Атти или ГПС режиме. И точно лучше, чем в автопосадке. Быстрее и точнее. Поэксперементируйте, может тоже понравится.
Вот был у меня Фантом-2 вижен+ и просто Вижен.Так они в сильнейший ветер плавно шли вниз и ко мне на ручке.И садились плавно.А вот Толик упирается.При команде ручкой вниз в сильный ветер его начинает кидать у земли(вверх вниз).Первый полет на даче батарея была не отбалансирована.И он у меня рухнул с высоты 50 метров почти до земли.Сантиметры спасли.Теперь после балансировки в тихий ветер все нормалек.Летает,как трамвай по рельсам.А вот в ветер висит в GPS очень стабильно(4-5 моргов).И летает нормально.Ну посадка,это жесть.Колбасит его основательно.В Автопосдке на удивление очень мягко садится.Батареи у меня все новые.На ручке я его тоже приноровился сажать.Но как то садится он нервозно в сильный ветер.
На Фантиках улетал больше километра.На Толике Очкую.Только в зоне видимости.
Сергей, что бы сажать на ручке нужно что бы Тали висел (без ветра) ровно, а у меня опять при взлете стал Тали лететь в бок, надо калибровать аксель.
Включите режим монитор на пульте и посмотрите живы ли резисторы стиков.На Валькеровских пультах часто резисторы чудят при интенсивном использовании.У меня без всякой калибровки Тали пока взлетает и висит оч.ровно.
К Стати резисторы потходят от рулевых машинок Хайтек.
И вот думаю на пульте дисплей поменять.На забугорных сайтах пишут,что в новых партиях на пульте стоит другой модуль дисплея.С монитором летать тяжеловат пульт становится.
Тоже интересует возможность замены дисплея, можете поподробней осветить эту тему?
Включите режим монитор на пульте
Можно подробнее как включить режим монитор?
Тоже интересует возможность замены дисплея
Присоединяюсь к вопросу (хотя изображение я вывел на ноутбук).
FUNCTION MENU- MONITOR.Там видно в процентах положения стиков.Или симулятор Феникс-калибровка пульта.Тоже видно,если резисторы посыпались.Двигаете стиком и смотрите нет ли скачков .У Валькеры резисторы плохие в пультах.
Проверю, я еще выставляю ровно Тали и в МР смотрю горизонт.
да, пожертвовал “авто взлетом” но я им и не пользовался, а так удобно завис в режиме “mix1” переключился “RUDD D /R” в 1, и плавно поворачиваешь, или летишь прямо, и плавно поворачиваешь)))))
Сегодня так же опробовал ГоПро 3+ в режиме интервальной фото съемки, каждые 10 секунд, получил фото размером 4000х3000, 12мп, весом по 7 мегабайт.
А где фото?
Сергей, что бы сажать на ручке нужно что бы Тали висел (без ветра) ровно, а у меня опять при взлете стал Тали лететь в бок, надо калибровать аксель.
Если не трудно, то поподробнее как это делается. Я это делал, Аксель откалибровал, но попутно, по незнанию, неопытности , ещё и наколбасил так что в итоге пришлось все настройки менять, т.к. даже движки не запускались! Без помощи Сергея стоял бы Тали манекеном. Сори.
с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает
img.td-imgs.com/…/387085_130731240492569925.jpg Вот за 70 с хвостиком!
А где фото?
yadi.sk/i/4YdW5F6VhKbQk
yadi.sk/i/BYyry8XthKbaA
Цель полета была была тест GPS/ГЛОНАС, и проверить работу двойных режимов, фото так до кучи))) Лучи видны так как коптер был на уровне подоконника.
vk.com/id189668147?z=photo189668147_368558280%2Fwa…
Это у вас так камера мылит ? Или Ютуб ? Резкости вообще нет.
Две фото на яндекс диске в оригинале, ББ отключено, режим протюне.
Я сжимал сильно видео (у меня 2G инет), сейчас глянул оригинал, вроде резкость есть, могу из видео стоп кадр сделать если интересно.
Хотя сравнил с оригиналом видео, видимо что то я перемудрил при обработки видео.
Фото нормальные,а вот видео не очень.Наверно сильно сжали .
Я умею работать с фото, и не умею работать с видео.
Сегодня обнаружил для себя интересную вещь.
Если на аппе сдвинуть вверх ELEV Trim (Справа от левого стика) то при опускания стика газа до упора в низ, двигатели продолжают вращение (не помню на сколько процентов подымал трим).
Если в полете двинуть влево RUDD Trim (Снизу левого стика) то коптер начинает плавно крутится влево (Зависит сколько раз двигали трим).
Я умею работать с фото, и не умею работать с видео.
Сегодня обнаружил для себя интересную вещь.
Если на аппе сдвинуть вверх ELEV Trim (Справа от левого стика) то при опускания стика газа до упора в низ, двигатели продолжают вращение (не помню на сколько процентов подымал трим).
Если в полете двинуть влево RUDD Trim (Снизу левого стика) то коптер начинает плавно крутится влево (Зависит сколько раз двигали трим).
По идее так оно и должно быть.
А у меня новая беда.Уже плюнул на всю автоматику - летаю только в ручном режиме, удержанием высоты не пользуюсь. В воскресенье первый звоночек: Tali рванул вверх да еще и над городом, сажал минут 6-7 , ручка газа меньше 50% , а он всё равно вверх ползет. Сегодня вышел на поляну, стал летать на малых высотах (5-10 метров), а он летает как-то странно кругами, сам по себе. Посадил, опять с трудом, его, как что-то держит. После посадки вообще движки перестали разблокироваться.Принес домой, заменил прошивку, движки стали разблокироваться, но работают странно: ручку газа вывожу на 50%, а на дисплее 34-40%, и винты начинают крутиться с постоянной скоростью без реагирования на ручку газа. Когда ручка газа переваливает за процентов 70-80 - винты начинают резко набирать обороты и я имею бледный вид. Вот такая фигня.
ручку газа вывожу на 50%, а на дисплее 34-40%,
так дисплей показывает положение газа от стика, а не от мозгов.