Гексокоптер Walkera TALI H500.

SergeN
olegkid:

Ни разу не доводил до разряда пульта, а такое не может быть, сели аки в пульте, сигнал упал до нуля, 500 потерял сигнал и пошёл на посадку?

Именно. Но полностью разряженный пульт не будет вибрировать, а человек говорил о вибрации пульта и возврате коптера. При этом управление по горизонту присутствует, а по вертикале нет. Соответственно сигнал с пульта есть

BlackElf

Да, стоят батарейки. Кстати, какие аккумы используете в аппе F12E ? На батарейках можно разориться.
Но дело в том что после посадки произвожу смену аккума в коптере, и опять летаю теже 15 минут до тех же симптомов, на тех же батарейках в аппе.
Батарейки были новые, после 4 полетов показывает 2 палки заряда в пульте из 4х.
Напряжение коптера при посадке посмотреть не догадался, только емкость, которую отдает зарядник до полного заряда.

SergeN
BlackElf:

Кстати, какие аккумы используете в аппе F12E ?

2 или 3S LiPo, надо по размеру посмотреть, у меня 2200, за 12 полетов еще не заряжал

olegkid
BlackElf:

Кстати, какие аккумы используете в аппе F12E ? На батарейках можно разориться.

Ак от квадрокоптер 11.1V.

владимир46

SergeN, у меня в прошлом, коптер 350 упал на стройку ,частного дома,все движки были забиты песком,продул пылесосом и разбирал корпус и тонкой палочкой удалил оставшиеся камешки.

SergeN
владимир46:

Сергей

Какой?))) Вроде о движке договорился, теперь надо решить доставку))

BlackElf

Установил МиссионПланнер, прошился.
Стоит файлсейф - RTL при напряжении 21,4 вольта. Это нормально, или можно безопасно снизить до какогото предела ?
А вот почему он не далет RTL, а делает лендинг - не понятно. Или прошивка сменила параметры ?

SergeN:

2 или 3S LiPo, надо по размеру посмотреть, у меня 2200, за 12 полетов еще не заряжал

А можно попросить размеры \ и модельку аккума ? Если можно то ссылку на магазин сразу 😃

olegkid
BlackElf:

А можно попросить размеры \ и модельку аккума ? Если можно то ссылку на магазин сразу

Выбирайте

Mikhail_Yunin
olegkid:

Ни разу не доводил до разряда пульта, а такое не может быть, сели аки в пульте, сигнал упал до нуля, 500 потерял сигнал и пошёл на посадку?

Да- так и будет.
При потере сигнала сработает команда RTL и коптер со штатной прошивкой пойдет на посадку в место взлета.
Если будет просадка по бортовому питанию - коптер осуществит снижение и посадку( по крайней мере попытается это сделать это команда Land)- без возврата в точку взлета.

SergeN
владимир46:

SergeN, у меня в прошлом, коптер 350 упал на стройку ,частного дома,все движки были забиты песком,продул пылесосом и разбирал корпус и тонкой палочкой удалил оставшиеся камешки.

К сожалению, порвало обмотку, т.ч, продуть не удастся, только замена или переобмотка

Mikhail_Yunin
BlackElf:

Провел калибровку еще несколько раз - с теми же результатами, делал все по бумажной инструкции, с полетом 3-5 минут, посадкой и блокировкой двигателей.

ТОчно делали так:
-включаем, ждем связи со спутниками - проверяем сколько спутников- включаем режим калибровки.

  • калибруем
  • ждем когда погаснут диоды
  • выключаем
  • включаем, проверяем по синим морганиям сколько спутников
  • поднимаемся переходим в режим удержания
  • коптер болтается минуты 3 (в этот момент можно даже ручками подровнять- если куда-то его несет)
  • сажаем и дизармим двигатели
    _ армим двигатели, взлетаем
    после этого коптер должен удерживаться- проверьте еще раз.
BlackElf:

В чем может быть проблема ? Карта 32 Гб

Какой класс карты- желательно 10 или 10+ с 4ым и 6ым классом могут быть траблы.

BlackElf:
  1. Короткое время полета - минут 10-15 от силы

Так 10 или 15 ? можно точно проверить по таймеру?

BlackElf:

А вот почему он не далет RTL, а делает лендинг - не понятно. Или прошивка сменила параметры ?

Всмысле - вы в какой вкладке меню это смотрите?
Или так в полете происходит, при ручной активации RTL?
При нормально заряженной батарее - он делает RTL - если в ручную его активируете.
Если по FS срабатывает- то и будет лендинг.
Так и должно быть.
Пишите в каком пункте меню настройки смотрите.

BlackElf:

Стоит файлсейф - RTL при напряжении 21,4 вольта. Это нормально, или можно безопасно снизить до какогото предела ?

Не стоит.

владимир46

Вчера совершали очередной полет,при возвращении на точку с высоты примерно 70м. слетел винт и коптер кувыркаясь пошел вниз.Осмотр показал; сломан один винт ,отсутствует другой,несколько трещин на корпусе,ноги выскочили из направляющих,одна направляющая колодка и корпус поворотного механизма сломаны.Подвес с камерой полностью вырвало из крепления.Сейчас почти все склеил и подстыковал ,все системы работают.Проблема только с заменой винта ,который буду заказывать.В общем коптер очень крепкий и добротно собран.

samsung
владимир46:

при возвращении на точку с высоты примерно 70м. слетел винт и коптер кувыркаясь пошел вниз.

Вот вам и эксперимент по отказу одного из моторов провели, правда не запланировано, но зато совершенно реалистично. А кто то в начале темы с пеной у рта доказывал, что при отказе одного из моторов Гекса должна кровь из носа сохранять стабильность и продолжать полет, и что не важно какой контроллер на коптере, физику мол не обманешь. Вот вам прямое доказательство, что Гекса это не гарантия выживания коптера при отказе мотора, и случаи когда Гекса все-таки продолжает полет после отказа мотора, скорее счастливое исключение из правил.

Mikhail_Yunin
владимир46:

В общем коптер очень крепкий и добротно собран.

Да- мало приятного.
А вы корпус вскрывали?
Не из праздного интереса спрашиваю. ибо крепление лучей там сделано через одно место.
И планки алюминиевые которые держат верхнюю часть корпуса крепться на мелких саморезах, кои даже от легких ударов вылетают и болтаются внутри лучей норовя замкнуть что- нибудь на регуляторе.
Иногда это можно не сразу заметить.
Вы уж, проинспектируйте лишний раз.

Ну и немного об испытаниях с новой прошивкой и планировании миссий.
Сегодня проверял , как работает полноценная автономная миссия.
СОздал миссию, запустил движки, включил автопилот - поехал выполнять миссию.
Однако!!! по завершении миссии, начал снижение, смотрю а лыжи не опустились - ОПА !
Ну ладно - опустил лыжи в ручную.
Не порядок однако.
А что будет если питание сядет на передатчике?- посадка на подвес- не очень радует.
Но есть выход.
Входим в меню FS на аппаратуре - активируем канал AUX4 и ставим значение “-”( минус) 100%.
Теперь, если случиться событие по FS лыжи опустятся в посадочный режим самостоятельно.

Вадимм
владимир46:

слетел винт

Как понять слетел, открутился?

владимир46:

одна направляющая колодка и корпус поворотного механизма сломаны.

Речь о серве ноги? Учтите над правой сервой, приемник, от удара приподымается и пережимает провода, у меня оторвал питание на мотор, и не слабо прищемил еще провода.

Mikhail_Yunin:

смотрю а лыжи не опустились

Где то проскакивало что при авто посадке ноги не опускает, но решения не было, в копилку знаний не мешало бы.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Как понять слетел, открутился?

Там все хуже.
Маленькие саморезы ввинчиваются в очень тоненькие отливы на крышке корпуса- и при этом они удерживают планку в которую вкручивается болт M4.( которое крепит нижнюю крышку- серез эту самую дебильную планку)

Удивительное конструкторское решение.
Я подозреваю, что они хотели этой проставкой усилить нагрузки на кручение лучей.
Но видит всевышний- хреновое это решение.
В общем эти маленькие саморезики- попросту вырывает из этих отливов.
Я так один отыскал - как раз застрял между проводкой и платой регулятора.

PS - извиняюсь - зацитировал не правильно- я не о тяговом винте.

Вадимм:

Где то проскакивало что при авто посадке ноги не опускает, но решения не было, в копилку знаний не мешало бы.

Это я писал- но не про автомиссию , а при лендинге при просадке по напряжению в стандартных режимах- лыжи не опускались.( когда обсуждалось подключение и отключение аппаратуры в полете)
Настройка FS- И там поможет. Но только в момент если аппаратура отключилась. и идет посадка в режиме лендинг.
Если отключить аппаратуру- включится RTL а в этом режиме лыжи опустятся.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Там все хуже.

Михаил, я про пропелер спросил)))))
А как и что в корпусе уже выучил)))))

Mikhail_Yunin

Да - я поправился уже, что не правильно зацитировал- извините.

Mikhail_Yunin
владимир46:

слетел винт

Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?

Ol_3

Я в начале ветки спрашивал про потерю 1 мотора. Зачем тогда столько винтов, если мозги не могут справиться с потерей 1. Хотя если остановиться мотор. и мозги это поймут, может все и сработает.
Например в dji a2 и zero uav такая ситуация предусмотрена. Причем с сохранением управляемости аппарата. На их младших мозгах, тоже возможна потеря 1 мотора, правда аппарат начинает кружить, но однако им можно управлять и корректно привести к месту посадки.