Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
владимир46:

А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса

Какие болты откручивать?

Циник
Вадимм:

Паузу не делал.

Ноги клеить. неприятно, но восстановимо.
Про паузу прямо в инструкции написано.
пару наборов ремонтных я заказал позавчера, но ты уже знаешь что придут только в сентябре.
Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!

Я подрываю его метра на три и жду, приглядываюсь. Но пока стоит как вкопаный, даже обычного (как в NAZAвских например) вышагивания в полметра\метр - нет. Чётко на месте. Я такую чёткость видел только в ZEROвских контролёрах.

как разобрать:

olegkid

Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?

Вадимм
Циник:

Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!

Горели еще красные сзади и помаргивали синие.
В общем так, откалибровал компас неправильно, спутники не поймал.
Три раза слетал нормально, на четвертый не блокировал/разблокировал двигатели, взлетел в не том режиме, вот и результат.

Циник

А если кто надумает аппу разобрать - посмотрите что там за марка монитора стоит, потому как менять нужно. Уж очень блеклый экран. На солнце выцветает. 5" моников навалом, нужно марку контролёра к монитору посмотреть и менять к чертям. Я и так слепой, а тут ещё и зрение напрягать надо в солнечный день.
Не забудте , пожалуйста, фотку выложить моника разобранного. Нужно правильную матрицу подобрать. Делов то на рубль, а валкера неоправданно сэкономила. Могли бы и по приличнее матрицу поставить.

olegkid:

Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?

Стараюсь поднимать вообще на автомате (описание в мануале есть)

Вадимм
Циник:

(описание в мануале есть)

Угу, на английском. А я с Английским не дружу.

Попробовал висеть, тумблер в положение “1”, газ 50%, ветерок, похоже спутники не видит. Сзади горели красные огни помаргивая синим.

Снимал видео на телефон сам. качество видео не очень.

Предлагаю закрепить в первом посте, наглядное подсобие для начинающих

samsung
владимир46:

Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.

Ничего удивительного, контролер остался тот же что и на 350ке, ПО по всей видимости тоже прямолинейностью не отличается, если даже глюки с питанием по наследству достались от предыдущих моделей. Опять нет компьютерного ассистента, опять все надо проверять по морганиям лампочек. Очень хочу ошибаться, не получается никак полетать самому на H500, но судя по первым отзывам, Валкера в очередной раз с большим пафосом, выкинула на рынок недоделку.

Вадимм
samsung:

но судя по первым отзывам

Отзывов пока три, мой не в счет))), владимир46 что то мало написал, Циник на другом форуме хвалит.

samsung
Вадимм:

Отзывов пока три, мой не в счет))),

Три отзыва, и один в хлам разбитый TALI H500, отличная статистика, ничего не скажешь.

владимир46
Вадимм:

а как понять поймал ли спутники и сколько?

Нашел в инструкции, в таблице указано ,синии должны мигать 3 раза и более -это от 8 спутников до 13.

samsung
владимир46:

синии должны мигать 3 раза и более -это от 8 спутников до 13.

Подождите, а OSD, что количество спутников не показывает?

владимир46

Телеметрия очень ограничена. Да, с мерцанием проблема ,на солнце я ничего не видел как мигают светодиоды.

samsung
владимир46:

Телеметрия очень ограничена.

То есть количество спутников действительно не показывает? А такие данные хотя бы как, направление на точку взлета и авиагоризонт в родной OSD присутствуют?

владимир46

Смотрю на фото образец дисплея и видно только : дальность, V , H, время включения ,запас заряда АКК. и координаты.

Вадимм
samsung:

То есть количество спутников действительно не показывает? А такие данные хотя бы как, направление на точку взлета и авиагоризонт в родной OSD присутствуют?

Количества спутников - нет, направления на точку взлета - нет, авиагоризонт - нет.

samsung:

и один в хлам разбитый TALI H500

Пока только ноги сломаны (вскрытие покажет) ))) на в хлам не тянет.

А вот ключи которые идут в комплекте мягкие, четыре болта не отвернул, самый маленький восьмигранник проворачивается.

владимир46

Я купил ранее для Blade 350 набор ключей, которые вставлятся в ручку,для 500 тоже можно подобрать.Однажды я ремонтировал квадрик с переломом луча вместе с мотором.Фантазии нет предела ,все можно отремонтировать или купить запчасти.

Вадимм

Тоже куплю (в машине не оказалось такого ключа), магазины закрыты.
Просто хотел узнать что еще повреждено.

Вадимм:

Предлагаю закрепить в первом посте, наглядное подсобие для начинающих

Посмотрел внимательно видео, калибровал неправильно, GPS не поймал, вообщем только сам виноват в падение, ни компаса ни GPS не было.
И как я три раза летал???

владимир46

Я заметил по другим происшествиям ,что когда летаешь несколько раз с нарушениями , накапливается информация неправильной работы системы,при переполнении она выдает сбой.Поэтому на последующие полеты надо каждый раз выключать изделие, чтобы стирался весь негатив .А потом вновь включать. И по времени полета тоже делать ограничения, чем меньше тем безопаснее.

samsung
Вадимм:

Количества спутников - нет, направления на точку взлета - нет, авиагоризонт - нет.

Получается, что практически телеметрии нет, поскольку без этих данных летать по FPV будет очень не комфортно. Хоть скорость подъема и спуска то показываются?

Циник

Самому интересно это каким образом такая телеметрия выскакивает.
Не могу найти где и как включается такие настройки телеметрии…