Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм

Посадка хороша, если бы сначала не набирал высоту, подлетел к точке посадки, шелк тумблером и тали сел не набирая высоту)))))

shervo

А чем мешает набор высоты ?Наоборот,вдруг провода или деревья.Я этот режим испытывал несколько раз.Очень мягкая посадка.И моторы вырубает мгновенно.А на ручке в ветер Толян ой как не хочет садиться.Упирается-упирается,потом бах !!!И камнем вниз.Провалы не детские.При отбалансированной батарее,мощности аккамулятора хватает подхватить у земли.А вот если батарея не балансирована,то беда.

Вадимм

Набор высоты мешает тем что у меня АКБ старые, и на посадку иду на последних амперах (иногда не долетаю до точки взлета), бывает сам садится по разряду АКБ.
Не понимаю что значит “упирается”?, у меня при медленной посадке начинает прыгать над землей (вверх вниз), приходится сажать энергично (в режиме GPS).

SergeN

Не знаю как у Вас, а я всегда сажал толика в ручном режиме. Повис над местом посадки, газ 50%, переключился в ручной и плавно посадил без попрыгушек на земле. Лучше чем в Атти или ГПС режиме. И точно лучше, чем в автопосадке. Быстрее и точнее. Поэксперементируйте, может тоже понравится.

shervo

Вот был у меня Фантом-2 вижен+ и просто Вижен.Так они в сильнейший ветер плавно шли вниз и ко мне на ручке.И садились плавно.А вот Толик упирается.При команде ручкой вниз в сильный ветер его начинает кидать у земли(вверх вниз).Первый полет на даче батарея была не отбалансирована.И он у меня рухнул с высоты 50 метров почти до земли.Сантиметры спасли.Теперь после балансировки в тихий ветер все нормалек.Летает,как трамвай по рельсам.А вот в ветер висит в GPS очень стабильно(4-5 моргов).И летает нормально.Ну посадка,это жесть.Колбасит его основательно.В Автопосдке на удивление очень мягко садится.Батареи у меня все новые.На ручке я его тоже приноровился сажать.Но как то садится он нервозно в сильный ветер.
На Фантиках улетал больше километра.На Толике Очкую.Только в зоне видимости.

Вадимм

Сергей, что бы сажать на ручке нужно что бы Тали висел (без ветра) ровно, а у меня опять при взлете стал Тали лететь в бок, надо калибровать аксель.

shervo

Включите режим монитор на пульте и посмотрите живы ли резисторы стиков.На Валькеровских пультах часто резисторы чудят при интенсивном использовании.У меня без всякой калибровки Тали пока взлетает и висит оч.ровно.
К Стати резисторы потходят от рулевых машинок Хайтек.

Grec
shervo:

И вот думаю на пульте дисплей поменять.На забугорных сайтах пишут,что в новых партиях на пульте стоит другой модуль дисплея.С монитором летать тяжеловат пульт становится.

Тоже интересует возможность замены дисплея, можете поподробней осветить эту тему?

Вадимм
shervo:

Включите режим монитор на пульте

Можно подробнее как включить режим монитор?

Grec:

Тоже интересует возможность замены дисплея

Присоединяюсь к вопросу (хотя изображение я вывел на ноутбук).

shervo

FUNCTION MENU- MONITOR.Там видно в процентах положения стиков.Или симулятор Феникс-калибровка пульта.Тоже видно,если резисторы посыпались.Двигаете стиком и смотрите нет ли скачков .У Валькеры резисторы плохие в пультах.

Вадимм

Проверю, я еще выставляю ровно Тали и в МР смотрю горизонт.

Wyacheslav
Вадимм:

да, пожертвовал “авто взлетом” но я им и не пользовался, а так удобно завис в режиме “mix1” переключился “RUDD D /R” в 1, и плавно поворачиваешь, или летишь прямо, и плавно поворачиваешь)))))
Сегодня так же опробовал ГоПро 3+ в режиме интервальной фото съемки, каждые 10 секунд, получил фото размером 4000х3000, 12мп, весом по 7 мегабайт.

А где фото?

Вадимм:

Сергей, что бы сажать на ручке нужно что бы Тали висел (без ветра) ровно, а у меня опять при взлете стал Тали лететь в бок, надо калибровать аксель.

Если не трудно, то поподробнее как это делается. Я это делал, Аксель откалибровал, но попутно, по незнанию, неопытности , ещё и наколбасил так что в итоге пришлось все настройки менять, т.к. даже движки не запускались! Без помощи Сергея стоял бы Тали манекеном. Сори.

Wyacheslav
Offroad3:

с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает

img.td-imgs.com/…/387085_130731240492569925.jpg Вот за 70 с хвостиком!

shervo

Это у вас так камера мылит ? Или Ютуб ? Резкости вообще нет.

Вадимм

Две фото на яндекс диске в оригинале, ББ отключено, режим протюне.
Я сжимал сильно видео (у меня 2G инет), сейчас глянул оригинал, вроде резкость есть, могу из видео стоп кадр сделать если интересно.

Хотя сравнил с оригиналом видео, видимо что то я перемудрил при обработки видео.

shervo

Фото нормальные,а вот видео не очень.Наверно сильно сжали .

Вадимм

Я умею работать с фото, и не умею работать с видео.
Сегодня обнаружил для себя интересную вещь.
Если на аппе сдвинуть вверх ELEV Trim (Справа от левого стика) то при опускания стика газа до упора в низ, двигатели продолжают вращение (не помню на сколько процентов подымал трим).
Если в полете двинуть влево RUDD Trim (Снизу левого стика) то коптер начинает плавно крутится влево (Зависит сколько раз двигали трим).

Wyacheslav
Вадимм:

Я умею работать с фото, и не умею работать с видео.
Сегодня обнаружил для себя интересную вещь.
Если на аппе сдвинуть вверх ELEV Trim (Справа от левого стика) то при опускания стика газа до упора в низ, двигатели продолжают вращение (не помню на сколько процентов подымал трим).
Если в полете двинуть влево RUDD Trim (Снизу левого стика) то коптер начинает плавно крутится влево (Зависит сколько раз двигали трим).

По идее так оно и должно быть.

Valerygavel

А у меня новая беда.Уже плюнул на всю автоматику - летаю только в ручном режиме, удержанием высоты не пользуюсь. В воскресенье первый звоночек: Tali рванул вверх да еще и над городом, сажал минут 6-7 , ручка газа меньше 50% , а он всё равно вверх ползет. Сегодня вышел на поляну, стал летать на малых высотах (5-10 метров), а он летает как-то странно кругами, сам по себе. Посадил, опять с трудом, его, как что-то держит. После посадки вообще движки перестали разблокироваться.Принес домой, заменил прошивку, движки стали разблокироваться, но работают странно: ручку газа вывожу на 50%, а на дисплее 34-40%, и винты начинают крутиться с постоянной скоростью без реагирования на ручку газа. Когда ручка газа переваливает за процентов 70-80 - винты начинают резко набирать обороты и я имею бледный вид. Вот такая фигня.

Вадимм
Valerygavel:

ручку газа вывожу на 50%, а на дисплее 34-40%,

так дисплей показывает положение газа от стика, а не от мозгов.