Гексокоптер Walkera TALI H500.

samsung
Ivan_FlyEyes:

Можно заменить на алюминиевые трубки. Прочнее будет ))) Да и дешевле…

Совет из разряда вредных. Дешевле, возможно, но по прочности и весу алюминий уступает карбону, ну если конечно это не цельно литой пруток, ну тогда вес будет неподъемный. Проверенно на практике, карбоновая трубка, выдерживает гораздо большие нагрузки, чем алюминиевая, которая просто гнется, а потом и ломается. На первых Валкеровских коптерах MX400, шасси делали как раз из алюминиевых трубок, ломались при каждой жесткой посадке, затем производитель заменил их карбоном, с тех пор больше не менял.

Вадимм

В стандартное крепление алюминий не полностью войдёт, при жёсткой посадке сломает пластиковую деталь.

samsung:

Налетай

Если нажать ниже цена оповещения (гугл перевод) там цена 70 000,
В наличие нет как я понял.

владимир46
Вадимм:

как перевести эту фразу?

After 3-5 minutes flight, please land the aircraft on the ground and hold the motor in order to save calibration parameter.

Для наших условий; после 3-5мин. зависания над землей , посадите коптер на землю и остановите моторы, для сохранения калибровочных параметров.

Вадимм
владимир46:

и остановите моторы,

Вы уверены? Корявый английский, даже жена не смогла перевести смысл фразы.

владимир46

По техническому словарю ,слово hold имеет переводы разные ,но есть и такой,как останавливать.

Вадимм
владимир46:

но есть и такой,как останавливать.

Остановить - заблокировать, или просто остановить? Или дождаться когда коптер сам заблокирует двигатели?

владимир46

Вадим, мы же летали без этих настройках,а тут хуже не будет. Сделать зависание ,опустить и выключить моторы.После этого их активировать и вперед на старт.

Вадимм
samsung:

Налетай

Раньше бы написал, валкера до сих пор мой заказ не отправила.

Mikhail_Yunin

Здравствуйте!
ВОт почитал, посмотрел и решил то-же присоединиться к многоосной братиии.
К Валкере - я относился с прохладой- однако данная модель изменила мое мировозрение.
В общем поднять и начать летать на этой штуке можно не имея никаких навыков пилотирования.
Не буду углубляться в перечисление “за” и “против”.
В основном сравнивать мало с чем могу.
Мне просто она понравилась и летает и снимает.
Остальное дело наживное.
На радостях скроил по быстрому видео о первых пробах.
Сожалею , что нет запасного аккумулятора.
Нужно будет приобрести еще парочку.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

решил то-же присоединиться к многоосной боратиии.

В нашем полку прибыло))) с прибытием!

Mikhail_Yunin:

летает и снимает

Только не окто а гекса, а ноги почему не подымаете?

samsung
Mikhail_Yunin:

В общем поднять и начать летать на этой штуке можно не имея никаких навыков пилотирования.

В жизни не поверю, что у Вас нет никаких навыков пилотирования, при том что у Вас 3890 сообщений на форуме, а то что Вы знаете о существовании такой фирмы как Валкеры, говорит о том, что Вы явно не автомоделист. 😉

Вадимм:

Если нажать ниже цена оповещения (гугл перевод) там цена 70 000, В наличие нет как я понял.

Что то у Вас там с браузером не то, вот подтверждение на скришоте, еще один клик и TALI500 был бы моим за US$1,532.44, причем замете с доставкой EMS.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Только не окто а гекса, а ноги почему не подымаете?

Спасибо за поправку- это я ошибку допустил.
А лыжи не складываю пока - привыкаю к назначенным свитчам.
Все степ- бай степ.

samsung:

В жизни не поверю, что у Вас нет никаких навыков пилотирования,

Поверьте - перерыв в 10 лет - это как заново начинать ходить.

Ol_3

Смотрю все больше видео с борта и вот, что расстраивает - Почти везде видны передние лучи. Ноги складные это хорошо, но если аппарат позиционируется для видео, то надо было об этом подумать. Камеру например ниже вешать. Недоработочка однако сильная.

Вадимм
Ol_3:

Почти везде видны передние лучи

Может снимать надо сверху в низ?

olegkid
Ol_3:

…Почти везде видны передние лучи. … Камеру например ниже вешать. Недоработочка однако сильная.

Да, есть такое.
Немного из опыта: Фантом 1, подвес тарот, прошка. Если сильно стиком дать направление вперёд, увеличивается скорость, фантом (500), сильно накланяется вперёд, от этого видно лучи и лопасти, если газовать не сильно, то нечего не попадает в кадр. На прошке есть съёмка в режиме “К”, при таком режиме видео получается сильно срезано сверху и с низу, меньше шансов захватит при съёмке лучи. Так же можно немного наклонить камеру вниз. В большинстве выложено видео снятое с родной камеры iLook, честно говоря, какой угол съёмки у этой камеры я не знаю.
То же об этом думал, надо было им подсуетиться. Ведь это не первая модель.

samsung
Ol_3:

Недоработочка однако сильная.

Это не недороботочка Валкеры, а отсутствия у Вас опыта аэросъемки с воздуха. Любой более менее опытный оператор, знает как отче наш, что камера никогда не должна быть направленна прямо, практически всегда надо вести съемку с небольшим углом вниз. Мало того, при сильных порывах ветра или большой скорости полета, передние лучи все равно могут попасть в кадр, это тоже издержки таких съемок. Или как вариант навесить на коптер вот такую конструкцию, с ней будет возможность снимать даже с небольшим углом вверх.

Ivan_FlyEyes
samsung:

Совет из разряда вредных. Дешевле, возможно, но по прочности и весу алюминий уступает карбону, ну если конечно это не цельно литой пруток, ну тогда вес будет неподъемный. Проверенно на практике, карбоновая трубка, выдерживает гораздо большие нагрузки, чем алюминиевая, которая просто гнется, а потом и ломается. На первых Валкеровских коптерах MX400, шасси делали как раз из алюминиевых трубок, ломались при каждой жесткой посадке, затем производитель заменил их карбоном, с тех пор больше не менял.

Возможно и так. Но карбон тоже разный бывает. У меня гекса с рамой Тарот, так вот ноги ломались при жесткой посадке, заменил на алюминиевые трубки - забыл про это. Вес, кстати, не особо увеличился. Разница в 10-20 грамм. Думаю, что это не значительно.

samsung
Ivan_FlyEyes:

Но карбон тоже разный бывает.

А зачем нам плохой карбон? Надо использовать 3К карбон, и алюминий будет нервно курить в сторонке.

Mikhail_Yunin

Здравствуйте!
Сегодня обнаружил одну неприятную особенность камеры ILook+
Сегодня обьездил несколько интересных мест- ну типа поснимать.
4 раза заряжался вроде все гут.
Приезжаю на последнюю точку ставлю коптер включаю аппаратуру и не исполнил первое правило ( проверить все свитчи) как раз переключатель записи был включен.
Судя посему, если эта функция постоянно активирована, видимо происходит аналогия удержания кнопки камеры в течении 5 секунд - короче карточка отформатировалась и на ней осталась только запись с последней точки.
Абыдна - но не смертельно.
Буду бдительнее и на всякий пожарный лучше буду иметь под рукой Айпад, или ноут что-бы уже отснятые материалы сливать.
Либо купить и менять карточки перед каждым полетом.
В остальном девайс летает как по рельсам- сегодня попробовал функцию IOC -в принципе прикольно.
И с 15-00 до 16-30 почему-то не мог поймать достаточно спутников, так что летатл в ручном режиме.
ПОтом опять спутники стали ловиться.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

если эта функция постоянно активирована,

Будем знать.

Mikhail_Yunin:

сегодня попробовал функцию IOC -в принципе прикольно.

Прикольно то прикольно, но из за включенной IOC получил второй раз краш (сам растяпа).

Mikhail_Yunin:

не мог поймать достаточно спутников

Со спутниками беда, телефон дома ловит 11 спутников, на следующий день на улице еле 6 поймал, тут проблема не в коптере.

Mikhail_Yunin

А я как раз и не грешил на коптер.
Видимо магнитные возмущения или еще чего, просто сделал отметку для себя - специально менял несколько точек- всеравно то 2 раза моргют синие диоды - то 4.
Просто не включал стабилизацию.
Потом все заработало.
Кстати - цветопередача на Айлуке именно, как небо снимает, очень нравиться.
Не обычное такое. В этом что-то есть.
Кстати сажать лучше в ручном режиме ИМХО иногда на какую нибудь кочку попадает и кувыркается- не смертельно но всеравно.
А вот еще что- проверял режим файлсейва при критическом уровне разряда .
Подвесил метрах в 5ти от земли - стою туплю - лыжи подняты- начал опускаться, а лыжи не опустились , как это происходит, когда активируеш функцию RTH.
Лыжи пришлось опустить принудительно.
Что касательно режима IOC - согласен там нужно быть внимательно и если желаете его использовать - перед подьемом лучше переинициализировать магнитный компас лишний раз.
Ибо это основная опора позиционирования в данном режиме.

Вадим - а на каком телефоне, Вы спутники просматриваете?
Я что-то ничего дельного для Ай фона не нашел- может плохо искал.