Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Вячеслав, вы здесь по-моему, единственный пилот X6. Если можно, коротко, нравится аппарат, оправдал надежды?
Нормальный квадр. Ожидал, что пошустрее и полегче будет. Я брал его для поездок из-за размера - 350-й места много занимает.
Из плюсов - размер (наверное единственный в своем классе с гпс), малый шум (для шпиёнских целей идеален:)). Из минусов - малое время полета (на 1300мач - 7мин с фпв камерой, на родном 6 мин), необходимость замены разъема питания. Пока других косяков не нашел.
На дальность еще не тестировал…
Нормальный квадр.
Огромное спасибо за быстрый и развернутый ответ. Только-что заплатил за свой, буду теперь ждать, с нетерпением…
Я как раз хотел спросить об акке повышенной емкости ( чтобы влезал в отсек). Спасибо, опередили мой вопрос.
На дальность еще не тестировал…
Про дальность- это очень интересно. Читал ваши посты в ветке по Wltoys V303 (да и других пилотов тоже), и понял, что v303- очень капризный аппарат. Я понимаю, что испытание на дальность еще рановато (холодно). Не поведет ли Х6 себя таким же образом? Я имею в виду полеты на родину.
v303- очень капризный аппарат.
Нормальный аппарат, если бы не вибрации. У капризничал у меня два раза - один раз калибровку компаса не сделал после перепрошивки, второй - не сделал рестарт после заливки настроек.
Наблюдается небольшое затишье в обсуждениях. Попробую немного оживить. На буржуйском форуме какой-то дядька интересуется батарейкой на плате GPS. У него она показывает 1.12в и он не знает, никелевая она или литиевая, т.е. должна быть 1.5в или 3в. Кто в курсе, что должно быть реально. Ведь на самом деле, от пониженного напряжения возможны сбои в работе GPS.
И еще если можно вопрос о калибровке компаса ( пока не летаю, жду Х6). Калибровка делается один раз или ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД КАЖДЫМ вылетом?
Наблюдается небольшое затишье в обсуждениях. Попробую немного оживить. На буржуйском форуме какой-то дядька интересуется батарейкой на плате GPS. У него она показывает 1.12в и он не знает, никелевая она или литиевая, т.е. должна быть 1.5в или 3в. Кто в курсе, что должно быть реально. Ведь на самом деле, от пониженного напряжения возможны сбои в работе GPS.
И еще если можно вопрос о калибровке компаса ( пока не летаю, жду Х6). Калибровка делается один раз или ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД КАЖДЫМ вылетом?
-На плате GPS не батарейка, а ионистор.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Ионистор
-Калибровка делается один раз. Перекалибровка нужна, если уехали от места калибровки более чем на 80км. Ну и еще если на компас каким-то образом воздействовало сильное магнитное поле.
-На плате GPS не батарейка, а ионистор.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Ионистор
-Калибровка делается один раз. Перекалибровка нужна, если уехали от места калибровки более чем на 80км. Ну и еще если на компас каким-то образом воздействовало сильное магнитное поле.
Ионистор, понятно, аппарата у меня пока нет. Прочитал сегодня про это на буржуйском форуме и тоже заинтересовался. Про калибровку понятно.
Кстати, местный дока SebY на rcgroup.com рекомендует делать калибровку, если уехали более, чем на 15 км. Это он ответил сегодня
Ионистор, понятно, аппарата у меня пока нет. Прочитал сегодня про это на буржуйском форуме и тоже заинтересовался. Про калибровку понятно.
Кстати, местный дока SebY на rcgroup.com рекомендует делать калибровку, если уехали более, чем на 15 км. Это он ответил сегодня
Из инструкции:
После того, как любой из следующих обстоятельств произошло, всегда должны откалибровать электронный
компас
· при использовании и установке в Мультикоптер впервые.
· Более чем в 10 км от последней калибровки.
· Если происходит сбой.
Кстати, свой ионистор перепаял.
Быстро терял заряд. Через день долго ловил спутники.
Теперь и через две недели, меньше минуты на открытой местности от 9 штук.
Вообще, моя история:
Купил, дождался.
Первый полет полторы минуты и резкая остановка одного заднего двигателя, внезапный краш.
Весь корпус поврежден, опоры сломаны.
Разобрал:
Не знаю отвалилась пайка от удара о землю, или после удара.
Но, написал banggood саппорту с фото.
Полтора месяца обещали полностью корпус и опоры.
Наконец выслали.
Правда я за это время пересадил все на X525 V3 от hobbyking
Навесил FPV, летал с 10/4,5 винтами.
Дважды, при активации RTH, квадр при подлете к месту возврата поднимал обороты и двигался из стороны в сторону.
Дожидаться краша не стал.
Сбрасывал RTH и садил вручную.
В данный момент вес квадра без батареи 1220 грамм.
Жду подвес и схода снега в полях для нормального облета.
На старый корпус пересаживать не собираюсь.
Вообще, моя история:
Купил, дождался.
Первый полет полторы минуты и резкая остановка одного заднего двигателя, внезапный краш.
Весь корпус поврежден, опоры сломаны.
Прочитав вашу историю, можно сделать по крайней мере 2 вывода. Первое, что сделаю, получив квадр, разберу на предмет ревизии распайки проводов и р/элементов.Потом надо будет замерить напряжение на ионисторе. Вообще, никто не думал, какое напряжение на нем считается нормой(как долго он должен держать заряд)? И второе, может стоит заменить его на пуговичную батарейку 3 вольта?
Ural, именно. Я пожалел, что не вскрыл сразу и не проверил на предмет пайки.
Ионистор заменить на батарейку не просто.
Стандартно ионистор получает питание и заряд при подключении аккумулятора.
Нужно менять схему, что бы не подавать напряжение и при этом снимать его с батарейки.
Ионистор, это можно сказать сверхкомпактный конденсатор.
Как долго должен держать минимальное напряжение (номинал минимала смотреть в даташит GPS приемника)?
Чем дольше, тем реже будут холодные старты с поиском спутников.
Нужно менять схему, что бы не подавать напряжение и при этом снимать его с батарейки.
Зачем менять схему, пусть батарейка будет все время подпитывать память, ведь потребление там мизерное (я думаю). В компьютерах на материнках
стоят батарейки и все нормально. Или я не прав?
Зачем менять схему, пусть батарейка будет все время подпитывать память, ведь потребление там мизерное (я думаю). В компьютерах на материнках
стоят батарейки и все нормально. Или я не прав?
На зарядку и подпитку ионистора подается постоянно напряжение, я писал выше.
Для батареки это нехорошо и ненужно.
Диод хотя бы …
Диод хотя бы …
И этого достаточно. Когда получу квадр, попробую это проделать.
И этого достаточно. Когда получу квадр, попробую это проделать.
Может быть, стоит для начала проверить Ваш ионистор? Возможно он окажется качественным, тогда незачем что-то переделывать.
Пайка у меня отлетела, как я думаю на основании увиденного, из-за не обработанных контактных площадок флюсом.
Пака просто отвалилась и площадка блестит как новая.
перепаял тогда все.
Может быть, стоит для начала проверить Ваш ионистор? Возможно он окажется качественным, тогда незачем что-то переделывать.
Конечно, если все нормально, тогда незачем. Но в уме о возможности сбоев по вине ионистора забывать не стоит.
Но в уме о возможности сбоев по вине ионистора забывать не стоит.
А также проца, акка, ГПС, компаса, стаба, регуля и правого переднего мотора 😃
Не грузите голову раньше времени. Все равно проблема будет там, где не ждете 😃
Конечно, если все нормально, тогда незачем. Но в уме о возможности сбоев по вине ионистора забывать не стоит.
Так там сбой ерундовый, долго будет ловить спутники, потому что слетели загруженные эфемериды.
В процессе полета не скажется, просто ждать перед полетом дольше.
Все равно проблема будет там, где не ждете
Точно ))
Все равно проблема будет там, где не ждете
Да это у меня, наверно, от долгого ожидания всякие “умные” мысли в голову приходят…
Да это у меня, наверно, от долгого ожидания всякие “умные” мысли в голову приходят…
Камеру пока поищите. ФПВ. Маяк/трекер. Винты про запас.