Гексокоптер Walkera TALI H500.
с доп батарейкой 80тр. что вполне сравнимо с tali. но умрет дух радиолюбителя. паять там нечего.
а с телеметрией у него все увы хорошо. в качестве монитора да, только топовые гаджеты. (их есть у меня вроде бы).
пока в сильных раздумьях купить на tali подвес в сборе или купить запчасти и попробовать его реанимировать после падения.
или забить … и купить фантик
интереснее конечно попробовать реанимировать. нервы хорошо успокаивает
img.td-imgs.com/…/387085_130731240492569925.jpg Вот за 70 с хвостиком!
А где фото?
yadi.sk/i/4YdW5F6VhKbQk
yadi.sk/i/BYyry8XthKbaA
Цель полета была была тест GPS/ГЛОНАС, и проверить работу двойных режимов, фото так до кучи))) Лучи видны так как коптер был на уровне подоконника.
vk.com/id189668147?z=photo189668147_368558280%2Fwa…
Это у вас так камера мылит ? Или Ютуб ? Резкости вообще нет.
Две фото на яндекс диске в оригинале, ББ отключено, режим протюне.
Я сжимал сильно видео (у меня 2G инет), сейчас глянул оригинал, вроде резкость есть, могу из видео стоп кадр сделать если интересно.
Хотя сравнил с оригиналом видео, видимо что то я перемудрил при обработки видео.
Фото нормальные,а вот видео не очень.Наверно сильно сжали .
Я умею работать с фото, и не умею работать с видео.
Сегодня обнаружил для себя интересную вещь.
Если на аппе сдвинуть вверх ELEV Trim (Справа от левого стика) то при опускания стика газа до упора в низ, двигатели продолжают вращение (не помню на сколько процентов подымал трим).
Если в полете двинуть влево RUDD Trim (Снизу левого стика) то коптер начинает плавно крутится влево (Зависит сколько раз двигали трим).
Я умею работать с фото, и не умею работать с видео.
Сегодня обнаружил для себя интересную вещь.
Если на аппе сдвинуть вверх ELEV Trim (Справа от левого стика) то при опускания стика газа до упора в низ, двигатели продолжают вращение (не помню на сколько процентов подымал трим).
Если в полете двинуть влево RUDD Trim (Снизу левого стика) то коптер начинает плавно крутится влево (Зависит сколько раз двигали трим).
По идее так оно и должно быть.
А у меня новая беда.Уже плюнул на всю автоматику - летаю только в ручном режиме, удержанием высоты не пользуюсь. В воскресенье первый звоночек: Tali рванул вверх да еще и над городом, сажал минут 6-7 , ручка газа меньше 50% , а он всё равно вверх ползет. Сегодня вышел на поляну, стал летать на малых высотах (5-10 метров), а он летает как-то странно кругами, сам по себе. Посадил, опять с трудом, его, как что-то держит. После посадки вообще движки перестали разблокироваться.Принес домой, заменил прошивку, движки стали разблокироваться, но работают странно: ручку газа вывожу на 50%, а на дисплее 34-40%, и винты начинают крутиться с постоянной скоростью без реагирования на ручку газа. Когда ручка газа переваливает за процентов 70-80 - винты начинают резко набирать обороты и я имею бледный вид. Вот такая фигня.
ручку газа вывожу на 50%, а на дисплее 34-40%,
так дисплей показывает положение газа от стика, а не от мозгов.
так дисплей показывает положение газа от стика, а не от мозгов.
Не совсем понял.
Войдите в меню в режим МОНИТОР и посмотрите ход ручки Газа в Процентах 0-100.
Да , конечно же- это первое, что я сделал. В среднем (стик в центре) всё в 0, стик вверх или вниз значение throttle 100. Сейчас на холодные мозги (свои) посмотрел - газ на 50% соответствует центральному положению стика, а вот движки гудят на процентов 30-40 и нет увеличения оборотов. Раньше на 50-54% он начинал взлетать, а сейчас даже не дергается.
Триммер тротла сморите.
Я триммер не трогал и , если я правильно понимаю, любое треммирование (даже случайное), должно отображаться на мониторе.
А батарея не подохла ? Балансировка,что показывает по банкам ?
Батареи две: одна- почти новая(10-15 циклов) 15-18 минут полета с камерой, вторая чуть по старше и циклов раза в три больше, 15 минут летал на ней крайние разы, , зарядка всегда с балансировкой (батарея включена, режим зарядки с балансировкой), как проверить зарядку по банкам не знаю, зарядник не родной.
То,что воткнуто 2 шлейфа еще не балансировка.Нужно не включая батарею на Аймаксе войти в режим Балансировки.Старт.И вторую кнопку справа и будет показано напряжение на всех 6 банках.
У меня не Аймакс зарядник. Попробую проверить напряжение на своем . Какие там должны быть значения?
Полностью заряженные банки 4.20 в .Разброс по банкам должен быть минимальный(десятые доли).Убить батарею без балансировки и в жаркую погоду можно за несколько циклов.
Нашел как проверить! На одной все шесть 3.8 (немного разряжена), на другой все шесть -4,2
Сегодня получил акб мультистар, 5200мач, 10С, думал в родной корпус акб войдут, не входят, чуть шире родных и выше.
Припаял провод с разъемом, собираю корпус, может сегодня или завтра с утра проверю.