Гексокоптер Walkera TALI H500.
поможет в этом деле,
Да мне чайнику там ничего не понятно.
Я то-же чайник. Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Не все и сразу -можно обьять?
Время и усердие, дают свои плоды.
Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Да инет еще на 2G, замучаешься ждать пока загрузится страница, пока переводчик переведет))))
Ладно, первый опыт у меня познавательный))))
Кстати Валкера предложила купить у них еще один Н500 со скидкой))))
Поинтересовался сколько будет стоить КИТ с АКБ, пока молчат.
KIT или BNF?
Просто я не видел кит Н500 по моему мнению - кит - это набор для сборки.
ВОт небольшой свод набора абревиатур:
Как расшифровываются аббревиатуры BNF, KIT, ARF, RTF, PNP, RTR - что это значит?
BNF - (Bind-N-Fly) или “пропиши и лети”. Это означает, что в модели установлен приемник, его нужно “прописать”,“пробиндить” т.е. идентифицировать с передатчиком. Силовая установка, сервоприводы и прочее уже установлены.
KIT - Набор для сборки или набор чертежей модели.Как правило, детали уже готовы. Необходимо собрать, установить двигатель, подключить аппаратуру.
ARF - (Almost Ready To Fly) почти готов к полёту. Модель собрана на заводе, но без аппаратуры управления, сервомашинок, двигателя. Вам необходимо модель дособрать, установить недостающие компоненты
RTF - (Ready To Fly)готов к полету. В наборе модель с установленной аппаратурой, силовой установкой, аккумуляторами, зарядным устройством т.е. готовая к эксплуатации модель.
PNP - (Plug ‘N Play) - Не путать с комплектацией BNF в том смысле, что оно требует иметь передатчик, аккумулятор и приемник. В то время как модель поставляется в очень высокой степени завершенности.
RTR - (Ready To Run) готов к движению- ТО-ж самое , что RTF (Ready To flight) готов к полету, для авто или авиа моделей.
Я написал так
I have
Devo F12E 12CH FPV Transmitter
iLook + Camera
G-3D 3 Axis Gimbal
Charger
To me it is necessary only
TALI H500 Hexrcopter and Battery
Упс а гимбал и камера не улетели?
не улетели
Нет! после первого падения коптер летал без ног, подвес нельзя было поставить, серва ноги в день улета должна была выехать из Москвы ко мне, изменил отправку курьером на почту.
НУ тогда Ценник за аппарат без подвеса, камеры, зарядника и аппаратуры будет значительно меньше- я где-то даже видел подобное предложение - порядка 25 к руб
Завтра протестирую новую прошивку- посмотрим, что там такого?
Хотя , что контроллер цепляеться к MP уже радует.
НУ тогда Ценник за аппарат
Если учесть что у меня есть запасной АКБ, три комплекта (6 штук) пропов, из Китае летит на черепахе: корпус, еще одна серва и того их будет две, метизы, пластик ног, ноги карбон, думаю что оптимальный вариант купить BNF.
Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.
Завтра протестирую новую прошивку-
В телеметрии есть изменения?
Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.
Тут дело не в согласии - там нормальные менеджеры- мне вон детальку от подвеса выслали.
Если ведут переписку, значит все будет норм.
В телеметрии есть изменения?
Пока не вижу явных изменений, тем более - прошивка только полетного контроллера была.
Выражаясь иначе - что-бы воткнуть штырь большего квадратного сечения в круглое отверстие меньшего диаметра - нужно расточить круглое отверстие.
Тут приблизительно то-же самое.
Что-бы изменить отображение телеметрии - нужна прошивка для принимающего устройства.
Прошивка касается только полетного контроллера.
Но завтра буду внимательно все просматривать.
Задавал вопрос почему пульт вибрирует при включении, получил ответ, чешу репу.
i cousulted our engineer, except the low voltage warning, there also has no signal warning, if you there is no signal send back to the radio, the radio will also vibrate.
А чего там чесать?
Все написали как есть.
Нет связи с коптером или при пропала связь - вибрирует.
И до кучи подает сигналы пищалкой - если в аппаратуре настроено, так-же подает сигналы при понижении напряжения ли-бо в батарее передатчика - либо в одной из батарей на коптере.
Но для этого нужно настроить апаратуру.
На коптере может стоять более одного аккума и если они подключены и показания фиксируються телеметрией- то можно отслеживать просадки по напряжению.
В нашем случае с одной батареей- в меню сенсор сеттинг- voltage отключить все кроме пункта External V1 Aktiv 21.6 V
все остальное в Ingibit.
Для отслеживания напряжения на дополнительных источниках питания, нужен отдельный блок.
В любом случае через дебильное меню можно отключить и вибрации и пищание- к примеру для полета на симуляторе.
НО реализовано это АХТУНГ как.
Через меню System меню которое не привязано к конкретной модели- оно самостийное- а это капец как раздражает.
Все написали как есть.
В том то и дело что у меня не как есть!
Включаю аппу, нет вибрации, включаю коптер, как замигали огни пульт начинает вибрировать, и будет вибрировать пока не перестанут мигать огни, вибрация была от трех до семи раз завесило как быстро перестанут мигать огни.
Вибрация при пропадание связи у меня отключена, батарея заряжена, мой случай в мануале не описан.
там нормальные менеджеры
Похоже мне с Валкерой не везет от слова совсем!
Типа 26 августа отправили мне запчасти, а сегодня получаю вот такое письмо.
I checked our system and could not find your order. Could you pls tell me your order number?
Looking forward to hearing from you.
Ну в общем опробовал я новую прошивку.
Спорноые впечатления/
Из положительных - разблокированный контроллер.
Вынесли индикацию подключения к спутникам на верхнюю часть корпуса- пока диодики моргают - спутников не поймал - как погасли - смотрим снизу по морганиям скока наловил.
Стабильности особой я не усмотрел- напротив в режиме удержания, рысканье увеличилось.
ПОсадка RTL происходит по Эстонски с небольшими подвисаниями_ вот этого я не ожидал.
В режиме Circle - летать стал быстрее - максимальный радиус теперь 150 метров ( пока не проверял)
Но при 5% AUX 3 описывает круг, диаметром явно больше 10 метров
При подключению к MP акселерометр горизонта показывает наклон 10 градусов - непорядок.
В ручном режиме дрейф туда-же ( тримметамии сабтриммерами не выравниваю принципиально) не по феншую это.
Но теперь есть возможность откалибровать, акселерометры- нужно будет покопаться.( пока изучаю матчасть)
Миссию пока не решился запускать, ибо внесли коррективу конструктивные косяки аппарата.
На длинных задних лучах открутились винтики корпуса вокруг мотормаунта, и при взлете получился расколбас-винт вошел в резонанс, акселерометр сошел с ума из за вибрации( дико было смотреть- думал ща луч вырвет) - с трудом , но посадил без поломок.
При осмотре обнаружены трещины на мотормаунте .
В общем этот косяк устранил , перекрутил все винтики на локтайт. ( выпилил временные площадки и закрепил моторы)
Покрутил руками лучи- блин я даже не подозревал , что они так могут изгибаться- буду усиливать.
Перебалансировал винты, хотя с прошлой балансировки почти ничего не изменилось.
Ну в общем все идет своим чередом.
На выходных полетал на всяком - ну и на Толика погонял.
вот видосик сконстраляпал на скорую руку.
Вынесли индикацию подключения к спутникам на верхнюю часть корпуса- пока диодики моргают - спутников не поймал - как погасли - смотрим снизу по морганиям скока наловил.
Так и было.
На длинных задних лучах открутились винтики корпуса вокруг мотормаунта,
У себя замучился их отворачивать
.
Перебалансировал винты,
Отверстие не сквозное, поделись как балансировал?
Так и было.
Странно - у меня так не было.
У себя замучился их отворачивать
Наверное Г образным шестигранником из комплекта ?
Отверстие не сквозное, поделись как балансировал?
Да просто выточил алюминиевую оправку на токарном - в качестве оси взял электрод вольфрамовый ( для агронно-дуговой сварки) 1.6 мм (они достаточно прямые- но покатал на стекле- выбрал получше) проточил оправку - выставил 2 ножа по уровню, на них сверху кладу ось с винтом и баласирую вертикаль и горизонт.
Как балансировать центр масс на этих винтах не знаю , я только на вертолетных ЦМ балансировал.
Динамическую балансировку не делал.
Наверное Г образным шестигранником из комплекта
С ручкой не нашел где купить, 1,5 мм, Г образных пришлось купить 4 штуки и все равно ровнять на наждаке,
два болта так и не выкрутил, высверливал. Похоже закручены на горячею.
А все потому, что хекс 1/16 дюйма туда в самый раз.
ПОднебесный униварсал видимо - они не определились в имперских мерах или в метрических делать.
Сделали резьбу метрическую - хексы имперские. 😃
хекс 1/16 дюйма
1/16” = 1,59. а у меня шестигранник 1,5 с трудом в болт входил, правда Г ключ такого размера в пальцах не удержать как следует, надо отвертку.
а у меня шестигранник 1,5 с трудом в болт входил
Угусь - есть такой девайс штангенциркуль( только с классом точности нормальным и юстированный) или микрометр ( что лучше).
МОжно на досуге померять точность шестигранников ГЭ- образных.
Удивительные вещи можно узнать.
Впрочем как и об ответной части.