Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
(на родном 3 мин).
Родной разьем сразу в топку, аккомуль чуть позднее…😃
Пока летит из китая мой Flying 3D X8, задумался о FPV т.к. по заявленным характеристикам летает на 1000м. + где то видео попадалось там на тесте выдало гораздо большее расстояние. Хочу заказать комплект приемник+передатчик+камера +монитор, но в комплекте передатчик на 200mw. Подскажите если в дальнейшем 200mw окажется маловата, не будет ли проблем если я отдельно заменю передатчик на более мощный на 2000mw например?
Родной разьем сразу в топку, аккомуль чуть позднее…
и пайку смотреть
сегодня столкнулся с DJI регулями, один двигатель при запуске не крутился, при газе пошло
вскрыл, пропаял, все нурмуль, в итоге все шесть пропаивал…
как причешет Х8, займусь в первую очередь переборкой всех “кишков”
ну а FPV намучу, из Boscam TS832 ибо частоты подходят к передатчику Devo F7 и камеры от игла визитор 3 или с подвеса SJ400 брать буду
жаль времени мало остается на развлечения, ибо тепло и стойка в разгаре
ps а какой АКБ подходит повыше ёмкостью, из опыта, что бы с линейкой не бегать по магазину;)
ps а какой АКБ подходит повыше ёмкостью, из опыта, что бы с линейкой не бегать по магазину
См. пост 640
См. пост 640
у мну Х8
у мну Х8
Тогда смотри пост #442
Кому нибудь удавалось установить подвес с камерой так чтобы винты и ноги не мешали? Может быть какой кронштейн докупить?
Я для мобиуса сколхозил из двух кредиток и обычных стяжек. Полностью гасит вибрации, ноги в кадр не попадают, только немного винты видны(это с широкоугольной линзой). Но я цеплял так, что б был доступ к питанию спереди для камеры(как в итоге оказалось - неработающего). Если на питание забить, то можно еще на см вынести вперед и тогда, наверное, и винты в кадр пе попадут.
у мну Х8
Извиняюсь, забыл, что нахожусь на форуме Х8. С Х6 нас тут всего двое…😃
Только что свой тоже разобрал.
Все как на фото - управляющие сигнальные провода оставлены, а питание обрезано.
Причем не то что бы кривые руки плохо спаяли, а в шнурке от мозгов обрезаны два провода питания с двух сторон, т.е. сделано это специально.
Вопрос только почему. Потому что заменить эти провода на аналогичные и получит все же на выходе 5 вольт - вообще не проблема.
Но если их обрезали, значит для чего-то это сделали…
Думаю для ФПВ, камеры, подвеса питание делать отдельным предполагалось китайцами.
На гексе когда питание было общим помехи ложились на видео.
Сегодня получил свой пепелац Х6!!! Пока не летаю, разбираюсь, да и погода не айс. Проверил поиск спутников, за 2 мин 7 спутников, дальше не пробовал (главное GPS вроде работает). Запустил коптер в руках- на стики реагирует адекватно. Но что конкретно не могу понять, я почему то не вижу на дисплее передатчика картинок настройки фэилсейфа, которые приводил Марс в 166 посте. Т.е. вообще никакой информации по каналам. Прошу помочь, что делаю неправильно?. Напоминаю, у меня Х6, но ведь пульт как и у Х8.
не вижу на дисплее передатчика картинок настройки фэилсейфа
OK-down-OK-4down-OK
OK-down-OK-4down-OK
Спасибо Вячеслав, я сам разобрался, не успел удалить свой SOS
Задам еще один вопрос, который наверно многих рассмешит, но тем не менее. Как узнать версию прошивки коптера? Только подключив его к Ассистенту_Х8, или есть другой способ? Спрашиваю потому , что начитавшись забугорного форума, очкую. Там пишут, что коптер дружит с Ассистентом только если версия проши коптера 1.4 и дальше. Иначе коптер можно превратить в овощ. Хотя сам думаю, что простое подключение к Ассистенту (для просмотра настроек) не приведет ни к чему плохому. Короче, КАК УЗНАТЬ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ КОПТЕРА? У меня Х6, младший брат Х8.
подключив его к Ассистенту_Х8
Именно так.
Там пишут, что коптер дружит с Ассистентом только если версия проши коптера 1.4 и дальше
Я свой подключал, вроде без последствий. (версию не помню, вроде одна из самых старых)
Я свой подключал, вроде без последствий. (версию не помню, вроде одна из самых старых)
Спасибо, Вячеслав, буду пробовать. У меня версия, наверно, по новее.
Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6!!! Прилетел с гикбаинга в Екатеринбург очень быстро, за 11 дней, такой скорости доставки ни разу не было. Процесс распаковки на всякий случай снял дома, сама коробка коптера упакована еще в картонную коробку, которая обмотана желтым скотчем. Ну как у всех. Стик газа пробил картонную упаковку (так же как и у многих), но сам тумблер не пострадал!!! Непонятно, почему китайцы так хреново защищают в общем-то довольно хрупкое изделие. Ну это так, отступление, теперь сам процесс проверки.
На улице идет дождь, поэтому все дальнейшее производилось дома в квартире, 6 этаж, высота примерно 16м. Включил аппу, коптер, откалибровал компас, моторы не запускал. Держа коптер в руке, имитирую полет. На дисплее все отражается адекватно, напряжение, высота, крен, тангаж, рысканье и т.д. Уточняю, спутники не ловил, нахожусь в квартире. Дальше, держа коптер в руке, запустил моторы, дал газ. Коптер, как и положено, стремится ввысь, тягу чувствую, есть. Реагирует на стики как надо. Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula. Отчего это происходит, может потому что, не пойманы спутники? И еще, нахожусь на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м, причем она не плавает, как у hamula, и реагирует на подьем-опускание коптера вручную. Т.е. высота равна нулю, потому что калибровка производилась на высоте 16м, относительно точки калибровки?
Кстати, свой ионистор перепаял. Быстро терял заряд. Через день долго ловил спутники. Теперь и через две недели, меньше минуты на открытой местности от 9 штук.
Летаю с перерывами в 2 недели. Каждый раз холодный старт GPS. Видимо так-же надо задуматься о смене ионистора.
нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают
Возможно он думает, что он на земле и глушит.
на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м
Высота относительная.
Возможно он думает, что он на земле и глушит.
Главное, чтобы он так не “подумал” в настоящем полете, и не глушил моторы при переходе в режим удержания.
Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula.
У меня было немного другое - коптер в этом режиме сразу начинал снижаться. Причина была проста - зимой аккум проседал на морозе, и коптер считал его севшим и сразу садился - как потеплело на улице, вопрос сам решился.
В режиме удержания высоты стик газа от 0 до 50% не влияет на скорость вращения. И если в мануале 50% стика - это половина силы газа, при котором коптер может уже во всю лететь вверх, то в режиме удержания высоты, коптер начнет увеличивать обороты только после 50% стика газа. Поставьте на пол/кровать и попробуйте взлететь - я так у себя проверил.
На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.
А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.
Причем после атоматической посадки по аккуму, коптер в ручном режиме еще спокойно летает некоторое время. Поэтому подумывал о том, что бы уменьшить порог для автоматической посадки, но пока не нашел нигде информации о том, какой уровень лучше поставить.
Поэтому подумывал с софте уменьшить порог автоматической посадки,