Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
14.5 мм (850мАч). А почему от 262?
Я брал 2 штуки по 1000 мА/ч за 600 р. Но там где то говорят что высота 15 мм (похоже что из одной партии с нашими оригинальными) а другие что 17 мм. Ну перестраховался. Я думаю один внутрь пойдет, второй внешний, в сумме 2000 мА/ч, вроде не плохо.
У меня идея такая, что не покупать длинный на 2300 или что то около того, а 2 коротких иметь, а на носу (в районе usb порта) FPV и передатчик. Это лично мое мнение, так разработано уж, и не должен центр тяжести съехать.
Я думаю один внутрь пойдет, второй внешний, в сумме 2000 мА/ч, вроде не плохо.
“Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор…” 😃
“Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Перл-Харбор…” 😃
У Х6 запас по весу 100 гр железно. На нем спокойно 200 метров высоты набирали на 2300 мА/ч. Еще 25 грамм FPV как раз недостающие 300 мАч в аккумуляторе. Думаю взлетит
Всем привет
Пока собираю FPV систему появилась необходимость вывести из квадрика несколько нужных выводов - Земля, +5 В, +7,4 (аккумулятор), и вывод для сервомашинки наклона камеры (7 канал). Пока собирался с мыслями долетался до того что сломал обе ноги на нем (качество пластика ужасное). В итоге соорудил проволочные ноги. Снизу у ног залита эпоксидкой пластмаска от батарейки-таблетки CR2032.
Пока перебирал ноги закончил этот вывод, да и все внутри нормально проклеил и пропаял. Да, еще увеличил на 2 мм высоту отсека аккумулятора шайбочками, на всякий случай, жду от V262 аккумы, вдруг немного выше стандартного.
Сейчас жду клеверы для завершения FPV системы, но квадрик летает уверенно. Вроде в весе не прибавил.
А номер телефона на корпусе - это вместо GPS трэкера?
А номер телефона на корпусе - это вместо GPS трэкера?
Да, опция автовозврата хозяину. Пока не успел трекер купить, надеюсь на координаты через телеметрию и “пищалку” о низком напряжении.
Всем привет.
Коллеги, подскажите, в разрыв какого разъема подключить пищалку?
Начинает пищать при отсутствии сигнала в течение минуты. Пробовал в разрыв CH 1 - не работает. Выключил аппаратуру, прошло больше минуты - тишина…
На самолете, в разрыве любой сервы работает без проблем…
Привет, у меня для тебя есть такое решение:
(требуется паяльник, я уверен что есть)
На приемнике, смотри рисунок
Я отметил канал DBUS(Который идет к CH1), это совсем не для пищалки точно , а которые для пищалки я предлагаю это каналы CH7 и CH8 (отмечены). Вот к ним и надо подрубить белый провод пищалки (способ любой) питание можешь брать откуда угодно.
Я устанавливаю сервомашинку для поворота камеры (вверх-вниз) и эти каналы ведут себя как на обычной аппаратуре, т.е. при выключении аппаратуры машинка дергается и не фиксирована в положении определенном (как я понял этого и ждет пищалка - отсутствие внятного сигнала).
для пищалки я предлагаю это каналы CH7 и CH8 (отмечены). Вот к ним и надо подрубить белый провод пищалки (способ любой) питание можешь брать откуда угодно.
Но у меня эти каналы не задействованы. Придется вращать крутилки на аппаратуре, чтобы пищалка не начала работать через минуту?
Но у меня эти каналы не задействованы. Придется вращать крутилки на аппаратуре, чтобы пищалка не начала работать через минуту?
Нет, при включенной аппаратуре по сигнальному проводу там идет ПОСТОЯННЫЙ, определенный для некого положения сервомашинки (допустим 1 мс для 45 градусов) сигнал, его то и “прослушивает” пищалка, и если он присутствует у нее логическая “1” и она думает что прием с аппаратуры есть. А если сигнал пропадает, ни сервомашинка не фиксируется на нужном углу, ни пищалка не “слышит” его. И в этом случае она думает что связь с аппаратурой потеряна, и она начинает пищать.
Я правильно понимаю, что если просто подключить эту пищалку к приемнику (обычному) и просто включить пульт управления и не двигать стики, то и пищалка не подаст сигнал.
Я правильно понимаю, что если просто подключить эту пищалку к приемнику (обычному) и просто включить пульт управления и не двигать стики, то и пищалка не подаст сигнал.
В инструкции написано, что если не двигать стики или просто отключить аппаратуру, пищалка через минуту начнет издавать сигнал.
Вот нашел в сети по этой пищалке.
Если на датчик-пищалку в течении минуты не подаётся сигнал с аппаратуры, то он начинает пищать умеренно, а после второй минуты он начинает очень громко сигналить!
В инструкции написано, что если не двигать стики или просто отключить аппаратуру, пищалка через минуту начнет издавать сигнал. Вот нашел в сети по этой пищалке.
Если следовать инструкции, тогда можно попробовать подключить между контроллером и мотором. Там 100% в полете будет сигнал разный.
Если следовать инструкции, тогда можно попробовать подключить между контроллером и мотором. Там 100% в полете будет сигнал разный.
От каждого мотора на полетный контроллер идет только один провод… Т.е. в трехконтактном разъеме вставлен только один провод.
От каждого мотора на полетный контроллер идет только один провод… Т.е. в трехконтактном разъеме вставлен только один провод.
Все верно, там только сигнальный провод идет. Питание контроллер получает с нижней платы, поэтому “+” к мотору не идет, а минус и так к регулятору оборотов идет, и он общий, вот и остается что подать только сигнальный провод на мотор
Поэтому попробуй подключить пищалку к контроллеру, сигнальным проводом где был провод к мотору, а мотор к белому выходному проводу пищалки
моя букашка в пути , где то вычитал что гайки на винтах имеют разную резьбу т.е. “левую” и “правую” и ти по китаези ставят куда попало и из за этого винты улетают ? так ли это?
моя букашка в пути , где то вычитал что гайки на винтах имеют разную резьбу т.е. “левую” и “правую” и ти по китаези ставят куда попало и из за этого винты улетают ? так ли это?
Тут вроде еще не было (или пропустил). Но проверить надо, и это несложно 😃
Сложно потом моторы переставлять… если не так.
У меня на Х6 все верно было поставлено, это они с “самозатягом”. Где то тут на форуме писали для лучшей надежности прихватить лаком для ногтей. И крепко и смыть можно если что.
И крепко и смыть можно если что.
Рискованно. Там на валах резьба очень похожа на пластмассовую. Может “насовсем” получиться. Если лак, то какой-нибудь акриловый/водный, ну или олифа 😃
А вообще пластмасса в плане самооткручивания вроде получше металла.
Коптер скачет по земле, как хохол на Майдане… Доскакался…
Берем эти ноги:
banggood.com/Landing-Gear-For-DJI-Flame-Wheel-F450…
Взвешивание
Сравниваем…
Делаем переходник…
Пошел в FixPrise за хомутами… А там… Амортизаторы по 45 руб. 6 шт…
Можно сделать амортизатор из утеплителя для труб. Готовим стяжку и термопистолет. Наносим внутрь термоклей и зажимаем стяжку. Слюнявим палец и заталкиваем термоклей в глубину пупка…
Пупок обрезаем по самые … хомут!
К ногам клеил на термоклей.
Ну вот и все… Если кому интересно, могу сканировать и выложить выкройку переходника в .pdf
Коптер скачет по земле,
Хм… Х6 вроде не скачет (и в гпс режиме и автовозврат). Или речь про Х8?
Хм… Х6 вроде не скачет (и в гпс режиме и автовозврат). Или речь про Х8?
Слава, скачет Х8 когда на земли касается… Но это ерунда… Сами штатные ноги Х8 хлипкие и очень дорогие. Я сломал одну, когда винт открутился.
Обнови страницу, я там фоток навешал… Обратите внимание на винты… Это от DJI Phantom 2…
Подвес будет жить на новых ногах.
скачет Х8 когда на земли касается.
Ну это частая болячка(автоматические и гпс режимы). У меня нова скачет. V303(садится почти идеально), блейд(садится резко, поэтому не скачет 😃) и Х6(почти как 303) не скачут. Проблема не в самой скачке, а в том, что аппарат в процессе перемещается, цепляется ногой и переворачивается. Мягкие насадки помогут немного только при грубой посадке (но цепляться за любую неровность будет сильнее). Тут наверное рецепт такой - при неидеальной поверхности садить в ручном режиме (тут мягкие насадки - самое оно).
ЗЫ а воланчик(целиком) оперением вниз на каждой ноге гламурно смотрелся-бы 😃 Справа зеленые, слева красные 😃 И амортизация в разы лучше.