Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Да, немаленький… А как проходят полеты?
Да простят меня за тавтологию, но F450 после X6, как X6 после Syma X5. Все винты максимально отбалансированы, держит позицию по GPS как вкопанный. Если X6 сдувало от лубого порыва ветра и он снова пытался прилететь в точку из которой его сдуло и это был бесконечный цикл, то тут только сильный порыв ветра может его потревожить. Вес со всем оборудование 1150 грамм. Аккум пока стоит 2600, без фанатизма минут 10-11 полетов на высоте 50-100 метров. Если подняться на высоту 400 метров, хвататет минут 7-8 (подъем 2 минуты на 400 метров, поснимать на высоте минуты 3-4 и спуск, останется еще повисеть немного). Но запас по высоте еще есть, до 400 метров поднимается с ограничением 3-3.5 м/с, и выше бы поднялся.
Возник вопрос, что взять лучше 1 аккум на 5200 по цене 2500 или 3 аккума по 2600 по 850 рублей каждый. Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.
Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.
Наверно логично, что 3 лучше одного. Общее время полета на трех будет больше, чем на одном 5200. Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?
Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?
Ну если техническую составляющую составить что откуда взято то вот:
-Мозги, приемник, передатчик, GPS-тарелка - снято с X6, в связи с довольно стабильными полетными характеристиками на этой раме. Соответственно пошаманил с бубном немного над электрической схемой которая питает все. (если надо все распишу).
- Рама F450 взята отсюда - ru.aliexpress.com/item/…/32388554277.html
- Моторы брал комплектом по скидке за 1350 - ru.aliexpress.com/item/…/1766667007.html
- Регуляторы брал по 70 р, но за свою цену нормально - ru.aliexpress.com/item/…/32404367819.html
- Передатчик на 5.8 ГГц - http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-5-8Ghz-250mW-32CH-AV-Transmitter-Module-The-lightest-Transmitter-for-FPV/1802381976.html?adminSeq=202414875&shopNumber=119062
- Винты - ru.aliexpress.com/item/…/32390007281.html
- Аккумулятор довольно хорошего качества - ru.aliexpress.com/item/…/32250922708.html
- Еще такие проводки с разъемами взял (10 шт), пригодились все это связать - ru.aliexpress.com/item/…/864252982.html
Из крупного все, остальное провода для соединения этого всего.
Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.
Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.
Если объяснить доходчиво… Представь редуктор обычный шестереночный. Если не вдоваться в цифры а просто брать их с неба, то можно бъяснить это так.
Для разных моторов есть свои винты, со своим весом, диаметром и шагом. Например для 2300 кв это мелкие 5030, а для 980 кв это солидные 1054 или около того.
Но для того чтобы провернуть маленький винт надо приложить силу например 10 ньютонов. Для большого винта, который как и маленький находится не в вакууме а в воздухе, который он еще и толкает, уже потребуется например 30 ньютонов. Из вышесказанного можно сделать предварительный вывод: чем больше винт тем больше надо силы приложить чтобы он совершал работу.
Но при примерно одинаковом токе на этих моторах, один крутит маленький винт легко и развивает 2300 кв, а другой в ущерб оборотам развивает бОльший крутящий момент на валу. Как в случае если 2300 подключить к винту через понижающий редуктор.
Вывод: Обороты падают, а сила возрастает при том же токе.
Сильно помидорами не бросать, но вроде объяснил.
Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как…
Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как…
Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу… Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:
- может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой. - но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
- Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
Но это чисто мое мнение.
Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу… Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:
- может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой.- но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
- Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
Но это чисто мое мнение.
Так точно. На большие потому и ставят малый kv чтоб больлие пропы и грузоподъемность иметь, но потому и время реакции у них большое.
Вот и выхолит что kv , размер и шаг винта связаны и от них зависит тяга и скорость.
Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами:)
Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами:)
А х6 ваще недо чтото не мал и не больш. Вес не потянет и не натто и шустрый 😃 смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь
Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами:)
Х8 так то 350 размера. Я потратил 3000 р на модернизацию Х6 до 450 размера. Но в ущерб внешнего вида конечно
А х6 ваще недо чтото не мал и не больш. Вес не потянет и не натто и шустрый 😃 смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь
Но если 250 размер с расстояния 70-80 метров уже точка, то 450 можно и со 150-200 различить без проблем. И управляется увереннее 450.
смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь
Не понял. Ради чего переходить на малый размер? Х6 вроде бы и неплохой, но уж очень он маленький…
Не понял. Ради чего переходить на малый размер? Х6 вроде бы и неплохой, но уж очень он маленький…
Нет мороки с транспортировкой. Для 350 рамы и более нужна коробочка и не маленькая
Главное, что в любую дырку пролетит. А блинчиком скоро уже надоест летать.
Кто нибудь выставлялл в асистенте высоту больше 255м и зону больше 1005?
Написано что 149 версия дает, а тут нивкакую…
Главное, что в любую дырку пролетит. А блинчиком скоро уже надоест летать.
Кто нибудь выставлялл в асистенте высоту больше 255м и зону больше 1005?
Написано что 149 версия дает, а тут нивкакую…
Та же проблема была. Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение. Видимо в программе если 0 ставишь он отключает это вообще. А по радиусу пока такого не делал еще.
Ну не совсем блинчик, я 450 разгонял до 11 м/с это около 40 45 км/ч
Та же проблема была. Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение. Видимо в программе если 0 ставишь он отключает это вообще. А по радиусу пока такого не делал еще.
Ну не совсем блинчик, я 450 разгонял до 11 м/с это около 40 45 км/ч
Ого! Неслабо для наших то моторов!
А я вот как инженер про 0 не подумал, хотя подобные способы включенич анлимит встречал. С рейса приду- попробую. Коли даст нули везде поставить-крутяк буит 😃
Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение.
По радиусу можно тоже ставить 0 и он может долететь хоть до Китая, если горючки хватит 😃. А вот что по высоте можно ставить 0 я не знал. Теперь буду.
Коли даст нули везде поставить-крутяк буит 😃
Дает поставить нули и по H и по L ( высота, удаление).
Я Х6 не смог поднять больше 150, что то очковал. Но когда собрал 450 остро встал вопрос : “а как его поднять больше 250 метров, когда он в ассистенте сам это ограничивает”. Задал вопрос на забугорном форуме что может ли он подниматься больше 250, на что получил ответ да. Ну и поставил я ему 0 (анлим) и он это принял и 450 метров мне дал преодолеть. Вот такой лайфхак.
Я в принципе мозгами BigFlyShark доволен. Не знаю как назы, а мне и этого хватает с телеметрией. Вот интересно iOSD как у назы ему можно подключить? Параллельно?
Всем привет.
Мой Х6 выше 160-ти метров не поднимается, упирается будто в потолок. Видимо ограничение стоит на 160 метров…
Т.к. с софтом у меня коптер не коннектится, ограничение снять не получается.
😉
Не напрягает, в принципе…
Я в принципе мозгами BigFlyShark доволен. Не знаю как назы, а мне и этого хватает с телеметрией. Вот интересно iOSD как у назы ему можно подключить? Параллельно?
Да, мозги неплохие, им бы еще режим полет по точкам добавить.А так больше и не надо ни чего.
Интересно, а если высоту возврата в 0 выставить? 😃
Вот кстати и еще один пунктик желательный, чтоб больше 20м можно было.
А там по высоте возврата домой выпадающий список. Там выбор из списка, а не ввод значения