3DR IRIS+ - встречаем!
Всем здрасти ) Хотел спросить, никто не ставил такие вот карбоновые пропы на Ириску? Как то давно брал для пробы, но забыл про них совсем и испытать удалось только на этих выходных. Результат впечатлил, квадр еле взлетел, кое-как поднял метра на два и решил больше не рисковать, интересно в чём проблема? Размеры вроде те же, но не летит.
p.s. случай такой произошел на выходных, пошел полетать, для начала продолжил знакомство с FPV полетами, тут без происшествий. Дальше решил просто погонять, время уже было позднее, солнце только зашло, в общем начинало смеркаться. Летаю я на большой поляне кругом лес, в итоге хорошо разогнавшись не рассчитал дистанцию и при подлете к лесу резко развернувшись, квадрик задом по инерции, тут видимо еще и ветерок помог, аккурат между сосен влетает в этот самый лес, и причем так глубоко. У меня паника, переключаюсь «стабилизе» чтоб не дергался там, сам я его почти не вижу, сумрачно уже да и далеко, слышу только беспомощные попытки порубать там все сосны и ели, ну и огоньки мигают. В мыслях я уже начал прощаться с Ириской, высота была метров 15-20, он то падал, то пытался снова набрать высоту, ну думаю всё, пришёл его час. В итоге выбившись из сил, полетел стремительно вниз (я уже почти рядом был, только подбегал), благо падая цеплялся за ветки елей. Результат краша – вылетевший из отсека аккумулятор и чуть покоцанные пропы. Я глазам своим не поверил и на радостях отлетал еще один аккум.
Всем здрасти )
Кстати, в Москве сейчас ещё как минимум трое владельцев ирисов+ есть
Мне лично за полгода использования дрон очень нравится, всё работает на ура, если знать, что к чему и не обзаводиться им в качестве первого коптера.
Разве только падать ни в коем случае нельзя, хрен запчасти достанешь))
Ну и батарейку раздобыть дороговато выйдет.
хрен запчасти достанешь
Вот это и есть его большая проблема в силу его уникальности, к тому-же его уже видимо сняли с производства и запчастей в продаже все меньше и меньше появляется. Есть еще всякие минусы, рама все-таки хлипкая, так и не добился чтоб видео приемлемым было. Ну к полётам претензий никаких, хорошо зараза летает.
Насчёт запчастей - надо внутрянку не ломать, особенно регули и моторы
А что касается самой рамы - где-то на просторах интернета выложены 3D модели, официальные. Так что напечатать запчасть и самому можно
Меня единственное батарейка печалит, ёмкость уже чуток просела и аналогов в России не видать
Есть еще всякие минусы, рама все-таки хлипкая, так и не добился чтоб видео приемлемым было. Ну к полётам претензий никаких, хорошо зараза летает.
А вот этого не заметил - с подвесом видео норм вполне, меня больше китайский двухосевик печалит. Думаю, поменяю - всё вообще супер будет.
Кстати, а вы крепёж для gopro из рамы выкручивали?
А то я помню, когда первые тестовые полёты делал, туда камеру поставил - и видео отличное просто было, без всякого желе. Потом крепёж скрутил, а когда обратно вернул - теперь дикое желе. как ни затягивал/отпускал винты крепления - никак от этого избавиться не смог
Меня единственное батарейка печалит, ёмкость уже чуток просела и аналогов в России не видать
Я счастливый обладатель двух аппаратов Iris+. Родные аккумуляторы держат все меньше и меньше.
Раздобыл два емких аккумулятора Multistar аккумулятор высокой емкости для мультироторов 4S 6600mAh Multi-Rotor Lipo Pack
хочу подвесить снизу (там, где должен крепится подвес). Сейчас продумываю крепление. Смущает, что это не родной аккумулятор и по напряжению 14.8V. Хотел посоветоваться: опасно ли такой аккум ставить на Iris+ и какие могут быть последствия?
Я счастливый обладатель двух аппаратов Iris+. Родные аккумуляторы держат все меньше и меньше.
Раздобыл два емких аккумулятора Multistar аккумулятор высокой емкости для мультироторов 4S 6600mAh Multi-Rotor Lipo Pack
хочу подвесить снизу (там, где должен крепится подвес). Сейчас продумываю крепление. Смущает, что это не родной аккумулятор и по напряжению 14.8V. Хотел посоветоваться: опасно ли такой аккум ставить на Iris+ и какие могут быть последствия?
Да, опасно.
На официальном сайте этого не рекомендуют, а на неофициальном - вообще строго запрещают. Пишут, что моторы на такое напряжение не рассчитаны. Так что…
А вообще, ирис для меня закончился: недавно отправился к Москва - сити…и в какой-то момент дрон потерял gps lock. Я попробовал его посадить в стабилайз, но не вышло. Когда он отрапортовал о найденных спутниках, я тут же включил возврат домой…и всё, прощай мой ирис. Улетел по прямой в неизвестном направлении. Координаты оборвались на пересечении дорогомиловской и кутузовского, судя по извлечённому из tower tlogу - он там включил посадку. Но на высоте 380 метров связь оборвалась, и всё, с концами. минут через 20 я там искал, но уже ничего не было. Может, дорожники забрали, а может, и ещё кто. На связь никто не выходил, так что всё, наверное.
Дрон, подвес, камера…
Небольшой урок: в tower, оказывается, есть запись полётного лога, но посмотреть её можно только в МР. И лежит она в системной папке приложения, надо ручками выдёргивать.
Ну и плюс - если потеряет у вас дрон спутники, сразу включайте посадку, а дальше лучше пешком до него доходить.
Да, опасно.
На официальном сайте этого не рекомендуют, а на неофициальном - вообще строго запрещают. Пишут, что моторы на такое напряжение не рассчитаны. Так что…
Про напряжение: собираюсь использовать понижgающий DC-DC преобразователь, например, такой
Добрый день. Нигде не могу найти, чем отличается IRIS plus от простого IRIS
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Являюсь счастливым обладателем данного квадрика.
Добрый день. Нигде не могу найти, чем отличается IRIS plus от простого IRIS
Отличия есть но их не так уж и много (хотя с какой стороны взглянуть):
- шасси (ножки) другие;
- пропеллеры у IRIS+ самозатягивающиеся;
- двигатели с другим kV;
- появилась экранировка GPS модуля;
ИМХО IRIS скорее был опытным образцом для разработчиков, IRIS+ уже стал законченным продуктом.
В продаже были КИТы для переделки в IRIS+, включавшие в себя новую “силовую установку” (регулятор 4в1, лучи с моторами и пропеллерами).
З. Ы.: если в чем ошибся поправьте.
3.З.Ы.: На youtube можно найти соответствующие видосы.