Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

bbv1

в штатном сетапе…
Кстати, у кого скока подымает сей аппарат без надрыва и какой при этом сетап, т.е. винты и акк?

pww2000
bbv1:

в штатном сетапе…

Я не знаю, у меня Х6

optimast
bbv1:

скока подымает сей аппарат без надрыва и какой при этом сетап

Всё штатное (Х8) цеплял дополнительный штатный акк в параллель (это 200 с лишним грамм) - время полёта увеличилось с 11 минут до 17. Надрыва замечено не было.

SpbGrey

Я правильно перевел?

Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка.
Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть в одной точке, на движения стиков реагирует с запозданием, может “болтаться” ±0.5 метра. Не рекомендуется для городских полетов! Отраженный от дома сигнал от GPS спутника может заставить квадрокоптер вдруг полететь куда угодно.
Удержание высоты —удерживает высоту. На стик “газа” реагирует, может снижаться или возвышаться. Но, когда ручка газа в центре — держит высоту самостоятельно, правым стиком можно при этом рулить, левым изменять высоту и вращать коптер. Нет просадок по высоте при резких маневрах. Рекомендуется новичкам, для видеосъемки и FPV полетов.
Авт. контроль курса или удержание направления — квадрокоптер запоминает свое положение и может лететь по прямой (левый стик вперед) с одновременным вращением вокруг своей оси (левый стик вбок).
Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Самостоятельно производит посадку.

Потеря связи с передатчиком — при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета, туда где была произведена привязка к GPS. Возвращается по прямой, облетать дома, деревья и прочие помехи не умеет — так что будьте осторожны. Садится ±0.5 метра от точки привязки. Вернуть управление при потере связи можно следующим образом: “А” в позицию “1”, затем в “2” и снова в “1”.

bbv1
optimast:

Всё штатное (Х8) цеплял дополнительный штатный акк в параллель (это 200 с лишним грамм) - время полёта увеличилось с 11 минут до 17. Надрыва замечено не было.

А если доп. акк не подключать? 😦 Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?

optimast
bbv1:

А если доп. акк не подключать?

Я не пробовал, но здесь несколько человек с подвесами успешно летают. Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.

bbv1
SpbGrey:

Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.

В оригинале - зависает и садится…

optimast:

Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.

Очень дельное замечание 😃. Осталось понять какая 😁

SpbGrey
bbv1:

Сообщение от SpbGrey
Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.
В оригинале - зависает и садится…

Ага, поправил…

mmamm
bbv1:

Неприятная неожиданность… 😦. Попробовал полетать с полным фаршем (на самом деле только камера+подвес , +260 г.) Результат - печальный, в штатном сетапе - 20 сек висения на высоте 2 м (газ полный) и все … Батареи новые 2200 30с … Что скажете?

посмотрите пропайку и сечение питания , при повышенной нагрузке и нагреве уменьшается пропускная способность кабеля .
а может и регуль при перегреве делать просадку по напряжению.

pww2000
bbv1:

Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?

Похоже на плохой контакт.
Разъем батареи пощупайте - греется? Или силовые провода к плате.

SpbGrey:

при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета

Хороший обмен - запустили Х6/Х8 - получили Нову 😃
И перещелкивание тумблера - это её фишка.

bbv1
pww2000:

Разъем батареи пощупайте - греется? Или силовые провода к плате

Все разъемы холодные. Пустой-то летает неплохо, скороподъемность приличная вроде. Точно не засекал, но примерно минут 7-8 пустой летает. Как бы проверить … Может у регулей прошивка не та, или с мозгом чего, прошивка последняя, но некоторые говорят, что она от x6. Заливал через ассистента, залилась нормально … Не знаю …

pww2000
bbv1:

Все разъемы холодные.

Надо погонять под хорошей нагрузкой несколько минут, потом потрогать.

bbv1:

но примерно минут 7-8 пустой летает.

Если речь про Х8, то вроде маловато.

hamula

Вчера тестировал - подвес + камера + передатчик итого около 200г - время полета около 5 минут. Второй контрольный раз проверить не смог - проп открутился и улетел. Проп нашел, а гаечку - нет.

SpbGrey

Вот из нового мануала:

bbv1:

Все разъемы холодные. Пустой-то летает неплохо, скороподъемность приличная вроде. Точно не засекал, но примерно минут 7-8 пустой летает. Как бы проверить … Может у регулей прошивка не та, или с мозгом чего, прошивка последняя, но некоторые говорят, что она от x6. Заливал через ассистента, залилась нормально … Не знаю …

7-8 мин. пустой - это мало…, должен в полтора-два раза больше… Учтите, если хоть один двигатель или регулятор работает плохо, то полет будет аналогичный. Я делал так: брал в руки и крепко держал за шасси. Ногами(!) давал полный газ и наклонял коптер в разные стороны, давая нагрузку на разные движки поочередно. Сразу чувствовалась и вибрация и работа движков по отдельности. Если хоть одно плечо будет не исправно, сопротивление наклону будет меняться…
Что-то на забугорном форуме недавно про калибровку газа много говорили… Я бегло прочитал, но не помню сути проблемы у товарища нерусского…

SpbGrey

Вот чел пишет как калибровать тротл.

I am trying to calibrate the TX. I start the TX then raise the throttle all the way. All switches up. Arm quad. I only get a blue flashing light not a yellow like the manual shows. Any ideas?
Blue flashing is correct. The manual is s**t
If the blue light flashes move the throttle down -> blue flash stops -> calibrated!

bbv1

А что дает калибровка газа? И когда надо ее делать? В мануале как-то расплывчато … 😃

SpbGrey
bbv1:

А что дает калибровка газа? И когда надо ее делать? Ссылочку плз…

По изучай, что там буржуи пишут… немного запутаная ветка - обо всем сразу, но и есть интересные моменты…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31724643&po…

pww2000
bbv1:

А что дает калибровка газа? И когда надо ее делать? В мануале как-то расплывчато …

Указывает мозгу, где ноль и где максимум. Но я думаю у Вас проблема в чем-то другом. Попробуйте повторить, то что Павел написал (только осторожно - винты больно кусаются). Чудес не бывает. Если ничего не греется - значит что-то другое неисправно: двиг, регуль, мозг.

hamula:

Проп нашел, а гаечку - нет.

Надеюсь с правой резьбой? 😃

mmamm

мозг вряд ли а вот регуль при нагреве да.пока холодный таскает а при нагреве просто идет не просадка по питанию а потеря мощности на моторах с не исправным регулем , это можно проверить на ручном управлении без автовыравнивания , мне кажется он просто тупо кувыркнется .
или привяжите к табуретке и полный газ пока что нибудь не выйдет из строя 😈😈

pww2000
mmamm:

это можно проверить на ручном управлении без автовыравнивания

Тут вроде нет такого режима.

SpbGrey
bbv1:

А если доп. акк не подключать? 😦 Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?

Боря! Ну что там с тестами? Или руки оторвало по моему совету 😃 😃