Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Rybinec
Mihail_SPb:

Главное, что в любую дырку пролетит. А блинчиком скоро уже надоест летать.
Кто нибудь выставлялл в асистенте высоту больше 255м и зону больше 1005?
Написано что 149 версия дает, а тут нивкакую…

Та же проблема была. Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение. Видимо в программе если 0 ставишь он отключает это вообще. А по радиусу пока такого не делал еще.
Ну не совсем блинчик, я 450 разгонял до 11 м/с это около 40 45 км/ч

Mihail_SPb
Rybinec:

Та же проблема была. Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение. Видимо в программе если 0 ставишь он отключает это вообще. А по радиусу пока такого не делал еще.
Ну не совсем блинчик, я 450 разгонял до 11 м/с это около 40 45 км/ч

Ого! Неслабо для наших то моторов!
А я вот как инженер про 0 не подумал, хотя подобные способы включенич анлимит встречал. С рейса приду- попробую. Коли даст нули везде поставить-крутяк буит 😃

Ural
Rybinec:

Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение.

По радиусу можно тоже ставить 0 и он может долететь хоть до Китая, если горючки хватит 😃. А вот что по высоте можно ставить 0 я не знал. Теперь буду.

Mihail_SPb:

Коли даст нули везде поставить-крутяк буит 😃

Дает поставить нули и по H и по L ( высота, удаление).

Rybinec

Я Х6 не смог поднять больше 150, что то очковал. Но когда собрал 450 остро встал вопрос : “а как его поднять больше 250 метров, когда он в ассистенте сам это ограничивает”. Задал вопрос на забугорном форуме что может ли он подниматься больше 250, на что получил ответ да. Ну и поставил я ему 0 (анлим) и он это принял и 450 метров мне дал преодолеть. Вот такой лайфхак.
Я в принципе мозгами BigFlyShark доволен. Не знаю как назы, а мне и этого хватает с телеметрией. Вот интересно iOSD как у назы ему можно подключить? Параллельно?

accent71

Всем привет.
Мой Х6 выше 160-ти метров не поднимается, упирается будто в потолок. Видимо ограничение стоит на 160 метров…
Т.к. с софтом у меня коптер не коннектится, ограничение снять не получается.
😉
Не напрягает, в принципе…

Mihail_SPb
Rybinec:

Я в принципе мозгами BigFlyShark доволен. Не знаю как назы, а мне и этого хватает с телеметрией. Вот интересно iOSD как у назы ему можно подключить? Параллельно?

Да, мозги неплохие, им бы еще режим полет по точкам добавить.А так больше и не надо ни чего.
Интересно, а если высоту возврата в 0 выставить? 😃
Вот кстати и еще один пунктик желательный, чтоб больше 20м можно было.

Rybinec

А там по высоте возврата домой выпадающий список. Там выбор из списка, а не ввод значения

optimast
Mihail_SPb:

Вот кстати и еще один пунктик желательный, чтоб больше 20м можно было.

Если включить возврат на высоте больше 20 метров, то коптер не спускается а летит домой на текущей высоте. Я стараюсь его сразу поднимать не безопасную для возврата высоту.

Rybinec

Пришел с очередных испытаний. Вношу поправки по скорости полета. В GPS режиме максимум 12 м/с или около 45 км/ч. А вот в режиме алтитуде уже 14 с копейками смог набрать без ущерба высоте, а это около 60 км/ч. Для килограмового тяжелого снаряда не плохо. Но наклоны там уже большие. 45 градусов точно есть.

optimast:

Если включить возврат на высоте больше 20 метров, то коптер не спускается а летит домой на текущей высоте. Я стараюсь его сразу поднимать не безопасную для возврата высоту.

Чем больше высота возврата домой, тем выше сосна на которой он застрянет. Уже испытал на себе. Но да, лучше выше чтобы не зацепился ни за что.

optimast
Rybinec:

Чем больше высота возврата домой, тем выше сосна на которой он застрянет. Уже испытал на себе.

И не вы один 😉

hamula

В Х8 регуляторы калибруются?
У меня все нормально летает вроде, только если на максимальной скорости подниматься вверх, аппарат крутиться по рудеру сильно.
Знакомый говорит что скорее всего регуляторы не откалиброваны.
Кто что подскажет?

Rybinec
hamula:

В Х8 регуляторы калибруются?
У меня все нормально летает вроде, только если на максимальной скорости подниматься вверх, аппарат крутиться по рудеру сильно.
Знакомый говорит что скорее всего регуляторы не откалиброваны.
Кто что подскажет?

Это исключено. Калибровка регуляторов это определение того какая длина импульса равна минимальной и максимальной скорости вращения. Например 1 мс (миллисекунда) равна минимальным оборотам, а 2 мс максимальным. А калибровка заключается в том, что при включении на регулятор подается сигнал максимального газа, и после первой “мелодии” опускается в сигнал минимального газа.
Но есть один нюанс, у большинства контроллеров вышеописанный алгоритм выполняется при каждом старте. Я могу конечно это проверить, но мне кажется у Х8 должно так быть.

Теперь по вращению, а вы плату компаса как нибудь трогали? У меня такое было когда она не правильно стояла.

Ural
Rybinec:

Теперь по вращению, а вы плату компаса как нибудь трогали? У меня такое было когда она не правильно стояла.

Кирилл, что значит неправильно стояла? У меня плата ЖПС (в тарелке,где собственно находится микруха компаса) была повернута на 180 градусов. У тебя так же было?

Rybinec
Ural:

Кирилл, что значит неправильно стояла? У меня плата ЖПС (в тарелке,где собственно находится микруха компаса) была повернута на 180 градусов. У тебя так же было?

Самому модулю GPS не важно как он повернут, он только рассчитывает в сторону какой части света он отклонился. Но с компасом другая история, он следит за тем чтобы не было поворота по рудеру. Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.

Ural
Rybinec:

Самому модулю GPS не важно как он повернут, он только рассчитывает в сторону какой части света он отклонился. Но с компасом другая история, он следит за тем чтобы не было поворота по рудеру.

Я немного запутался, дело было так. Еще до получения коптера (Х6) я узнал, что если его нос направлен на Север, показание по Jaw должно быть примерно 0. Когда я получил аппарат еще до полета сразу проверил это и увидел, что вместо 0 Jaw показывает 180 градусов. Поэтому я повернул тарелку на 180 градусов. Так вот, что было бы, если бы я этого не сделал? При движении стика тангажа вперед коптер летел бы назад?

Rybinec
Ural:

Я немного запутался, дело было так. Еще до получения коптера (Х6) я узнал, что если его нос направлен на Север, показание по Jaw должно быть примерно 0. Когда я получил аппарат еще до полета сразу проверил это и увидел, что вместо 0 Jaw показывает 180 градусов. Поэтому я повернул тарелку на 180 градусов. Так вот, что было бы, если бы я этого не сделал? При движении стика тангажа вперед коптер летел бы назад?

Даже и не знаю что в таком случае происходит, у меня сразу все нормально стояло, только повернул его чуток.

Ural
Rybinec:

Даже и не знаю что в таком случае происходит

Вот-вот, вопрос остается открытым. Может кто-то из коллег в курсе?

Mihail_SPb
Ural:

Вот-вот, вопрос остается открытым. Может кто-то из коллег в курсе?

Было у меня такое. Не на 180 а наверн на 90 была плата развернута, причем походу именно мной. Шаловливые ручонки и пытливый ум, ну и пара пива сделали свое черное дело и тарелка была вскрыта ну и конечно же без запоминания положения 😃
В итоге коптер вместо удержания вел себя как чел, который покрутился на месте много раз а потом пытался идти роуно 😃
Мне думается что:
Если плата на какой то угол развернута.
Попытка возврата или удержания. Что происходит?
Встаньте в комнате в сторонке от центра и закройте глаза.
А теперь представте, что вас незаметно развернули на 180.
Куда вы пойдете пытаясь вернуться к центру?
При удержании точки примерно то же самое, но алгоритм постоянно повторяется.
При ручном управлении за крен и тангаж отвечает стик, а не компас и спутник. Ах, да!!! У нас есть еще и замечательный режим IOC !!! Тут да! Но с небольшой оговоркой-если тарелка на 180 развернута и взлет был точно по компасу носом или на север или на юг и если не режим циркле стоял. Тогда да-по тангажу коптер перепутает перед и зад. В остальном случае полетит хз куда как грится согласно синусу и косинусу 😃
В режиме удерж высоты и ручном можно даже конектор gps отключить от мозга и не ждать поиска спутников. Это значения не имеет.
Если использовать коптер без gps то можно поставить фейлсейв значение автопосадка и все дела. При переделке на250й размер оно и лучше буит. При потере связи когда летаешь между чем то почти у земли лучше пусть сам сядет, чем попытается подняться и обо что либо чмякнется темечком 😃
Насчет вращения при газовке. Система позиционирования не имеет к этому ни малейшего. Это геометрия и физика моторов и винтов, а точнее, разница и индивидуальность каждого. При макс газе у контроллера не остается запаса мощности моторов для коррекции положения. Вращение коптера происходит изза разности крутящих моментов на диагональных парах винтов. При средних значениях газа есть свободная моща и мозг ее использует подкручивая нужные моторы для стабилизации. Даже одиннаковые моторы потребляют разный ток потому как разнрый износ, зазоры и прочие микрометры. Если купить 4 одиннаковых мотора,контроллера и винта и дать на каждом полный газ и померять ток и обороты то при одиннаковых значениях одного параметра получим разные значения другого на всех связках. Отсюда и вращения коптера на максимальном газу. Связки мотор винт и регуль выдают каждый скока может и при этом совершенно не одиннаково и компенсировать нечем.
Ох…как многа букофффф… тока не бейте 😃

hamula

Судя из всех обсуждений, проблемы компаса сопровождаются проблемами с зависанием в режиме GPS.
У меня как раз тут все идеально, точку держит, летает прямо в режиме GPS…
И при плавном подъеме вверх он тоже ровно поднимается.
Проблема, которую описал проявилась только когда поднимался вверх на полном газу.

Mihail_SPb
hamula:

Судя из всех обсуждений, проблемы компаса сопровождаются проблемами с зависанием в режиме GPS.
У меня как раз тут все идеально, точку держит, летает прямо в режиме GPS…
И при плавном подъеме вверх он тоже ровно поднимается.
Проблема, которую описал проявилась только когда поднимался вверх на полном газу.

Не используйте полный газ. У вас или винты коцаные или скорее всего неравномерный износ моторов

bbv1

Борясь с недостаточной длительностью полета (здесь обсуждалось, на стоковой батарейке пустой около 10 мин, с подвесом и камерой (+360 гр.) 2 мин.) обнаружил, что вольтметр телеметрии при рабочих токах показывает напругу меньше на 0.5-0.7вольта , чем вольтметр на акке (на холостом ходу напруги одинаковые). Силовой разъем и моторы чуть теплые - делаю вывод что потери (имхо приличные, я прав?) где-то внутри. Как подступится? Прозвонить омметром дорожки? Пропаять силовые подводы на плате? Зашунтировать (продублировать) силовые дорожки толстым проводом? Кишки не вскрывал пока …Прошу совета, может кто сталкивался …