Гексокоптер Walkera TALI H500.

Dima_111
Dima_111:

изменил завтра попробую

Особо большого изменения я не почувствовал, но вроде как стало лучше, пока погода очень плохая когда все уляжется попробую еще раз… Знать бы что еще эти параметры означают…

Offroad3:

подвесить кирпич (или камеру)

Да действительно с камерой его не так калбасит… хотя раньше и без камеры было отлично, вел себя вполне прилично … 😃

Grec
Dima_111:

… Знать бы что еще эти параметры означают…

Так в MP в правом столбце все пояснения и диапазон есть. В частности последний параметр контролирует как быстро Аксель корректирует высоту.

Offroad3

из приятностей. полетал пару раз, и фактически ни разу не уронил 😃 луч паял паяльником, не читая ветку 350Про. Паять лучше и прочнее, чем цианакрилом клеить. Главное не перегревать пластмассу.
из неприятностей
что очки скайзон2, что пульт теряют видеосвязь на 350 метрах по прямой в базовой комплектации. при полном отсутствии помех (совсем сельская местность), высота при этом вроде бы как 100 метров. Как на пульте добиться ПРАВИЛЬНОГО отображения высоты по датчикам ?
а то -9909м это что-то неправильное.

сегодня попробую его загнать повыше и поснимать оттуда. P.S. похоже что после падения с гироскопом или с мотором подвеса какая-то неприятность вышла. ну типа да. демпфера одного фактически нет. helipal.com дебилы 2 недели не могут отправить груз
Да, по факту ремонта ног. Если нога ломается пополам (нижняя часть), то она прекрасно справляется со своими обязанностями, будучи укороченной в два раза. и при этом замечательно не лезет в кадр.

Grec
Dima_111:

P. S. Заказал себе вот такую штуку

А чего такой дорогой, зачем в корпусе и почему на 915 МГц?

Dima_111
Grec:

чего такой дорогой

Ну скажем так не совсем дорогой, смотрел я на сайте 3drobotics там стоил 100$ (кстати почему-то его уже убрали с продажи)

Grec:

зачем в корпусе

Рассматривал варианты без корпуса, но я так понимаю его надо будет выносить на корпус Tali, так что в принципе с корпусом будет надежней…

Grec:

почему на 915 МГц

Тут да вопрос… может погорячился… если честно думал на 433 брать но сейчас в наличии нет… а в чем может быть проблема на 915 МГц ? В разрешении на использовании этой частоты? Или что-то другое?
И к тому же 4-мя постами выше я просил помощи в выборе… но так ни кто и не откликнулся … так что пришлось самому принимать решение…

Dima_111
Grec:

Модем лучше все же в корпус установить

А как же быть с антенной?

Grec
Dima_111:

А как же быть с антенной?

сверлишь отверстие - вставляешь- прикручиваешь - сгибаешь

Dima_111
Grec:

сверлишь отверстие

Вот в том то и дело … если честно не очень хочется калечить корпус … ну да ладно в крайнем случае выну из корпуса внутренности …

Grec:

915 меньше радиус связи

а вот по поводу этого переиграю спасибо за совет !

Вадимм

По поводу показаний высоты, в аппе надо перереключить показания с абсолютного на относительное, или наоборот, я не дома и на память точно не скажу.

Offroad3
Вадимм:

аппе надо переключить показания

Супер ! спасибо, буду смотреть. (ну как настоящий программист, сначала спрашивает у товарища, потом сам, а уж потом документацию)

Поднял на 550 метров вверх и как-то не сильно близко по расстоянию, около километра по прямой. Управляется “на ура”. Видеосвязь присутствовала, при поворотах тушки местами пропадала совсем (на очки), потмо восстанавливалась, но не до идеальной. Здесь 2.4GHz wifi был в каждом доме, а 5ГГц диапазон по-идее свободен совсем.
“Ронять” тали с высоты конечно здорово, только чтобы затормозить его требуется метров 50 … чуть парник не снес, невзирая на максимальную тягу. При неудачной посадке (руки тряслись) снова сломал паяный луч. буду снова паять, видео будет готово часа через три, интернета тут нормального нет
Китайцы наконец-то выдали трек-номер. Жду посылку с ногами и железками для корпуса.

=Oleg#

Всем привет!
Модем установил вот так. Модем на 433МГц. Заодно и провода от моторов до регуляторов сменил.
Привод шасси действительно слабое место. Несмотря на усиление концевика, его все равно сломало (полет наверное 15 был). Хорошо стоял отдельный бек.

Робби

Максим Изотов, хорошие видео! Это он тресется из за повреждения повеса и коптера?
Еще писали, что при снижении с высоты сложно затормозить? Это у него всегда так или из не поладок?

Вадимм

Не хватает мощности ВМГ что бы быстро остановится (вернее АКБ не отдает нужный ток, когда емкость меньше 3300, ихмо)

Offroad3

трясется из-за повреждения подвеса, пока не понимаю что там глюкануло. с коптером вроде все более-менее нормально, т.е. при отсутствии ветра висит неподвижно в ручном режиме.
при резком снижении с высоты - сложно затормозить. закон гравитации действует. просто если батарейки очень мало, а слишком высоко забрался - то ждать пока он сам снизиться по-моему не стоит. роняешь его в режиме малой тяги, а потом пытаешься поймать на полном газу около земли, RTH работает достаточно медленно

Offroad3





а теперь вопрос. надергать изображения из видео - полбеды. как я понимаю передергивание выключателя камеры в режиме фотосъемка будет привозить к записи кадра в 12 мегапикселей ?

shervo

Тоже заметил провалы Толика при резком снижении.Еще заметил,что в ветер с поджатыми ногами висит хуже.А вот с выпущеными ногами висит стабильней.Прикрутил монитор к пульту.Пульт стал очень тяжелый.Только на шею вешать.Я так полетил,пульт в руках.Чуть не грохнул Толика.Со 100 метров стал резко сажать,провалился почти до земли.Фантом при таких пируэтах ведет себя более адекватно.В сильный ветер с поджатыми ногами кидает его лихо.

Dima_111
shervo:

Еще заметил,что в ветер с поджатыми ногами висит хуже.А вот с выпущеными ногами висит стабильней

Вот так же и у меня, и провалы при снижении так пару раз пузом об землю грохнулся благо камеры не было, прихожу к выводу летать лучше с опущенными ногами, висит стабильнее, сервы ног живут дольше, и для камеры безопаснее…

Dima_111
shervo:

Прикрутил монитор к пульту

Кстати дистанция видео сигнала увеличилась по сравнению со штатной антенной ?

shervo

Дистанция на родные антены монитора маленькая.Нужно ставить клевер.Картинку видно на мониторе отлично.Да,при резком снижение провалы жуткие,особенно в сильный ветер.Я тоже чуть не грохнул его.Не обьяснимо.Полный газ после резкого снижения,а он как падал,так и падает.И только у самой земли остановился.С ногами и летает и висит отлично.Как только убираешь начинается колбасня.Может центровка уходит или парусность другая становиться ???Проверял раза три.С ногами висит,как прибитый.

Valerygavel
Grec:

Попробуйте в MP изменить параметр AHRS GPS GAIN на 0.

Всё меню перолопатил , а данный параметр не нашел. Может у меня прошивка не та у пульта? (hardware ver.1.0 software ver.1.3A) У меня та же проблема: спутников ловит достаточно (7-8 морганий синих огней), сам взлетает , но при удержании высоты его начинает колбасить (ветер примерно 1 м/с) и там где должны гореть синие огни - поочередно моргают синие и красные. При переходе в ручной режим - всё нормально, аппарат не дергается.

Dima_111
Valerygavel:

Всё меню перолопатил , а данный параметр не нашел

Данный параметр находится не в настройках пульта, Tali нужно подключить к компьютеру или ноутбуку, установить программу MP (Mission Planer) и там в настройках есть подменю Full Parametrs

Valerygavel:

при удержании высоты

Или все таки удержание GPS ? это два разных режима.

shervo:

Нужно ставить клевер

Кстати может есть у кого опыт изготовления клевер антенн. Я тут нашел статейку думаю с отпуска вернусь займусь, вроде нечего сложного нет.
rc-cam.ru/…/samostoyatelnoe-izgotovlenie-antenny-t…