Гексокоптер Walkera TALI H500.
на выходе G-3D напряжение 9 вольт, а для Прошки нужно пять.
Можно дёшево и сердито поставить КРЕНку
Можно дёшево и сердито поставить КРЕНку
С радиатором, хотя бы самым маленьким ибо GoPro с подсевшим аккумулятором будет в режиме его заряда и ток будет примерно 100 mA. 😉
Всем привет! Перебрался сюда с соседнего форума.
Вадиму спасибо за ре пост .
В планах небольшая модернизация H-500, по части вывода в удобное место дублирующих светодиодов индицирующих ко-во принимаемых GPS спутников.
дублирующих светодиодов
ну да, негоже под хвост заглядывать)))))
ну да, негоже под хвост заглядывать)))))
Это точно )))
Там 705 приемник с каналом Data BUS
По мне так лучше корректно работающий FS, чем возможность подключать приемник к контроллеру одним проводом. ИМХО
На гимбал и передатчик питание от коптера 12 вольт,- питание камеры от встроенного аккумулятора.
Категорически советую подать на Прошку внешнее питание, аккумы на ГоуПро быстро разряжаются, особенно при низких температурах, забудете поменять аккум перед полетом, и можете остаться “без глаз” во время полета, а когда коптер вне прямой видимости, это рискованно.
Запись с кнопки еще не сделал
Как собираетесь реализовывать эту функцию?
Вот нашёл в интернетах распиновку разъёма прошки и схему реализации вкл/выкл и старт/стоп запись.
- GND
- R video out - component Pb/Cb or composite
- G video out - component Y
- B video out - component Pr/Cr
- USB +5V USB power
- USB +5V USB power
- USB DP-B USB data line D+
- USB DM-B USB data line D-
- GND
- HPR audio out right channel
- HPL audio out left channel
- PWR/MODE power/mode button
- V3.6
- IN1R audio in right channel
- IN1L audio in left channel
- IR IN input IR receiver
- TRIG (?)
- GND
- ID1 digital input
- ID2 digital input
- ID3 digital input
- ID4 digital input
- ADAPTER output (Seems that it could be used as status…)
- ADAPTER output (?)
- WBAT+ input - ext. power for camera?
- WBAT+ input - ext. power for camera?
- GND
- DATA interface I2C
- CLK interface I2C
30.GND
Предпринял еще одну попытку найти толика, бесполезно.
В общем всем удачи!
Слов нет одни эмоции, неделю добивался от некой Белла с walkera.com (думая что это производитель) ответа сколько будет стоить тушка с АКБ, сначала вроде как вошли в положение и предложили комплект со скидкой, потом заявили типа покупали не у нас обращайтесь к продавцу, сегодня прислали письмо типа тушка и АКБ стоит столько то, я потерял дар речи 😮 цена выше, чем купить у их представителя в России.
Зато предложили три цвета на выбор 😁 белый, карбоновый и черный.
Вот нашёл в интернетах распиновку разъёма прошки и схему реализации вкл/выкл и старт/стоп запись.
Я сейчас тоже озабочен этим вопросом, правда для ПРОхи
Вроде бы запустить и остановить запись не проблема. Распиновка разъема давно в открытом доступе.
Но нам нужен конвертор сигнала, который будет преобразовывать высокий ШИМ в логический сигнал (нам нужно на определенную ногу подать землю).
Кстати самый дешевый из доступных разъемов для “задницы” ГоуПро, это ОТГ кабель для айпада, который стоит целых $1,5. Правда нужно немного подпилить края.
Но наверно это лучше выделить в отдельную тему. Думаю будет актуально.
Я сейчас тоже озабочен этим вопросом, правда для ПРОхи
а этого недостаточно?
ehirobo.com/…/walkera-hm-qr-x350-pro-z-15-video-ca…
а этого недостаточно? www.ehirobo.com/rc-helicopter...ro-hero-3.html
Это кабель для трансляции видео и аудио.
Через миниЮСБ невозможно управлять вкл/выкл.
Парни , у меня вопрос, сколько времени реально толик летает с камерой ?.. действительно ли 25-минут?
Парни , у меня вопрос, сколько времени реально
Самый первый полет, два аккума до 40% остаточного заряда, суммарное время - 32 мин.
Второй полет - набор высоты, посадка ( по горизонту не летал ) один аккум - 18 мин, до разряда 30%.
Пока ( лично у меня ) все данные к этому часу.
После выходных будет больше полетов, больше данных))))
один аккум - 18 мин, до разряда 30%.
Это время с подвесом G-3D и камерой iLOOK или пустой H500?
Это время с подвесом G-3D и камерой iLOOK или пустой H500?
С камерой и подвесом. Стоковая комплектация.))) аккумы ведь не линейно разряжаются ( из практики ) при едином токе потребления, полностью заряжённый аккум, в начале цикла разряжается медленнее, чем в середине и тем более ближе к завершению.
А , что насчёт чувствительности к ветру?..скажем при 6м/с возможно летать?
А , что насчёт чувствительности к ветру?..
Вот хороший вопрос!!!
В сильный ветер не летал ни на F2+ ни на F2V+ ( который разбился в дребезги ) ни на Н-500.
Имея врожденную осторожность ( не путать с страхом ) я стараюсь летать в штиль или до 1-2 м/с ( есть анемометр на него и орентируюсь при желании взлететь + слушаю сводки от аэропортов в авиационном диапазоне )
Как то так)))
скажем при 6м/с возможно летать?
Летать можно и при 10 метрах, во всяком случае Фантом летает, думаю и H500 устоит. Тут важно ни как сила ветра, как больше его характер, хорошо если ветер постоянный, гораздо хуже когда ветер порывами, тут даже большие окты могут не справляться. Причем сам коптер худо бедно держаться в воздухе будет, но вот снять качественно уже не получится, подвес скорее всего просто не справится с частыми рывками, и видео получится дерганным.
Летать можно и при 10 метрах, во всяком случае Фантом летает, думаю и H500 устоит.
Полностью разделяют мнение.
Думаю с приобретением опыта пилотирования - буду и в ветер летать)))
Только уверен в том, что в ветер ( любого характера ) расход емкости аккума - увеличится и как следствие сократит ему жизнь по причине скачкообразного изменения потребляемого тока. ( не уверен, что в этой техники применяются контроллеры тока/напряжения. И как резюме: а оно надо в ветер летать? (ИМХО)
Если ошибаюсь - приму критику.
Если ошибаюсь - приму критику.
Практически не ошибаетесь, жизнь конечно аккуму такие режимы не сократят, но расход энергии точно возрастет. Как раз несколько дней тому назад, снимал рядом с Финским заливом, был очень сильный ветер, причем именно порывами от почти полного штиля, до примерно метров 10-12 в секунду, аккумуляторы расходовались заметно быстрее обычного, плюс видео получилось практически все бракованное, поскольку подвес просто не в состоянии компенсировать постоянные прыжки коптера по высоте. Причем летали на коптере 450го и Гексе 800 размера, ситуация с Гексой была не намного лучше, хотя ее вес и мощность в разы больше квадрика.
В ручных режимах техника эксплуатировалась или по GPS "летали " ?