Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
[QUOTE=pww2000;5609821]Вроде сейчас все с телеметрией.
На geekbuying есть 2 вида X6 с телеметрией и без. Разница в цене 20 баксов. Это не реклама, просто меня интересовало про неудобства работы с пультом без телеметрии.
[QUOTE=Ural;5610292]
Вроде сейчас все с телеметрией.
На geekbuying есть 2 вида X6 с телеметрией и без. Разница в цене 20 баксов. Это не реклама, просто меня интересовало про неудобства работы с пультом без телеметрии.
НУ самый полезный пункт телеметрии - состояние батареи. Можно контролировать когда стоит садиться. Так же в случае падения в телеметрии видно GPS данные для поиска по карте.
Ну а предполетная подготовка - сколько спутников поймано, количество ошибок и т.п.
Это все понятно, спасибо. Последний вопрос, реально ли в солнечный день что-то увидеть на дисплее?
Последний вопрос, реально ли в солнечный день что-то увидеть на дисплее?
Это же обычный жк, как в старых часах, все прекрасно видно.
Это же обычный жк, как в старых часах, все прекрасно видно.
Еще раз спасибо
Я спрашиваю, потому что аппарата пока нет, жду. Если можно еще 3 вопроса.
- Начальная привязка (биндинг) коптера с пультом делается установкой перемычки в коптере ( как на буржуйском сайте) или в пульте?
- Где задаются полетные параметры (скорость, высота подъема при фэйлсейфе и т.д.). В программе ассистент или можно задать это в пульте?
- Как в полете включить камеру на запись. На пульте есть соответствующие кнопки или камера включается заранее на земле?
Если можно еще 3 вопроса.
- Вроде перемычкой.
- В программе.
- Заранее. (Это если без колхоза)
- Вроде перемычкой.
Все-таки перемычкой где, в коптере или в пульте, я так и не понял?
Все-таки перемычкой где, в коптере или в пульте, я так и не понял?
В коптере.
Все-таки перемычкой где, в коптере или в пульте, я так и не понял?
Он забинденный должен придти. А так перемычка в приёмник вставляется
Он забинденный должен придти. А так перемычка в приёмник вставляется
Спасибо Марс, еще один вопрос решен.
еще один вопрос решен.
Решаете проблемы, которых еще нет… 😃
Решаете проблемы, которых еще нет…
Предупрежден-значит вооружен.
Решаете проблемы, которых еще нет…
Вячеслав, вы здесь по-моему, единственный пилот X6. Если можно, коротко, нравится аппарат, оправдал надежды?
Вячеслав, вы здесь по-моему, единственный пилот X6. Если можно, коротко, нравится аппарат, оправдал надежды?
Нормальный квадр. Ожидал, что пошустрее и полегче будет. Я брал его для поездок из-за размера - 350-й места много занимает.
Из плюсов - размер (наверное единственный в своем классе с гпс), малый шум (для шпиёнских целей идеален:)). Из минусов - малое время полета (на 1300мач - 7мин с фпв камерой, на родном 6 мин), необходимость замены разъема питания. Пока других косяков не нашел.
На дальность еще не тестировал…
Нормальный квадр.
Огромное спасибо за быстрый и развернутый ответ. Только-что заплатил за свой, буду теперь ждать, с нетерпением…
Я как раз хотел спросить об акке повышенной емкости ( чтобы влезал в отсек). Спасибо, опередили мой вопрос.
На дальность еще не тестировал…
Про дальность- это очень интересно. Читал ваши посты в ветке по Wltoys V303 (да и других пилотов тоже), и понял, что v303- очень капризный аппарат. Я понимаю, что испытание на дальность еще рановато (холодно). Не поведет ли Х6 себя таким же образом? Я имею в виду полеты на родину.
v303- очень капризный аппарат.
Нормальный аппарат, если бы не вибрации. У капризничал у меня два раза - один раз калибровку компаса не сделал после перепрошивки, второй - не сделал рестарт после заливки настроек.
Наблюдается небольшое затишье в обсуждениях. Попробую немного оживить. На буржуйском форуме какой-то дядька интересуется батарейкой на плате GPS. У него она показывает 1.12в и он не знает, никелевая она или литиевая, т.е. должна быть 1.5в или 3в. Кто в курсе, что должно быть реально. Ведь на самом деле, от пониженного напряжения возможны сбои в работе GPS.
И еще если можно вопрос о калибровке компаса ( пока не летаю, жду Х6). Калибровка делается один раз или ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД КАЖДЫМ вылетом?
Наблюдается небольшое затишье в обсуждениях. Попробую немного оживить. На буржуйском форуме какой-то дядька интересуется батарейкой на плате GPS. У него она показывает 1.12в и он не знает, никелевая она или литиевая, т.е. должна быть 1.5в или 3в. Кто в курсе, что должно быть реально. Ведь на самом деле, от пониженного напряжения возможны сбои в работе GPS.
И еще если можно вопрос о калибровке компаса ( пока не летаю, жду Х6). Калибровка делается один раз или ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД КАЖДЫМ вылетом?
-На плате GPS не батарейка, а ионистор.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Ионистор
-Калибровка делается один раз. Перекалибровка нужна, если уехали от места калибровки более чем на 80км. Ну и еще если на компас каким-то образом воздействовало сильное магнитное поле.