Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Rybinec
Ural:

Вопрос задал в надежде, что кто-то этот Circle отработал вдоль и поперек. Дождусь тепла-проверю. Но если кто в курсе-черкните 😒

Как это не грустно но это все фишки только в фантомах и их прогах иипа dji go. Даже в наза м2 нет такого, когда просто с пульта управляешь. В нашем коптере реализовано только облет последней точки взлета. Т е взлетели и он эту точку запомнил как центр и вокруг нее рисует круги. Если хотите что то снять очень сильно ( памятник например) то надо взлететь у самого его основания, т е помнтить его как центр или точку взлета, и вокруг нее коптер и будет уже кружить. По моему это единственнвй вариант на негем контроллере

trew21
Rybinec:

По моему это единственнвй вариант на негем контроллере

а точку дом не переписать хоум лок?

Rybinec
trew21:

а точку дом не переписать хоум лок?

Таких возможностей нет. Было бы идеально на 3 позиционный тумблер поставить режимы

  1. Отключен circle
  2. Записать центральную точку
  3. Крутиться вокруг точки.
    Но такого режима нет
Ural
Rybinec:

Как это не грустно но это все фишки только в фантомах и их прогах иипа dji go. Даже в наза м2 нет такого, когда просто с пульта управляешь. В нашем коптере реализовано только облет последней точки взлета. Т е взлетели и он эту точку запомнил как центр и вокруг нее рисует круги. Если хотите что то снять очень сильно ( памятник например) то надо взлететь у самого его основания, т е помнтить его как центр или точку взлета, и вокруг нее коптер и будет уже кружить. По моему это единственнвй вариант на негем контроллере

Вот-вот, у меня была надежда, что уже в полете можно зафиксить какую-то точку и вокруг нее уже кружить. Ан нет, печально. Просто бывает, что невозможно подойти (подползти 😃) к нужному объекту.

Mihail_SPb
Ural:

Вот-вот, у меня была надежда, что уже в полете можно зафиксить какую-то точку и вокруг нее уже кружить. Ан нет, печально. Просто бывает, что невозможно подойти (подползти 😃) к нужному объекту.

Пожалуй такой функционал доступен на новых фантомах и но не факт, так что только ардуино проекты типа мультивий, кк, ардукоптер и прочие.

Rybinec
Mihail_SPb:

Пожалуй такой функционал доступен на новых фантомах и но не факт, так что только ардуино проекты типа мультивий, кк, ардукоптер и прочие.

Этот режим довольно востребованный. И иногда и мне не хватает. Но в принципе у меня есть ардуино, gps приемник, только компас докупить, и можно вставить это все между приемником аппаратуры и контроллером на 1 2 и 4 каналы, а к к ардуино 6 канал. И написать пиограмму как я писал выше, подлетел к месту облета, тумблер в положение 2, ардуино запомнил это место по своему gps. Отлетел например на 20 метров и зелкнул в 3 положение тумблера. И программа управляя наклонами и поворотом вокруг оси описала круг вокруг указанной точки. Я не думаю что там все сильно заумно будет, но боюсь шим каналов ввода вывода на ардуино нано не хватит. Как помню там 2 или 3 только можно использовать таким образом.

Mihail_SPb

пока пилот сидит и пялится в видеоочки, дал ему дубиной по башке, и забирай на автомате севший дорогущий квадрик, причем с передатчиком и всеми пирогами.

Это с апреля 2016 угон воздушного судна и высшая мера наказания) если с целью терроризма - пожизненное)

Кстати, да. А любые попытки причинить вред экипажу - приравниваются к захвату ВС))))

Подсмотрел в ветке перехвата коптеров

Rybinec
Mihail_SPb:

пока пилот сидит и пялится в видеоочки, дал ему дубиной по башке, и забирай на автомате севший дорогущий квадрик, причем с передатчиком и всеми пирогами.

Это с апреля 2016 угон воздушного судна и высшая мера наказания) если с целью терроризма - пожизненное)

Кстати, да. А любые попытки причинить вред экипажу - приравниваются к захвату ВС))))

Подсмотрел в ветке перехвата коптеров

Очень хочется уже зарегистрировать свой коптер и летать когда и где захочу для начала. Но я не понимаю почему из крайности в крайность, то летайте где и когда угодно, то регистрируйте,обучайтесь пилотированию, ослушайтесь лицензию, согласуйте маршрут полётов, это я считаю уже слишком.
Я не хочу от этого хобби отказываться, поэтому жду когда же объявят процедуру регистрации на коптеры.

shitovalal
Rybinec:

Очень хочется уже зарегистрировать свой коптер и летать когда и где захочу для начала. Но я не понимаю почему из крайности в крайность, то летайте где и когда угодно, то регистрируйте,обучайтесь пилотированию, ослушайтесь лицензию, согласуйте маршрут полётов, это я считаю уже слишком.
Я не хочу от этого хобби отказываться, поэтому жду когда же объявят процедуру регистрации на коптеры.

Тогда вам не в Россию… 😛

Rybinec
shitovalal:

Тогда вам не в Россию… 😛

А в некоторых странах даже если он дома стоит или ввозится через границу уже уголовка светит. Хорошо до этого не додумались наши.

vlad_g

Ребята я потерпел крэш… ветер 7м/с

3 пропа в утиль …
1 луч, 1 нога
Подвес оторвало…
двигатель вырвало

Mihail_SPb

На коментарии аффтар поскупился…
Выглядит как ошибка пилотирования…
Первый взлет в ручном режиме с недостаточным газом-не успел набрать высоту и сдуло к земле.
Второй взлет уже резче и полет по ветру без догазовки и как следствие потеря высоты. Жаль машину…

vlad_g
Mihail_SPb:

полет по ветру без догазовки и как следствие потеря высоты

как в таких случаях действовать?

Mihail_SPb

Когда правый стик отводишь до упора, наклон аппарата в ручном режиме сильно большой выходит и надо на левом газку добавлять. И полетит еще быстрее и высоту не потеряет. Когда несильно стик отклоняешь это не так заметно. При наклоне часть подъемной силы уходит в набор горизонтальной скорости и аппарат разгоняется, но идет со сниженем. Ручной режим позволяет давать большие крены корпуса.

vlad_g

он меня не слушался команды назад, против ветра.
поэтому пришлось газ убирать чтоб в гору не ударился

Mihail_SPb

При тренировке лучше перегазовать, чем недогазовать. Аппарат просто пойдет с набором высоты. Кстати, при полетах на скоростях и тормозить тоже надо аккуратно. Как бы сказать то… правый стик отпускаешь и квадр выравнивается в горизонт. Добавленная тяга тащит его вверх. Тянешь правый стик на себя чтоб затормозить и квадрик наклоняется назад. Плоскости винтов на скорости играют роль крыла и при наклоне на скорости квадр пойдет в набор высоты тормозя при этом. Немного практики и все придет. Это трудго объяснять в писанине. Проще ощутить самому. Единственно что можно посоветовать, так это то что и в самолетах-высоты много не бывает. Высота при опытах это лишние секунды для принятия решения.

vlad_g:

он меня не слушался команды назад, против ветра.
поэтому пришлось газ убирать чтоб в гору не ударился

Видимо скорость большая набралась и ветер достаточно сильный и при всем этом квадрику не хватило мощи даже остановиться. В таком случае газ в пол и плааааааавно оо не резко ручку назад, а то завалиться могет. В любом случае перед падением стараться максимально снизить скорость-обломков меньше 😃

У него заявлено макс скорость 12м/с да еще подвес, инерция большая. Больше газ и плавно на себя. Должен был хотябы остановиться. Но если действительно ветер не больше 7 то и обратно бы полетел, правда очень медленно.