Syma X8C

voa
Siliment:

Получается 100% газа не давали, ну чтоб отсечки не было. Перемычки на токоизмерительных резисторах тоже не делали, я так понял?

Газ 100% может и дал но не дольше чем на 1 сек просто проверка макс взлет в небо, летал в пределах 20-60% (больше и не надо при таком взлетном весе), комфортно летать было при не очень сильном ветре. Никакие перемычки не делал, все в штате.

Но вероятно (нужно перепроверять) появился глюк при подаче повышенного напряжения - режим хедлес повел себя странно… летал без шлема по этому надо перепроверять.

Siliment

Отлично! Благодаря вам, у меня снова зашевелились идеи)

voa
Siliment:

Получается 100% газа не давали, ну чтоб отсечки не было. Перемычки на токоизмерительных резисторах тоже не делали, я так понял?
Сверху наклеечка, для возврата) Я прям на корпусе написал маркером.
Тигромух пришел, осваиваюсь с ним и с рацией. Как поставлю - буду смелее летать и дальше. А то словил тут потерю связи в 200-х метрах, упал в снег. Картинка есть, координаты идут с ОСД, правда картинка просто серая, камера в снегу же. Тем не менее 74 минуты с сыном, вдвоячка искали. Все это время координаты передавал.
Долго так, потому что навигатор не понимал десятичных координат с ОСД, а упорно просил ввести шестидесятеричные.
Телефон дома оставил, вот и приходилось лазить по снегу. В итоге в 10 метрах дважды прошли и не заметили. Снег за время поисков затвердел. Вместе с коптером солидный кусок на корпусе остался. Но слава богу все цело

повезло, хорошо что нашли) Я пишу полет на шлем, если что, с флешки координаты вытяну для поиска. gps треккер тк102 не вешаю по причине большого веса (сейчас может зацеплю для тестов)

Siliment:

Отлично! Благодаря вам, у меня снова зашевелились идеи)

буду рад если мы вместе продвинемся в правильном направлении )

я сейчас второго мучаю на предмет БК и 5000махов акб 3S

Siliment
voa:

я сейчас второго мучаю на предмет БК и 5000махов акб 3S

Вот это сильный ход) С нетерпением жду результатов.
Офтоп, а как почта от китайцев к вам доходит? Тоже через всю страну или большая часть поблизости на таможне всплывает?

voa
Siliment:

Офтоп, а как почта от китайцев к вам доходит? Тоже через всю страну или большая часть поблизости на таможне всплывает?

В связи с близостью с Китаем и наличием друзей-китайцев а так же годовой визы проблем нет вообще с привозом и покупкой товаров в Китае. Меня трясти начинает если через неделю-полторы у меня в руках нет товара который я лично купил на Taobao )
Я не пользуюсь почтой при заказе товаров из Китая 😃

nick654
Alextry:

Заказал вол такой: ru.aliexpress.com/item/…/32759281642.html Придет, попробую, отпишусь.

Я тоже такие 2шт. заказывал, тоже 2500махов. с таким же индексом, только у другого продавца. Пришли, от одного спалил плату на коптере потому что китаец перепутал полярность проводов при пайке на аккуме. На обоих аккумах разбег по банкам по 5-10 едениц составило, летал коптер на них 6-7 макс мин.

budnyi

Ребзи, я тут продал свою симу x8c, осталось 2 акб. Вопрос, они подходят для симы X8HG ? И если да, насколько я понял будет время полета короче за счет более мощных моторов и барометра ?! Спасибо за инфу.

Alextry
nick654:

Я тоже такие 2шт. заказывал, тоже 2500махов. с таким же индексом, только у другого продавца. Пришли, от одного спалил плату на коптере потому что китаец перепутал полярность проводов при пайке на аккуме. На обоих аккумах разбег по банкам по 5-10 едениц составило, летал коптер на них 6-7 макс мин.

Спасибо за предупреждение. Перед использованием проверю полярность и разбег заряда по банкам. если что будет о чем с китаёзой поговорить.

BaltieTs
budnyi:

Ребзи, я тут продал свою симу x8c, осталось 2 акб. Вопрос, они подходят для симы X8HG ? И если да, насколько я понял будет время полета короче за счет более мощных моторов и барометра ?! Спасибо за инфу.

А разве на все Симы Х8 не одинаковые аккумы ставят - 2000 mAh? Насчет движков не скажу, логично предположить что заряд кушают чутка по-активней, а вот барометр, имхо, на аппетит почти не влияет. У меня X8HW с защитой пропов и без камеры на больших расходах при легком морозце стабильные 10 минут летал на родном аккуме и простых движках.

Siliment
nick654:

Я тоже такие 2шт. заказывал, тоже 2500махов. с таким же индексом, только у другого продавца. Пришли, от одного спалил плату на коптере потому что китаец перепутал полярность проводов при пайке на аккуме. На обоих аккумах разбег по банкам по 5-10 едениц составило, летал коптер на них 6-7 макс мин.

Уж сколько раз писали в теме, что аккумы за 10 баксов - амно, надо брать проверенные. Либо зоп либо у микки. Первые мне еще не пришли, вторые с октября летаю. Причем заказал 2шт, продавана предупредил, чтоб хорошие отправил. По приходу один оказался нормальный, у второго разница по банкам была 0,5 В. Я разобиделся, написал все это, микка без проблем отправил еще 1 на замену и 2 мотора от С версии в подарок. Теперь у меня 3 акка, все берут на зарядку 1900…2000 мАч. Да дороговато, 15 баксов за аккум, но по крайней мере они работают, минут на 10 полета хватае.
Что касается зопов, то люди пишут что немного вздуваются они, но продолжают работать.

Вячеслав_Мелихов

Чем дальше читаю, тем больше удивляюсь))), каждые 10-15 страниц, начинаются и угасают, одинаковые темы по покупке АКБ и ФВП … Зачем я это пишу?

Alextry:

Сообщение от nick654
Ну у которого емкость повыше чем у стандртного для симы x8g, т.е выше 2000mah. с максимальной токоотдачей и долгим ресурсом заряд+разряд.
Заказал вол такой: ru.aliexpress.com/item/1pcs-...308.0.0.XGpvcX Придет, попробую, отпишусь.

Читайте описание внимательно, неоднократно обсасывалось, что единственным, достойным внимания показателем АКБ является его ВЕС, ибо написать на этикетке можно и … но весить он от этого больше не станет, 2200 махов весит 120 гр, и никакое чудо, не заставит какую то нонейм говешку с весом 100-110 гр иметь 2500 махов, максимум, получите 1900-2000.

AlexEye70
Вячеслав_Мелихов:

каждые 10-15 страниц, начинаются и угасают, одинаковые темы по покупке АКБ и ФВП

Ну время идёт, появляются (и опробуются людьми) новые железки, поставщики. Хочется же чуда - лёгкое, недорогое и качественное 😉
Не ограничивать же решение единственным вариантом, на котором договорились в уже далёком 2015 году?

10-15 страниц это, наверное, 2-3 месяца. Хотя вроде поменьше, ну как среднее - за 2 года 248 страниц написано, грубо 10 страниц в месяц.

Вячеслав_Мелихов
AlexEye70:

Хочется же чуда

пардон, я был уверен, что это форум, помощи начинающим, не бегать по граблям, а пользуясь возможностью - разумно экономить, но, судя по всему, не перевелись еще мажоры мазохисты))).

badneko

Мое первое сообщение, потому поздороваюсь и как принято напишу как вошел. 😃
Симу X8G выбирал осознанно путем сравнения и курения мануалов и обзоров в подарок сыну на 12 лет во время 11.11 у дядюшки Али. (если бы пол года назад набрел бы на эту тему то все равно именно ее и выбрал)
Вот ссылка на лот, с продавцом общался с очень много и долго.
Заявлено и пришло три акка по 2500 (т.к. аймакс еще в дороге то и замерять нечем правдивость емкости), уверенный налет на каждом около 13-15 минут на L и местами H, т.к. сын еще учится то и на высоких не гоняем - низенько и не далеко на площадках. Судя по теме и налетам оригинальных там не больше 2000. Т.к. оригинального акка нет то не могу сравнить по размерам. Весов тоже нет 😁
Ну вот и поздоровался! Кстати спасибо всем за то что делились, поверьте осилить тему было тяжко, но новичкам крайне рекомендую прочитать первые 50 страниц, т.к. там старожилы набивали руку, потом можно перепрыгивать через 3-5 страниц.
На драйве заведу отдельный БЖ для джишки, т.к. тут все потеряется, что сделано и для чего.
Ну вот и поздоровался!

Во вложении набросал схему для себя чтобы “видеть” к чему я иду (названия и примерные цены на сегодня для визуализации), ну и плюс малость новичкам показать что да зачем, т.к. мы (Я) в большинстве далеки от гуру авиамоделизма (схема подключения будет позже если принципиальная окажется верной).
Пока не нарисовал в голове особо не было понятно как это выглядит, а теперь сижу и вижу плюсы и минусы разных решений.
Не накосячил ли где в схеме? Какие ветки являются “тупиковыми” - например камера типа Eachine TX03 с передатчиком, имхо если теоретически накроется передатчик то пропадет и osd на экране/черном ящике. Ну и т.д.
p.s. ссылки на лоты добавил для истории

Вячеслав_Мелихов
AlexEye70:

Ну время идёт, появляются (и опробуются людьми) новые железки, поставщики.

К счастью, меняются только правила правописания в русском языке, до физических законов, наше министерство образования, в отличии от китайского, еще не добралось).

badneko:

Не накосячил ли где в схеме?

По хорошему, надо еще одну симу, чтобы помочь летать первой)

badneko
Вячеслав_Мелихов:

По хорошему, надо еще одну симу, чтобы помочь летать первой)

поржал! 😃
стрелки одного цвета означают ИЛИ, а то мало ли народ в серьез подумает что это ВСЕ на нее надо нацепить )))

Вячеслав_Мелихов
badneko:

Вот ссылка на лот, с продавцом общался с очень много и долго.
Заявлено и пришло три акка по 2500 (т.к. аймакс еще в дороге то и замерять нечем правдивость емкости)

судя по сайту продавца - 104 гр, если повезет то будут как стоковые - 2000, но скорее всего нет, мне присылали, в таком же наборе, 90 гр. 1700-1800.

badneko:

поржал стрелки одного цвета означают ИЛИ

на самом деле с жди движками и с зопой он потянет это, правда очень недолго.

badneko

да понятно, что китай )
Да движки родные G, курсовая нужна для фана и определения где в крайний раз пролетал.
Сегодня обкатывал пультовую антенну с Zyxel Keenetic на промзоне, ветер был порывистый на Н тянут отлично, опасаясь своей криворукости далеко не отпускаю, субъективно без ног летает что тот Вжик из Чипа и Дейла, как на L так и на H. С ногами парусность больше.
Во время краша доломал одну из ног, до этого уже пилил их в половину. Смастерил две лыжи на брюхо дабы его не царапать сильно.
Съемки с камеры уже будет баловство на выездках 4*4, поснимать красоты природы.
Дома схему перерисую

Вячеслав_Мелихов
badneko:

Во время краша доломал одну из ног, до этого уже пилил их в половину. Смастерил две лыжи на брюхо дабы его не царапать сильно.

ноги - однозначно фантом

badneko:

на Н тянут отлично

так и летай всегда, Л - больше подходит для съемок, его не так колбасит.

bez_imeni
badneko:

…Не накосячил ли где в схеме?..

не то что бы накосячил, а почему бы, например тот же мобиус (или другую из указанных), не использовать и как курсовую? Немного грамм веса и места в корпусе выигрывается.
Я так и сделал, причём провод от камеры в штатное гнездо сразу выводится. (если необходимо проведу фотосессию своего агрегата)

MikeG

Проблемы новичка.
Всем привет.
Пару недель летаю на Syma x8hw. Хочу этим постом поделиться с новичками с проблемами с которыми столкнулся и, благодаря этой ветке форума, решил.

  • умные люди посоветовали купить чирсон 10, полетать по комнате, а потом и аппарат покрупнее. Купил чирсон и симу. Пару дней полетал по квартире. Когда смог уверенно перелетать со стола на стул и облетать вокруг стула, решил, что готов ))) В перерывах между полетами читал эту ветку )))
    -запускать поехали на открытое поле, далеко до деревьев, столбов и людей. Сначала проверил работу связи. Уходил по дороге, держа симу в руке. Когда поднимал ее вверх — сын запускал двигатели, при опускании вниз — глушил. Дошел до 200 м — сбоев не было, решил, что хватит. ВайФай был включен.
    -поставили на ровное место, откалибровал гироскоп - оба стика вправо вниз, и headless -оба стика влево вниз. Держать их в этом положении не надо, подвел — заморгало - вернул в центральное положение. Попробовал десяток раз завести-заглушить, все работает.
    -пробую взлет — коптер кувыркается в землю. Еще раз — тоже самое. Думаю. На экране пульта точками на линиях отражается положение трима. Трим по тангажу был сдвинут вперед до упора. Ставлю на центр - взлет — все отлично, поднимается, висит. Если б не поле и отработанная привычка глушить - коптер был бы разбит или потерян при первом же запуске.
    -Бародатчик работает как надо, высоту держит. Управление, после микро-чирсона, легкое. Я полетал, отдал сыну. Он взлетел, полетал, сел. Стали пробовать подальше. Проблема ориентации самая серьезная. Несколько раз теряли направление полета, и роняли коптер, глуша двигатели. Кругом был мягкий снег и ровное поле. Но даже в таких идеальных условия, найти коптер, упавший всего-то за 50-70 метров удается не сразу. Для этого надо четко отметить свое место, палкой и т. п. При падении заметить ориентир. Потом ддин ищет другой подсказывает.
    -залетели повыше, при спуске сын передержал стик вниз, заглохли движки, падение. Идиотская фича — запуск движков правый стик ввех — 1-2 сек, можно включить случайно, выключение — правый вниз 2 сек. Можно заглушить при спуске. Описано в инструкции, значит не баг. Как исправить в теме есть, надо попробовать.
    -попробовал безголовый режим (headless). Включается длительным нажатием, 2-3 сек, на кнопку расходов. Пульт попищит, сима заморгает. На следующий день безголовый мне реально помог вернуть потерявший направление коптер.
    Пока все. 2 января в юлмарте заказал еще две батареи, цена негуманная — 1150 р. Но это был единственный вариант получить батареи на следующий день. Батареи оказались неплохими, по весу и емкости почти как комплектная.