Syma X8C
По хорошему, надо еще одну симу, чтобы помочь летать первой)
поржал! 😃
стрелки одного цвета означают ИЛИ, а то мало ли народ в серьез подумает что это ВСЕ на нее надо нацепить )))
Вот ссылка на лот, с продавцом общался с очень много и долго.
Заявлено и пришло три акка по 2500 (т.к. аймакс еще в дороге то и замерять нечем правдивость емкости)
судя по сайту продавца - 104 гр, если повезет то будут как стоковые - 2000, но скорее всего нет, мне присылали, в таком же наборе, 90 гр. 1700-1800.
поржал стрелки одного цвета означают ИЛИ
на самом деле с жди движками и с зопой он потянет это, правда очень недолго.
да понятно, что китай )
Да движки родные G, курсовая нужна для фана и определения где в крайний раз пролетал.
Сегодня обкатывал пультовую антенну с Zyxel Keenetic на промзоне, ветер был порывистый на Н тянут отлично, опасаясь своей криворукости далеко не отпускаю, субъективно без ног летает что тот Вжик из Чипа и Дейла, как на L так и на H. С ногами парусность больше.
Во время краша доломал одну из ног, до этого уже пилил их в половину. Смастерил две лыжи на брюхо дабы его не царапать сильно.
Съемки с камеры уже будет баловство на выездках 4*4, поснимать красоты природы.
Дома схему перерисую
Во время краша доломал одну из ног, до этого уже пилил их в половину. Смастерил две лыжи на брюхо дабы его не царапать сильно.
ноги - однозначно фантом
на Н тянут отлично
так и летай всегда, Л - больше подходит для съемок, его не так колбасит.
…Не накосячил ли где в схеме?..
не то что бы накосячил, а почему бы, например тот же мобиус (или другую из указанных), не использовать и как курсовую? Немного грамм веса и места в корпусе выигрывается.
Я так и сделал, причём провод от камеры в штатное гнездо сразу выводится. (если необходимо проведу фотосессию своего агрегата)
Проблемы новичка.
Всем привет.
Пару недель летаю на Syma x8hw. Хочу этим постом поделиться с новичками с проблемами с которыми столкнулся и, благодаря этой ветке форума, решил.
- умные люди посоветовали купить чирсон 10, полетать по комнате, а потом и аппарат покрупнее. Купил чирсон и симу. Пару дней полетал по квартире. Когда смог уверенно перелетать со стола на стул и облетать вокруг стула, решил, что готов ))) В перерывах между полетами читал эту ветку )))
-запускать поехали на открытое поле, далеко до деревьев, столбов и людей. Сначала проверил работу связи. Уходил по дороге, держа симу в руке. Когда поднимал ее вверх — сын запускал двигатели, при опускании вниз — глушил. Дошел до 200 м — сбоев не было, решил, что хватит. ВайФай был включен.
-поставили на ровное место, откалибровал гироскоп - оба стика вправо вниз, и headless -оба стика влево вниз. Держать их в этом положении не надо, подвел — заморгало - вернул в центральное положение. Попробовал десяток раз завести-заглушить, все работает.
-пробую взлет — коптер кувыркается в землю. Еще раз — тоже самое. Думаю. На экране пульта точками на линиях отражается положение трима. Трим по тангажу был сдвинут вперед до упора. Ставлю на центр - взлет — все отлично, поднимается, висит. Если б не поле и отработанная привычка глушить - коптер был бы разбит или потерян при первом же запуске.
-Бародатчик работает как надо, высоту держит. Управление, после микро-чирсона, легкое. Я полетал, отдал сыну. Он взлетел, полетал, сел. Стали пробовать подальше. Проблема ориентации самая серьезная. Несколько раз теряли направление полета, и роняли коптер, глуша двигатели. Кругом был мягкий снег и ровное поле. Но даже в таких идеальных условия, найти коптер, упавший всего-то за 50-70 метров удается не сразу. Для этого надо четко отметить свое место, палкой и т. п. При падении заметить ориентир. Потом ддин ищет другой подсказывает.
-залетели повыше, при спуске сын передержал стик вниз, заглохли движки, падение. Идиотская фича — запуск движков правый стик ввех — 1-2 сек, можно включить случайно, выключение — правый вниз 2 сек. Можно заглушить при спуске. Описано в инструкции, значит не баг. Как исправить в теме есть, надо попробовать.
-попробовал безголовый режим (headless). Включается длительным нажатием, 2-3 сек, на кнопку расходов. Пульт попищит, сима заморгает. На следующий день безголовый мне реально помог вернуть потерявший направление коптер.
Пока все. 2 января в юлмарте заказал еще две батареи, цена негуманная — 1150 р. Но это был единственный вариант получить батареи на следующий день. Батареи оказались неплохими, по весу и емкости почти как комплектная.
badneko
Привет начинающему коллеге-пилоту. Я тоже набросал в экселе такой список апгрейда с вариантами, получилось почти на 15 тыс.р. У Вас я думаю также. После этого я задумался. Это цена более серьезного аппарата с жпс, типа rcopen.com/forum/f135/topic477261 или чуть дороже rcopen.com/forum/f135/topic431004 но это ж совсем другой класс. Поэтому решил я на симу ничего не покупать, а взять сразу другой аппарат, а на симе летать недалеко, для тренировки.
А клевер на симе стоит - это управление или фпв?
Если на управление (мне так по размеру показалось), то разве не 4-х лепестковый должен стоят на приёмнике?
п.с. я не умничаю )) я просто боюсь, что потерять можно связь на 1км.
На данной симе установлено 2 “клевера” - один на 2.4GHz (на втором сверху фото он слева) - для управления, спокойно “держит” связь на 1.3км в паре с точно такой же антенной на аппаратуре (без изысков в виде 3-4 лепестковых стыковок и “закручиваемости” по оси) и на том же фото, но справа - это “клевер” 5.8GHz для видеоканала. На удалении в 1 км и высотах выше 40 метров - видео связь отличная. (на шлеме eachine VR D2 диверсити и соответственно две антенны, одна как на квадре с колпачком а вторая направленная)
Ставьте осд и писалку в шлем. упадет - будет возможность по GPS найти.
не то что бы накосячил, а почему бы, например тот же мобиус (или другую из указанных), не использовать и как курсовую? Немного грамм веса и места в корпусе выигрывается.
Я так и сделал, причём провод от камеры в штатное гнездо сразу выводится. (если необходимо проведу фотосессию своего агрегата)
да все верно, я ж написал что приеду домой поправки внесу
имхо так малеха правильнее (пока без шнуров, переходников и т.п.) очередность соединения изменена в силу логики схемы выбора комплектухи
На низах летаем с сыном т.к. чаще всего выходим на школьный двор или баскетбольную площадку, Краснодар город очень зеленый, вокруг сплошь деревья, т.е. места мало на хаях горцевать, чуть зазевался и скрылся коптер из виду. Потому курсовая для меня жизненно необходима.
Поэтому решил я на симу ничего не покупать, а взять сразу другой аппарат, а на симе летать недалеко, для тренировки.
Я изначально не собирался летать далеко, т.к. у меня есть увлечение 4х4 которое тоже “кормить” надо и по-больше чем коптер. Вот доеду до красоты, а там чуть-чуть поснимать сверху останется. Так что возможностей симы для увлечения сына и мне поснимать - мне хватит за глаза. Потом как нибудь самосбора сделаю на 45, нравится мне размер.
Ставьте осд и писалку в шлем. упадет - будет возможность по GPS найти.
+100500
Eachine VR D2 вкусно, но еще и семью кормить надо 😃 потому бум паять
твои очки на 2рубля дороже чем я присматриваю, в принципе разница не большая, оно того стоит?
для меня наличие диверсити приоритетно (при fpv полетах на 300+ метров) и встроенный DVR с возможностью записи и просмотра эфира.
для меня наличие диверсити приоритетно (при fpv полетах на 300+ метров) и встроенный DVR с возможностью записи и просмотра эфира.
гуглил, но так и не понял что такое диверсити - объясни на пальцах пожалуйста
DVR встроенный выигрывает против “рядом лежит”
так и не понял что такое диверсити - объясни на пальцах пожалуйста
Диверсити - “двойной” приемник, как правило, с двумя разными антеннами, при приеме сигнала автоматически переключается на антенну, где более мощный входящий сигнал.
DVR встроенный выигрывает против “рядом лежит”
в первую очередь тем, что на шлемах в которых не предусмотрен DVR нужно колхозить что бы заработал просмотр на внешней писалке в в eachine VR D2 все уже есть
Основательный подход. Так прокачивать симу есть смысл, когда процесс важнее результата. Если это доставляет кайф и есть время. Но будет не бюджетно.
Основательный подход. Так прокачивать симу есть смысл, когда процесс важнее результата. Если это доставляет кайф и есть время. Но будет не бюджетно.
По другому не интересно, просто полетать и бросить на полку… да бюджет будет фантома в стоке, но я преследую идею набить руку и перенести в дальнейшем на самосбор часть оборудования.
Сын растет, надо прививать хоть что-то, летает он получше меня, когда блинчиками над землей чуть ли не касаясь винтами носится у меня аж глаз дергаться начинает 😃
Завел бортовой журнал на драйве, опыт показывает что на форумах опыт теряется в страницах так что сам не найдешь свои посты потом. Не знаю можно ли тут ссылку кидать потому кому интересно ищите там меня по нику.
Заказал вол такой: ru.aliexpress.com/item/…/32759281642.html Придет, попробую, отпишусь.
Я брал его, разницы со стоком не почувствовал.
Первый раз сделал заказ на HK, оплатил. Прошло двое суток и сегодня получил письмо: Your order #600002520 has been updated to: Отложен
CC Image and valid ID required. Что за хрень?