Гексокоптер Walkera TALI H500.

владимир46

Я делаю так,вкл. пульт и быстро вкл. акум.,это очень важно,иначе коптер не схватит пульт.Надо это успеть пока на пульте бегут импульсы.Олег, от вас был вопрос насчет зарядки аккум. Заряд идет до 25,2в. в режиме баланс.По окончании будет звуковой сигнал слабенький,а на индикации ток заряда в каждой банке до 0 и все параметры будут зафиксированы.

Вадимм

По поводу мигания и порядка включения.
Если в пульту не активирован FixID, включаем коптер, огни мигаю часто - режим для привязки пульта, как только включили пульт и произошла синхронизация огни мигают реже, что за режим не знаю но думаю мигает пока спутники не поймает. Если сначала включить пульт а затем коптер то синхронизации не будет, огни мигают часто.
Если активирован FixID, то можно сначала включать пульт а затем коптер, забиндится))))) можно наоборот включать.
У меня при активированом FixID, включал пульт, затем коптер (пульт не вибрирует, функция вибрации при потере сигнала отключена), мигали не часто огни, пульт пока мигали огни вибрировал двойной вибрацией, как огни переставали мигать вибрация прекращалась.

olegkid

А, что нам даёт активация FixID? И если эта функция ценная, как её активировать? Была у меня вибрация и огни мигали. В меню отключил икание, думаю вибрация не пропала, но больше её не было. Дома, в квартире огни не горят, только пару раз проморгнуло и всё? У меня после изменений в меню пульта, выставил по паспорту в пункте 4.6, только промаргивание и всё ничего не горит, так и должно. все огни выключены.

Вадимм
olegkid:

А, что нам даёт активация FixID?

Я рассчитывал активировав, будет подхватыватся аппа после потери связи, не биндится, вернее телеметрия появляется а управление нет.

olegkid:

только промаргивание и всё ничего не горит, так и должно. все огни выключены.

Если четно не понял, это вопрос?

Mikhail_Yunin
olegkid:

А, что нам даёт активация FixID?

Здравствуйте!
Это нам НЕ дает возможности подключения к другому устройству одновременно.
Провел эксперимент - без FIx ID подключаются сразу 2 коптера от Валькеры.
Подключаться ли более двух проверить не могу- нет в наличии.
Активируется просто - заходим в меню FIXID и включаем функцмю ACTIV появляется номер ID и усе.
Выходим из меню.
ПО морганиям- не могу сказать на память как будет у Вас, На новой прошивке; 1.2 - быстро моргают - идет опрос контроллера и подключенных систем- потом моргают помедленнее до поиска спутников - потом гаснут и загораються в момент арминга двигателей.

Для эксперементаторов выложили видеоинструкцию - как обновить прошивку.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Активируется просто - заходим в меню FIXID и включаем функцмю ACTIV появляется номер ID и усе.

Не усе, еще опустится на циферки и нажать ENT побегут квадратики и вот тогда будет активирована))))

olegkid
Вадимм:

только промаргивание и всё ничего не горит, так и должно. все огни выключены.

Если четно не понял, это вопрос?

Да, это вопрос

Вадимм
Mikhail_Yunin:

На новой прошивке; 1.2 - быстро моргают - идет опрос контроллера и подключенных систем- потом моргают помедленнее до поиска спутников - потом гаснут и загораються в момент арминга двигателей.

Так и было, без активированого FIx ID в момент быстрого моргания надо было включить пульт.

olegkid:

Да, это вопрос

Если вопрос то опиши последовательность и что делал, а то не понятно.

Отзыв о толике с форума фунтика. не мой)))

Все пошло как написано в инструкции, после калибровки взлетел на автомате (на 16 метров ), коптер подрейфовал ( около 3 мин ( как по инструкции ). выглядит так - полет по маленькому ЭЛИПСУ с радиусом 2 и 8 ( прикинул “на глаз”) метра , далее опустил его вниз ( посадил ) заблокировал движки, подождал 2 мин, выключил питание и включил вновь… Взлетел в ручном режиме , после подъема на желаемую высоту, перевел коптер в режим “полет по GPS” , бросил стики и обалдел ( в прямом смысле этого слова!!!) - он завис как вкопанный ( или пришпиленный - синонимов слова много ) ВОТ РЕАЛЬНО ЗАМЕР НАД ОДНОЙ ТОЧКОЙ И ВСЕ ТУТ (несмотря на небольшой ветер ( 2-5 м/сек ).
Начал управление ( вперед/назад/вращение) - инерции как на фантике практически нет т.е сделал маневр, бросил стики, он никуда дальше не летит, замирает, ждет сл. команды.

Во общем я доволен и рад, что у меня есть такая штучка !

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Так и было, без активированого FIx ID в момент быстрого моргания надо было включить пульт.

Вадим, войдите в меню Abut на аппаратуре - у меня возникают подозрения, что прошивки разные. ЧТо написано на экране? Какие версии?
У меня просто активируется FIX ID а перейдя ниже можно изменить шестизначный номер - он там уже какой-то назначен .
Никаких квадратиков не бегает- просто появляется стрелочка и можно назначить любой другой номер.
Кнопка EXT Эксит - выход и является кнопкой сохранения по умолчанию.
Кнопка ENT энтер -далее , выбор параметра ( так-же вход в меню)
Кнопки R и L изменение характеристики параметра ( так-же перемещение по суб меню)
Кнопки Up Dn перемещение по пуунктам меню ( так-же перемещение по суб меню)
Все параметры записываются во время выключения аппаратуры и при повторном включении загружаються последние сохраненные.
Никаких других изменений с квадрокоптером - кроме привязки ( приемника) по ID не происходит.
Если обьяснить на пальцах - это шифрование( защита) канала вашего устройсва от стороннего вмешательства.
Зачем данный прикол воплотили в жизнь - мне не ведомо.

До кучи - проведите эксперимент- у кого плохо происходит бинд аппаратуры с коптером.
1)Переведите стик тротла в любое положение отличное от 0.
2) Включите аппаратуру - в момент загрузки - появляется надпись Warning Trotle Stich
3) Включаем коптер
4) Переводим стик тротла в низ в 0 положение
Все в 99,9% надежный бинд - дерзайте !

Вадимм
Mikhail_Yunin:

У меня просто активируется FIX ID а перейдя ниже можно изменить шестизначный номер - он там уже какой-то назначен .
Никаких квадратиков не бегает- просто появляется стрелочка и можно назначить любой другой номер.

Смотри инструкцию по аппе, стр 27 и 28
Не активировали Вы FIX ID!

Mikhail_Yunin

Причем тут инструкция? - я ее перепахал 10 раз- и у меня впользовании 10 аппаратур.
Запутаться в двух соснах мне очень тяжело.
И я описываю что есть у меня в пользовании.
Просто при изменении ID аппаратура спросит УВЕРЕНЫ ???
А так ID там стоит по дефолту какой-то.
И при его активации он и подхватывается.
ВОт и все.
А потом его можно активировать или дезактивировать- и ничего более.
Еще в инструкции написано: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ПРАВЕ ВНОСИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ _ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
По этому и задаю конкретный вопрос.
Какая версия прошивки отображается в меню ABUT?

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Никаких других изменений с квадрокоптером - кроме привязки ( приемника) по ID не происходит.

Так никто и не спорит, проведите эксперимент: включите аппу, все по нулям чтоб аппа загрузилась, потом включите коптер, забиндится?

Mikhail_Yunin:

Какая версия прошивки отображается в меню ABUT?

Hardware Ver. 1.0
Software Ver. 1.3A
А теперь объясните как Вы убедились что аппа и коптер прописали один и тот же FIX ID? а не просто включили на аппе?
А инструкцию гляньте)))

Mikhail_Yunin

ДА ! у меня биндиться- не вижу проблем.
Если не биндится читаем - что я написал выше. пост 612 внизу по пунктам.
ВОт теперь - я не могу осознать, версии прошивки одинаковые.
Блин - оставил коптер в гараже.
И появились сомнения теперь.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ДА ! у меня биндиться- не вижу проблем.

Эксперимент провели? В инструкцию глянули? Речь не о том биндится или нет! речь о FIX ID !!!
Ответов на свои вопросы я не получил, Вы конечно опытный но так не ищут истину.

Mikhail_Yunin:

SYSTEM MENU_ABUT последний пункт- что выводиться на экран?

Выше пост, уже написал!

Mikhail_Yunin
Вадимм:

А теперь объясните как Вы убедились что аппа и коптер прописали один и тот же FIX ID? а не просто включили на аппе?

А никак я не убеждался- активировал дефолтный ID.
Да - я видел - что указали, вот теперь сижу и размышляю.
Но - когда я подключал 2 коптера - без FIXID они сконнектились, а когда активировал- коннектился только “толик” - вот как я решил.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

А никак я не убеждался- активировал дефолтный ID.

Поверте, первый раз я тоже просто ативировал и не заметил изменений, почитал мануал и активировал по науке И заметил изменения))))
Вы на автомате делаете а я как новичок по мануалу.

Mikhail_Yunin:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ПРАВЕ ВНОСИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ _ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

😛

Mikhail_Yunin

Безусловно проверю.
Ведь не зря мы тут копья ломаем?
Ибо нужна статистика и разнообразные подходы.
В спорах и рождается истинна.
Про опытность- это Вы загнули- я-бы назвал это олдскульное окостенение.
КОгда типа опытный человек( коим я не являюсь)- ни на йоту не хочет отходить от своих убеждений.
А ведь так нельзя- и об этом история нам рассказывает.
Так- что необходимо провести еще один сетап.

Вадимм

Разница что при активированном FIX ID и прописанным в коптере, в том, что пульт можно заранее включить, до включения коптера! И не парится включая аппу когда мигают огни))))

Mikhail_Yunin

Но без активного ID -легко обойти этот баг.
ПРосто ручку тротла перевести вниз после включения аппаратуры.
Колоссальной разницы не вижу.
И пока крайне убежден, что если переинициализировать дефолтный ID который уже прописан, а потом перенастроить новый ID- от этой пляски мы изменим лиш аналог шифрования канала- не более того.( это как-бы колхозная аналогия)
А именно фиксированную привязку передатчика и приемника.
В дальнейшем- мы ее можем либо включить - либо отключить.
А перепрописывать каждый раз ID по моему убеждению- не очень корректно.
По крайней мере, если это так, я буду крайне удивлен.
Но - как говориться утро вечера мудренее.

владимир46
Вадимм:

Все пошло как написано в инструкции, после калибровки взлетел на автомате (на 16 метров ), коптер подрейфовал ( около 3 мин ( как по инструкции ). выглядит так - полет по маленькому ЭЛИПСУ с радиусом 2 и 8 ( прикинул “на глаз”) метра , далее опустил его вниз ( посадил ) заблокировал движки, подождал 2 мин, выключил питание и включил вновь… Взлетел в ручном режиме , после подъема на желаемую высоту, перевел коптер в режим “полет по GPS” , бросил стики и обалдел ( в прямом смысле этого слова!!!) - он завис как вкопанный ( или пришпиленный - синонимов слова много ) ВОТ РЕАЛЬНО ЗАМЕР НАД ОДНОЙ ТОЧКОЙ И ВСЕ ТУТ

Вот так и было 2 дня назад у меня ,после 3-5мин. висения и дрейфа коптера по спирали, я перешел в 1 режим , немного полетал и посадил.Потом снова взлет и коптер висел неподвижно.Раньше такого фокуса ,полета по спирали ,не было и я подумал ,что случайно вкл. переключатель FMOD-2.

Вадим,вспомнил, у вашего коптера была ранее попытка не подчиниться,когда ножки сломались,а потом его улет недавно,наверное просматриваются общие причины этих происшествий?

Вадимм
владимир46:

у вашего коптера была ранее попытка не подчиниться,

Я до сих пор пытаюсь понять что связывают эти два случая, симптомы улета похожие, но в первом случае я перешел на ручное управление хотя и не мог с ним совладать, но тогда АКБ был почти разряжен и мне кажется что он рухнул потому что зарядка кончилась.
В этот раз из за солнца не перешел на ручное управление (а зря), в общем не знаю причины улета.
PS: Позвонили, трекер выслали в замен неисправного. И нафига он теперь?

владимир46

Вадим,мы же фанаты,для нас главное озадачить себя всякими проблемами ,найти решение и полетать естественно,Все постепенно уладится.Что касается разряда аккум. в полете,я летал недавно 15 мин. и было 3 старта,в последнем у меня запищал пульт и 2 зеленая лампа на копре мигала, я так и понял,что идет предупреждение,чтобы дальше не улетать и я пошел на спуск.

Вадимм
владимир46:

у меня запищал пульт

У меня вроде вибрировал, предупреждая о разряде, у Вас включена вибрация?