Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
А там по высоте возврата домой выпадающий список. Там выбор из списка, а не ввод значения
Вот кстати и еще один пунктик желательный, чтоб больше 20м можно было.
Если включить возврат на высоте больше 20 метров, то коптер не спускается а летит домой на текущей высоте. Я стараюсь его сразу поднимать не безопасную для возврата высоту.
Пришел с очередных испытаний. Вношу поправки по скорости полета. В GPS режиме максимум 12 м/с или около 45 км/ч. А вот в режиме алтитуде уже 14 с копейками смог набрать без ущерба высоте, а это около 60 км/ч. Для килограмового тяжелого снаряда не плохо. Но наклоны там уже большие. 45 градусов точно есть.
Если включить возврат на высоте больше 20 метров, то коптер не спускается а летит домой на текущей высоте. Я стараюсь его сразу поднимать не безопасную для возврата высоту.
Чем больше высота возврата домой, тем выше сосна на которой он застрянет. Уже испытал на себе. Но да, лучше выше чтобы не зацепился ни за что.
Чем больше высота возврата домой, тем выше сосна на которой он застрянет. Уже испытал на себе.
И не вы один 😉
В Х8 регуляторы калибруются?
У меня все нормально летает вроде, только если на максимальной скорости подниматься вверх, аппарат крутиться по рудеру сильно.
Знакомый говорит что скорее всего регуляторы не откалиброваны.
Кто что подскажет?
В Х8 регуляторы калибруются?
У меня все нормально летает вроде, только если на максимальной скорости подниматься вверх, аппарат крутиться по рудеру сильно.
Знакомый говорит что скорее всего регуляторы не откалиброваны.
Кто что подскажет?
Это исключено. Калибровка регуляторов это определение того какая длина импульса равна минимальной и максимальной скорости вращения. Например 1 мс (миллисекунда) равна минимальным оборотам, а 2 мс максимальным. А калибровка заключается в том, что при включении на регулятор подается сигнал максимального газа, и после первой “мелодии” опускается в сигнал минимального газа.
Но есть один нюанс, у большинства контроллеров вышеописанный алгоритм выполняется при каждом старте. Я могу конечно это проверить, но мне кажется у Х8 должно так быть.
Теперь по вращению, а вы плату компаса как нибудь трогали? У меня такое было когда она не правильно стояла.
Теперь по вращению, а вы плату компаса как нибудь трогали? У меня такое было когда она не правильно стояла.
Кирилл, что значит неправильно стояла? У меня плата ЖПС (в тарелке,где собственно находится микруха компаса) была повернута на 180 градусов. У тебя так же было?
Кирилл, что значит неправильно стояла? У меня плата ЖПС (в тарелке,где собственно находится микруха компаса) была повернута на 180 градусов. У тебя так же было?
Самому модулю GPS не важно как он повернут, он только рассчитывает в сторону какой части света он отклонился. Но с компасом другая история, он следит за тем чтобы не было поворота по рудеру. Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.
Самому модулю GPS не важно как он повернут, он только рассчитывает в сторону какой части света он отклонился. Но с компасом другая история, он следит за тем чтобы не было поворота по рудеру.
Я немного запутался, дело было так. Еще до получения коптера (Х6) я узнал, что если его нос направлен на Север, показание по Jaw должно быть примерно 0. Когда я получил аппарат еще до полета сразу проверил это и увидел, что вместо 0 Jaw показывает 180 градусов. Поэтому я повернул тарелку на 180 градусов. Так вот, что было бы, если бы я этого не сделал? При движении стика тангажа вперед коптер летел бы назад?
Я немного запутался, дело было так. Еще до получения коптера (Х6) я узнал, что если его нос направлен на Север, показание по Jaw должно быть примерно 0. Когда я получил аппарат еще до полета сразу проверил это и увидел, что вместо 0 Jaw показывает 180 градусов. Поэтому я повернул тарелку на 180 градусов. Так вот, что было бы, если бы я этого не сделал? При движении стика тангажа вперед коптер летел бы назад?
Даже и не знаю что в таком случае происходит, у меня сразу все нормально стояло, только повернул его чуток.
Даже и не знаю что в таком случае происходит
Вот-вот, вопрос остается открытым. Может кто-то из коллег в курсе?
Вот-вот, вопрос остается открытым. Может кто-то из коллег в курсе?
Было у меня такое. Не на 180 а наверн на 90 была плата развернута, причем походу именно мной. Шаловливые ручонки и пытливый ум, ну и пара пива сделали свое черное дело и тарелка была вскрыта ну и конечно же без запоминания положения 😃
В итоге коптер вместо удержания вел себя как чел, который покрутился на месте много раз а потом пытался идти роуно 😃
Мне думается что:
Если плата на какой то угол развернута.
Попытка возврата или удержания. Что происходит?
Встаньте в комнате в сторонке от центра и закройте глаза.
А теперь представте, что вас незаметно развернули на 180.
Куда вы пойдете пытаясь вернуться к центру?
При удержании точки примерно то же самое, но алгоритм постоянно повторяется.
При ручном управлении за крен и тангаж отвечает стик, а не компас и спутник. Ах, да!!! У нас есть еще и замечательный режим IOC !!! Тут да! Но с небольшой оговоркой-если тарелка на 180 развернута и взлет был точно по компасу носом или на север или на юг и если не режим циркле стоял. Тогда да-по тангажу коптер перепутает перед и зад. В остальном случае полетит хз куда как грится согласно синусу и косинусу 😃
В режиме удерж высоты и ручном можно даже конектор gps отключить от мозга и не ждать поиска спутников. Это значения не имеет.
Если использовать коптер без gps то можно поставить фейлсейв значение автопосадка и все дела. При переделке на250й размер оно и лучше буит. При потере связи когда летаешь между чем то почти у земли лучше пусть сам сядет, чем попытается подняться и обо что либо чмякнется темечком 😃
Насчет вращения при газовке. Система позиционирования не имеет к этому ни малейшего. Это геометрия и физика моторов и винтов, а точнее, разница и индивидуальность каждого. При макс газе у контроллера не остается запаса мощности моторов для коррекции положения. Вращение коптера происходит изза разности крутящих моментов на диагональных парах винтов. При средних значениях газа есть свободная моща и мозг ее использует подкручивая нужные моторы для стабилизации. Даже одиннаковые моторы потребляют разный ток потому как разнрый износ, зазоры и прочие микрометры. Если купить 4 одиннаковых мотора,контроллера и винта и дать на каждом полный газ и померять ток и обороты то при одиннаковых значениях одного параметра получим разные значения другого на всех связках. Отсюда и вращения коптера на максимальном газу. Связки мотор винт и регуль выдают каждый скока может и при этом совершенно не одиннаково и компенсировать нечем.
Ох…как многа букофффф… тока не бейте 😃
Судя из всех обсуждений, проблемы компаса сопровождаются проблемами с зависанием в режиме GPS.
У меня как раз тут все идеально, точку держит, летает прямо в режиме GPS…
И при плавном подъеме вверх он тоже ровно поднимается.
Проблема, которую описал проявилась только когда поднимался вверх на полном газу.
Судя из всех обсуждений, проблемы компаса сопровождаются проблемами с зависанием в режиме GPS.
У меня как раз тут все идеально, точку держит, летает прямо в режиме GPS…
И при плавном подъеме вверх он тоже ровно поднимается.
Проблема, которую описал проявилась только когда поднимался вверх на полном газу.
Не используйте полный газ. У вас или винты коцаные или скорее всего неравномерный износ моторов
Борясь с недостаточной длительностью полета (здесь обсуждалось, на стоковой батарейке пустой около 10 мин, с подвесом и камерой (+360 гр.) 2 мин.) обнаружил, что вольтметр телеметрии при рабочих токах показывает напругу меньше на 0.5-0.7вольта , чем вольтметр на акке (на холостом ходу напруги одинаковые). Силовой разъем и моторы чуть теплые - делаю вывод что потери (имхо приличные, я прав?) где-то внутри. Как подступится? Прозвонить омметром дорожки? Пропаять силовые подводы на плате? Зашунтировать (продублировать) силовые дорожки толстым проводом? Кишки не вскрывал пока …Прошу совета, может кто сталкивался …
Борясь с недостаточной длительностью полета (здесь обсуждалось, на стоковой батарейке пустой около 10 мин, с подвесом и камерой (+360 гр.) 2 мин.) обнаружил, что вольтметр телеметрии при рабочих токах показывает напругу меньше на 0.5-0.7вольта , чем вольтметр на акке (на холостом ходу напруги одинаковые). Силовой разъем и моторы чуть теплые - делаю вывод что потери (имхо приличные, я прав?) где-то внутри. Как подступится? Прозвонить омметром дорожки? Пропаять силовые подводы на плате? Зашунтировать (продублировать) силовые дорожки толстым проводом? Кишки не вскрывал пока …Прошу совета, может кто сталкивался …
А как мерял эти значения? Распиши все. Давай по порядку разбираться.
Пока таких проблем не было. И на пищалке-тестере и на телеметрии значения одинаковые.
Распиши все.
Пока все просто. В балансирный разъем - вольтметр типа cellmeter. На квадрик - кирпич 😃. Включаем питание - на банках и телеметрия показывают одинаково (пак свежий). Включаем средний газ (~ 15 А). Сразу падение напруги на 1-1.5в. (по обоим приборам). Напряжение начинает уходить, но ВСЕГДА телеметрия показывает примерно 0.7в меньше, чем прибор на банках. Через ~ 1-2 мин. начинает страшно мигать красный светодиод на квадрике тип low alarm. Газ в 0 - напруга поднимается на на 1-1.5 в (Имхо это норма). При этом оба прибора показывает одинаково. Силовой разъем еле теплый, движки тоже - делаю вывод что внутри девайса есть приличная паразитная нагрузка. Вопрос- как ее вычислить…
Может есть смысл обычным мультиметром как то замерять аккум. И понять кто из них врет?
На своем ни разу такого не проделывал. Но судя по тому что у меня пищалка срабатывает на 10.5 вольт и на телеметрии разница 0.1 или вообще нет. То у меня может быть все в порядке. Надо пробовать еще какой то тестер, чтобы наверняка.
Подождем еще людей. Кто еще что посоветует.
как то замерять аккум. И понять кто из них врет?
Еще раз: приборы не врут! Это проверено. Разница в показаниях напруги на паке и по телеметрии значительная (0.5 -07в) . Лампа alarm power срабатывает после 2 мин висения пустым. Общее время полета пустого около 10 мин.
Кирилл, не перепутал резисторы- получается на контроллер подается 1.1в? Не маловато будет?