Syma X8C

voa
Cheetah:

Как многие люди имею проблемы со зрением. До FPV пока не дошел, но потихоньку к этому иду. Но на пути пилотирования моей Syma X8G как раз стоит проблема с определением положения дрона в воздухе. На 50 метрах уже плохо различаю его положение, что сильно огорчает. Потихоньку решаю это раскраской дрона в разные цвета, думаю о нанесении световозвращающих элементов (краски). Также едут 1W светодиоды, плата для их питания и рассеиватели. Буду крепить на корпусе снаружи. Но вот такой вопрос возник еще.
А никто не пробовал ставить цветные лопасти вперед и назад разного цвета и подсветить их с лучей?

вам нужен шлем и комплект fpv на 200mW и никакие не цветовые/световые решения на вашей симе )

Zmeeed:

Не знаю что там у Вас за кирпичи, но уверен, что быстрее не полетит… можно конечно ещё акков навесить, но долголёты меня не прут!
Вообще то пост выше был о том, что данные моторы на симе будут очень недогружены, а пример привёл для примера!

вертикальная скорость 6м/с - при использовании 2S 2000mah 20C и заряде 3.7в на банку - сима в корпусе от фантома 2 (взлетный вес с fpv) - 800гр
при 3S и нормальных пропеллерах думаю легко будет 10-12м/с

voa
Zmeeed:

Просятся 1300кв, а то и 1500, если винты симы, и третья банка, вот тогда аппарат можно считать конкретно заряженым!

у меня не выдерживают родные симовские винты акб на 3S)

nick654

Если вешать ак 3s и переделывть под бк, то элементы платы не погорят при входном 11.1v напряжении?

voa
nick654:

Если вешать ак 3s и переделывть под бк, то элементы платы не погорят при входном 11.1v напряжении?

я тестировал (около 10 минут непрерывного полета) стандартную симу8 с родной платой и 3S 1500mah 75C акб - все работало
так же тестировал(но с 2S 2000mah 20c) эту же симу но с бк моторами 2212 1000kv и регуляторами 12A - все работало.

Отец вчера спалил свою симу 8 с G-моторами и 3S 1500mah 75C только тем что при краше винты крутились несколько сек… но 4 минуты полета было все ок до падения (зацепился за стенку и упав намотал пакет на винт) пошел дымок с платы.

p.s. заряженный акб 3s это все же больше чем 11.1 … 12.6в

Zmeeed
voa:

у меня не выдерживают родные симовские винты акб на 3S

Имел ввиду не конкретно симовские флатерящие пропы из мягкого пластика, а размерность 9х3,8. Маловато это для 1000кв и 2S. А вообще смотрите сами, или мотокальк в помощь.
В схемотехнике подключения ещё не разбирался, но идея сильно нравится. Можно попробовать, только регули перешить…

voa
Zmeeed:

Маловато это для 1000кв и 2S

10 дюймов не встают

Matroskin_sk
Cheetah:

А никто не пробовал ставить цветные лопасти вперед и назад разного цвета и подсветить их с лучей

У меня спереди родные черные сзади красные ( светодиоды тоже местами поменял) на лучах намотана изолента соответственно сзади красная спереди зеленая, в ясный день на удалении 150-200м четко видно красный зад) а вообще если теряю направления просто начинаю лететь вперед и делать медленный разворот по рудеру, и и там либо по цвету либо по направлению движения понимаешь где перед где зад,
Ну а так все приходит с опытом-налетом

alex7166
voa:

10 дюймов не встают

9450, только они идут уже с гайками М6 - моторчики другие нужны (или крепеж переделывать)

voa:

симу 8 с G-моторами

А разьве мод.G не стопорит моторы при остановке пропеллера (C и W при токах >6,5А на мотор отключают их)

voa
alex7166:

9450, только они идут уже с гайками М6 - моторчики другие нужны (или крепеж переделывать)

закал вот такие 9050

посмотрим как будут работать

alex7166:

А разьве мод.G не стопорит моторы при остановке пропеллера (C и W при токах >6,5А на мотор отключают их)

не владею информацией о таком поведении платы, у меня обычная С версия симы

voa

Снова полетал(практически повисел) в офисе на родном акб 7.4 2000mAh - 10м50сек до пищалки в 3.3в на банку.

вот фото моей симы-фантика))

Alextry
Matroskin_sk:

… а вообще если теряю направления просто начинаю лететь вперед и делать медленный разворот по рудеру, и и там либо по цвету либо по направлению движения понимаешь где перед где зад,
Ну а так все приходит с опытом-налетом

Не всегда получается. У земли ветра нет, а на верху ветер и приличный. Или удаляется быстро или висит на месте и по тиху удаляется. Еще и солнце в глаза. А потом скрылся за лесом. У меня так было. И улетел мой квадрик в Китай. 😦

voa
Grobovshik08:

А как можно фотки делать?

? что вы имеете в виду

Grobovshik08

Sj4000 как сделать фото в воздухе?
Вообще можно ли?

voa
Grobovshik08:

Sj4000 как сделать фото в воздухе?
Вообще можно ли?

нет, только тайм-лапс.
если версия с wifi, то с телефона (приложение SJCAM HD) возможно делать снимки, но радиус действия wifi…

Maskon
Cheetah:

на пути пилотирования моей Syma X8G как раз стоит проблема с определением положения дрона в воздухе.

Обклеить переднюю часть коптера фольгированным скотчем. Из далека видно очень хорошо, уже не перепутаешь “перед и зад”. Плюс вечером огни от него отражаются, красиво получается.

voa
Maskon:

Обклеить переднюю часть коптера фольгированным скотчем. Из далека видно очень хорошо, уже не перепутаешь “перед и зад”. Плюс вечером огни от него отражаются, красиво получается.

интересное решение

alex7166
voa:

интересное решение

если корпус черный

Cheetah

На цветовом решении пока остановился на этом…Пока не подошли 1W светодиоды.
И да… подумываю о проблесковом маячке. Но это просто для красоты.

bosenkoff
Grobovshik08:

Sj4000 как сделать фото в воздухе?
Вообще можно ли?

Там есть в настройках серийное фото. Я ставлю каждых 3 сек, и выбираю с того что получилось.

Maskon
alex7166:

если корпус черный

Абсолютно одинаково отражает свет и бликует, что на черном, что на белом корпусе даже в пасмурную погоду. Убедился на личном опыте, есть “Тифон” белого цвета, обкленный фольгированный скотчем. Поднимал очень высоко, силуэт почти неразличим. При поворотах бликует, можно ориентироваться.