Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм

Полетал сегодня, в положение тумблера в 0, летает шустро, переключил на 1, вальяжно летает, когда посадил в третий раз то не заблокировал моторы и взлетел то тумблер был в положение 1! и тут толик куда то полетел, переключил тумблер в положение 0, стал слушаться стиков но реагировал очень резко (не как в первые полеты), попытался подтянуть коптер к себе, но коптер проскочил мимо меня с набором высоты (было такое чувство что коптер слушается стиков и одновременно пытается что то сделать свое) попытался опустить его пониже, но коптер продолжал опускаться, дал полный газ но коптер не отреагировал.


Итог: сломаны ноги, пульт не биндится.

Вадимм
olegkid:

Них… себе

Я сам виноват, на пульте не отображалось время (как понимаю время берется со спутников), показание широты и долготы были и я решил что спутники есть (но сколько спутников на пульте не нашел), и поймал коптер спутники непонятно.
Что произошло не понял, то ли повлияло что не блокировал моторы после приземления, по ли поймал спутники в воздухе и пытался улететь на “точку взлета”?
Буду разбирать корпус и смотреть внутренние повреждения.
Непонятно почему в положения тумблера MIX 0 так резко реагировал? Хотя до этого в этом режиме я летал более менее.

olegkid

Предположение. Может после приземления, точка “0”, происходит сброс всех настроек, новые не успел прописать, а произошёл взлёт. Вот и повёл себя не одекват. Ещё такое, не зря в демоверсии всегда показывают все тумблеры в “0”. Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.

Вадимм
olegkid:

Получается, взлетать в положении “1”, нельзя.

Если движки заблокированы и тумблер MIX стоит в положение 1, то движки не разблокируются!
А я не блокировал движки, поэтому и смог взлететь.

владимир46

У меня было так,в квартире без винтов проверял , чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности ,тогда идет полное управление.

В данном полете после перевода в “0” нужно было перевести в “2”.

Вадимм
владимир46:

чтобы было управление от “1” нужно перевести тумблер в “0”, а потом опять в “1” и тяга 50% для безопасности

Я пробовал переключать два раза, но при включение в положение “1” коптер летел в сторону и не слушался стика, хотя может я мало отклонял стики?

владимир46

Потом ,на земле,тягу в 0% и рычяг тяги в право .Если тяга была более он может опрокинутся.

Подробно как была калибровка? Если было все правильно, то тогда это сбой.Вообще я заметил 500 ведет себя периодически с микро сбоями.

olegkid

Владимир, откуда инфа насчёт микросбоев у 500, кроме этого форума про 500 больше не нашёл форума.

Вадимм
владимир46:

Подробно как была калибровка?

Покрутил его в перед, вбок, по кругу, и носом вниз по кругу. а как понять поймал ли спутники и сколько?

владимир46

В полете своем наблюдал.Не было иногда плавной траектории.

Калибровка: После каждого поворота на 90 гр. должна пауза в 1 сек. Лампы после калибровки не мигают и выдерживать 3-5мин.потом выключить.

Вадимм

Коптер упал горизонтально, как разбирать? болты все откручивать?

olegkid

Кажись тут писали на одной из страниц, ссылка была на забугорного пилота. после включения выждать минуты 3, затем взлетать.

владимир46

Пауза 1 сек. и 3-5 мин. в инструкции. А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса.Я думаю можно восстановить.А вместо ног примотать амортизор в виде пластины.И проверить чтобы все узлы были на своих местах.

Вадимм
владимир46:

А разбирать так ,чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса

Какие болты откручивать?

Циник
Вадимм:

Паузу не делал.

Ноги клеить. неприятно, но восстановимо.
Про паузу прямо в инструкции написано.
пару наборов ремонтных я заказал позавчера, но ты уже знаешь что придут только в сентябре.
Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!

Я подрываю его метра на три и жду, приглядываюсь. Но пока стоит как вкопаный, даже обычного (как в NAZAвских например) вышагивания в полметра\метр - нет. Чётко на месте. Я такую чёткость видел только в ZEROвских контролёрах.

как разобрать:

olegkid

Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?

Вадимм
Циник:

Запускать движки только с 4 синими моргалками. Раньше ни-ни!

Горели еще красные сзади и помаргивали синие.
В общем так, откалибровал компас неправильно, спутники не поймал.
Три раза слетал нормально, на четвертый не блокировал/разблокировал двигатели, взлетел в не том режиме, вот и результат.

Циник

А если кто надумает аппу разобрать - посмотрите что там за марка монитора стоит, потому как менять нужно. Уж очень блеклый экран. На солнце выцветает. 5" моников навалом, нужно марку контролёра к монитору посмотреть и менять к чертям. Я и так слепой, а тут ещё и зрение напрягать надо в солнечный день.
Не забудте , пожалуйста, фотку выложить моника разобранного. Нужно правильную матрицу подобрать. Делов то на рубль, а валкера неоправданно сэкономила. Могли бы и по приличнее матрицу поставить.

olegkid:

Циник, а поднимаешь 500 от тумблера или стиком?

Стараюсь поднимать вообще на автомате (описание в мануале есть)

Вадимм
Циник:

(описание в мануале есть)

Угу, на английском. А я с Английским не дружу.

Попробовал висеть, тумблер в положение “1”, газ 50%, ветерок, похоже спутники не видит. Сзади горели красные огни помаргивая синим.

Снимал видео на телефон сам. качество видео не очень.

Предлагаю закрепить в первом посте, наглядное подсобие для начинающих