Гексокоптер Walkera TALI H500.

Mikhail_Yunin

Devo 12 E ничем кроме экрана, убогой эргономики и дополнительных двух каналов не отличается от Devo 10.
А вот кривые настраивать в 12 - сплошное мучение.
Триста раз тыркаеш туда- сюда. И даже простейших графиков нет.

По поводу сохранения полетных данных - они сохраняються в Ардуино. Теперь можно достать после новой прошивки.
Но что-бы их выдернуть нужен коннект к контроллеру через USB или модем.
Но, как я понимаю - этот вариант мимо для поисков модели.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

По поводу сохранения полетных данных

Показания телеметрии вывести во внешний монитор с возможностью записи. Вот только как это сделать?

Mikhail_Yunin

КОмпания “Игл три” (EagleTree) поможет в этом деле, со своими даталогерами и граунд стейшн.
Еще один возможный вариант- радиомодем по каналу телеметрии + MP но я еще этот вопрос не изучил.( так что из варианта измышлизмов)

Вадимм
Mikhail_Yunin:

поможет в этом деле,

Да мне чайнику там ничего не понятно.

Mikhail_Yunin

Я то-же чайник. Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Не все и сразу -можно обьять?
Время и усердие, дают свои плоды.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Просто читаю , изучаю, спрашиваю.

Да инет еще на 2G, замучаешься ждать пока загрузится страница, пока переводчик переведет))))
Ладно, первый опыт у меня познавательный))))
Кстати Валкера предложила купить у них еще один Н500 со скидкой))))
Поинтересовался сколько будет стоить КИТ с АКБ, пока молчат.

Mikhail_Yunin

KIT или BNF?
Просто я не видел кит Н500 по моему мнению - кит - это набор для сборки.
ВОт небольшой свод набора абревиатур:
Как расшифровываются аббревиатуры BNF, KIT, ARF, RTF, PNP, RTR - что это значит?

BNF - (Bind-N-Fly) или “пропиши и лети”. Это означает, что в модели установлен приемник, его нужно “прописать”,“пробиндить” т.е. идентифицировать с передатчиком. Силовая установка, сервоприводы и прочее уже установлены.

KIT - Набор для сборки или набор чертежей модели.Как правило, детали уже готовы. Необходимо собрать, установить двигатель, подключить аппаратуру.

ARF - (Almost Ready To Fly) почти готов к полёту. Модель собрана на заводе, но без аппаратуры управления, сервомашинок, двигателя. Вам необходимо модель дособрать, установить недостающие компоненты

RTF - (Ready To Fly)готов к полету. В наборе модель с установленной аппаратурой, силовой установкой, аккумуляторами, зарядным устройством т.е. готовая к эксплуатации модель.

PNP - (Plug ‘N Play) - Не путать с комплектацией BNF в том смысле, что оно требует иметь передатчик, аккумулятор и приемник. В то время как модель поставляется в очень высокой степени завершенности.

RTR - (Ready To Run) готов к движению- ТО-ж самое , что RTF (Ready To flight) готов к полету, для авто или авиа моделей.

Вадимм

Я написал так
I have
Devo F12E 12CH FPV Transmitter
iLook + Camera
G-3D 3 Axis Gimbal
Charger
To me it is necessary only
TALI H500 Hexrcopter and Battery

Вадимм
Mikhail_Yunin:

не улетели

Нет! после первого падения коптер летал без ног, подвес нельзя было поставить, серва ноги в день улета должна была выехать из Москвы ко мне, изменил отправку курьером на почту.

Mikhail_Yunin

НУ тогда Ценник за аппарат без подвеса, камеры, зарядника и аппаратуры будет значительно меньше- я где-то даже видел подобное предложение - порядка 25 к руб
Завтра протестирую новую прошивку- посмотрим, что там такого?
Хотя , что контроллер цепляеться к MP уже радует.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

НУ тогда Ценник за аппарат

Если учесть что у меня есть запасной АКБ, три комплекта (6 штук) пропов, из Китае летит на черепахе: корпус, еще одна серва и того их будет две, метизы, пластик ног, ноги карбон, думаю что оптимальный вариант купить BNF.
Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.

Mikhail_Yunin:

Завтра протестирую новую прошивку-

В телеметрии есть изменения?

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.

Тут дело не в согласии - там нормальные менеджеры- мне вон детальку от подвеса выслали.
Если ведут переписку, значит все будет норм.

Вадимм:

В телеметрии есть изменения?

Пока не вижу явных изменений, тем более - прошивка только полетного контроллера была.
Выражаясь иначе - что-бы воткнуть штырь большего квадратного сечения в круглое отверстие меньшего диаметра - нужно расточить круглое отверстие.
Тут приблизительно то-же самое.
Что-бы изменить отображение телеметрии - нужна прошивка для принимающего устройства.
Прошивка касается только полетного контроллера.
Но завтра буду внимательно все просматривать.

Вадимм

Задавал вопрос почему пульт вибрирует при включении, получил ответ, чешу репу.
i cousulted our engineer, except the low voltage warning, there also has no signal warning, if you there is no signal send back to the radio, the radio will also vibrate.

Mikhail_Yunin

А чего там чесать?
Все написали как есть.
Нет связи с коптером или при пропала связь - вибрирует.
И до кучи подает сигналы пищалкой - если в аппаратуре настроено, так-же подает сигналы при понижении напряжения ли-бо в батарее передатчика - либо в одной из батарей на коптере.
Но для этого нужно настроить апаратуру.
На коптере может стоять более одного аккума и если они подключены и показания фиксируються телеметрией- то можно отслеживать просадки по напряжению.
В нашем случае с одной батареей- в меню сенсор сеттинг- voltage отключить все кроме пункта External V1 Aktiv 21.6 V
все остальное в Ingibit.
Для отслеживания напряжения на дополнительных источниках питания, нужен отдельный блок.
В любом случае через дебильное меню можно отключить и вибрации и пищание- к примеру для полета на симуляторе.
НО реализовано это АХТУНГ как.
Через меню System меню которое не привязано к конкретной модели- оно самостийное- а это капец как раздражает.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Все написали как есть.

В том то и дело что у меня не как есть!
Включаю аппу, нет вибрации, включаю коптер, как замигали огни пульт начинает вибрировать, и будет вибрировать пока не перестанут мигать огни, вибрация была от трех до семи раз завесило как быстро перестанут мигать огни.

Вибрация при пропадание связи у меня отключена, батарея заряжена, мой случай в мануале не описан.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

там нормальные менеджеры

Похоже мне с Валкерой не везет от слова совсем!
Типа 26 августа отправили мне запчасти, а сегодня получаю вот такое письмо.
I checked our system and could not find your order. Could you pls tell me your order number?
Looking forward to hearing from you.

Mikhail_Yunin

Ну в общем опробовал я новую прошивку.
Спорноые впечатления/
Из положительных - разблокированный контроллер.
Вынесли индикацию подключения к спутникам на верхнюю часть корпуса- пока диодики моргают - спутников не поймал - как погасли - смотрим снизу по морганиям скока наловил.
Стабильности особой я не усмотрел- напротив в режиме удержания, рысканье увеличилось.
ПОсадка RTL происходит по Эстонски с небольшими подвисаниями_ вот этого я не ожидал.
В режиме Circle - летать стал быстрее - максимальный радиус теперь 150 метров ( пока не проверял)
Но при 5% AUX 3 описывает круг, диаметром явно больше 10 метров
При подключению к MP акселерометр горизонта показывает наклон 10 градусов - непорядок.
В ручном режиме дрейф туда-же ( тримметамии сабтриммерами не выравниваю принципиально) не по феншую это.
Но теперь есть возможность откалибровать, акселерометры- нужно будет покопаться.( пока изучаю матчасть)
Миссию пока не решился запускать, ибо внесли коррективу конструктивные косяки аппарата.
На длинных задних лучах открутились винтики корпуса вокруг мотормаунта, и при взлете получился расколбас-винт вошел в резонанс, акселерометр сошел с ума из за вибрации( дико было смотреть- думал ща луч вырвет) - с трудом , но посадил без поломок.
При осмотре обнаружены трещины на мотормаунте .
В общем этот косяк устранил , перекрутил все винтики на локтайт. ( выпилил временные площадки и закрепил моторы)
Покрутил руками лучи- блин я даже не подозревал , что они так могут изгибаться- буду усиливать.
Перебалансировал винты, хотя с прошлой балансировки почти ничего не изменилось.
Ну в общем все идет своим чередом.
На выходных полетал на всяком - ну и на Толика погонял.
вот видосик сконстраляпал на скорую руку.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Вынесли индикацию подключения к спутникам на верхнюю часть корпуса- пока диодики моргают - спутников не поймал - как погасли - смотрим снизу по морганиям скока наловил.

Так и было.

Mikhail_Yunin:

На длинных задних лучах открутились винтики корпуса вокруг мотормаунта,

У себя замучился их отворачивать

.

Mikhail_Yunin:

Перебалансировал винты,

Отверстие не сквозное, поделись как балансировал?

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Так и было.

Странно - у меня так не было.

Вадимм:

У себя замучился их отворачивать

Наверное Г образным шестигранником из комплекта ?

Вадимм:

Отверстие не сквозное, поделись как балансировал?

Да просто выточил алюминиевую оправку на токарном - в качестве оси взял электрод вольфрамовый ( для агронно-дуговой сварки) 1.6 мм (они достаточно прямые- но покатал на стекле- выбрал получше) проточил оправку - выставил 2 ножа по уровню, на них сверху кладу ось с винтом и баласирую вертикаль и горизонт.
Как балансировать центр масс на этих винтах не знаю , я только на вертолетных ЦМ балансировал.
Динамическую балансировку не делал.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Наверное Г образным шестигранником из комплекта

С ручкой не нашел где купить, 1,5 мм, Г образных пришлось купить 4 штуки и все равно ровнять на наждаке,
два болта так и не выкрутил, высверливал. Похоже закручены на горячею.