Гексокоптер Walkera TALI H500.
А, что нам даёт активация FixID?
Здравствуйте!
Это нам НЕ дает возможности подключения к другому устройству одновременно.
Провел эксперимент - без FIx ID подключаются сразу 2 коптера от Валькеры.
Подключаться ли более двух проверить не могу- нет в наличии.
Активируется просто - заходим в меню FIXID и включаем функцмю ACTIV появляется номер ID и усе.
Выходим из меню.
ПО морганиям- не могу сказать на память как будет у Вас, На новой прошивке; 1.2 - быстро моргают - идет опрос контроллера и подключенных систем- потом моргают помедленнее до поиска спутников - потом гаснут и загораються в момент арминга двигателей.
Для эксперементаторов выложили видеоинструкцию - как обновить прошивку.
Активируется просто - заходим в меню FIXID и включаем функцмю ACTIV появляется номер ID и усе.
Не усе, еще опустится на циферки и нажать ENT побегут квадратики и вот тогда будет активирована))))
только промаргивание и всё ничего не горит, так и должно. все огни выключены.
Если четно не понял, это вопрос?
Да, это вопрос
На новой прошивке; 1.2 - быстро моргают - идет опрос контроллера и подключенных систем- потом моргают помедленнее до поиска спутников - потом гаснут и загораються в момент арминга двигателей.
Так и было, без активированого FIx ID в момент быстрого моргания надо было включить пульт.
Да, это вопрос
Если вопрос то опиши последовательность и что делал, а то не понятно.
Отзыв о толике с форума фунтика. не мой)))
Все пошло как написано в инструкции, после калибровки взлетел на автомате (на 16 метров ), коптер подрейфовал ( около 3 мин ( как по инструкции ). выглядит так - полет по маленькому ЭЛИПСУ с радиусом 2 и 8 ( прикинул “на глаз”) метра , далее опустил его вниз ( посадил ) заблокировал движки, подождал 2 мин, выключил питание и включил вновь… Взлетел в ручном режиме , после подъема на желаемую высоту, перевел коптер в режим “полет по GPS” , бросил стики и обалдел ( в прямом смысле этого слова!!!) - он завис как вкопанный ( или пришпиленный - синонимов слова много ) ВОТ РЕАЛЬНО ЗАМЕР НАД ОДНОЙ ТОЧКОЙ И ВСЕ ТУТ (несмотря на небольшой ветер ( 2-5 м/сек ).
Начал управление ( вперед/назад/вращение) - инерции как на фантике практически нет т.е сделал маневр, бросил стики, он никуда дальше не летит, замирает, ждет сл. команды.
Во общем я доволен и рад, что у меня есть такая штучка !
Так и было, без активированого FIx ID в момент быстрого моргания надо было включить пульт.
Вадим, войдите в меню Abut на аппаратуре - у меня возникают подозрения, что прошивки разные. ЧТо написано на экране? Какие версии?
У меня просто активируется FIX ID а перейдя ниже можно изменить шестизначный номер - он там уже какой-то назначен .
Никаких квадратиков не бегает- просто появляется стрелочка и можно назначить любой другой номер.
Кнопка EXT Эксит - выход и является кнопкой сохранения по умолчанию.
Кнопка ENT энтер -далее , выбор параметра ( так-же вход в меню)
Кнопки R и L изменение характеристики параметра ( так-же перемещение по суб меню)
Кнопки Up Dn перемещение по пуунктам меню ( так-же перемещение по суб меню)
Все параметры записываются во время выключения аппаратуры и при повторном включении загружаються последние сохраненные.
Никаких других изменений с квадрокоптером - кроме привязки ( приемника) по ID не происходит.
Если обьяснить на пальцах - это шифрование( защита) канала вашего устройсва от стороннего вмешательства.
Зачем данный прикол воплотили в жизнь - мне не ведомо.
До кучи - проведите эксперимент- у кого плохо происходит бинд аппаратуры с коптером.
1)Переведите стик тротла в любое положение отличное от 0.
2) Включите аппаратуру - в момент загрузки - появляется надпись Warning Trotle Stich
3) Включаем коптер
4) Переводим стик тротла в низ в 0 положение
Все в 99,9% надежный бинд - дерзайте !
У меня просто активируется FIX ID а перейдя ниже можно изменить шестизначный номер - он там уже какой-то назначен .
Никаких квадратиков не бегает- просто появляется стрелочка и можно назначить любой другой номер.
Смотри инструкцию по аппе, стр 27 и 28
Не активировали Вы FIX ID!
Причем тут инструкция? - я ее перепахал 10 раз- и у меня впользовании 10 аппаратур.
Запутаться в двух соснах мне очень тяжело.
И я описываю что есть у меня в пользовании.
Просто при изменении ID аппаратура спросит УВЕРЕНЫ ???
А так ID там стоит по дефолту какой-то.
И при его активации он и подхватывается.
ВОт и все.
А потом его можно активировать или дезактивировать- и ничего более.
Еще в инструкции написано: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ПРАВЕ ВНОСИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ _ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
По этому и задаю конкретный вопрос.
Какая версия прошивки отображается в меню ABUT?
Никаких других изменений с квадрокоптером - кроме привязки ( приемника) по ID не происходит.
Так никто и не спорит, проведите эксперимент: включите аппу, все по нулям чтоб аппа загрузилась, потом включите коптер, забиндится?
Какая версия прошивки отображается в меню ABUT?
Hardware Ver. 1.0
Software Ver. 1.3A
А теперь объясните как Вы убедились что аппа и коптер прописали один и тот же FIX ID? а не просто включили на аппе?
А инструкцию гляньте)))
ДА ! у меня биндиться- не вижу проблем.
Если не биндится читаем - что я написал выше. пост 612 внизу по пунктам.
ВОт теперь - я не могу осознать, версии прошивки одинаковые.
Блин - оставил коптер в гараже.
И появились сомнения теперь.
ДА ! у меня биндиться- не вижу проблем.
Эксперимент провели? В инструкцию глянули? Речь не о том биндится или нет! речь о FIX ID !!!
Ответов на свои вопросы я не получил, Вы конечно опытный но так не ищут истину.
SYSTEM MENU_ABUT последний пункт- что выводиться на экран?
Выше пост, уже написал!
А теперь объясните как Вы убедились что аппа и коптер прописали один и тот же FIX ID? а не просто включили на аппе?
А никак я не убеждался- активировал дефолтный ID.
Да - я видел - что указали, вот теперь сижу и размышляю.
Но - когда я подключал 2 коптера - без FIXID они сконнектились, а когда активировал- коннектился только “толик” - вот как я решил.
А никак я не убеждался- активировал дефолтный ID.
Поверте, первый раз я тоже просто ативировал и не заметил изменений, почитал мануал и активировал по науке И заметил изменения))))
Вы на автомате делаете а я как новичок по мануалу.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ПРАВЕ ВНОСИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ _ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
😛
Безусловно проверю.
Ведь не зря мы тут копья ломаем?
Ибо нужна статистика и разнообразные подходы.
В спорах и рождается истинна.
Про опытность- это Вы загнули- я-бы назвал это олдскульное окостенение.
КОгда типа опытный человек( коим я не являюсь)- ни на йоту не хочет отходить от своих убеждений.
А ведь так нельзя- и об этом история нам рассказывает.
Так- что необходимо провести еще один сетап.
Разница что при активированном FIX ID и прописанным в коптере, в том, что пульт можно заранее включить, до включения коптера! И не парится включая аппу когда мигают огни))))
Но без активного ID -легко обойти этот баг.
ПРосто ручку тротла перевести вниз после включения аппаратуры.
Колоссальной разницы не вижу.
И пока крайне убежден, что если переинициализировать дефолтный ID который уже прописан, а потом перенастроить новый ID- от этой пляски мы изменим лиш аналог шифрования канала- не более того.( это как-бы колхозная аналогия)
А именно фиксированную привязку передатчика и приемника.
В дальнейшем- мы ее можем либо включить - либо отключить.
А перепрописывать каждый раз ID по моему убеждению- не очень корректно.
По крайней мере, если это так, я буду крайне удивлен.
Но - как говориться утро вечера мудренее.
Все пошло как написано в инструкции, после калибровки взлетел на автомате (на 16 метров ), коптер подрейфовал ( около 3 мин ( как по инструкции ). выглядит так - полет по маленькому ЭЛИПСУ с радиусом 2 и 8 ( прикинул “на глаз”) метра , далее опустил его вниз ( посадил ) заблокировал движки, подождал 2 мин, выключил питание и включил вновь… Взлетел в ручном режиме , после подъема на желаемую высоту, перевел коптер в режим “полет по GPS” , бросил стики и обалдел ( в прямом смысле этого слова!!!) - он завис как вкопанный ( или пришпиленный - синонимов слова много ) ВОТ РЕАЛЬНО ЗАМЕР НАД ОДНОЙ ТОЧКОЙ И ВСЕ ТУТ
Вот так и было 2 дня назад у меня ,после 3-5мин. висения и дрейфа коптера по спирали, я перешел в 1 режим , немного полетал и посадил.Потом снова взлет и коптер висел неподвижно.Раньше такого фокуса ,полета по спирали ,не было и я подумал ,что случайно вкл. переключатель FMOD-2.
Вадим,вспомнил, у вашего коптера была ранее попытка не подчиниться,когда ножки сломались,а потом его улет недавно,наверное просматриваются общие причины этих происшествий?
у вашего коптера была ранее попытка не подчиниться,
Я до сих пор пытаюсь понять что связывают эти два случая, симптомы улета похожие, но в первом случае я перешел на ручное управление хотя и не мог с ним совладать, но тогда АКБ был почти разряжен и мне кажется что он рухнул потому что зарядка кончилась.
В этот раз из за солнца не перешел на ручное управление (а зря), в общем не знаю причины улета.
PS: Позвонили, трекер выслали в замен неисправного. И нафига он теперь?
Вадим,мы же фанаты,для нас главное озадачить себя всякими проблемами ,найти решение и полетать естественно,Все постепенно уладится.Что касается разряда аккум. в полете,я летал недавно 15 мин. и было 3 старта,в последнем у меня запищал пульт и 2 зеленая лампа на копре мигала, я так и понял,что идет предупреждение,чтобы дальше не улетать и я пошел на спуск.
у меня запищал пульт
У меня вроде вибрировал, предупреждая о разряде, у Вас включена вибрация?
Да, при вкл. пульта и коптера 2раза вибрирует.
При разряде АКБ должен вибрировать.