Гексокоптер Walkera TALI H500.

Mikhail_Yunin

А в чем проблема?
Шнурок и прога с офсайта -только я не смотрел есть там апгрейд firmvare?
Как-то не особо надо.
К симулятору подключается без проблем.
Через DSC.
Кстати разобрал я этот пульт - так из чистого интереса- вынес для себя одну вещь- можно экран на шлейфе сделать выносным и сконстраляпать подобие видеошлема.
Довольно не сложно - удлиннить 7 или 8 проводов.
ТОлько возможны дополнительные помехи - пока я этот эксперимент не проводил.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

А в чем проблема?

Пожалуйста проверь может аппа сохраняет какие не будь данные о полете? интересуют координаты.

Mikhail_Yunin:

Шнурок и прога с офсайта
Через DSC.

Можно ссылку на программу? а то у меня мобильный инет и очень долго открывается + незнание английского языка.

Mikhail_Yunin

Потоковые данные равно как и данные телеметрии и видео в аппаратуре не сохраняются.
Единчтвенное что сохраняется это настройки моделей и системные настройки.
Карты расширения так-же не предусмотрено.
Не понял - на какую именно прогу ?
Для перепрошивки - тут www.walkera.com/en/pro.php?type=control для Devo 12E пока нет апгрейда.
подключается через USB активация прошивки - удерживаем кнопу EXT и включаем аппаратуру.
Далее заливаем файл прошивки.
Куча видосов есть на Ютубе.
Канал DSC используется для подключения шнурка трера, либо для копироавания настроек с другой аппаратуры, либо для подключения к авиасимулятору - коих достаточно много.
РеалФлайт - Феникс итп.
Единственное- что-бы симулятор корректно подключался нужно использовать переходник 3,5 мм со стерео на моно ( цена 25 рублей), либо перепаять самостоятельно.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Потоковые данные равно как и данные телеметрии и видео в аппаратуре не сохраняются.

Вот это и хотел узнать. Спасибо.

Mikhail_Yunin

Devo 12 E ничем кроме экрана, убогой эргономики и дополнительных двух каналов не отличается от Devo 10.
А вот кривые настраивать в 12 - сплошное мучение.
Триста раз тыркаеш туда- сюда. И даже простейших графиков нет.

По поводу сохранения полетных данных - они сохраняються в Ардуино. Теперь можно достать после новой прошивки.
Но что-бы их выдернуть нужен коннект к контроллеру через USB или модем.
Но, как я понимаю - этот вариант мимо для поисков модели.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

По поводу сохранения полетных данных

Показания телеметрии вывести во внешний монитор с возможностью записи. Вот только как это сделать?

Mikhail_Yunin

КОмпания “Игл три” (EagleTree) поможет в этом деле, со своими даталогерами и граунд стейшн.
Еще один возможный вариант- радиомодем по каналу телеметрии + MP но я еще этот вопрос не изучил.( так что из варианта измышлизмов)

Вадимм
Mikhail_Yunin:

поможет в этом деле,

Да мне чайнику там ничего не понятно.

Mikhail_Yunin

Я то-же чайник. Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Не все и сразу -можно обьять?
Время и усердие, дают свои плоды.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Просто читаю , изучаю, спрашиваю.

Да инет еще на 2G, замучаешься ждать пока загрузится страница, пока переводчик переведет))))
Ладно, первый опыт у меня познавательный))))
Кстати Валкера предложила купить у них еще один Н500 со скидкой))))
Поинтересовался сколько будет стоить КИТ с АКБ, пока молчат.

Mikhail_Yunin

KIT или BNF?
Просто я не видел кит Н500 по моему мнению - кит - это набор для сборки.
ВОт небольшой свод набора абревиатур:
Как расшифровываются аббревиатуры BNF, KIT, ARF, RTF, PNP, RTR - что это значит?

BNF - (Bind-N-Fly) или “пропиши и лети”. Это означает, что в модели установлен приемник, его нужно “прописать”,“пробиндить” т.е. идентифицировать с передатчиком. Силовая установка, сервоприводы и прочее уже установлены.

KIT - Набор для сборки или набор чертежей модели.Как правило, детали уже готовы. Необходимо собрать, установить двигатель, подключить аппаратуру.

ARF - (Almost Ready To Fly) почти готов к полёту. Модель собрана на заводе, но без аппаратуры управления, сервомашинок, двигателя. Вам необходимо модель дособрать, установить недостающие компоненты

RTF - (Ready To Fly)готов к полету. В наборе модель с установленной аппаратурой, силовой установкой, аккумуляторами, зарядным устройством т.е. готовая к эксплуатации модель.

PNP - (Plug ‘N Play) - Не путать с комплектацией BNF в том смысле, что оно требует иметь передатчик, аккумулятор и приемник. В то время как модель поставляется в очень высокой степени завершенности.

RTR - (Ready To Run) готов к движению- ТО-ж самое , что RTF (Ready To flight) готов к полету, для авто или авиа моделей.

Вадимм

Я написал так
I have
Devo F12E 12CH FPV Transmitter
iLook + Camera
G-3D 3 Axis Gimbal
Charger
To me it is necessary only
TALI H500 Hexrcopter and Battery

Вадимм
Mikhail_Yunin:

не улетели

Нет! после первого падения коптер летал без ног, подвес нельзя было поставить, серва ноги в день улета должна была выехать из Москвы ко мне, изменил отправку курьером на почту.

Mikhail_Yunin

НУ тогда Ценник за аппарат без подвеса, камеры, зарядника и аппаратуры будет значительно меньше- я где-то даже видел подобное предложение - порядка 25 к руб
Завтра протестирую новую прошивку- посмотрим, что там такого?
Хотя , что контроллер цепляеться к MP уже радует.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

НУ тогда Ценник за аппарат

Если учесть что у меня есть запасной АКБ, три комплекта (6 штук) пропов, из Китае летит на черепахе: корпус, еще одна серва и того их будет две, метизы, пластик ног, ноги карбон, думаю что оптимальный вариант купить BNF.
Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.

Mikhail_Yunin:

Завтра протестирую новую прошивку-

В телеметрии есть изменения?

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Все зависит от того согласится ли валкера, и какой ценник.

Тут дело не в согласии - там нормальные менеджеры- мне вон детальку от подвеса выслали.
Если ведут переписку, значит все будет норм.

Вадимм:

В телеметрии есть изменения?

Пока не вижу явных изменений, тем более - прошивка только полетного контроллера была.
Выражаясь иначе - что-бы воткнуть штырь большего квадратного сечения в круглое отверстие меньшего диаметра - нужно расточить круглое отверстие.
Тут приблизительно то-же самое.
Что-бы изменить отображение телеметрии - нужна прошивка для принимающего устройства.
Прошивка касается только полетного контроллера.
Но завтра буду внимательно все просматривать.

Вадимм

Задавал вопрос почему пульт вибрирует при включении, получил ответ, чешу репу.
i cousulted our engineer, except the low voltage warning, there also has no signal warning, if you there is no signal send back to the radio, the radio will also vibrate.

Mikhail_Yunin

А чего там чесать?
Все написали как есть.
Нет связи с коптером или при пропала связь - вибрирует.
И до кучи подает сигналы пищалкой - если в аппаратуре настроено, так-же подает сигналы при понижении напряжения ли-бо в батарее передатчика - либо в одной из батарей на коптере.
Но для этого нужно настроить апаратуру.
На коптере может стоять более одного аккума и если они подключены и показания фиксируються телеметрией- то можно отслеживать просадки по напряжению.
В нашем случае с одной батареей- в меню сенсор сеттинг- voltage отключить все кроме пункта External V1 Aktiv 21.6 V
все остальное в Ingibit.
Для отслеживания напряжения на дополнительных источниках питания, нужен отдельный блок.
В любом случае через дебильное меню можно отключить и вибрации и пищание- к примеру для полета на симуляторе.
НО реализовано это АХТУНГ как.
Через меню System меню которое не привязано к конкретной модели- оно самостийное- а это капец как раздражает.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Все написали как есть.

В том то и дело что у меня не как есть!
Включаю аппу, нет вибрации, включаю коптер, как замигали огни пульт начинает вибрировать, и будет вибрировать пока не перестанут мигать огни, вибрация была от трех до семи раз завесило как быстро перестанут мигать огни.

Вибрация при пропадание связи у меня отключена, батарея заряжена, мой случай в мануале не описан.