Гексокоптер Walkera TALI H500.

samsung
Mifisto:

а видео: обращаем внимание на 3-4 сек и 47-52, есть мысли как это исправить?

Попробуйте изменить гейны на подвесе, сложно сказать надо уменьшить их или увеличить, но возможно происходит сбой из-за вибраций.

Вадимм

Когда на руках крутил коптер с подвесом было раз такое, рукой помешал подвесу и тот вот так же забился.
Может провода при крайних положениях застревают?

Mikhail_Yunin
cTc:

Миссия выполнялась в зоне действия пульта?

Здравствуйте!
Не совсем понял вопрос.
Отвечу уклончиво - пульт держал в руках и включенным, что-бы при нештатной ситуации переключится в ручной режим.
До кучи - при автопосадке, можно подрулить , места там не много было.
Ну сегодня сделал 8 миссий из них 6 удачных, одна неудачная ( отказался лететь по маршруту) летал по двум точкам туда- сюда и одна экстремальная.
КОроче намахал я маршрут аж до другого берега( ну что-бы уж на все и там полетать- хотел место где подводная лодка стоит заснять) , а скорость полета и скорость подьема не увеличил - неспешно ускакал мой толик фиг знает куда- но камера показывает, и данные передаються, потом я его совсем потерял визуально.
Да и дело идет к просадке акккума, короче прекратил миссию - возвращял в ручном режиме по монитору и визуальным ориентирам- очень пожалел , что нет отображения магнитного компаса по направлению на дом.
Но ничего , на последних парах уже подводил к берегу не торопясь , но как можно быстрее ( дабы не напрягать аккум)- ибо перспектива посадки на воду не очень меня радовала.
В общем буду озадачиваться нормальной телеметрией.
В общем все обошлось.
По маршруту со сплайнами отказывается летать- пока курю мануалы.
Ну и видосик сконстраляпал, миссия по 16 точкам в конце, а так проверки- и разлет перед выполнением миссии( так сказать руки на пульте разработать)
ПОлетные условия были такие ветер от 3х до 6ти м/с с порывами до 8 м/с, как показывал анемометр.

Mifisto
Вадимм:

Может провода при крайних положениях застревают?

Это вряд ли… Никаких проблем подвесу посторонние включения не создают. Проверял.

Mikhail_Yunin:

Ну и видосик сконстраляпал, миссия по 16 точкам в конце, а так проверки- и разлет перед выполнением миссии( так сказать руки на пульте разработать)

Да прикольно сконстраляпал! Реально прикольно! Вот то же “подергивание” есть при повороте в лево…

Мой вариант:

Mikhail_Yunin
Mifisto:

Вот то же “подергивание” есть при повороте в лево…

Я по этому и заморочился со сплайнами.
При входе в точку смены направления по маршруту, очень резко меняет направление.
В ручном режиме я намного мягче поворачиваю, но в принципе для видео можно склейку делать и усе.
Хотя - какое там видео- есть таллантливые ребята- с фантиков такие видосы снимают - любо дорого смотреть.

Mifisto
Mikhail_Yunin:

Хотя - какое там видео- есть таллантливые ребята- с фантиков такие видосы снимают - любо дорого смотреть.

Ничего))) вопрос времени ))) и мы с вами , такое видео забабахаем, на Оскара потянет )))

samsung:

Попробуйте изменить гейны на подвесе, сложно сказать надо уменьшить их или увеличить, но возможно происходит сбой из-за вибраций.

Спасибо за совет. Буду пробовать. Если честно , то пока не понимаю ( не знаю ) как это сделать. Подскажите ( подробнее, если есть такая возможность ) думаю, читатели будут рады такой инфе)))

Mikhail_Yunin

А Вы винты балансировали?
Там не все, так радостно, как хотелось-бы.

cTc
Mikhail_Yunin:

Не совсем понял вопрос. Отвечу уклончиво - пульт держал в руках и включенным, что-бы при нештатной ситуации переключится в ручной режим.

Мне интересно как Толик в режиме AUTO дружит (или не дружит) с FailSafe.
На ПРОхе например никак не дружит, если во время миссии коптер ловит FS по связи с пульта, то миссия прерывается.

innd

На прохе, если произвести небольшие настройки, то при пропадании связи с пультом выполнение авто миссии продолжается.

Mifisto
Mikhail_Yunin:

А Вы винты балансировали?

А вот даже и не подумал об этом. Хотя визуально, вибрации не наблюдается.
Спасибо за подсказку.

cTc
innd:

если произвести небольшие настройки, то при пропадании связи с пультом выполнение авто миссии продолжается.

НУ да, если на FS по связи, вместо RTL выбрать AUTO.

Таким образом мы лишаемся ФэилСэйфа.

innd

Нет!
Если не планируем летать по миссии - создаем миссию из одной единственной команды: RTL, записываем ее и все!
Если планируем автомиссию, то спокойно летим по миссии.

olegkid

Всем привет. Ребята, никто не заказывал для 500 кейс. Выше писал и давал ссылку, что скажете? Кейс для 500 [IMG][/IMG]

SergeN

Народ!!! СОС!! Есть у кого движек на толика правого вращения? Что-то попало и отказался работать, хорошо при посадке, на высоте 10 см)))) Сроки поджимают, заказать можно, но боюсь, как всегда долго идти будет. Выручайте!

Mikhail_Yunin
cTc:

На ПРОхе например никак не дружит, если во время миссии коптер ловит FS по связи с пульта, то миссия прерывается.

А у Вас, точно в конфиге прописан параметр FS_GCS_ENABLE 2 а не 1 или 0?
0 : Disabled 1:Enabled always RTL 2:Enabled Continue with Mission in Auto Mode суть параметра что будет делать коптер при исчезновении сигнала Controls whether failsafe will be invoked (and what action to take) when connection with Ground station is lost for at least 5 seconds
Я поганял в режиме проверки- без подьема коптера- приоритетный режим после отключения аппаратуры стоит AUTO.
Второй вариант обмануть ( видимо прошивка у наших контроллеров поддерживает не все команды).
Так-же существует, назначить flight mode 6 параметр Auto в меню flight mode.
Но в данном случае- мы лишаемся возможности переключиться в режим RTL , но работает Loiter и ручной режим Stabilize.
На практике не проверял.
В настройках при проверке все работает.

olegkid:

писал и давал ссылку, что скажете?

А накой он вообще нужен?
В поездах и самолетах собираетесь возить коптер?

cTc
Mikhail_Yunin:

А у Вас, точно в конфиге прописан параметр FS_GCS_ENABLE 2 а не 1?

Точно-точно. В наших контроллерах эта функция урезана.

Mikhail_Yunin

А второй вариант пробовали?
Есть еще и третий вариант. настроить ШИМ FS в аппаратуре по каналу тротла на 50 % и последняя команда на контроллер пойдет_мол все нормуль стик тротла в середине- летим дальше.
Хотя на месте Валкеры - я -бы переназначил приоритеты и установил параметр RTL наивысшим по приоритету.
Думаю они так и сделали.

cTc

Лично я не пробовал, но он точно работает 😃
Просто по ФС врубается AUTO

Mikhail_Yunin
cTc:

Просто по ФС врубается AUTO

ТОгда - я не понял - а в чем был вопрос?
Врубается Auto - значит должен продолжать миссию.

cTc:

Мне интересно как Толик в режиме AUTO дружит (или не дружит) с FailSafe.
На ПРОхе например никак не дружит, если во время миссии коптер ловит FS по связи с пульта, то миссия прерывается.

МОжет просто отключить FS на пульте? Они там подефолту отключены. Типа контроллер должен их отрабатывать.

cTc

Вопрос был собственно про работающий (или неработающий) режим FS_GCS_ENABLE.

Mikhail_Yunin

Если не крутили MP во вкладке настройки Initial Setup- FailSafe - Fale safe Options - (продолжении миссии) и не убрали галку GSC FS , и ниже выпадающее Enable RTL или land Disabled - то все должно работать.

cTc

Похоже мы говорим о том, что масло-масляное.

Уточню еще разок. На ПРОхе НЕ_работает “продолжить_миссию_если_теряется_связь”.
Только если мы вместо RTL по ФС установим режим AUTO.
Т.е. миссию записали, поднимаем коптер в воздух, вырубаем пульт, срабатывает ФС, включается режим AUTO.
По другому никак миссию на дальнее расстояние не запустить.

Mikhail_Yunin

Все - врубился, не стой стороны на вопрос смотрел.

innd

ИМНО, FS_GSC_CS вообще не работает.
Отрабатывает высокий ШИМ на 5 канале.