Гексокоптер Walkera TALI H500.
А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса
Какие болты откручивать?
Паузу не делал.
Ноги клеить. неприятно, но восстановимо.
Про паузу прямо в инструкции написано.
пару наборов ремонтных я заказал позавчера, но ты уже знаешь что придут только в сентябре.
Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!
Я подрываю его метра на три и жду, приглядываюсь. Но пока стоит как вкопаный, даже обычного (как в NAZAвских например) вышагивания в полметра\метр - нет. Чётко на месте. Я такую чёткость видел только в ZEROвских контролёрах.
как разобрать:
Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?
Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!
Горели еще красные сзади и помаргивали синие.
В общем так, откалибровал компас неправильно, спутники не поймал.
Три раза слетал нормально, на четвертый не блокировал/разблокировал двигатели, взлетел в не том режиме, вот и результат.
А если кто надумает аппу разобрать - посмотрите что там за марка монитора стоит, потому как менять нужно. Уж очень блеклый экран. На солнце выцветает. 5" моников навалом, нужно марку контролёра к монитору посмотреть и менять к чертям. Я и так слепой, а тут ещё и зрение напрягать надо в солнечный день.
Не забудте , пожалуйста, фотку выложить моника разобранного. Нужно правильную матрицу подобрать. Делов то на рубль, а валкера неоправданно сэкономила. Могли бы и по приличнее матрицу поставить.
Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?
Стараюсь поднимать вообще на автомате (описание в мануале есть)
(описание в мануале есть)
Угу, на английском. А я с Английским не дружу.
Попробовал висеть, тумблер в положение “1”, газ 50%, ветерок, похоже спутники не видит. Сзади горели красные огни помаргивая синим.
Снимал видео на телефон сам. качество видео не очень.
Предлагаю закрепить в первом посте, наглядное подсобие для начинающих
Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.
Ничего удивительного, контролер остался тот же что и на 350ке, ПО по всей видимости тоже прямолинейностью не отличается, если даже глюки с питанием по наследству достались от предыдущих моделей. Опять нет компьютерного ассистента, опять все надо проверять по морганиям лампочек. Очень хочу ошибаться, не получается никак полетать самому на H500, но судя по первым отзывам, Валкера в очередной раз с большим пафосом, выкинула на рынок недоделку.
но судя по первым отзывам
Отзывов пока три, мой не в счет))), владимир46 что то мало написал, Циник на другом форуме хвалит.
Отзывов пока три, мой не в счет))),
Три отзыва, и один в хлам разбитый TALI H500, отличная статистика, ничего не скажешь.
а как понять поймал ли спутники и сколько?
Нашел в инструкции, в таблице указано ,синии должны мигать 3 раза и более -это от 8 спутников до 13.
синии должны мигать 3 раза и более -это от 8 спутников до 13.
Подождите, а OSD, что количество спутников не показывает?
Телеметрия очень ограничена. Да, с мерцанием проблема ,на солнце я ничего не видел как мигают светодиоды.
Телеметрия очень ограничена.
То есть количество спутников действительно не показывает? А такие данные хотя бы как, направление на точку взлета и авиагоризонт в родной OSD присутствуют?
Смотрю на фото образец дисплея и видно только : дальность, V , H, время включения ,запас заряда АКК. и координаты.
То есть количество спутников действительно не показывает? А такие данные хотя бы как, направление на точку взлета и авиагоризонт в родной OSD присутствуют?
Количества спутников - нет, направления на точку взлета - нет, авиагоризонт - нет.
и один в хлам разбитый TALI H500
Пока только ноги сломаны (вскрытие покажет) ))) на в хлам не тянет.
А вот ключи которые идут в комплекте мягкие, четыре болта не отвернул, самый маленький восьмигранник проворачивается.
Я купил ранее для Blade 350 набор ключей, которые вставлятся в ручку,для 500 тоже можно подобрать.Однажды я ремонтировал квадрик с переломом луча вместе с мотором.Фантазии нет предела ,все можно отремонтировать или купить запчасти.
Тоже куплю (в машине не оказалось такого ключа), магазины закрыты.
Просто хотел узнать что еще повреждено.
Предлагаю закрепить в первом посте, наглядное подсобие для начинающих
Посмотрел внимательно видео, калибровал неправильно, GPS не поймал, вообщем только сам виноват в падение, ни компаса ни GPS не было.
И как я три раза летал???
Я заметил по другим происшествиям ,что когда летаешь несколько раз с нарушениями , накапливается информация неправильной работы системы,при переполнении она выдает сбой.Поэтому на последующие полеты надо каждый раз выключать изделие, чтобы стирался весь негатив .А потом вновь включать. И по времени полета тоже делать ограничения, чем меньше тем безопаснее.
…typepad.com/…/6a00e553e37478883301a511bca4e3970c-…
Странно, тут по-другому выглядит телеметрии.
Показывает спутники, горизонт, и вроде как точку взлета
Количества спутников - нет, направления на точку взлета - нет, авиагоризонт - нет.
Получается, что практически телеметрии нет, поскольку без этих данных летать по FPV будет очень не комфортно. Хоть скорость подъема и спуска то показываются?
Самому интересно это каким образом такая телеметрия выскакивает.
Не могу найти где и как включается такие настройки телеметрии…