Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

hamula
SpiritOzr:

У меня провода срезаны.
5 вольт не распаяны.
Фотку для banggood делал:

Только что свой тоже разобрал.
Все как на фото - управляющие сигнальные провода оставлены, а питание обрезано.
Причем не то что бы кривые руки плохо спаяли, а в шнурке от мозгов обрезаны два провода питания с двух сторон, т.е. сделано это специально.
Вопрос только почему. Потому что заменить эти провода на аналогичные и получит все же на выходе 5 вольт - вообще не проблема.
Но если их обрезали, значит для чего-то это сделали…

Марс

Думаю для ФПВ, камеры, подвеса питание делать отдельным предполагалось китайцами.

На гексе когда питание было общим помехи ложились на видео.

Ural

Сегодня получил свой пепелац Х6!!! Пока не летаю, разбираюсь, да и погода не айс. Проверил поиск спутников, за 2 мин 7 спутников, дальше не пробовал (главное GPS вроде работает). Запустил коптер в руках- на стики реагирует адекватно. Но что конкретно не могу понять, я почему то не вижу на дисплее передатчика картинок настройки фэилсейфа, которые приводил Марс в 166 посте. Т.е. вообще никакой информации по каналам. Прошу помочь, что делаю неправильно?. Напоминаю, у меня Х6, но ведь пульт как и у Х8.

pww2000
Ural:

не вижу на дисплее передатчика картинок настройки фэилсейфа

OK-down-OK-4down-OK

Ural
pww2000:

OK-down-OK-4down-OK

Спасибо Вячеслав, я сам разобрался, не успел удалить свой SOS

Ural

Задам еще один вопрос, который наверно многих рассмешит, но тем не менее. Как узнать версию прошивки коптера? Только подключив его к Ассистенту_Х8, или есть другой способ? Спрашиваю потому , что начитавшись забугорного форума, очкую. Там пишут, что коптер дружит с Ассистентом только если версия проши коптера 1.4 и дальше. Иначе коптер можно превратить в овощ. Хотя сам думаю, что простое подключение к Ассистенту (для просмотра настроек) не приведет ни к чему плохому. Короче, КАК УЗНАТЬ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ КОПТЕРА? У меня Х6, младший брат Х8.

pww2000
Ural:

подключив его к Ассистенту_Х8

Именно так.

Ural:

Там пишут, что коптер дружит с Ассистентом только если версия проши коптера 1.4 и дальше

Я свой подключал, вроде без последствий. (версию не помню, вроде одна из самых старых)

Ural
pww2000:

Я свой подключал, вроде без последствий. (версию не помню, вроде одна из самых старых)

Спасибо, Вячеслав, буду пробовать. У меня версия, наверно, по новее.

Ural

Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6!!! Прилетел с гикбаинга в Екатеринбург очень быстро, за 11 дней, такой скорости доставки ни разу не было. Процесс распаковки на всякий случай снял дома, сама коробка коптера упакована еще в картонную коробку, которая обмотана желтым скотчем. Ну как у всех. Стик газа пробил картонную упаковку (так же как и у многих), но сам тумблер не пострадал!!! Непонятно, почему китайцы так хреново защищают в общем-то довольно хрупкое изделие. Ну это так, отступление, теперь сам процесс проверки.
На улице идет дождь, поэтому все дальнейшее производилось дома в квартире, 6 этаж, высота примерно 16м. Включил аппу, коптер, откалибровал компас, моторы не запускал. Держа коптер в руке, имитирую полет. На дисплее все отражается адекватно, напряжение, высота, крен, тангаж, рысканье и т.д. Уточняю, спутники не ловил, нахожусь в квартире. Дальше, держа коптер в руке, запустил моторы, дал газ. Коптер, как и положено, стремится ввысь, тягу чувствую, есть. Реагирует на стики как надо. Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula. Отчего это происходит, может потому что, не пойманы спутники? И еще, нахожусь на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м, причем она не плавает, как у hamula, и реагирует на подьем-опускание коптера вручную. Т.е. высота равна нулю, потому что калибровка производилась на высоте 16м, относительно точки калибровки?

optimast
SpiritOzr:

Кстати, свой ионистор перепаял. Быстро терял заряд. Через день долго ловил спутники. Теперь и через две недели, меньше минуты на открытой местности от 9 штук.

Летаю с перерывами в 2 недели. Каждый раз холодный старт GPS. Видимо так-же надо задуматься о смене ионистора.

pww2000
Ural:

нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают

Возможно он думает, что он на земле и глушит.

Ural:

на высоте 16м (в квартире), а высоту показывает около 0м

Высота относительная.

Ural
pww2000:

Возможно он думает, что он на земле и глушит.

Главное, чтобы он так не “подумал” в настоящем полете, и не глушил моторы при переходе в режим удержания.

hamula
Ural:

Но что меня немного озадачило, при переключении левого тумблера из нормального положения в режим удержания высоты, обороты моторов резко падают и на стик газа не реагируют. Что то подобное было по-моему у hamula.

У меня было немного другое - коптер в этом режиме сразу начинал снижаться. Причина была проста - зимой аккум проседал на морозе, и коптер считал его севшим и сразу садился - как потеплело на улице, вопрос сам решился.
В режиме удержания высоты стик газа от 0 до 50% не влияет на скорость вращения. И если в мануале 50% стика - это половина силы газа, при котором коптер может уже во всю лететь вверх, то в режиме удержания высоты, коптер начнет увеличивать обороты только после 50% стика газа. Поставьте на пол/кровать и попробуйте взлететь - я так у себя проверил.
На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.
А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.
Причем после атоматической посадки по аккуму, коптер в ручном режиме еще спокойно летает некоторое время. Поэтому подумывал о том, что бы уменьшить порог для автоматической посадки, но пока не нашел нигде информации о том, какой уровень лучше поставить.
Поэтому подумывал с софте уменьшить порог автоматической посадки,

SpiritOzr
hamula:

На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.

Один в один и у меня.
Высота может меняться на увеличение. RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.
Садил вручную.
Думал, возможно от того, что я прошивку обновил.

trew21
Ural:

Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6

Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))

pww2000
hamula:

начинает нарезать круги вокруг нужной точки

SpiritOzr:

RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.

Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.

optimast
hamula:

А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.

Краем глаза следить за показаниями телеметрии и при приближении к критическому уровню лететь домой.

hamula:

При этом полностью игнорируя команды с пульта.

Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

hamula:

уменьшить порог автоматической посадки

Опасно. Лишитесь резерва даже для “последнего рывка” в ручном режиме.

Simavskiy:

Но трекер, блин, дорогой. У меня такой www.banggood.com/ru/V16-Mini-...-p-927565.html на 4г тяжелее и на 26 баксов дешевле.

Купил себе такой у продавца, рекомендованного Михаилом. Доволен.

Полезное наблюдение: При имитации краша (отключение аккума) в телеметрии пульта сохраняются последние координаты. Можно их записать/сфотографировать и вбить в любую навигационную программу. Шансы найти аппарат увеличиваются многократно.

Ural
trew21:

Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))

Взаимно, успехов в полетах!

hamula:

А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.

Вот-вот, хотелось бы чтобы коптер не просто садился, а хотя бы сделал попытку лететь по направлению к дому. Но этого увы в программе нет.

SpiritOzr
pww2000:

Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.

Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере (на льду), метрах в трехстах от жилых кварталов.
Может быть там чего на дне ))

Ural
optimast:

Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

Еще не летал, не знаю. Все-таки возможно это сделать в ручном режиме? Летчики, отзовитесь.

SpiritOzr

Ural, Игорь, у Вас сегодня тоже солнышко должно быть, мы рядом (всего сто км по трассе). Можно пробовать ))
В ручном: летим, автомат: садимся.