Syma X8C
Все, личный рекорд. Принимайте в клуб Километр. 😉 Пока по горизонтали.
Слетал туда-обратно минут за пять. На двух штатных аккумуляторах. До 850 метров сигнал вообще отличный, дальше начинает рябить. При возврате, по направлению к себе почему-то пошли сильные помехи. Пришлось немного поменять азимут, стало нормально. В общем, возвращался галсами.
Во второй заход летал на одном более длинном аккумуляторе. Первый раз попробовал полет без ног. Основная цель была - подняться повыше вверх. Полкилометра достаточно быстро набрал, но потом, во-первых, стало дико сносить (метров на 400 в итоге снесло), во-вторых, видимо из-за бешеной влажности конденсат стал залеплять камеру. До 600 метров по высоте не добрался. Спускаться без ног показалось сложнее - при пикировании легко сваливается в беспорядочное падение. Но приноровился. Боялся, что не поймаю в руки, но оказалось несложно.
Доволен как слон - наконец-то погода дала шанс полетать.
Слетал туда-обратно
поздравляю)
На двух штатных аккумуляторах
на спарке?
при пикировании легко сваливается в беспорядочное падение
попробуй управляемое падение - стик вперед на макс и газ на малый, ориентир на себя, он будет быстро планировать, его потом и остановить легче, иначе можно и не успеть оттормозиться, особенно при нагруженном квадре.
Спасибо!
Да на спарке.
Именно такое снижение я и называю пикированием. 😉 Только без ног газ подбирать приходится аккуратнее. Чуть сильнее убираешь и он кувыркается.
Спасибо!
Да на спарке.
на каких моторах?
Обычные, G.
Обычные, G.
сколько у вас получилось пролететь на спарке в 4000махов?
Я вот тут читаю форум испытываю двоякое чувство,вроде как пока не продал Симу всем доволен был. И летал и апгрейдил, вливал средства в нее и радовался. А сейчас взял фантома и тоже радуюсь, вливать ничего ненужно, стабильно, спокойно и качество такое что Симе надо постараться разве что с 3Д подвесом и гоупро. Отсюда напрашивается вывовод а есть ли смысл в этом всем? Посчитав сколько я вложил в Симу и сколько потерял продав ее, вышла цена Фантома.
Р.S. Вот из этого и напрашивается такой ответ, Сима это учебник для начинающих, понять что нужно и нужно ли вообще, а потом либо в гонщики либо в самосбор (конструкторы). либо в операторы(квадрики класса фантом).
А вот вливание денег, времени и средств в симу както неоправданно получается.(но это сугубо мое мнение).
Ну у меня акки уже подуставшие. Спарка 8-9 минут, дистанция где-то 3.5 - 3.7 км. На одном 2200 выходит минут 6 всего и около 2-х км.
Наверное, нет в них 2000…
Жду новые акки.
Мне Фантом скучным кажется. Да и громоздкий очень. Мавик поинтереснее, спорт режим опять же. Но пока дороговато.
А тут сам процесс постройки интересен, радуешься маленьким победам. 😉 Расходы может и сопоставимы, но размазаны по времени. Падения не так страшны и не так дороги. Все починить можно.
Да и о вливании времени речь не идёт, это же для себя, для души, хобби.
2 ватта это очень много, зачем столько?
Сегодня первый раз на улицу выбрался, полетал немножко, поучился, пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично, мне очень понравилось:)
Сегодня первый раз на улицу выбрался… пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично…
На улице не забываем пр Н расходы.
Сима это учебник для начинающих, понять что нужно и нужно ли вообще, а потом либо в гонщики либо в самосбор (конструкторы). либо в операторы(квадрики класса фантом).
Ну эта мысль здесь мелькает каждые полгода, так что выводы совершенно правильные, только после Симы у многих бывает промежуточный вариант, который еще не Фантом, но уже и не Сима.
А вот вливание денег, времени и средств в симу както неоправданно получается.
Ну это как в анекдоте: “А поговорить?”. У меня в Симу тоже уже немало вложено, да и во Фрикс уже на полтора Фантика… А всё равно что-то останавливает на покупку Фантика, рукоблудие, что ли… Ведь знаю, что его ковырять не охота будет (в плане совершенства он уже на 99% совершенен для простого пользователя), а на самосбор как-то времени уже не особо хватает…
2 ватта это очень много, зачем столько?
Сегодня первый раз на улицу выбрался, полетал немножко, поучился, пару раз опасно сносило когда высоко поднимался, но в целом при небольшом ветерке летает отлично, мне очень понравилось:)
Эхх, везет… У меня -20 сегодня. вылез полетать. Через минуту после выхода с помещения запустил. На спарке летал чуть-чуть больше чем на одиночном. Успел вернуть в огрод)
Когда тигромух выходит на связь - ОСД замораживает все показания.
Попробую поменять расположение антенны маяка.
А всё равно что-то останавливает на покупку Фантика, рукоблудие, что ли…
Меня остановило прочтение отчета ремонтника специализирующего на Фантомах - на пару страниц описание стандартных поломок и крашей, и стоимость запчастей и ремонта, краткий вывод - очень дорого, сложно, непрактично, зачастую ремонт просто не имеет смысла.
Выше о “спарке” писали, о чем речь, ребят? Последовательное или параллельное соединение двух акков? Какие плюсы\минусы такого решения, и как это реализуется, можно раскрыть подробнее?
Расходики конечно в Н, и калибровать вроде получается.
Я вот немного не понимаю для чего нужны триммеры, для калибровки моторов, гироскопа или коррекции ветерка?
Сегодня пытался поймать чтоб висел на месте, он висит в принципе четко, но при перемещении метров на 10-15 в сторону приходиться наоборот триммировать чтоб не уводило.
Причем через средние точки проходишь даже.
Или это так, в штиль выставить и подруливать стиком потом?
Вообще очень интересно учиться новому для себя, сначала вперед-назад полетал, вправо-влево, потом разворачиваться научился в точке, а потом не отпуская правого стика вперед, рулить направлением, то есть левым стиком только.
По времени штатный аккум меня полностью устроил, несколько раз пробегала мысль что пора уже и сдохнуть, но оно летало еще долго, думал меньше будет.
Посматриваю в сторону 250-го и менее размера, хочется скорости очень.
А если видео пойдет(вообще я фото увлекаюсь, но мою зеркалку водрузить делов много и она слишком дорога чтоб летать), то вторым 450ый собрать чисто для видео.
До сегодняшнего полноценного полета проскакивала мысль, мол туда ли я пятерку выкинул, но теперь сомнений нет, туда:)
Жду ФПВ.
Курсовую Sony Effio, EV800, подвесик Валкера 2D очень нравится, и камеру какую-нибудь надо подобрать.
Екен Н9 вроде интересно выглядит, есть опыт у кого-нибудь?
ПС: Очень не нравятся ходовые огни, хочу поменять на фары от валкеры 250, перед белый, зад красный.
Или тупо RGB-ленты нарезать по 4 диода?
Жду ФПВ. Курсовую Sony Effio, EV800, подвесик Валкера 2D очень нравится, и камеру какую-нибудь надо подобрать. Екен Н9 вроде интересно выглядит, есть опыт у кого-нибудь?
Особо увлекаться навесом на Симу не стоит, она перестаёт летать 😃 Раньше борьба шла за каждый сэкономленный грамм 😃
У Н9, насколько я помню, нет ТВ-выхода, поэтому для ФПВ она бесполезна. По этой причине она здесь в барахолке аж за полтора тыра продавалась.
Эх… тут народ на километры летает а я… (((
Сегодня 100 метров вверх, висение и пара левых виражей. Кстати цветные лопасти ну очень помогают ориентироваться. Впрочем все у меня впереди.
Подошел передатчик TS5823
Проверил его, сняв сигнал с видеоплеера.
Буквально на днях подходит SJ400. Все кабелечки уже готовы. Садись да лети FPV…
Но вот незадача. Думаю, что с моим 4.3 дюймовым “монитором” со встроенным приемником летать будет ну очень некомфортно. ru.gearbest.com/…/pp_212704.html
Задумался о приобретении монитора побольше. И как следствие выползает вопрос о приемнике для него.
Пролистал снова всю ветку. Заняло это уже поменьше времени, чем когда читал первый раз две недели))) Но не определился…
Вот бы кто подсказал недорогую и проверенную модельку приемника… Причем проверенную временем. Такой же хит как видеопередатчик TS5823. Так скажем, от чего начинать плясать?
Выше о “спарке” писали, о чем речь, ребят?
из былого
Страшилка, с 2-мя параллельно подключенными аками на 1700 махов, по 84 гр., подвесом и камерой, воодушевляет, что это взлетело и норм летало ), к сожалению время не засек, да и аки были несвежие.
www.youtube.com/watch?v=zK4C8l9R4fY
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Сима, вполне приемлемый вариант, для достижения неплохих результатов при ограниченном бюджете и правильном расположении рук.
Вечерний 8-ми минутный полет на симе х8с с джи движками, валкировским подвесом, сиджей 8000, акб 2000 махов 20С, температура движков при посадке - 56С. Субъективно, но аккумуляторы, разряженные аймаксом перед зарядкой, позволяют летать подольше).
8 минут вечером, на симе х8с, Syma X8
Ps Ютуб зараза режет качество, в оригинале, вполне себе смотрибельно, правда, неделю с настройками камеры бьюсь, хотя при недостаточной освещенности качество картинки сильно падает, при ярком дневном свете - вполне на уровне. Переделал на подвесе демпферы, должно стать еще стабильнее.
У Н9, насколько я помню, нет ТВ-выхода, поэтому для ФПВ она бесполезна.
Ну вроде, человек собрался отдельную курсовую ставить.
Жду ФПВ.
Курсовую Sony Effio
Для съёмки EKEN H9, очень даже не плохая камера, особенно учитывая её цену.
Или это так, в штиль выставить и подруливать стиком потом?
Именно.
Вот бы кто подсказал недорогую и проверенную модельку приемника…
Как вариант, купить сразу монитор со встроенным приёмником, например: ru.aliexpress.com/item/…/32653592566.html
Особо увлекаться навесом на Симу не стоит, она перестаёт летать 😃 Раньше борьба шла за каждый сэкономленный грамм 😃
У Н9, насколько я помню, нет ТВ-выхода, поэтому для ФПВ она бесполезна. По этой причине она здесь в барахолке аж за полтора тыра продавалась.
H9 только для съемки, для ФПВ отдельную.
По весу прикидывал, все в 200гр должно уложиться, вроде нормально.
Кстати столкнулся с довольно неприятной вещью, когда спускаешься держа левый стик внизу, но не до упора, вырубаются моторы.
То есть там свободного хода очень много, миллиметров 5, может так и надо, но очень неудобно, выбрал свободный ход снизу, подложив под стик пластмасску.
Теперь моторы глушатся только когда вниз в упор держишь.
Не знаю правильно или нет сделал, посмотрим на практике:)
Не знаю правильно или нет сделал,
Не совсем. У Вас “Н” модель? В ней при бинде проводится калибровка стика, соответственно центральное положение стика после бинда будет смещено немного вверх (можно увидеть по чёрточке триммера на дисплее).