Syma X8C
Voa, ну мы все ждем ваших тестов. А вот регули настроил и летай себе? Не сбиваются настройки при каждом включении квадра? Смутили на видео торчащие провода из корпуса(похожи на провода от регулей). На другом видео у этого же парня. (не могу ссылку кинуть с тел.)
Voa, ну мы все ждем ваших тестов. А вот регули настроил и летай себе? Не сбиваются настройки при каждом включении квадра? Смутили на видео торчащие провода из корпуса(похожи на провода от регулей). На другом видео у этого же парня. (не могу ссылку кинуть с тел.)
Помимо настройки регуляторов необходимо демонтировать ключи и подпаять несколько дорожек с тыльной стороны платы.
Настройки в регуляторах вшиты, ничего не сбивается.
не понял про видео и торчащие провода, у меня все спрятано, вероятно вы пишете про провода снаружи (это тестовый вариант подключения акб), все провода (к регуляторам, osd, fpv системы) все в корпусе и ничего не торчит.
[url]
Вот вокруг огней. Или это просто он корпус проводами связал? Изоленты небыло))
Вот вокруг огней. Или это просто он корпус проводами связал? Изоленты небыло))
наверное )
все там нормально стягивается штатными винтами)
Что то больно уж сима медленная судя по видео с этими б/к движками… и сдаётся мне что штатный аккум сожрет в 2 раза быстрее
Что то больно уж сима медленная судя по видео с этими б/к движками… и сдаётся мне что штатный аккум сожрет в 2 раза быстрее
регуляторы настроены на спокойную работу от 2S, я вас уверяю, подключив 3s сима становиться похожа на гоночный дрон
на счет расхода акб - он приблизительно одинаков в сравнении с родными моторами и акб
Вот вокруг огней. Или это просто он корпус проводами связал? Изоленты небыло))
сейчас посмотрел видео на большим экран - это провода для программирования регуляторов выведены на время тестирования, при наличии программатора и ноутбука доводка параметров проводилась в поле
Что то больно уж сима медленная судя по видео с этими б/к движками… и сдаётся мне что штатный аккум сожрет в 2 раза быстрее
Тоже смотрел и ждал когда же он полный газ даст и покажет всё на что способен его дрон. Но нет, повисел немного и ВСЁ. Вообще ничего, ни времени полёта ни грузоподъемности, не показал его манёвренность и скорость - скукота. На канале больше нет ниодного видео полётов.
Всем доброго времени суток. Не буду рассказывать как пытался пользоваться поиском, потом регистрировался и т.д. и т.п. С одной стороны правильно, чтобы отсеять тех, кто здесь не нужен. Ну хоть немного. А остальное думаю со временем администрация поправит. Ну вот, приветственную речь закончил. Теперь к делу.
Как многие люди имею проблемы со зрением. До FPV пока не дошел, но потихоньку к этому иду. Но на пути пилотирования моей Syma X8G как раз стоит проблема с определением положения дрона в воздухе. На 50 метрах уже плохо различаю его положение, что сильно огорчает. Потихоньку решаю это раскраской дрона в разные цвета, думаю о нанесении световозвращающих элементов (краски). Также едут 1W светодиоды, плата для их питания и рассеиватели. Буду крепить на корпусе снаружи. Но вот такой вопрос возник еще.
А никто не пробовал ставить цветные лопасти вперед и назад разного цвета и подсветить их с лучей?
PS Прочитал все 250 страниц темы. Заняло это полторы недели 😁
А никто не пробовал ставить цветные лопасти вперед и назад разного цвета и подсветить их с лучей?
Многие ставят винты на перед и назад разного цвета, но вот с подсветкой не слышал. Винты разного цвета хороши на период обучения (привыкания) к квадрику, чтобы не запутаться где у него перед, а где зад в полете. Это хорошо когда летаешь рядышком, метров до 70, дальше уже цвет винтов я не различаю.
А никто не пробовал ставить цветные лопасти вперед и назад разного цвета и подсветить их с лучей?
Думаете поможет? На футбольном поле от ворот до ворот видимость где перед, где зад уже “на ощупь” (с исключительным зрением). Цветная лента РЖБ (не 1Вт) не плохо ориентирует, но ФПВ всё же рулит!
Вообще ничего, ни времени полёта ни грузоподъемности, не показал его манёвренность и скорость - скукота.
На видео ставят моторы 2212 1000кв, винты симовские 9х4,3 либо 9х3,8 как у фантика (симу не измерял, нечем, утверждать не стану) и всё это от двух банок… конечно скукота! У меня почти такие же моторы (50 гр. 1000кв) крутят 10х4.5 от 3S на 450 раме 1250 весом и даже не тёплые (ну чуть чуть)… Просятся 1300кв, а то и 1500, если винты симы, и третья банка, вот тогда аппарат можно считать конкретно заряженым!
А батарею сожрёт, это да, но зато КАК!!!
А никто не пробовал ставить цветные лопасти вперед и назад разного цвета и подсветить их с лучей?
хочу поставить голубой диод (как на сигналках) на зад его хорошо видно даже днем, т.е. если синий увидел - вот она! задняя часть коптера.
а на перед думаю что нибудь типа оранжевого, но по идее хватит и одного чтобы сориентироваться
конечно скукота! У меня почти такие же моторы (50 гр. 1000кв) крутят 10х4.5 от 3S на 450 раме 1250 весом и даже не тёплые (ну чуть чуть).
Кирпич привяжите для разогрева
хочу поставить голубой диод (как на сигналках) на но по идее хватит и одного чтобы сориентироваться
ИМХО лучше два. При одном светодиоде в худшем случае придется делать поворот по рудеру на 270 градусов чтобы сориентироваться. С двумя - на 90.
Кирпич привяжите для разогрева
Не знаю что там у Вас за кирпичи, но уверен, что быстрее не полетит… можно конечно ещё акков навесить, но долголёты меня не прут!
Вообще то пост выше был о том, что данные моторы на симе будут очень недогружены, а пример привёл для примера!
Как многие люди имею проблемы со зрением. До FPV пока не дошел, но потихоньку к этому иду. Но на пути пилотирования моей Syma X8G как раз стоит проблема с определением положения дрона в воздухе. На 50 метрах уже плохо различаю его положение, что сильно огорчает. Потихоньку решаю это раскраской дрона в разные цвета, думаю о нанесении световозвращающих элементов (краски). Также едут 1W светодиоды, плата для их питания и рассеиватели. Буду крепить на корпусе снаружи. Но вот такой вопрос возник еще.
А никто не пробовал ставить цветные лопасти вперед и назад разного цвета и подсветить их с лучей?
вам нужен шлем и комплект fpv на 200mW и никакие не цветовые/световые решения на вашей симе )
Не знаю что там у Вас за кирпичи, но уверен, что быстрее не полетит… можно конечно ещё акков навесить, но долголёты меня не прут!
Вообще то пост выше был о том, что данные моторы на симе будут очень недогружены, а пример привёл для примера!
вертикальная скорость 6м/с - при использовании 2S 2000mah 20C и заряде 3.7в на банку - сима в корпусе от фантома 2 (взлетный вес с fpv) - 800гр
при 3S и нормальных пропеллерах думаю легко будет 10-12м/с
Просятся 1300кв, а то и 1500, если винты симы, и третья банка, вот тогда аппарат можно считать конкретно заряженым!
у меня не выдерживают родные симовские винты акб на 3S)
Если вешать ак 3s и переделывть под бк, то элементы платы не погорят при входном 11.1v напряжении?
Если вешать ак 3s и переделывть под бк, то элементы платы не погорят при входном 11.1v напряжении?
я тестировал (около 10 минут непрерывного полета) стандартную симу8 с родной платой и 3S 1500mah 75C акб - все работало
так же тестировал(но с 2S 2000mah 20c) эту же симу но с бк моторами 2212 1000kv и регуляторами 12A - все работало.
Отец вчера спалил свою симу 8 с G-моторами и 3S 1500mah 75C только тем что при краше винты крутились несколько сек… но 4 минуты полета было все ок до падения (зацепился за стенку и упав намотал пакет на винт) пошел дымок с платы.
p.s. заряженный акб 3s это все же больше чем 11.1 … 12.6в
у меня не выдерживают родные симовские винты акб на 3S
Имел ввиду не конкретно симовские флатерящие пропы из мягкого пластика, а размерность 9х3,8. Маловато это для 1000кв и 2S. А вообще смотрите сами, или мотокальк в помощь.
В схемотехнике подключения ещё не разбирался, но идея сильно нравится. Можно попробовать, только регули перешить…
Маловато это для 1000кв и 2S
10 дюймов не встают