3DR IRIS+ - встречаем!

Vadikola

Всем здрасти ) Хотел спросить, никто не ставил такие вот карбоновые пропы на Ириску? Как то давно брал для пробы, но забыл про них совсем и испытать удалось только на этих выходных. Результат впечатлил, квадр еле взлетел, кое-как поднял метра на два и решил больше не рисковать, интересно в чём проблема? Размеры вроде те же, но не летит.
p.s. случай такой произошел на выходных, пошел полетать, для начала продолжил знакомство с FPV полетами, тут без происшествий. Дальше решил просто погонять, время уже было позднее, солнце только зашло, в общем начинало смеркаться. Летаю я на большой поляне кругом лес, в итоге хорошо разогнавшись не рассчитал дистанцию и при подлете к лесу резко развернувшись, квадрик задом по инерции, тут видимо еще и ветерок помог, аккурат между сосен влетает в этот самый лес, и причем так глубоко. У меня паника, переключаюсь «стабилизе» чтоб не дергался там, сам я его почти не вижу, сумрачно уже да и далеко, слышу только беспомощные попытки порубать там все сосны и ели, ну и огоньки мигают. В мыслях я уже начал прощаться с Ириской, высота была метров 15-20, он то падал, то пытался снова набрать высоту, ну думаю всё, пришёл его час. В итоге выбившись из сил, полетел стремительно вниз (я уже почти рядом был, только подбегал), благо падая цеплялся за ветки елей. Результат краша – вылетевший из отсека аккумулятор и чуть покоцанные пропы. Я глазам своим не поверил и на радостях отлетал еще один аккум.

8 days later
ilgeor
Vadikola:

Всем здрасти )

Кстати, в Москве сейчас ещё как минимум трое владельцев ирисов+ есть

Мне лично за полгода использования дрон очень нравится, всё работает на ура, если знать, что к чему и не обзаводиться им в качестве первого коптера.
Разве только падать ни в коем случае нельзя, хрен запчасти достанешь))
Ну и батарейку раздобыть дороговато выйдет.

Vadikola
ilgeor:

хрен запчасти достанешь

Вот это и есть его большая проблема в силу его уникальности, к тому-же его уже видимо сняли с производства и запчастей в продаже все меньше и меньше появляется. Есть еще всякие минусы, рама все-таки хлипкая, так и не добился чтоб видео приемлемым было. Ну к полётам претензий никаких, хорошо зараза летает.

21 days later
ilgeor

Насчёт запчастей - надо внутрянку не ломать, особенно регули и моторы
А что касается самой рамы - где-то на просторах интернета выложены 3D модели, официальные. Так что напечатать запчасть и самому можно

Меня единственное батарейка печалит, ёмкость уже чуток просела и аналогов в России не видать

Vadikola:

Есть еще всякие минусы, рама все-таки хлипкая, так и не добился чтоб видео приемлемым было. Ну к полётам претензий никаких, хорошо зараза летает.

А вот этого не заметил - с подвесом видео норм вполне, меня больше китайский двухосевик печалит. Думаю, поменяю - всё вообще супер будет.

Кстати, а вы крепёж для gopro из рамы выкручивали?
А то я помню, когда первые тестовые полёты делал, туда камеру поставил - и видео отличное просто было, без всякого желе. Потом крепёж скрутил, а когда обратно вернул - теперь дикое желе. как ни затягивал/отпускал винты крепления - никак от этого избавиться не смог

Delovar
ilgeor:

Меня единственное батарейка печалит, ёмкость уже чуток просела и аналогов в России не видать

Я счастливый обладатель двух аппаратов Iris+. Родные аккумуляторы держат все меньше и меньше.
Раздобыл два емких аккумулятора Multistar аккумулятор высокой емкости для мультироторов 4S 6600mAh Multi-Rotor Lipo Pack
хочу подвесить снизу (там, где должен крепится подвес). Сейчас продумываю крепление. Смущает, что это не родной аккумулятор и по напряжению 14.8V. Хотел посоветоваться: опасно ли такой аккум ставить на Iris+ и какие могут быть последствия?

ilgeor
Delovar:

Я счастливый обладатель двух аппаратов Iris+. Родные аккумуляторы держат все меньше и меньше.
Раздобыл два емких аккумулятора Multistar аккумулятор высокой емкости для мультироторов 4S 6600mAh Multi-Rotor Lipo Pack
хочу подвесить снизу (там, где должен крепится подвес). Сейчас продумываю крепление. Смущает, что это не родной аккумулятор и по напряжению 14.8V. Хотел посоветоваться: опасно ли такой аккум ставить на Iris+ и какие могут быть последствия?

Да, опасно.
На официальном сайте этого не рекомендуют, а на неофициальном - вообще строго запрещают. Пишут, что моторы на такое напряжение не рассчитаны. Так что…

А вообще, ирис для меня закончился: недавно отправился к Москва - сити…и в какой-то момент дрон потерял gps lock. Я попробовал его посадить в стабилайз, но не вышло. Когда он отрапортовал о найденных спутниках, я тут же включил возврат домой…и всё, прощай мой ирис. Улетел по прямой в неизвестном направлении. Координаты оборвались на пересечении дорогомиловской и кутузовского, судя по извлечённому из tower tlogу - он там включил посадку. Но на высоте 380 метров связь оборвалась, и всё, с концами. минут через 20 я там искал, но уже ничего не было. Может, дорожники забрали, а может, и ещё кто. На связь никто не выходил, так что всё, наверное.

Дрон, подвес, камера…

Небольшой урок: в tower, оказывается, есть запись полётного лога, но посмотреть её можно только в МР. И лежит она в системной папке приложения, надо ручками выдёргивать.
Ну и плюс - если потеряет у вас дрон спутники, сразу включайте посадку, а дальше лучше пешком до него доходить.

Delovar
ilgeor:

Да, опасно.
На официальном сайте этого не рекомендуют, а на неофициальном - вообще строго запрещают. Пишут, что моторы на такое напряжение не рассчитаны. Так что…

Про напряжение: собираюсь использовать понижgающий DC-DC преобразователь, например, такой

10 months later
utya1988

Добрый день. Нигде не могу найти, чем отличается IRIS plus от простого IRIS

1 month later
Nakipzhan

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Являюсь счастливым обладателем данного квадрика.

utya1988:

Добрый день. Нигде не могу найти, чем отличается IRIS plus от простого IRIS

Отличия есть но их не так уж и много (хотя с какой стороны взглянуть):

  • шасси (ножки) другие;
  • пропеллеры у IRIS+ самозатягивающиеся;
  • двигатели с другим kV;
  • появилась экранировка GPS модуля;
    ИМХО IRIS скорее был опытным образцом для разработчиков, IRIS+ уже стал законченным продуктом.
    В продаже были КИТы для переделки в IRIS+, включавшие в себя новую “силовую установку” (регулятор 4в1, лучи с моторами и пропеллерами).
    З. Ы.: если в чем ошибся поправьте.
    3.З.Ы.: На youtube можно найти соответствующие видосы.