Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Все написали как есть.

В том то и дело что у меня не как есть!
Включаю аппу, нет вибрации, включаю коптер, как замигали огни пульт начинает вибрировать, и будет вибрировать пока не перестанут мигать огни, вибрация была от трех до семи раз завесило как быстро перестанут мигать огни.

Вибрация при пропадание связи у меня отключена, батарея заряжена, мой случай в мануале не описан.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

там нормальные менеджеры

Похоже мне с Валкерой не везет от слова совсем!
Типа 26 августа отправили мне запчасти, а сегодня получаю вот такое письмо.
I checked our system and could not find your order. Could you pls tell me your order number?
Looking forward to hearing from you.

Mikhail_Yunin

Ну в общем опробовал я новую прошивку.
Спорноые впечатления/
Из положительных - разблокированный контроллер.
Вынесли индикацию подключения к спутникам на верхнюю часть корпуса- пока диодики моргают - спутников не поймал - как погасли - смотрим снизу по морганиям скока наловил.
Стабильности особой я не усмотрел- напротив в режиме удержания, рысканье увеличилось.
ПОсадка RTL происходит по Эстонски с небольшими подвисаниями_ вот этого я не ожидал.
В режиме Circle - летать стал быстрее - максимальный радиус теперь 150 метров ( пока не проверял)
Но при 5% AUX 3 описывает круг, диаметром явно больше 10 метров
При подключению к MP акселерометр горизонта показывает наклон 10 градусов - непорядок.
В ручном режиме дрейф туда-же ( тримметамии сабтриммерами не выравниваю принципиально) не по феншую это.
Но теперь есть возможность откалибровать, акселерометры- нужно будет покопаться.( пока изучаю матчасть)
Миссию пока не решился запускать, ибо внесли коррективу конструктивные косяки аппарата.
На длинных задних лучах открутились винтики корпуса вокруг мотормаунта, и при взлете получился расколбас-винт вошел в резонанс, акселерометр сошел с ума из за вибрации( дико было смотреть- думал ща луч вырвет) - с трудом , но посадил без поломок.
При осмотре обнаружены трещины на мотормаунте .
В общем этот косяк устранил , перекрутил все винтики на локтайт. ( выпилил временные площадки и закрепил моторы)
Покрутил руками лучи- блин я даже не подозревал , что они так могут изгибаться- буду усиливать.
Перебалансировал винты, хотя с прошлой балансировки почти ничего не изменилось.
Ну в общем все идет своим чередом.
На выходных полетал на всяком - ну и на Толика погонял.
вот видосик сконстраляпал на скорую руку.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Вынесли индикацию подключения к спутникам на верхнюю часть корпуса- пока диодики моргают - спутников не поймал - как погасли - смотрим снизу по морганиям скока наловил.

Так и было.

Mikhail_Yunin:

На длинных задних лучах открутились винтики корпуса вокруг мотормаунта,

У себя замучился их отворачивать

.

Mikhail_Yunin:

Перебалансировал винты,

Отверстие не сквозное, поделись как балансировал?

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Так и было.

Странно - у меня так не было.

Вадимм:

У себя замучился их отворачивать

Наверное Г образным шестигранником из комплекта ?

Вадимм:

Отверстие не сквозное, поделись как балансировал?

Да просто выточил алюминиевую оправку на токарном - в качестве оси взял электрод вольфрамовый ( для агронно-дуговой сварки) 1.6 мм (они достаточно прямые- но покатал на стекле- выбрал получше) проточил оправку - выставил 2 ножа по уровню, на них сверху кладу ось с винтом и баласирую вертикаль и горизонт.
Как балансировать центр масс на этих винтах не знаю , я только на вертолетных ЦМ балансировал.
Динамическую балансировку не делал.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Наверное Г образным шестигранником из комплекта

С ручкой не нашел где купить, 1,5 мм, Г образных пришлось купить 4 штуки и все равно ровнять на наждаке,
два болта так и не выкрутил, высверливал. Похоже закручены на горячею.

Mikhail_Yunin

А все потому, что хекс 1/16 дюйма туда в самый раз.
ПОднебесный униварсал видимо - они не определились в имперских мерах или в метрических делать.
Сделали резьбу метрическую - хексы имперские. 😃

Вадимм
Mikhail_Yunin:

хекс 1/16 дюйма

1/16” = 1,59. а у меня шестигранник 1,5 с трудом в болт входил, правда Г ключ такого размера в пальцах не удержать как следует, надо отвертку.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

а у меня шестигранник 1,5 с трудом в болт входил

Угусь - есть такой девайс штангенциркуль( только с классом точности нормальным и юстированный) или микрометр ( что лучше).
МОжно на досуге померять точность шестигранников ГЭ- образных.
Удивительные вещи можно узнать.
Впрочем как и об ответной части.

NetWood
Mikhail_Yunin:

Из положительных - разблокированный контроллер.
При подключению к MP акселерометр горизонта показывает наклон 10 градусов - непорядок.

О! Добро пожаловать в секту Arducopter. Надо бы разглядеть ваш контроллер. Вполне возможно, что его можно также доработь как DEVO-M для подключения OSD и 3DR. Тогда TALI выходит на совсем другой уровень.

Кстати, на rcgroups стандартный FCS-H500 уже меняли на DEVO-M.

Mikhail_Yunin
NetWood:

на rcgroups стандартный FCS-H500 уже меняли на DEVO-M.

Ну а теперь-то это зачем- таже arduino mega 25600.=3DR APM
Мне кажеться Валькера просто сперла проект от АРДУпилота и урезала функционал.
Меня подмывает подсунть прошивку от ардупилота- но пока подожду.

olegkid

Всем привет. Сегодня рано утром решил полетать. В общем не получилась, включил, шипение внутри, трещит как вода кипит в стакане, только тихо. Решил ноги убрать не убираются. Попробовал несколько раз, не убираются, замыкание продолжается (непрерывное потрескивание). Левая нога немного поддалась, правая стоит на месте, выключил, включил, левая встала на место и всё, больше ни как. Дома попробовал, всё также, потрескивание, ноги не реагируют на переключатель. Посоветуйте, как определить, что там. То, что разбирать, это всего скорей, а дальше, как определить, что менять? В этом деле не силён.

Вадимм
olegkid:

То, что разбирать, это всего скорей, а дальше, как определить, что менять? В этом деле не силён.

Что бы разобрать надо нормальный инструмент (не из комплекта), что было до того как шипеть стал? АКБ заряжен? вставлял без усилия? Вода могла попасть? (влага)

olegkid

Вадимм, пару дней только начал летать пошёл дождик, собрался ушёл. А сегодня вот.

владимир46
olegkid:

Левая нога немного поддалась, правая стоит на месте, выключил, включил,

Подобное встречал,если в настройках установлен вместо самолета, вертолет и половину настроек нужно восстанавливать.

olegkid

С утра сушу феном, думал, что попала влага, пока без изменения. Вчера щёлкал меню на пульте, но поменял только время в GPS. Стоит самолёт. Внутри корпуса горелым не пахнет. Может совпадение? Шипение похоже как если брызнуть водой на раскалённую сковороду.

владимир46
Вадимм:

Просьба к владельцам толика, провести эксперимент, цель, понять относительно чего показывает высоту в полете, относительно точки взлета или относительно своего места полета.

Вадим,вчера попробовал слетать по дисплею,солнце садилось и монитор просматривал ландшафт,высота на земле показывала -9999,9 м.,вернувшись домой,решил разобраться.В настройках GPS вместо Relative-относительная,установил Абсолют и высота стала показывать 0,5 м.-если на диване,поставил на пол,высота стала 0,0м.Вывод, мы сами можем выставлять высоту относительную или абсолютную.

olegkid

Это опять я. По подсказке Владимира полазил в меню пульта и в закладке по паспорту на пульт, большой лист бумаги в пункте 4.6 Назначение органов управления, у меня было другое значение, выставил всё, как по паспорту шипение пропало, ноги работают, сигнальные огни на лучах загорелись и пропали, никакой сигнализации нет, движки включаются. Ребята, так и должно? Это я про сигналы на лучах. У всех такое значение как на бумажной документации?
И ещё такой вопрос. Как правильно включить 500.
На видео в инете, включаем пульт, рычажок на аке, затем жмём кнопку пару раз моргают лампочки на лучах и всё 500 готова к работе. Если всё делать так, то у меня безпрерывно моргают лампочки, если сделать наоборот, сначала включить 500, а затем пуль, звуковой сигнал, промаргивание и 500 готова, как правильно делать?
На фантоме сначала пульт, а затем фантом, а тут на оборот?

владимир46

Я делаю так,вкл. пульт и быстро вкл. акум.,это очень важно,иначе коптер не схватит пульт.Надо это успеть пока на пульте бегут импульсы.Олег, от вас был вопрос насчет зарядки аккум. Заряд идет до 25,2в. в режиме баланс.По окончании будет звуковой сигнал слабенький,а на индикации ток заряда в каждой банке до 0 и все параметры будут зафиксированы.