Гексокоптер Walkera TALI H500.
Кто не будь подключал аппу к компу?
А в чем проблема?
Шнурок и прога с офсайта -только я не смотрел есть там апгрейд firmvare?
Как-то не особо надо.
К симулятору подключается без проблем.
Через DSC.
Кстати разобрал я этот пульт - так из чистого интереса- вынес для себя одну вещь- можно экран на шлейфе сделать выносным и сконстраляпать подобие видеошлема.
Довольно не сложно - удлиннить 7 или 8 проводов.
ТОлько возможны дополнительные помехи - пока я этот эксперимент не проводил.
А в чем проблема?
Пожалуйста проверь может аппа сохраняет какие не будь данные о полете? интересуют координаты.
Шнурок и прога с офсайта
Через DSC.
Можно ссылку на программу? а то у меня мобильный инет и очень долго открывается + незнание английского языка.
Потоковые данные равно как и данные телеметрии и видео в аппаратуре не сохраняются.
Единчтвенное что сохраняется это настройки моделей и системные настройки.
Карты расширения так-же не предусмотрено.
Не понял - на какую именно прогу ?
Для перепрошивки - тут www.walkera.com/en/pro.php?type=control для Devo 12E пока нет апгрейда.
подключается через USB активация прошивки - удерживаем кнопу EXT и включаем аппаратуру.
Далее заливаем файл прошивки.
Куча видосов есть на Ютубе.
Канал DSC используется для подключения шнурка трера, либо для копироавания настроек с другой аппаратуры, либо для подключения к авиасимулятору - коих достаточно много.
РеалФлайт - Феникс итп.
Единственное- что-бы симулятор корректно подключался нужно использовать переходник 3,5 мм со стерео на моно ( цена 25 рублей), либо перепаять самостоятельно.
Потоковые данные равно как и данные телеметрии и видео в аппаратуре не сохраняются.
Вот это и хотел узнать. Спасибо.
Devo 12 E ничем кроме экрана, убогой эргономики и дополнительных двух каналов не отличается от Devo 10.
А вот кривые настраивать в 12 - сплошное мучение.
Триста раз тыркаеш туда- сюда. И даже простейших графиков нет.
По поводу сохранения полетных данных - они сохраняються в Ардуино. Теперь можно достать после новой прошивки.
Но что-бы их выдернуть нужен коннект к контроллеру через USB или модем.
Но, как я понимаю - этот вариант мимо для поисков модели.
По поводу сохранения полетных данных
Показания телеметрии вывести во внешний монитор с возможностью записи. Вот только как это сделать?
КОмпания “Игл три” (EagleTree) поможет в этом деле, со своими даталогерами и граунд стейшн.
Еще один возможный вариант- радиомодем по каналу телеметрии + MP но я еще этот вопрос не изучил.( так что из варианта измышлизмов)
поможет в этом деле,
Да мне чайнику там ничего не понятно.
Я то-же чайник. Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Не все и сразу -можно обьять?
Время и усердие, дают свои плоды.
Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Да инет еще на 2G, замучаешься ждать пока загрузится страница, пока переводчик переведет))))
Ладно, первый опыт у меня познавательный))))
Кстати Валкера предложила купить у них еще один Н500 со скидкой))))
Поинтересовался сколько будет стоить КИТ с АКБ, пока молчат.
KIT или BNF?
Просто я не видел кит Н500 по моему мнению - кит - это набор для сборки.
ВОт небольшой свод набора абревиатур:
Как расшифровываются аббревиатуры BNF, KIT, ARF, RTF, PNP, RTR - что это значит?
BNF - (Bind-N-Fly) или “пропиши и лети”. Это означает, что в модели установлен приемник, его нужно “прописать”,“пробиндить” т.е. идентифицировать с передатчиком. Силовая установка, сервоприводы и прочее уже установлены.
KIT - Набор для сборки или набор чертежей модели.Как правило, детали уже готовы. Необходимо собрать, установить двигатель, подключить аппаратуру.
ARF - (Almost Ready To Fly) почти готов к полёту. Модель собрана на заводе, но без аппаратуры управления, сервомашинок, двигателя. Вам необходимо модель дособрать, установить недостающие компоненты
RTF - (Ready To Fly)готов к полету. В наборе модель с установленной аппаратурой, силовой установкой, аккумуляторами, зарядным устройством т.е. готовая к эксплуатации модель.
PNP - (Plug ‘N Play) - Не путать с комплектацией BNF в том смысле, что оно требует иметь передатчик, аккумулятор и приемник. В то время как модель поставляется в очень высокой степени завершенности.
RTR - (Ready To Run) готов к движению- ТО-ж самое , что RTF (Ready To flight) готов к полету, для авто или авиа моделей.
Я написал так
I have
Devo F12E 12CH FPV Transmitter
iLook + Camera
G-3D 3 Axis Gimbal
Charger
To me it is necessary only
TALI H500 Hexrcopter and Battery
Упс а гимбал и камера не улетели?
не улетели
Нет! после первого падения коптер летал без ног, подвес нельзя было поставить, серва ноги в день улета должна была выехать из Москвы ко мне, изменил отправку курьером на почту.
НУ тогда Ценник за аппарат без подвеса, камеры, зарядника и аппаратуры будет значительно меньше- я где-то даже видел подобное предложение - порядка 25 к руб
Завтра протестирую новую прошивку- посмотрим, что там такого?
Хотя , что контроллер цепляеться к MP уже радует.
НУ тогда Ценник за аппарат
Если учесть что у меня есть запасной АКБ, три комплекта (6 штук) пропов, из Китае летит на черепахе: корпус, еще одна серва и того их будет две, метизы, пластик ног, ноги карбон, думаю что оптимальный вариант купить BNF.
Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.
Завтра протестирую новую прошивку-
В телеметрии есть изменения?
Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.
Тут дело не в согласии - там нормальные менеджеры- мне вон детальку от подвеса выслали.
Если ведут переписку, значит все будет норм.
В телеметрии есть изменения?
Пока не вижу явных изменений, тем более - прошивка только полетного контроллера была.
Выражаясь иначе - что-бы воткнуть штырь большего квадратного сечения в круглое отверстие меньшего диаметра - нужно расточить круглое отверстие.
Тут приблизительно то-же самое.
Что-бы изменить отображение телеметрии - нужна прошивка для принимающего устройства.
Прошивка касается только полетного контроллера.
Но завтра буду внимательно все просматривать.
Задавал вопрос почему пульт вибрирует при включении, получил ответ, чешу репу.
i cousulted our engineer, except the low voltage warning, there also has no signal warning, if you there is no signal send back to the radio, the radio will also vibrate.
А чего там чесать?
Все написали как есть.
Нет связи с коптером или при пропала связь - вибрирует.
И до кучи подает сигналы пищалкой - если в аппаратуре настроено, так-же подает сигналы при понижении напряжения ли-бо в батарее передатчика - либо в одной из батарей на коптере.
Но для этого нужно настроить апаратуру.
На коптере может стоять более одного аккума и если они подключены и показания фиксируються телеметрией- то можно отслеживать просадки по напряжению.
В нашем случае с одной батареей- в меню сенсор сеттинг- voltage отключить все кроме пункта External V1 Aktiv 21.6 V
все остальное в Ingibit.
Для отслеживания напряжения на дополнительных источниках питания, нужен отдельный блок.
В любом случае через дебильное меню можно отключить и вибрации и пищание- к примеру для полета на симуляторе.
НО реализовано это АХТУНГ как.
Через меню System меню которое не привязано к конкретной модели- оно самостийное- а это капец как раздражает.
Все написали как есть.
В том то и дело что у меня не как есть!
Включаю аппу, нет вибрации, включаю коптер, как замигали огни пульт начинает вибрировать, и будет вибрировать пока не перестанут мигать огни, вибрация была от трех до семи раз завесило как быстро перестанут мигать огни.
Вибрация при пропадание связи у меня отключена, батарея заряжена, мой случай в мануале не описан.