Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Ural

Я спрашиваю, потому что аппарата пока нет, жду. Если можно еще 3 вопроса.

  1. Начальная привязка (биндинг) коптера с пультом делается установкой перемычки в коптере ( как на буржуйском сайте) или в пульте?
  2. Где задаются полетные параметры (скорость, высота подъема при фэйлсейфе и т.д.). В программе ассистент или можно задать это в пульте?
  3. Как в полете включить камеру на запись. На пульте есть соответствующие кнопки или камера включается заранее на земле?
pww2000
Ural:

Если можно еще 3 вопроса.

  1. Вроде перемычкой.
  2. В программе.
  3. Заранее. (Это если без колхоза)
Ural
pww2000:
  1. Вроде перемычкой.

Все-таки перемычкой где, в коптере или в пульте, я так и не понял?

pww2000
Ural:

Все-таки перемычкой где, в коптере или в пульте, я так и не понял?

В коптере.

Марс
Ural:

Все-таки перемычкой где, в коптере или в пульте, я так и не понял?

Он забинденный должен придти. А так перемычка в приёмник вставляется

Ural
Марс:

Он забинденный должен придти. А так перемычка в приёмник вставляется

Спасибо Марс, еще один вопрос решен.

pww2000
Ural:

еще один вопрос решен.

Решаете проблемы, которых еще нет… 😃

Ural
pww2000:

Решаете проблемы, которых еще нет…

Предупрежден-значит вооружен.

pww2000:

Решаете проблемы, которых еще нет…

Вячеслав, вы здесь по-моему, единственный пилот X6. Если можно, коротко, нравится аппарат, оправдал надежды?

pww2000
Ural:

Вячеслав, вы здесь по-моему, единственный пилот X6. Если можно, коротко, нравится аппарат, оправдал надежды?

Нормальный квадр. Ожидал, что пошустрее и полегче будет. Я брал его для поездок из-за размера - 350-й места много занимает.
Из плюсов - размер (наверное единственный в своем классе с гпс), малый шум (для шпиёнских целей идеален:)). Из минусов - малое время полета (на 1300мач - 7мин с фпв камерой, на родном 6 мин), необходимость замены разъема питания. Пока других косяков не нашел.
На дальность еще не тестировал…

Ural
pww2000:

Нормальный квадр.

Огромное спасибо за быстрый и развернутый ответ. Только-что заплатил за свой, буду теперь ждать, с нетерпением…

pww2000
Ural:

Только-что заплатил за свой,

Разъемы закажите. Родной на этот аппарат не расчитан - греется. На пустом аппарате еще так-сяк, а камеру прилепите - плохо ему будет. Ну и паяльник 😃

ЗЫ Акк на 1300 - влезает как раз впритирку. (тоже разъем заменить)

Ural
pww2000:

Разъемы закажите. Родной на этот аппарат не расчитан - греется. На пустом аппарате еще так-сяк, а камеру прилепите - плохо ему будет. Ну и паяльник 😃

ЗЫ Акк на 1300 - влезает как раз впритирку. (тоже разъем заменить)

Я как раз хотел спросить об акке повышенной емкости ( чтобы влезал в отсек). Спасибо, опередили мой вопрос.

Ural
pww2000:

На дальность еще не тестировал…

Про дальность- это очень интересно. Читал ваши посты в ветке по Wltoys V303 (да и других пилотов тоже), и понял, что v303- очень капризный аппарат. Я понимаю, что испытание на дальность еще рановато (холодно). Не поведет ли Х6 себя таким же образом? Я имею в виду полеты на родину.

pww2000
Ural:

v303- очень капризный аппарат.

Нормальный аппарат, если бы не вибрации. У капризничал у меня два раза - один раз калибровку компаса не сделал после перепрошивки, второй - не сделал рестарт после заливки настроек.

Ural

Наблюдается небольшое затишье в обсуждениях. Попробую немного оживить. На буржуйском форуме какой-то дядька интересуется батарейкой на плате GPS. У него она показывает 1.12в и он не знает, никелевая она или литиевая, т.е. должна быть 1.5в или 3в. Кто в курсе, что должно быть реально. Ведь на самом деле, от пониженного напряжения возможны сбои в работе GPS.
И еще если можно вопрос о калибровке компаса ( пока не летаю, жду Х6). Калибровка делается один раз или ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД КАЖДЫМ вылетом?

NARAJANA
Ural:

Наблюдается небольшое затишье в обсуждениях. Попробую немного оживить. На буржуйском форуме какой-то дядька интересуется батарейкой на плате GPS. У него она показывает 1.12в и он не знает, никелевая она или литиевая, т.е. должна быть 1.5в или 3в. Кто в курсе, что должно быть реально. Ведь на самом деле, от пониженного напряжения возможны сбои в работе GPS.
И еще если можно вопрос о калибровке компаса ( пока не летаю, жду Х6). Калибровка делается один раз или ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД КАЖДЫМ вылетом?

-На плате GPS не батарейка, а ионистор.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Ионистор
-Калибровка делается один раз. Перекалибровка нужна, если уехали от места калибровки более чем на 80км. Ну и еще если на компас каким-то образом воздействовало сильное магнитное поле.

Ural
NARAJANA:

-На плате GPS не батарейка, а ионистор.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Ионистор
-Калибровка делается один раз. Перекалибровка нужна, если уехали от места калибровки более чем на 80км. Ну и еще если на компас каким-то образом воздействовало сильное магнитное поле.

Ионистор, понятно, аппарата у меня пока нет. Прочитал сегодня про это на буржуйском форуме и тоже заинтересовался. Про калибровку понятно.
Кстати, местный дока SebY на rcgroup.com рекомендует делать калибровку, если уехали более, чем на 15 км. Это он ответил сегодня

SpiritOzr
Ural:

Ионистор, понятно, аппарата у меня пока нет. Прочитал сегодня про это на буржуйском форуме и тоже заинтересовался. Про калибровку понятно.
Кстати, местный дока SebY на rcgroup.com рекомендует делать калибровку, если уехали более, чем на 15 км. Это он ответил сегодня

Из инструкции:

После того, как любой из следующих обстоятельств произошло, всегда должны откалибровать электронный
компас
· при использовании и установке в Мультикоптер впервые.
· Более чем в 10 км от последней калибровки.
· Если происходит сбой.

Кстати, свой ионистор перепаял.
Быстро терял заряд. Через день долго ловил спутники.
Теперь и через две недели, меньше минуты на открытой местности от 9 штук.

Вообще, моя история:
Купил, дождался.
Первый полет полторы минуты и резкая остановка одного заднего двигателя, внезапный краш.
Весь корпус поврежден, опоры сломаны.
Разобрал:

Не знаю отвалилась пайка от удара о землю, или после удара.
Но, написал banggood саппорту с фото.
Полтора месяца обещали полностью корпус и опоры.
Наконец выслали.
Правда я за это время пересадил все на X525 V3 от hobbyking
Навесил FPV, летал с 10/4,5 винтами.

Дважды, при активации RTH, квадр при подлете к месту возврата поднимал обороты и двигался из стороны в сторону.
Дожидаться краша не стал.
Сбрасывал RTH и садил вручную.
В данный момент вес квадра без батареи 1220 грамм.
Жду подвес и схода снега в полях для нормального облета.
На старый корпус пересаживать не собираюсь.

Ural
SpiritOzr:

Вообще, моя история:
Купил, дождался.
Первый полет полторы минуты и резкая остановка одного заднего двигателя, внезапный краш.
Весь корпус поврежден, опоры сломаны.

Прочитав вашу историю, можно сделать по крайней мере 2 вывода. Первое, что сделаю, получив квадр, разберу на предмет ревизии распайки проводов и р/элементов.Потом надо будет замерить напряжение на ионисторе. Вообще, никто не думал, какое напряжение на нем считается нормой(как долго он должен держать заряд)? И второе, может стоит заменить его на пуговичную батарейку 3 вольта?

SpiritOzr

Ural, именно. Я пожалел, что не вскрыл сразу и не проверил на предмет пайки.
Ионистор заменить на батарейку не просто.
Стандартно ионистор получает питание и заряд при подключении аккумулятора.
Нужно менять схему, что бы не подавать напряжение и при этом снимать его с батарейки.
Ионистор, это можно сказать сверхкомпактный конденсатор.
Как долго должен держать минимальное напряжение (номинал минимала смотреть в даташит GPS приемника)?
Чем дольше, тем реже будут холодные старты с поиском спутников.

Ural
SpiritOzr:

Нужно менять схему, что бы не подавать напряжение и при этом снимать его с батарейки.

Зачем менять схему, пусть батарейка будет все время подпитывать память, ведь потребление там мизерное (я думаю). В компьютерах на материнках
стоят батарейки и все нормально. Или я не прав?