Syma X8C
[B]Receiving Gain:
мопед с бк моторами с легкостью несет на себе 4000mah акб
китайские праздники закончатся, закажу пару усилителей что б диванные обсуждения не разводить
Еще раз, бустер ставится только на передатчик. Данный бустер используется для фантомов и т.к. у фантика 2.4 и приём и передача на пульт, то бустер может и принимать автоматически переключаясь между режимами. Как оно организовано в фантоме неизвестно, а у нас пульт ничего не принимает.
Про мопед, как бы рама не переломилась под такими нагрузками. С неубиваемостью можно попрощаться.
поищу отзывы установивших)
моделей бустеров много но у всех разное питание, целесообразны модели с питанием 5-15 в ибо их можно кормить дохлыми 2s от симы
Еще раз, бустер ставится только на передатчик. Данный бустер используется для фантомов и т.к. у фантика 2.4 и приём и передача на пульт, то бустер может и принимать автоматически переключаясь между режимами. Как оно организовано в фантоме неизвестно, а у нас пульт ничего не принимает.
вопросов больше нет, спасибо за разъяснение
Добрались руки таки до маяка тигромуха) валяется с лета - вот это вещь, не парьтесь ни с какими треккерами, ставьте тигромух. Пол часа в квартире игрался с рацией и маяком, найти по нему квадрик -проще простого.
Все, личный рекорд. Принимайте в клуб Километр. 😉 Пока по горизонтали.
Слетал туда-обратно минут за пять. На двух штатных аккумуляторах. До 850 метров сигнал вообще отличный, дальше начинает рябить. При возврате, по направлению к себе почему-то пошли сильные помехи. Пришлось немного поменять азимут, стало нормально. В общем, возвращался галсами.
Во второй заход летал на одном более длинном аккумуляторе. Первый раз попробовал полет без ног. Основная цель была - подняться повыше вверх. Полкилометра достаточно быстро набрал, но потом, во-первых, стало дико сносить (метров на 400 в итоге снесло), во-вторых, видимо из-за бешеной влажности конденсат стал залеплять камеру. До 600 метров по высоте не добрался. Спускаться без ног показалось сложнее - при пикировании легко сваливается в беспорядочное падение. Но приноровился. Боялся, что не поймаю в руки, но оказалось несложно.
Доволен как слон - наконец-то погода дала шанс полетать.
Слетал туда-обратно
поздравляю)
На двух штатных аккумуляторах
на спарке?
при пикировании легко сваливается в беспорядочное падение
попробуй управляемое падение - стик вперед на макс и газ на малый, ориентир на себя, он будет быстро планировать, его потом и остановить легче, иначе можно и не успеть оттормозиться, особенно при нагруженном квадре.
Спасибо!
Да на спарке.
Именно такое снижение я и называю пикированием. 😉 Только без ног газ подбирать приходится аккуратнее. Чуть сильнее убираешь и он кувыркается.
Спасибо!
Да на спарке.
на каких моторах?
Обычные, G.
Обычные, G.
сколько у вас получилось пролететь на спарке в 4000махов?
Я вот тут читаю форум испытываю двоякое чувство,вроде как пока не продал Симу всем доволен был. И летал и апгрейдил, вливал средства в нее и радовался. А сейчас взял фантома и тоже радуюсь, вливать ничего ненужно, стабильно, спокойно и качество такое что Симе надо постараться разве что с 3Д подвесом и гоупро. Отсюда напрашивается вывовод а есть ли смысл в этом всем? Посчитав сколько я вложил в Симу и сколько потерял продав ее, вышла цена Фантома.
Р.S. Вот из этого и напрашивается такой ответ, Сима это учебник для начинающих, понять что нужно и нужно ли вообще, а потом либо в гонщики либо в самосбор (конструкторы). либо в операторы(квадрики класса фантом).
А вот вливание денег, времени и средств в симу както неоправданно получается.(но это сугубо мое мнение).
Ну у меня акки уже подуставшие. Спарка 8-9 минут, дистанция где-то 3.5 - 3.7 км. На одном 2200 выходит минут 6 всего и около 2-х км.
Наверное, нет в них 2000…
Жду новые акки.
Мне Фантом скучным кажется. Да и громоздкий очень. Мавик поинтереснее, спорт режим опять же. Но пока дороговато.
А тут сам процесс постройки интересен, радуешься маленьким победам. 😉 Расходы может и сопоставимы, но размазаны по времени. Падения не так страшны и не так дороги. Все починить можно.
Да и о вливании времени речь не идёт, это же для себя, для души, хобби.
2 ватта это очень много, зачем столько?
Сегодня первый раз на улицу выбрался, полетал немножко, поучился, пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично, мне очень понравилось:)
Сегодня первый раз на улицу выбрался… пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично…
На улице не забываем пр Н расходы.
Сима это учебник для начинающих, понять что нужно и нужно ли вообще, а потом либо в гонщики либо в самосбор (конструкторы). либо в операторы(квадрики класса фантом).
Ну эта мысль здесь мелькает каждые полгода, так что выводы совершенно правильные, только после Симы у многих бывает промежуточный вариант, который еще не Фантом, но уже и не Сима.
А вот вливание денег, времени и средств в симу както неоправданно получается.
Ну это как в анекдоте: “А поговорить?”. У меня в Симу тоже уже немало вложено, да и во Фрикс уже на полтора Фантика… А всё равно что-то останавливает на покупку Фантика, рукоблудие, что ли… Ведь знаю, что его ковырять не охота будет (в плане совершенства он уже на 99% совершенен для простого пользователя), а на самосбор как-то времени уже не особо хватает…
2 ватта это очень много, зачем столько?
Сегодня первый раз на улицу выбрался, полетал немножко, поучился, пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично, мне очень понравилось:)
Эхх, везет… У меня -20 сегодня. вылез полетать. Через минуту после выхода с помещения запустил. На спарке летал чуть-чуть больше чем на одиночном. Успел вернуть в огрод)
Когда тигромух выходит на связь - ОСД замораживает все показания.
Попробую поменять расположение антенны маяка.
А всё равно что-то останавливает на покупку Фантика, рукоблудие, что ли…
Меня остановило прочтение отчета ремонтника специализирующего на Фантомах - на пару страниц описание стандартных поломок и крашей, и стоимость запчастей и ремонта, краткий вывод - очень дорого, сложно, непрактично, зачастую ремонт просто не имеет смысла.
Выше о “спарке” писали, о чем речь, ребят? Последовательное или параллельное соединение двух акков? Какие плюсы\минусы такого решения, и как это реализуется, можно раскрыть подробнее?
Расходики конечно в Н, и калибровать вроде получается.
Я вот немного не понимаю для чего нужны триммеры, для калибровки моторов, гироскопа или коррекции ветерка?
Сегодня пытался поймать чтоб висел на месте, он висит в принципе четко, но при перемещении метров на 10-15 в сторону приходиться наоборот триммировать чтоб не уводило.
Причем через средние точки проходишь даже.
Или это так, в штиль выставить и подруливать стиком потом?
Вообще очень интересно учиться новому для себя, сначала вперед-назад полетал, вправо-влево, потом разворачиваться научился в точке, а потом не отпуская правого стика вперед, рулить направлением, то есть левым стиком только.
По времени штатный аккум меня полностью устроил, несколько раз пробегала мысль что пора уже и сдохнуть, но оно летало еще долго, думал меньше будет.
Посматриваю в сторону 250-го и менее размера, хочется скорости очень.
А если видео пойдет(вообще я фото увлекаюсь, но мою зеркалку водрузить делов много и она слишком дорога чтоб летать), то вторым 450ый собрать чисто для видео.
До сегодняшнего полноценного полета проскакивала мысль, мол туда ли я пятерку выкинул, но теперь сомнений нет, туда:)
Жду ФПВ.
Курсовую Sony Effio, EV800, подвесик Валкера 2D очень нравится, и камеру какую-нибудь надо подобрать.
Екен Н9 вроде интересно выглядит, есть опыт у кого-нибудь?
ПС: Очень не нравятся ходовые огни, хочу поменять на фары от валкеры 250, перед белый, зад красный.
Или тупо RGB-ленты нарезать по 4 диода?
Жду ФПВ. Курсовую Sony Effio, EV800, подвесик Валкера 2D очень нравится, и камеру какую-нибудь надо подобрать. Екен Н9 вроде интересно выглядит, есть опыт у кого-нибудь?
Особо увлекаться навесом на Симу не стоит, она перестаёт летать 😃 Раньше борьба шла за каждый сэкономленный грамм 😃
У Н9, насколько я помню, нет ТВ-выхода, поэтому для ФПВ она бесполезна. По этой причине она здесь в барахолке аж за полтора тыра продавалась.
Эх… тут народ на километры летает а я… (((
Сегодня 100 метров вверх, висение и пара левых виражей. Кстати цветные лопасти ну очень помогают ориентироваться. Впрочем все у меня впереди.
Подошел передатчик TS5823
Проверил его, сняв сигнал с видеоплеера.
Буквально на днях подходит SJ400. Все кабелечки уже готовы. Садись да лети FPV…
Но вот незадача. Думаю, что с моим 4.3 дюймовым “монитором” со встроенным приемником летать будет ну очень некомфортно. ru.gearbest.com/…/pp_212704.html
Задумался о приобретении монитора побольше. И как следствие выползает вопрос о приемнике для него.
Пролистал снова всю ветку. Заняло это уже поменьше времени, чем когда читал первый раз две недели))) Но не определился…
Вот бы кто подсказал недорогую и проверенную модельку приемника… Причем проверенную временем. Такой же хит как видеопередатчик TS5823. Так скажем, от чего начинать плясать?
Выше о “спарке” писали, о чем речь, ребят?
из былого
Страшилка, с 2-мя параллельно подключенными аками на 1700 махов, по 84 гр., подвесом и камерой, воодушевляет, что это взлетело и норм летало ), к сожалению время не засек, да и аки были несвежие.
www.youtube.com/watch?v=zK4C8l9R4fY
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Сима, вполне приемлемый вариант, для достижения неплохих результатов при ограниченном бюджете и правильном расположении рук.
Вечерний 8-ми минутный полет на симе х8с с джи движками, валкировским подвесом, сиджей 8000, акб 2000 махов 20С, температура движков при посадке - 56С. Субъективно, но аккумуляторы, разряженные аймаксом перед зарядкой, позволяют летать подольше).
8 минут вечером, на симе х8с, Syma X8
Ps Ютуб зараза режет качество, в оригинале, вполне себе смотрибельно, правда, неделю с настройками камеры бьюсь, хотя при недостаточной освещенности качество картинки сильно падает, при ярком дневном свете - вполне на уровне. Переделал на подвесе демпферы, должно стать еще стабильнее.