Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Заказывал родные, и к тому же, у меня Х6.
У Вас родные 2х- или 3х-лопастные?
У вас, при подключении к программе вашего Х6, напряжения будут определятся соответственно как 7.1 и 6.8в, потому что на Х6 аккум 2S. Поменять их, как и все остальное на этой картинке, можно.
А вы эти параметры как-то изменяли или оставили как есть?
У Вас родные 2х- или 3х-лопастные?
2-х лопастные.
А вы эти параметры как-то изменяли или оставили как есть?
Пока оставил как есть, дальше видно будет. Поменять можно в любой момент.
Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки. Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка “крышки багажника” причем при посадке на мягкий песок.
Попробовал переход в ручной режим во время автопосадки. Получилось. Только приходится успевать ловить аппарат газом, но на экстренный случай, например избежание автопосадки в воду, пойдёт.
экстренный случай, например избежание автопосадки в воду, пойдёт.
На косогор сажать аналогично, только руками.
Получил сегодня коптер, сразу кинулся полетать, итог сломал одну ногу. Кто нибудь из владельцев уже ремонтировал ноги или делал свои? А то родные покупать не хочется, как то хлипковаты они очень…
Получил сегодня коптер, сразу кинулся полетать, итог сломал одну ногу. Кто нибудь из владельцев уже ремонтировал ноги или делал свои? А то родные покупать не хочется, как то хлипковаты они очень…
А у вас Х6 или Х8? ИМХО на Х8 отремонтировать ногу гораздо проще, нежели на Х6…
А у вас Х6 или Х8? ИМХО на Х8 отремонтировать ногу гораздо проще, нежели на Х6…
Х8 но она так не удачно сломалась, почти по центру, плюс откалолось несколько кусочков, так что идеально две половинки не стыкуются. Пробывал клееть супер клеем - не берет, хотел разогреть, да сплавить - без результативно. Временно нашел решение: сложил 2 половинки, из нутри вставил металический стержень и очень плотно несколько раз обмотал изолентой. Вроде крепко получилось, за ногу подергал, по кидал на ноги, все цело.
Сейчас не знаю что делать, заказать новые ноги или самому что нибудь мастерить, заодно сделать так чтобы в кадр не попадали?
На англоязычном форуме ссылка проскочила, Flying 3D X10, новый Х8 и Х6
Кто нибудь из владельцев уже ремонтировал ноги или делал свои? А то родные покупать не хочется, как то хлипковаты они очень…
Может кому пригодиться:
1.Ищем “дюбель фасадный для термоизоляции” я брал 10х70
2.Делаем из них такую штуку:
3.Режем, вплавляем болты М3 вместе с гайками:
4.Итого, как минимум получаем проставку под болты моторов (которою убедительно советуют ставить) но еще с возможностью крепления ног:
5. Сами ноги все что придумаете нацепить на дюбель:
- я брал кусочек тонкого линолеума скрученного в трубку внутрь для жесткости, а сверху “термоизоляция для труб”, в идеале нужно черную найти
В итоге летающая табуретка :
Вес всей конструкции около 100 грамм.
Зато ноги можно снимать и устанавливать голыми руками, ну и они лучше гасят удары. Хотя с ними еще не падал.
Думаю повылетают вплавление гайки если что.
А просто полетать без навеса всякого веселее вообще без ног.
Главное найти местечко без пили и трави, которую он косит так что из белого превращается в зеленый 😃
Может кому пригодиться:
Отличная идея! И достаточно легко снять/установить при транспортировке. вот только в кадр они точно попадут к сожалению.
По ходу я рукожоп… Починил сломаную ногу, сегодня опять пошёл пробывать итог: сломал другую ногу. Может у меня он бракрваный какой? Взлетаю, все трехпозиционые переключатели вверху, стик газа вверх, а он резко взлетает и в бок несётся не поймаешь, я стик газа вниз он падать.
Подскажите, может как то в определённом положении нужно стики держать? К сожалению опыта полётов никогда не было.
Помогите советом как правильно взлететь?
По ходу я рукожоп… Починил сломаную ногу, сегодня опять пошёл пробывать итог: сломал другую ногу. Может у меня он бракрваный какой? Взлетаю, все трехпозиционые переключатели вверху, стик газа вверх, а он резко взлетает и в бок несётся не поймаешь, я стик газа вниз он падать.
Подскажите, может как то в определённом положении нужно стики держать? К сожалению опыта полётов никогда не было.
Помогите советом как правильно взлететь?
А у вас хоть какой-то опыт управления есть? Или вы со старта, да еще и в мануале сразу летать пытаетесь?
У меня хабсанчик с какой-то минимальной стабилизацией полета - первые два дня - сплошной перевод пропов.
А в мануале вообще ноль стабилизации почти, я вон даже после хабсана в мануале ни разу удачно не сел на сабжевом.
Ждал в итоге весны, что б аккум не капризничал и можно было в аттитуд режиме нормально полетать уже.
А у вас хоть какой-то опыт управления есть? Или вы со старта, да еще и в мануале сразу летать пытаетесь?
У меня хабсанчик с какой-то минимальной стабилизацией полета - первые два дня - сплошной перевод пропов.
А в мануале вообще ноль стабилизации почти, я вон даже после хабсана в мануале ни разу удачно не сел на сабжевом.
Ждал в итоге весны, что б аккум не капризничал и можно было в аттитуд режиме нормально полетать уже.
Опыта совсем нет. Подскажите с чего начать, в каком режиме взлетать ? И не понимаю чего его в сторону несет очень сильно, может триммировать нужно…
Опыта совсем нет. Подскажите с чего начать, в каком режиме взлетать ? И не понимаю чего его в сторону несет очень сильно, может триммировать нужно…
Что конкретно в вашем случае не так - 100% сказать не могу, но в режиме мануал стабилизация не работает, или работает по минимуму. Попробуйте полетать в режиме ATT - т.е. тот который второй.
Сейчас не знаю что делать, заказать новые ноги или самому что нибудь мастерить,
Зарубежные коллеги прикрутили ноги от Walkera QR X350 Pro. Они немного дешевле родных.
е ни разу удачно не сел на сабжевом
Тут я что-то не пойму…Аппарат стоит на шкафу. Всегда думал, что после геликоптеров проблем с пилотированием не будет, да и сим вроде подтверждает… . Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
Тут я что-то не пойму…Аппарат стоит на шкафу. Всегда думал, что после геликоптеров проблем с пилотированием не будет, да и сим вроде подтверждает… . Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
Ну я так понял, человек совсем новичек и вертолетов у него не было. Это у него первый аппарат.
в режиме мануал стабилизация не работает, или работает по минимуму. Попробуйте полетать в режиме ATT - т.е. тот который второй.
Да нету у нашего аппарата мануала 😃 Первый режим ATTITUDE - стабилизация положения, второй - ALTITUDE - первый режим плюс удержание высоты.
Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
Наш аппарат пилотируется намного легче. Но как первый опыт - это не самый удачный выбор, т.к. он тяжелый, дорогой и легко ломается. Всякие хабсаноподобные для начала самое то.
Ну я так понял, человек совсем новичек и вертолетов у него не было. Это у него первый аппарат.
так и есть, действительно это мой первый аппарат и очень хочется разобраться и научится. Решил что лучше накопить и вместо симы х5 взял Flying 3D X8 думал на нем проще гораздо будет учится, но по ходу я ошибался.
может у меня настройки не правильные на пульте?
это мой первый аппарат и очень хочется разобраться и научится
Могу посоветовать учиться в GPS режиме, при условии видимости спутников. Калибровка компаса обязательна. Аппарат сам будет удерживать позицию и вам будет легче. Все движения стиками плавные без рывков.
Привожу цитату уважаемого члена форума:
Как научиться управлять квадрокоптером или вертолётом, чтобы он всегда летел носом вперёд?
Порядок тренировок (научиться сразу всему — не получится).
1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам — правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело — час примерно.
5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после «восьмёрки».
После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами «Смотри, как я умею…» 😃
Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.