Гексокоптер Walkera TALI H500.
Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.
Если движки заблокированы и тумблер MIX стоит в положение 1, то движки не разблокируются!
А я не блокировал движки, поэтому и смог взлететь.
У меня было так,в квартире без винтов проверял , чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности ,тогда идет полное управление.
В данном полете после перевода в “0” нужно было перевести в “2”.
чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности
Я пробовал переключать два раза, но при включение в положение “1” коптер летел в сторону и не слушался стика, хотя может я мало отклонял стики?
Потом ,на земле,тягу в 0% и рычяг тяги в право .Если тяга была более он может опрокинутся.
Подробно как была калибровка? Если было все правильно, то тогда это сбой.Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.
Владимир, откуда инфа насчёт микросбоев у 500, кроме этого форума про 500 больше не нашёл форума.
Подробно как была калибровка?
Покрутил его в перед, вбок, по кругу, и носом вниз по кругу. а как понять поймал ли спутники и сколько?
В полете своем наблюдал.Не было иногда плавной траектории.
Калибровка: После каждого поворота на 90 гр. должна пауза в 1 сек. Лампы после калибровки не мигают и выдерживать 3-5мин.потом выключить.
Коптер упал горизонтально, как разбирать? болты все откручивать?
Кажись тут писали на одной из страниц, ссылка была на забугорного пилота. после включения выждать минуты 3, затем взлетать.
После каждого поворота на 90 гр. должна пауза в 1 сек
Паузу не делал.
Пауза 1 сек. и 3-5 мин. в инструкции. А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса.Я думаю можно восстановить.А вместо ног примотать амортизор в виде пластины.И проверить чтобы все узлы были на своих местах.
А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса
Какие болты откручивать?
Паузу не делал.
Ноги клеить. неприятно, но восстановимо.
Про паузу прямо в инструкции написано.
пару наборов ремонтных я заказал позавчера, но ты уже знаешь что придут только в сентябре.
Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!
Я подрываю его метра на три и жду, приглядываюсь. Но пока стоит как вкопаный, даже обычного (как в NAZAвских например) вышагивания в полметра\метр - нет. Чётко на месте. Я такую чёткость видел только в ZEROвских контролёрах.
как разобрать:
Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?
Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!
Горели еще красные сзади и помаргивали синие.
В общем так, откалибровал компас неправильно, спутники не поймал.
Три раза слетал нормально, на четвертый не блокировал/разблокировал двигатели, взлетел в не том режиме, вот и результат.
А если кто надумает аппу разобрать - посмотрите что там за марка монитора стоит, потому как менять нужно. Уж очень блеклый экран. На солнце выцветает. 5" моников навалом, нужно марку контролёра к монитору посмотреть и менять к чертям. Я и так слепой, а тут ещё и зрение напрягать надо в солнечный день.
Не забудте , пожалуйста, фотку выложить моника разобранного. Нужно правильную матрицу подобрать. Делов то на рубль, а валкера неоправданно сэкономила. Могли бы и по приличнее матрицу поставить.
Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?
Стараюсь поднимать вообще на автомате (описание в мануале есть)
(описание в мануале есть)
Угу, на английском. А я с Английским не дружу.
Попробовал висеть, тумблер в положение “1”, газ 50%, ветерок, похоже спутники не видит. Сзади горели красные огни помаргивая синим.
Снимал видео на телефон сам. качество видео не очень.
Предлагаю закрепить в первом посте, наглядное подсобие для начинающих
Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.
Ничего удивительного, контролер остался тот же что и на 350ке, ПО по всей видимости тоже прямолинейностью не отличается, если даже глюки с питанием по наследству достались от предыдущих моделей. Опять нет компьютерного ассистента, опять все надо проверять по морганиям лампочек. Очень хочу ошибаться, не получается никак полетать самому на H500, но судя по первым отзывам, Валкера в очередной раз с большим пафосом, выкинула на рынок недоделку.
но судя по первым отзывам
Отзывов пока три, мой не в счет))), владимир46 что то мало написал, Циник на другом форуме хвалит.
Отзывов пока три, мой не в счет))),
Три отзыва, и один в хлам разбитый TALI H500, отличная статистика, ничего не скажешь.
а как понять поймал ли спутники и сколько?
Нашел в инструкции, в таблице указано ,синии должны мигать 3 раза и более -это от 8 спутников до 13.