Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Если коротко, светодиоды информируют о режиме,
Это про задний диод. А я спрашивал про светодиоды на лучах
Это про задний диод. А я спрашивал про светодиоды на лучах
У Вас Х8, а Игорь написал про Х6. Мы здесь обсуждаем эти две модели, вот и путаница.
Надо наверное уточнять.
😉
ребята поможите кто может!
сгорел esc на одном канале. заказал banggood.com/DYS-SN16A-Mini-16A-SimonK-ESC-OPTO-2-… и моторки другие. поставил, теперь не знаю что дальше делать. происходит срыв синхронизации на всех моторах. их нужно калибровать? или настраивать. чем? как?
калибровка по образу
www.youtube.com/watch?v=zHraffhcVBg
не работает.
Сегодня летал с новым облегченным подвесом. Он на 60 гр. легче предыдущего. Винты отбалансировал. Время 7 минут. Глюков не наблюдал. На камеру не снимал - темно было и комары зажрали…
А вот эти ESC разве не наши? banggood.com/…/FLYING-3D-X6-FY-X6-010-ESC-for-6-Ax…
Товарищи, скажите, может кто-то пробовал или знает, какие приемники биндятся с нашей аппаратурой?
Товарищи, скажите, может кто-то пробовал или знает, какие приемники биндятся с нашей аппаратурой?
Табличка внизу есть… Написано с чем биндется… banggood.com/…/FlySky-2_4G-10CH-AFHDS-2A-FS-iA10-R…
Доброго времени суток! Вот и у моего коптера снесло башню. Отправил его с камерой подальше, по приборам метров 800. Ну и чтобы не заморачиваться, включил автовозврат… После этого квадр полетел не ко мне, а в Китай… и с довольно большой скоростью. Перевод в ручной режим толку не дал, как и включение удержания позиции. Птичка стремительно удалялась. Да и ветер помог. Через какое-то время управление удалось вернуть, но на таком расстоянии понять что- то не возможно. Да и я разнервничался, побежал, или скорее поскакал в ту сторону где он находился. затем его потерял из виду. Нашёл его, после того как забил координаты с пульта в навигатор. По нему расстояние было 960 метров до коптера, по пульту-1080м. Коптер зацепил лапой землю и упал. Естественно корпус повреждён, и один двигатель сильно греется. Голыми руками держать невозможно. Камера не известно, работает или нет. Коннектор вырвало и аналога ему пока нет. Да и улетела она метров на 5.
Сейчас думаю, что вернуть коптер можно было используя данные о положении его в пространстве с пульта. Но тогда это так стремительно всё произошло, что соображать начал после краша. Понять причины не могу. Несколько раз взлетал с этого места. Автовозврат работал. Компас откалибровал. спутников было 9-10. Но вот что то долго они ловились. Когда для поисков включил навигатор, местоположение определил быстро, значит сигнал был хороший. Кстати, координаты свои передаёт довольно точно. Вышел прямо на него. А вот с дальностью немного привирает. В чём может быть причина?
у меня подключен так:
com на мозге идет на rx приемника
сн4 мозгов идет на сн1 приемника и потому мне думается, что можно произвольные каналы соединить и этот конектор нужен только для подачи питания на приемник.
com на мозге идет на rx приемника
сн4 мозгов идет на сн1
во! то что нужно
премного благодарен!
кто знает, зачем нужны резьбовые втулки на ногах рядом с винтами крепления оных к корпусу?
второй вопрос х8 светодиоды. лучевые и главный. расшифровка морганий. что означают. думаю для всех будет полезно.
про эти корпуса кто-нибудь в курсе?
banggood.com/…/Diatone-White-Sheep-PCB-Version-FPV…
banggood.com/…/HJ-MWC-X-Mode-Alien-Multicopter-Qua…
❗Беда!!!❗
😈Прошился до кирпича 😈
подключил и нажал апдейт. коптер программно отключился и все. после перезапуска питания просто издает унылое и монотонное бип с интервалом в 2 сек.
❗ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ❗
P.S.: я в курсе, что я алень 😇
Доброго времени суток! Вот и у моего коптера снесло башню. Отправил его с камерой подальше, по приборам метров 800. Ну и чтобы не заморачиваться, включил автовозврат… После этого квадр полетел не ко мне, а в Китай… и с довольно большой скоростью. Перевод в ручной режим толку не дал, как и включение удержания позиции. Птичка стремительно удалялась. Да и ветер помог. Через какое-то время управление удалось вернуть, но на таком расстоянии понять что- то не возможно. Да и я разнервничался, побежал, или скорее поскакал в ту сторону где он находился. затем его потерял из виду. Нашёл его, после того как забил координаты с пульта в навигатор. По нему расстояние было 960 метров до коптера, по пульту-1080м. Коптер зацепил лапой землю и упал. Естественно корпус повреждён, и один двигатель сильно греется. Голыми руками держать невозможно. Камера не известно, работает или нет. Коннектор вырвало и аналога ему пока нет. Да и улетела она метров на 5.
Сейчас думаю, что вернуть коптер можно было используя данные о положении его в пространстве с пульта. Но тогда это так стремительно всё произошло, что соображать начал после краша. Понять причины не могу. Несколько раз взлетал с этого места. Автовозврат работал. Компас откалибровал. спутников было 9-10. Но вот что то долго они ловились. Когда для поисков включил навигатор, местоположение определил быстро, значит сигнал был хороший. Кстати, координаты свои передаёт довольно точно. Вышел прямо на него. А вот с дальностью немного привирает. В чём может быть причина?
У меня Х6, и все, что здесь написано, до боли знакомо. Периодически средь ясного неба и при наличии достаточного количества спутников, птичка вдруг начинает жить своей жизнью и пытается уйти в свободный полет. Хотелось бы от асов пилотажа услышать советы по алгоритму действий при таком неуправляемом поведении коптера. Мне кажется, что в первую очередь надо попытаться поднять птичку повыше, чтобы было лучше видно направление ее полета (удаление или приближение к пилоту). Интересно узнать, кто как поступает в таких нештатных ситуациях?
Вот и у моего коптера снесло башню
Вот меня постоянно смущает это окно
и я думаю, туда он и стремится, судя по поведению, когда у моего башню сорвало
Доброго времени суток! Вот и у моего коптера снесло башню. Отправил его с камерой подальше, по приборам метров 800. Ну и чтобы не заморачиваться, включил автовозврат… После этого квадр полетел не ко мне, а в Китай… и с довольно большой скоростью. Перевод в ручной режим толку не дал, как и включение удержания позиции. Птичка стремительно удалялась. Да и ветер помог. Через какое-то время управление удалось вернуть, но на таком расстоянии понять что- то не возможно. Да и я разнервничался, побежал, или скорее поскакал в ту сторону где он находился. затем его потерял из виду. Нашёл его, после того как забил координаты с пульта в навигатор. По нему расстояние было 960 метров до коптера, по пульту-1080м. Коптер зацепил лапой землю и упал. Естественно корпус повреждён, и один двигатель сильно греется. Голыми руками держать невозможно. Камера не известно, работает или нет. Коннектор вырвало и аналога ему пока нет. Да и улетела она метров на 5.
Сейчас думаю, что вернуть коптер можно было используя данные о положении его в пространстве с пульта. Но тогда это так стремительно всё произошло, что соображать начал после краша. Понять причины не могу. Несколько раз взлетал с этого места. Автовозврат работал. Компас откалибровал. спутников было 9-10. Но вот что то долго они ловились. Когда для поисков включил навигатор, местоположение определил быстро, значит сигнал был хороший. Кстати, координаты свои передаёт довольно точно. Вышел прямо на него. А вот с дальностью немного привирает. В чём может быть причина?
Вопрос: Вы винты балансировали? Мне это для поиска проблем нужно знать…
На счет возврата. Я часто использую функцию “контроль курса” - это когда коптер, независимо от направления кабины (носа) управляется направлениями хода стика. Т.е. если стик направления дернуть “на себя” - коптер полетит к вам, не смотря на то, что будет развернут боком к вам…
У меня есть предположение, что на мозг коптера оказывает влияние вибрация. Я проводил испытания с подвесом и постоянно коптер уносило… Я облегчил подвес на 60 гр. и отбалансировал винты… Проблема вроде бы исчезла. На Хабсане погнуд вал одного движка… Аналогичная беда - летит в сторону и не треммируется… Возможно от вибрации глючит гироском, я не уверен - это только предположение, тем более, учитывая, что мозги жестко (без вибропоглащения) крепятся к корпусу. как я сообщал ранее, проблема глюков у меня была при наличии подвеса, без него- все ОК. Я запускал с отключенным подвесом - коптер глючил через 2-3 минуты полета. Я купил облегченный подвес и тчательно отбалансировал винты - испытания прошли успешно. Я так думаю, что дополнительная нагрузка в виде подвеса добавляет вибрации на мозги и что-то начинает сбоить. Ну а что там может сбоить? Во первых - гироскоп. начал изучать работу гиро…
а кто знает как балансировать самозатягивающиеся пропы?
а кто знает как балансировать самозатягивающиеся пропы?
Карандаш потоньше воткни вместо вала двигателя…
Я запускал с отключенным подвесом - коптер глючил через 2-3 минуты полета.
Получается, что он “терпит” 2-3 минуты, а потом ему это надоедает? Как-то странно все это…
Карандаш потоньше воткни вместо вала двигателя…
У меня гравицапа… С карандашом результат мне кажется сомнительным … 😃
второй вопрос х8 светодиоды. лучевые и главный. расшифровка морганий. что означают. думаю для всех будет полезно.
про эти корпуса кто-нибудь в курсе?
Вроде на rcgroups в теме про Х6 нашел расшифровку моргания главного светодиода, должно совпасть с нашим Х8. А светодиоды на лучах просто цветные разноцветные для красоты, поправьте, если не так.
Я так думаю, что дополнительная нагрузка в виде подвеса добавляет вибрации на мозги и что-то начинает сбоить.
У меня подвес еще и сам вибрирует немного…
У меня подвес еще и сам вибрирует немного…
А вот это лечится…