Syma X8C
На заметку.Владею симой х8hc пару тройку дней.Два полета прошли без пробем но иногда при подключении к коптеру связь пропадала через секунд 5 и коптер маргал будто пульт выключен, при последующем подключении все норм было потом опять терял.Вообщем дома пульт вообще не включался,а просто горел светодиод постоянно и было слышно как гудит спикер.Ну я вскрыл пульт и первым делом измерил напругу на стабилизаторе 2.2В,а должно быть 3.3В, подобрал такойже по параметрам и пульт заработал,но счастье было не долгим.Вышел на улицу,а пульт снова не включается.пришел домой разобрал пульт меряю напругу 3.3В.Как так то?Пропаял на всякий случай с флюс-гелем все точки на плате- результат =0.Прозвонил на КЗ,тоже ничего.Поднял феном микросхему так как под неё уходили дорожки но концы одной из них не звонились и тут я увидел косяк.Та самая дорожка которую я не вызвонил через неё проходит отверстие сквозное и видимо на холоде дорожку сжимало до потери контакта.Кинул перемычку и песня.Вот так вот привет от братьев китайцев)
Подскажите что делать. Ведомая шестерня, когда винт её тянет вверх, начинает тереть о корпус Симы.
шайбы подкладывай
так смотрю клон лучше оригинала
ни где ни трёт , подшибник на ведомой , баро защишен от пыли …
шайбы подкладывай.
Куда подкладывать?
калибровать пробовал?
Что я маленький, да.
Пошли ещё раз попробовать, барометр подвирает. Вперёд идёшь, остановился и сразу метров 5 вверх и плавно проседает обратно.
Летать можно, но надо привыкнуть.
Кого интересует OSD Tarot c GPS можно купить в интернет магазине www.rcteam.ru/tarot/tl300l.html
Не реклама сам там покупал.
Что я маленький, да.
Пошли ещё раз попробовать, барометр подвирает. Вперёд идёшь, остановился и сразу метров 5 вверх и плавно проседает обратно
ну извини )))
а не подумал , если баро конкретно глюканет и у несёт его в потолок(китай) ?
или рухнет на землю?
хотя его в верх тянет…
значит в китай улетит…
может разберёшся с ним пока он не в китае ?😁😁
В свете последних перемен заинтересовался бесполетными зонами. Возможно кому пригодится найденная информация.
www.dji.com/ru/flysafe/no-fly
Сегодня потеряли 501 хабсан и бились с симой.
Падает. 4 Акума отлетали, не комфортно.
Но люблю я этот вертолёт, буду дальше ковырять.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.
8HG подскажите когда винты работают они упираются в замки на оси? И тупо труться о них? А то корпус протерли 2шестерни. Я до конца насаживал винты. ПС. я пока нуб в этих делах.
Сегодня потеряли 501 хабсан и бились с симой.
Падает. 4 Акума отлетали, не комфортно.
Но люблю я этот вертолёт, буду дальше ковырять.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.
Помогла инструкция!!! Перешёл в mod2. При включении левый нижний триммер зажимаем - получаем мод1 и все ок.
Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал???
они упираются в замки на оси? И тупо труться о них?
Помогла инструкция!!!
Да, ребята, инструкция вещь знатная и не обессудьте, что молчат форумчане, ибо многие вопросы, чуть ли не через 5-10 страниц, периодически обсуждались уже.
А то корпус протерли 2шестерни.
наличие соответствующих фотографий, существенно повысит шансы, получения толкового ответа.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.
У меня тоже такая хрень была как то, на морозе Сначала запускал все ок отлетал 1 акум потом поставил второй, как обычно процедура включение выключения пульта, взлет и о блиннн,( режим моде другой и там где газ вместо рудера, поворот вправо лево а левый стик вместо право лево, рудер. с непривычки ели посадил. Потом как обычно переключил режимы моде и все ок. Так что это походу глюк пульта .
Сима x8hc,полетушки в стоке
На луче А не трет, на В почти протерли .
На счет цвета - хороший красный, насыщенный,
на счет трет - можно уточнить что и где?
На другом форуме сказали застёжки так ставить. Я к верх ногами ставил.
А как это у Вас так получилось? Эти застёжки при повороте фиксируются с щелчком об пин, вверх ногами - лихо! Грохота от трения не было?, не как бульдозер без глушителя? Если шестерни не пострадали (что вряд ли, они прочные), можно летать дальше.
на счет трет - можно уточнить что и где?
На первой фотке следы от шестерни сверху корпуса.
Писк был на двух лучах в , потом винт немного сместил к застежке, но он опускался со временем.
Пришел OSD. Вчера испытал.
Нормальная равноценная замена Tarrot TL300L.
GPS после 7 мин полета и посадки на точку взлета, показал отклонение 1м по горизонтали и 1м по высоте.
Положение параметров на экране редактируется.
Эта модель может продаваться под разными названиями.
Брал модель 6M.
Сегодня потеряли 501 хабсан и бились с симой.
Падает. 4 Акума отлетали, не комфортно.
Но люблю я этот вертолёт, буду дальше ковырять.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.
мне кажется что китаец тебе некондиционную плату выслал , очень сильно кажеться
либо бабло верни за неё либо новую возьми
там либо проц дохлый
либо в обвязке проблема (глючит баро и стало управление глючить)
замерь на кренке 5 в есть?
если да то выкинь плату не мучай симу
запустил свой на шестерёнке с отбитым зубом
и как назло пришли друзья
итог убил шестерню об дерево окончательно
и еле отбился от друзей (они охотники )
продай да продай ,дичь не искать а с квадра увидеть где она есть
грубо говоря , прошу прощения за мат
ссали кипятком
я и не ожидал такого…
Да, уже думал об этом, что с массовым внедрением коптеров, житья зверью не станет. Уже полно видосов, где щемят животину. Вот, например (первую минуту отмотать можно):
Хотя, Сима, конечно слабовата для таких целей…
Да, уже думал об этом, что с массовым внедрением коптеров, житья зверью не станет.
Это точно. Лет пять назад к нам москвичи приезжали на охоту с паропланом, с него по рации на зверье наводили. Коптер дешевле пароплана будет, да и удобнее с него будет. зверь меньше пугается.