Гексокоптер Walkera TALI H500.
А может банально не настроен файлсейф?
файлсейф?
На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.
На что? на разряд АКБ? так тогда авто посадка сработает.
Если не включен - будет только вибрация пульта, автодействий не будет. Я про это. Или на Devo такого варианта вообще не предусмотрено?
Сергей, а что ещё надо калибровать? В попытках запустить двигатели манипуляции с калибровкой компаса я проделывал не менее 5 раз! Безрезультатно! Т.е. спутники показывает(немного,2-3 моргания), а двигатели все-равно не запускаются.
Вадим. До сих пор пульт мне всегда сигнализировал вибратором о разряде батареи. Обычно батареи хватало на 20- 22 мин. без камеры, с камерой на 17 мин. постоянной записи. В моменты падения пульт не вибрировал, а на батарее уверенно светились 3 светодиода.
А расходы на пульте не уменьшали?
А расходы на пульте не уменьшали?
Да нет! Ничего не крутил!
Вот подробности.После м-ца простоя, батареи хранились в холодильнике, решил полетать. Зарядил батарею, а двигатели не запускаются! Вертел несколько раз калибровку компаса- бесполезно! Вернулся домой, попробовал переустановить в МП параметры-коптер ожил! Летал в тот вечер идеально! Висел, как прибитый, маневрирование без инерции, сажал в mix 0. Отлетал всю батарею-20мин., решил на следующий день полетать с камерой. Пошел со свежезаряженной батареей, коптер опять не запускается. Запустился опять только после переустановки параметров. Отлетав около 10 мин. решил посадить аппарат. Переключился в mix 0 и коптер стал падать, на попытки с пульта остановить падение не реагировал. Результат-сломанное шасси. Отремонтировал, на следующий день попробовал лететать. Опять без переустановки параметров двигатели не запускались. Пошел летать. После примерно 10 мин. полета предыдущая история повторилась! Опять поломанное шасси. Но на этот раз двигатели на запускаются даже после переустановки параметров
Коптер наверно уже год, параметры не трогал, даже не знаю как их переустанавливать))))))
А где Вы их взяли? Свои сохранение, или чужие?
Если коптер не раз блокирует двигатели, значит тому есть причина, надо было её искать, а не переустанавливать параметры.
Коптер наверно уже год, параметры не трогал, даже не знаю как их переустанавливать))))))
А где Вы их взяли? Свои сохранение, или чужие?
Если коптер не раз блокирует двигатели, значит тому есть причина, надо было её искать, а не переустанавливать параметры.
Параметры мои, Вячеславу их пришлось ставить ввиду того что его родные по какой то причине обнулились. Самое интересное, что это происходит на его коптере регулярно.
Всё, я сдался. Заказал Ф3, ухожу из этой ветки. Всем удачных полётов и спасибо за поддержку.
перепрошивается до обычной назы в2,
и как я понимаю, тали после этого сможет летать при отказе одного из двигателей …
Заказал Ф3, ухожу из этой ветки
очнь хотелось добавить … и 500 метров ограничения высоты вам в помощь… и покупка нового коптера при почти любом падении (вот только блин не падают они так как тали)
кстати на тему полетов в ветер. у меня тали летал в достаточно сильный ветер. В том месте где я летал дует постоянный морской бриз. Местами слабее местами сильнее. Сколько м/с неизвестно. Знаю что по видео порывы ветра были слышны в микрофон отчетливо. а вот на самом видео этого заметно не было совсем. Так что не гоните на Тали. Держит он ветер очень хорошо. Когда летает
вот только блин не падают они так как тали
Как модератор форума DJI клуба, с Вами не согласен😁
и как я понимаю, тали после этого сможет летать при отказе одного из двигателей …
очнь хотелось добавить … и 500 метров ограничения высоты вам в помощь… и покупка нового коптера при почти любом падении (вот только блин не падают они так как тали)
кстати на тему полетов в ветер. у меня тали летал в достаточно сильный ветер. В том месте где я летал дует постоянный морской бриз. Местами слабее местами сильнее. Сколько м/с неизвестно. Знаю что по видео порывы ветра были слышны в микрофон отчетливо. а вот на самом видео этого заметно не было совсем. Так что не гоните на Тали. Держит он ветер очень хорошо. Когда летает
Когда летает - очень хорошее дополнение. Я и не говорил, что Тали в ветер не летает, я говорил, что в ветер съёмка очень сложна и при зависании его очень сложно удерживать над объектом съёмки.Еще с Тали нужно постоянно что-то делать, усовершенствовать, менять, паять и покупать. Один Тали у меня просто грохнулся в воду (бульк до сих пор очень отчетливо слышу). Аккумулятор новый и почти полный, резких нагрузок не было, он просто начал падать ( я тут видео размещал падения Тали , но этот я успел подхватить ) и в чем причина - не знаю.А 500м - это
прекрасно.Если будет задача снять перелетных птиц - буду искать что-то другое. На Тали о 500 м метрах я мог только мечтать , полет по монитору - самоубийство, без визульного контроля тушки я бы не налетал и 5 минут. Подвес рыщет, как ты его не настраивай. На доработку видео уходило по 5-6 час - это при условии , что у меня mac pro.
и как я понимаю, тали после этого сможет летать при отказе одного из двигателей …
очнь хотелось добавить … и 500 метров ограничения высоты вам в помощь… и покупка нового коптера при почти любом падении (вот только блин не падают они так как тали)
кстати на тему полетов в ветер. у меня тали летал в достаточно сильный ветер. В том месте где я летал дует постоянный морской бриз. Местами слабее местами сильнее. Сколько м/с неизвестно. Знаю что по видео порывы ветра были слышны в микрофон отчетливо. а вот на самом видео этого заметно не было совсем. Так что не гоните на Тали. Держит он ветер очень хорошо. Когда летает
Сделайте ограничение 10 м или 10 км. Как нравится. Через ассистента за 1 минуту.
Вопрос - с каких пор Толик летает без одного двигателя? Гексы на назе еще могут, но не толик на Devo. Я пробовал.
А про полеты в ветер. Не в том дело, летает или нет, а как он при этом снимает. Все же понимают, что Фантом в любом случае снимет лучше, даже из коробки. И камера у него лучше. А толика берут, потому что он другой. Внешне больше нравится или еще что? Ну не знаю. Сам покупал, потому что комплект полный, не надо смартфона иои планшета, всё в коробке. Есть и у Тали свои плюсы, но вот минусы перевешивают в противостоянии с Фантомом.
Когда у меня был Фантом-2 вижен,я взлетал в любую погоду и летел х.знает куда. Не было не одного отказа или сбоя.Теперь с Толиком, он просто стоит дома-Новый.Пару полетов и ВСЕ.Сбоев тоже не было.Но ведет он себя странновато.Был один провал на снижении(Думаю из за не отбалансированного аккамулятора).Хватило.А в целом,спутники ловит замечательно.Висит тоже хорошо.Облет по кругу отлично.Автовозврат и взлет отлично.НО !!!Начитавшись тут страшилок,не летаю на нем.К МР я его не подключал.Изменил Экспаненту на 30 и увеличил радиус облета.С фантиком напрягал телефон,усилитель-антена.Короче целый огород.Да и дизайн пульта и коптера фантом на любителя.
Вопрос - с каких пор Толик летает без одного двигателя?
Сергей. ВНИМАТЕЛЬНО - “после установки на тали назы” это было в оригинальном сообщении. А так да. Тали падает. лично пробовал. Пока другие надо мной глумились, я его грохал по паре раз в день.
Да, это был мой первый серьезный и тяжелый коптер с GPS. Понаступал на все болячки. Снова научился паять. Результат - тали лежит на даче, я в городе. некогда. для развлечения покупаю runner 250. И коплю денег на Фантика. 3.5 км серьезная заявка на победу, и я знаю применение этой дальности полета. Но это уже тема для самолетов. на нем это гораздо экономичнее делать.
Когда летает - очень хорошее дополнение. Я и не говорил, что Тали в ветер не летает, я говорил, что в ветер съёмка очень сложна и при зависании его очень сложно удерживать над объектом съёмки.Еще с Тали нужно постоянно что-то делать, усовершенствовать, менять, паять и покупать. Один Тали у меня просто грохнулся в воду (бульк до сих пор очень отчетливо слышу). Аккумулятор новый и почти полный, резких нагрузок не было, он просто начал падать ( я тут видео размещал падения Тали , но этот я успел подхватить ) и в чем причина - не знаю.А 500м - это
прекрасно.Если будет задача снять перелетных птиц - буду искать что-то другое. На Тали о 500 м метрах я мог только мечтать , полет по монитору - самоубийство, без визульного контроля тушки я бы не налетал и 5 минут. Подвес рыщет, как ты его не настраивай. На доработку видео уходило по 5-6 час - это при условии , что у меня mac pro.
Полностью согласен!
Сергей. ВНИМАТЕЛЬНО - “после установки на тали назы” это было в оригинальном сообщении. А так да. Тали падает. лично пробовал. Пока другие надо мной глумились, я его грохал по паре раз в день.
Да, это был мой первый серьезный и тяжелый коптер с GPS. Понаступал на все болячки. Снова научился паять. Результат - тали лежит на даче, я в городе. некогда. для развлечения покупаю runner 250. И коплю денег на Фантика. 3.5 км серьезная заявка на победу, и я знаю применение этой дальности полета. Но это уже тема для самолетов. на нем это гораздо экономичнее делать.
Честно сказать, думаю и не каждая наза с отказавшим движком будет управляться. Не знаю, не испытывал. Но без одного движка взлетает - это точно. На счет 3,5 км. Я думаю, это в прямой видимости, в лесу, городе или еще где - метрах на 300 начнутся помехи. Но по камере летать 100% можно, в отличии от Тали.
по камере летать 100% можно, в отличии от Тали.
я по камере летал 1 км на тали. но в прямой видимости и в сельской гористой местности
я по камере летал 1 км на тали. но в прямой видимости и в сельской гористой местности
Снимаю шляпу.
Сделайте ограничение 10 м или 10 км. Как нравится. Через ассистента за 1 минуту.
Вы это владельцам третьего фантома расскажите, закидают помидорами, у Фантома 3 ограничение по высоте 500 не снять, хотя есть способ обойти ограничение.
С Тали я родную камеру снял, и летаю с ГоПро 3+, и по монитору летал, и для зрителей на ноутбуке транслировал полет (что бы в монитор на аппе не лезли).
На планшете вижу карту где летит, и OSD.
Пришла ко мне наза, попробовал подключить к толику, все зацепилось движки запускаются… завтра если позволит погода буду тестить в поле
Пришла ко мне наза, попробовал подключить к толику, все зацепилось движки запускаются… завтра если позволит погода буду тестить в поле
Очень интересно! И как? Брали эту DJI Naza-M V2? С OSD? Модуль GPS поставили NAZA? А он с Глонассом? Или валькеровский с Глонассом? Спрашиваю подробно потому, что похоже на моем Тали гавкнул контроллер( не держит параметры, вместо 21.4V выдает 10.7V и ничего изменить не получается, двигатели не разблокируются и не запускаются.