Syma X8C
А то у меня уже 8.45
Пока ещё в допуске. 8.6 отключайте принудительно.
Сегодня спаяли новую плату, ноги новые от 2 фантика перекрутили. Сразу краш, ноги в дребезги.
Летать стал по-другому, флип жмёшь он вверх на 2-3 метра, кувырок и на 10 метров ещё вверх. Непонятно.
Вниз очень медленно стал спускаться. Буду тэстить, но что то не так.
проблемы может с барометром?
проблемы может с барометром?
Чтоб я понимал:( а барометр где на плате, а то у меня старая осталась.
Правильно говорят. Семь раз отмерь, один отрежь.
К нашему увлечению это ох как подходит.
А дело в том, что несмотря на то, что не был уверен в мониторе, отправился в первый FPV полет. Если бы просто прошелся пешочком и посмотрел как он принимает, сохранил бы побольше нервных клеток ))) То есть по монитору в те моменты когда он что-то показывал не успевал определиться о положении Симы в воздухе. Вторая ошибка, не изучил местность. Если бы предварительно глянул на Гугл-карту, то ни в коем случае не отправился в полет. Все однообразно, привязок нет. Был очень большой шанс потерять дрон, уходил по ветру, причем ветерок был так себе…
С большим трудом привел его визуально в зону моей видимости. Ну а потом уже спокойно посадил. Видео выкладываю для того, чтобы местные пилоты оценили качество, желе и подобное, снятое на камеру SJ4000 (камера выпускается очень давно, морально устарела, но потому обходится недорого… Именно то что мне нужно) с четырехточечным подвесом. Все-же грохнуть камеру за 40 баксов не так жалко, как дорогущие ГоуПрошки и подобные.
Вывод. FPV полеты с наскока не даются. Тем более использовать дешевое оборудование выйдет себе дороже. Откладываю на попозже, когда приобрету нормальный монитор.
Ну собственно само видео.
www.youtube.com/watch?v=2PzRHLaljoQ&feature=youtu.…
PS Всем удачных полетов и… Семь раз отмерь, один отрежь!
Летать стал по-другому, флип жмёшь он вверх на 2-3 метра, кувырок и на 10 метров ещё вверх. Непонятно.
Всё точно так же, только цифры поменьше… вверх 0,5 метра, кувырок, вверх на 1,1,5 метра. Такое ощущение, что мой более загружен, чем Ваш! Хотя при оч резком старте прыгает вверх как молодой студент… Надо бы воткнуть ТЛ300 и замерить скорость набора высоты. (моторы G, плата Н)
Под белой крышкой в середине.
Так он встроен в плату, там фиг отпаяешь.
Будем пробовать летать так.
калибровать пробовал?
Подскажите что делать. Ведомая шестерня, когда винт её тянет вверх, начинает тереть о корпус Симы.
у меня баро отдельно выведен
закрыт в пластиковый корпус полностью
прифигачен термоклеем к корпусу
На заметку.Владею симой х8hc пару тройку дней.Два полета прошли без пробем но иногда при подключении к коптеру связь пропадала через секунд 5 и коптер маргал будто пульт выключен, при последующем подключении все норм было потом опять терял.Вообщем дома пульт вообще не включался,а просто горел светодиод постоянно и было слышно как гудит спикер.Ну я вскрыл пульт и первым делом измерил напругу на стабилизаторе 2.2В,а должно быть 3.3В, подобрал такойже по параметрам и пульт заработал,но счастье было не долгим.Вышел на улицу,а пульт снова не включается.пришел домой разобрал пульт меряю напругу 3.3В.Как так то?Пропаял на всякий случай с флюс-гелем все точки на плате- результат =0.Прозвонил на КЗ,тоже ничего.Поднял феном микросхему так как под неё уходили дорожки но концы одной из них не звонились и тут я увидел косяк.Та самая дорожка которую я не вызвонил через неё проходит отверстие сквозное и видимо на холоде дорожку сжимало до потери контакта.Кинул перемычку и песня.Вот так вот привет от братьев китайцев)
Подскажите что делать. Ведомая шестерня, когда винт её тянет вверх, начинает тереть о корпус Симы.
шайбы подкладывай
так смотрю клон лучше оригинала
ни где ни трёт , подшибник на ведомой , баро защишен от пыли …
шайбы подкладывай.
Куда подкладывать?
калибровать пробовал?
Что я маленький, да.
Пошли ещё раз попробовать, барометр подвирает. Вперёд идёшь, остановился и сразу метров 5 вверх и плавно проседает обратно.
Летать можно, но надо привыкнуть.
Кого интересует OSD Tarot c GPS можно купить в интернет магазине www.rcteam.ru/tarot/tl300l.html
Не реклама сам там покупал.
Что я маленький, да.
Пошли ещё раз попробовать, барометр подвирает. Вперёд идёшь, остановился и сразу метров 5 вверх и плавно проседает обратно
ну извини )))
а не подумал , если баро конкретно глюканет и у несёт его в потолок(китай) ?
или рухнет на землю?
хотя его в верх тянет…
значит в китай улетит…
может разберёшся с ним пока он не в китае ?😁😁
В свете последних перемен заинтересовался бесполетными зонами. Возможно кому пригодится найденная информация.
www.dji.com/ru/flysafe/no-fly
Сегодня потеряли 501 хабсан и бились с симой.
Падает. 4 Акума отлетали, не комфортно.
Но люблю я этот вертолёт, буду дальше ковырять.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.
8HG подскажите когда винты работают они упираются в замки на оси? И тупо труться о них? А то корпус протерли 2шестерни. Я до конца насаживал винты. ПС. я пока нуб в этих делах.
Сегодня потеряли 501 хабсан и бились с симой.
Падает. 4 Акума отлетали, не комфортно.
Но люблю я этот вертолёт, буду дальше ковырять.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.
Помогла инструкция!!! Перешёл в mod2. При включении левый нижний триммер зажимаем - получаем мод1 и все ок.