Гексокоптер Walkera TALI H500.
Пару страниц назад писали, что не выводит. Но Walkera обещала выпустить новую прошивку для 500, где будет внесены изменения, пару страниц назад можно почитать.
скорей всего не поймал достаточно спутников
Это одно из моих предположений, но на земле мигал точно не меньше двух раз, это 7 спутников, когда я перевел в режим GPS после взлета, мигал три раза, это 8 спутников.
Больше 4 раз у меня никогда не мигал.
Прочитал инструкцию, ВАЖНЫЙ: Для режима полета GPS LED синяя индикаторная лампа должна мигнуть более чем 2 раза.
Гребаная английская инструкция.
Тем не менее, после взлета висел на месте, в режиме IOC вернулся на точку взлета.
А вообще то Толик повел себя как при первом падение, так же в режиме GPS куда то его понесло что первый раз что сей час.
Здравствуйте!
ВОт прошился firmvare 1.2- расскажу как это сделать если кому нужно.
Качаем с офсайта файл новой прошивки walkera.com/en/updater.php
Разархивируем - нафиг не читаеем инструкцию - ибо она не помошник.
Делаем следующее- выдергиваем из архива программу QR Assistant SerialANgel кладем на рабочий стол.
Файл H500_1_2.bin кладем туда-же или меняем в названя пути к файлам убивая все иероглифы.
Не включая питание на коптере- втыкаем USB диоды начинают часто моргать- система определяет и устанавливает новый драйвер arduino mega 25600 и назначает, в ммоем случае на COM4 ( не принципиально - у кого как).
Открываем QR Assistant SerialANgel диоды на коптере погаснут - переходим на вкладку Firmvare upgrade внизу появляется надпись H500v1.0 is found !, рядом с кнопкой Device Name H500v1.0 текущая версия прошивки.
Жмем на кнопку лоад и выбираем файл H500_1_2.bin - жмем upgrade- смотрим на скрол обновления.
Потом выходим из проги отключаем USB.
Снова открываем прогу QR Assistant SerialANgel включаем USB и видим на против кнопки Lave, что установленановая прошивка прошивка 1.2.
ВУАЛЯ подключаемся к MP и первым делом сохраняем настройки контроллера!!!
НА ВСЯКИЙ ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
НУ и все переходим к планированию миссии.
ВУАЛЯ подключаемся к MP и первым делом сохраняем настройки контроллера!!!
Точно не помню, писали что в МП нельзя какуюту кнопочку нажимать, вроде как епром сотрется, восстановить нельзя, могу что то путать.
Здравствуйте!
Не нужно использовать терминал- к миссии, это не имеет ни какого отношения.
И вообще без четкого понимания - лучше не лазить в настройки контроллера!
Но сохранить настройки просто необходимо.
А про MP очень много информации в ветке 350 PRO
Тут rcopen.com/blogs/74565/18700 и тут copter.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/ тут инфа на родимом ardupilot-mega.ru/…/mission-planning-and-analysis.…
Кто не будь подключал аппу к компу?
А в чем проблема?
Шнурок и прога с офсайта -только я не смотрел есть там апгрейд firmvare?
Как-то не особо надо.
К симулятору подключается без проблем.
Через DSC.
Кстати разобрал я этот пульт - так из чистого интереса- вынес для себя одну вещь- можно экран на шлейфе сделать выносным и сконстраляпать подобие видеошлема.
Довольно не сложно - удлиннить 7 или 8 проводов.
ТОлько возможны дополнительные помехи - пока я этот эксперимент не проводил.
А в чем проблема?
Пожалуйста проверь может аппа сохраняет какие не будь данные о полете? интересуют координаты.
Шнурок и прога с офсайта
Через DSC.
Можно ссылку на программу? а то у меня мобильный инет и очень долго открывается + незнание английского языка.
Потоковые данные равно как и данные телеметрии и видео в аппаратуре не сохраняются.
Единчтвенное что сохраняется это настройки моделей и системные настройки.
Карты расширения так-же не предусмотрено.
Не понял - на какую именно прогу ?
Для перепрошивки - тут www.walkera.com/en/pro.php?type=control для Devo 12E пока нет апгрейда.
подключается через USB активация прошивки - удерживаем кнопу EXT и включаем аппаратуру.
Далее заливаем файл прошивки.
Куча видосов есть на Ютубе.
Канал DSC используется для подключения шнурка трера, либо для копироавания настроек с другой аппаратуры, либо для подключения к авиасимулятору - коих достаточно много.
РеалФлайт - Феникс итп.
Единственное- что-бы симулятор корректно подключался нужно использовать переходник 3,5 мм со стерео на моно ( цена 25 рублей), либо перепаять самостоятельно.
Потоковые данные равно как и данные телеметрии и видео в аппаратуре не сохраняются.
Вот это и хотел узнать. Спасибо.
Devo 12 E ничем кроме экрана, убогой эргономики и дополнительных двух каналов не отличается от Devo 10.
А вот кривые настраивать в 12 - сплошное мучение.
Триста раз тыркаеш туда- сюда. И даже простейших графиков нет.
По поводу сохранения полетных данных - они сохраняються в Ардуино. Теперь можно достать после новой прошивки.
Но что-бы их выдернуть нужен коннект к контроллеру через USB или модем.
Но, как я понимаю - этот вариант мимо для поисков модели.
По поводу сохранения полетных данных
Показания телеметрии вывести во внешний монитор с возможностью записи. Вот только как это сделать?
КОмпания “Игл три” (EagleTree) поможет в этом деле, со своими даталогерами и граунд стейшн.
Еще один возможный вариант- радиомодем по каналу телеметрии + MP но я еще этот вопрос не изучил.( так что из варианта измышлизмов)
поможет в этом деле,
Да мне чайнику там ничего не понятно.
Я то-же чайник. Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Не все и сразу -можно обьять?
Время и усердие, дают свои плоды.
Просто читаю , изучаю, спрашиваю.
Да инет еще на 2G, замучаешься ждать пока загрузится страница, пока переводчик переведет))))
Ладно, первый опыт у меня познавательный))))
Кстати Валкера предложила купить у них еще один Н500 со скидкой))))
Поинтересовался сколько будет стоить КИТ с АКБ, пока молчат.
KIT или BNF?
Просто я не видел кит Н500 по моему мнению - кит - это набор для сборки.
ВОт небольшой свод набора абревиатур:
Как расшифровываются аббревиатуры BNF, KIT, ARF, RTF, PNP, RTR - что это значит?
BNF - (Bind-N-Fly) или “пропиши и лети”. Это означает, что в модели установлен приемник, его нужно “прописать”,“пробиндить” т.е. идентифицировать с передатчиком. Силовая установка, сервоприводы и прочее уже установлены.
KIT - Набор для сборки или набор чертежей модели.Как правило, детали уже готовы. Необходимо собрать, установить двигатель, подключить аппаратуру.
ARF - (Almost Ready To Fly) почти готов к полёту. Модель собрана на заводе, но без аппаратуры управления, сервомашинок, двигателя. Вам необходимо модель дособрать, установить недостающие компоненты
RTF - (Ready To Fly)готов к полету. В наборе модель с установленной аппаратурой, силовой установкой, аккумуляторами, зарядным устройством т.е. готовая к эксплуатации модель.
PNP - (Plug ‘N Play) - Не путать с комплектацией BNF в том смысле, что оно требует иметь передатчик, аккумулятор и приемник. В то время как модель поставляется в очень высокой степени завершенности.
RTR - (Ready To Run) готов к движению- ТО-ж самое , что RTF (Ready To flight) готов к полету, для авто или авиа моделей.
Я написал так
I have
Devo F12E 12CH FPV Transmitter
iLook + Camera
G-3D 3 Axis Gimbal
Charger
To me it is necessary only
TALI H500 Hexrcopter and Battery
Упс а гимбал и камера не улетели?
не улетели
Нет! после первого падения коптер летал без ног, подвес нельзя было поставить, серва ноги в день улета должна была выехать из Москвы ко мне, изменил отправку курьером на почту.
НУ тогда Ценник за аппарат без подвеса, камеры, зарядника и аппаратуры будет значительно меньше- я где-то даже видел подобное предложение - порядка 25 к руб
Завтра протестирую новую прошивку- посмотрим, что там такого?
Хотя , что контроллер цепляеться к MP уже радует.