Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
А у вас хоть какой-то опыт управления есть? Или вы со старта, да еще и в мануале сразу летать пытаетесь?
У меня хабсанчик с какой-то минимальной стабилизацией полета - первые два дня - сплошной перевод пропов.
А в мануале вообще ноль стабилизации почти, я вон даже после хабсана в мануале ни разу удачно не сел на сабжевом.
Ждал в итоге весны, что б аккум не капризничал и можно было в аттитуд режиме нормально полетать уже.
Опыта совсем нет. Подскажите с чего начать, в каком режиме взлетать ? И не понимаю чего его в сторону несет очень сильно, может триммировать нужно…
Опыта совсем нет. Подскажите с чего начать, в каком режиме взлетать ? И не понимаю чего его в сторону несет очень сильно, может триммировать нужно…
Что конкретно в вашем случае не так - 100% сказать не могу, но в режиме мануал стабилизация не работает, или работает по минимуму. Попробуйте полетать в режиме ATT - т.е. тот который второй.
Сейчас не знаю что делать, заказать новые ноги или самому что нибудь мастерить,
Зарубежные коллеги прикрутили ноги от Walkera QR X350 Pro. Они немного дешевле родных.
е ни разу удачно не сел на сабжевом
Тут я что-то не пойму…Аппарат стоит на шкафу. Всегда думал, что после геликоптеров проблем с пилотированием не будет, да и сим вроде подтверждает… . Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
Тут я что-то не пойму…Аппарат стоит на шкафу. Всегда думал, что после геликоптеров проблем с пилотированием не будет, да и сим вроде подтверждает… . Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
Ну я так понял, человек совсем новичек и вертолетов у него не было. Это у него первый аппарат.
в режиме мануал стабилизация не работает, или работает по минимуму. Попробуйте полетать в режиме ATT - т.е. тот который второй.
Да нету у нашего аппарата мануала 😃 Первый режим ATTITUDE - стабилизация положения, второй - ALTITUDE - первый режим плюс удержание высоты.
Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
Наш аппарат пилотируется намного легче. Но как первый опыт - это не самый удачный выбор, т.к. он тяжелый, дорогой и легко ломается. Всякие хабсаноподобные для начала самое то.
Ну я так понял, человек совсем новичек и вертолетов у него не было. Это у него первый аппарат.
так и есть, действительно это мой первый аппарат и очень хочется разобраться и научится. Решил что лучше накопить и вместо симы х5 взял Flying 3D X8 думал на нем проще гораздо будет учится, но по ходу я ошибался.
может у меня настройки не правильные на пульте?
это мой первый аппарат и очень хочется разобраться и научится
Могу посоветовать учиться в GPS режиме, при условии видимости спутников. Калибровка компаса обязательна. Аппарат сам будет удерживать позицию и вам будет легче. Все движения стиками плавные без рывков.
Привожу цитату уважаемого члена форума:
Как научиться управлять квадрокоптером или вертолётом, чтобы он всегда летел носом вперёд?
Порядок тренировок (научиться сразу всему — не получится).
1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам — правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело — час примерно.
5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после «восьмёрки».
После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами «Смотри, как я умею…» 😃
Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.
Могу посоветовать учиться в GPS режиме, при условии видимости спутников. Калибровка компаса обязательна. Аппарат сам будет удерживать позицию и вам будет легче. Все движения стиками плавные без рывков.
Привожу цитату уважаемого члена форума:
Как научиться управлять квадрокоптером или вертолётом, чтобы он всегда летел носом вперёд?
Порядок тренировок (научиться сразу всему — не получится).1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам — правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело — час примерно.
5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после «восьмёрки».
После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами «Смотри, как я умею…» 😃Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.
Спасибо большое! Оказывается все не так просто как казалось.
Имхо всем начинающим - сим в руки. Не знаю как в других, а в фениксе 5 есть квадрик
Подскажите пожалуйста ещё очень важный вопрос. Это нормально что при попытке взлететь он не успевая взлететь заваливается на хвост? Может моторы местами нужно поменять?(а то сегодня улетела зажимная гайка хотя я затягивал их ключем) и кстате в одном из них хрустит подшипник. Взлететь так и не получилось…
Помогите пожалуйста разобраться, может быть проблема не только во мне…
Станислав, удалённо диагноз ставить затруднительно. Вы уверены что винты не перепутали местами? Хотя наверное не в этом дело … вы же раньше хоть плохо, но взлетали …
Станислав, удалённо диагноз ставить затруднительно. Вы уверены что винты не перепутали местами? Хотя наверное не в этом дело … вы же раньше хоть плохо, но взлетали …
Винты проверил, стоят правильно, а перестал взлетать после того как в первый раз свалился в кусты и отломал ногу, калибровку леоаю каждый раз при попытке взлететь…странно что гайка винта открутилась, затягивал очень хорошо ключем
Вот и опробовал камеру.
Вячеслав, скажите, сколько весит ваша камера вместе с аккумулятором? И еще интересует, какой емкости вы ставили аккумулятор и сколько по времени он “тянет” камеру? Вес самой камеры я нашел - 42 грамма, хотелось бы знать про вес с аккумулятором…
Я на Х6 присмотрел вот такую камеру с передатчиком:
banggood.com/…/CUAV-FPV-5_8G-200mW-Telemetry-AV-Tr…
И вот такой аккумулятор для нее:
Итого, вес аккумулятора и камеры с передатчиком получается 41 грамм…
Есть еще идея, может конечно бредовая - купить вот такой передатчик:
banggood.com/…/FPV-5_8G-Wireless-Audio-Video-Recei…
и попробовать припаять к нему камеру от SYMA X5C, подключив все это к аккумулятору от той же Симы 1S 750MA…
Как вариант купить вот такой набор:
banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-Degr…
Только аккумулятор нужен 3S, а они тяжеловаты. Вот такой весит 89 грамм.
Итого камера+передатчик с антенной+аккумулятор- примерно 110 грамм…
Не затошнит Х6 от такого веса?
😌
И вот такой аккумулятор для нее:
А зачем? Почему не от борта?
Вячеслав, скажите, сколько весит ваша камера вместе с аккумулятором?
Она без акка. Питаю от борта. Вес не помню, около 40. Легче не нашел.
ЗЫ по описанию на БГ - 42g
купить вот такой передатчик:
Вроде это приемник.
Вроде это приемник.
уточняю-приемный модуль, это запчасть от приемника))
наконец то распогодилось, поеду своих “зверушек” хоть выгуляю
а то веть после перепрошивки так и не запускал
вообще ни разу с покупки )))
А скажите плз кто знает: родные пропеллеры сабжа балансировать надо или нет? Проверяли баланс? Какие результаты?
родные пропеллеры сабжа балансировать надо или нет?
Вроде любые надо.
А зачем? Почему не от борта?
Подумал, что с родным аккумулятором время полета и так не слишком большое, а если запитать еще и камеру с передатчиком, то станет еще меньше…
Или я не совсем прав?
балансировать надо или нет?
балансировал все
Я 3 дня подряд не могу просто взлететь(коптер просто заваливается на хвост при попытке оторваться от земли, отрываются только передние ноги, винты все крутятся, все хорошо зажаты и установлены правильно), а началось все это после того как в первый день взлетел нормально и не справившись с управлением влетел в дерево и шмякнулся на землю.
Вообщем я так понимаю проблема именно в этом, могло ли там внутри что то отвалится или сместиться? Куда нужно смотреть когда разберу?
Куда нужно смотреть когда разберу
пайку всю проверить, на регуляторах внимательней, нет доверия китайцам
Или я не совсем прав?
Ну с лишним весом, точно меньше. А потребление, думаю совсем маленькое(не измерял), по сравнению с аппаратом.
Ну с лишним весом, точно меньше. А потребление, думаю совсем маленькое(не измерял), по сравнению с аппаратом.
Ясно. Спасибо. У меня другая идея появилась, надеюсь окончательная… 😉
Куплю передатчик вот такой:
banggood.com/…/Eachine-ET200-5_8G-200mW-Mini-Trans…
Запитаю его от бортового аккумулятора.
А в качестве курсовой камеры хочу использовать Mobius. И питание у нее свое и картинка отличная. Итого, общий дополнительный вес для Х6 будет в районе 45 грамм…
Коллеги, подскажите, на передатчике антенна какая лучше? Родную оставить или взять клевер?
или взять клевер
клевер конечно