Syma X8C

Grobovshik08

8HG подскажите когда винты работают они упираются в замки на оси? И тупо труться о них? А то корпус протерли 2шестерни. Я до конца насаживал винты. ПС. я пока нуб в этих делах.

Baranoff
Baranoff:

Сегодня потеряли 501 хабсан и бились с симой.
Падает. 4 Акума отлетали, не комфортно.
Но люблю я этот вертолёт, буду дальше ковырять.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.

Помогла инструкция!!! Перешёл в mod2. При включении левый нижний триммер зажимаем - получаем мод1 и все ок.

Вячеслав_Мелихов
Baranoff:

Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал???

Grobovshik08:

они упираются в замки на оси? И тупо труться о них?

Baranoff:

Помогла инструкция!!!

Да, ребята, инструкция вещь знатная и не обессудьте, что молчат форумчане, ибо многие вопросы, чуть ли не через 5-10 страниц, периодически обсуждались уже.

Grobovshik08:

А то корпус протерли 2шестерни.

наличие соответствующих фотографий, существенно повысит шансы, получения толкового ответа.

ALEKSANDR77

На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.

У меня тоже такая хрень была как то, на морозе Сначала запускал все ок отлетал 1 акум потом поставил второй, как обычно процедура включение выключения пульта, взлет и о блиннн,( режим моде другой и там где газ вместо рудера, поворот вправо лево а левый стик вместо право лево, рудер. с непривычки ели посадил. Потом как обычно переключил режимы моде и все ок. Так что это походу глюк пульта .

Grobovshik08

На луче А не трет, на В почти протерли .

На другом форуме сказали застёжки так ставить. Я к верх ногами ставил.

Вячеслав_Мелихов
Grobovshik08:

На луче А не трет, на В почти протерли .

На счет цвета - хороший красный, насыщенный,
на счет трет - можно уточнить что и где?

Zmeeed
Grobovshik08:

На другом форуме сказали застёжки так ставить. Я к верх ногами ставил.

А как это у Вас так получилось? Эти застёжки при повороте фиксируются с щелчком об пин, вверх ногами - лихо! Грохота от трения не было?, не как бульдозер без глушителя? Если шестерни не пострадали (что вряд ли, они прочные), можно летать дальше.

Вячеслав_Мелихов:

на счет трет - можно уточнить что и где?

На первой фотке следы от шестерни сверху корпуса.

Grobovshik08

Писк был на двух лучах в , потом винт немного сместил к застежке, но он опускался со временем.

crossmobile

Пришел OSD. Вчера испытал.
Нормальная равноценная замена Tarrot TL300L.
GPS после 7 мин полета и посадки на точку взлета, показал отклонение 1м по горизонтали и 1м по высоте.
Положение параметров на экране редактируется.
Эта модель может продаваться под разными названиями.
Брал модель 6M.

andry53
Baranoff:

Сегодня потеряли 501 хабсан и бились с симой.
Падает. 4 Акума отлетали, не комфортно.
Но люблю я этот вертолёт, буду дальше ковырять.
На последнем акуме правый Стикс начал работать как рудер и вперёд назад, а левый вверх и вниз и лево право. Вот это что за хрень такая, глюк или сын на пульте что нажал??? Правда в снег падал до этого.

мне кажется что китаец тебе некондиционную плату выслал , очень сильно кажеться
либо бабло верни за неё либо новую возьми
там либо проц дохлый
либо в обвязке проблема (глючит баро и стало управление глючить)
замерь на кренке 5 в есть?
если да то выкинь плату не мучай симу

запустил свой на шестерёнке с отбитым зубом
и как назло пришли друзья
итог убил шестерню об дерево окончательно
и еле отбился от друзей (они охотники )
продай да продай ,дичь не искать а с квадра увидеть где она есть
грубо говоря , прошу прощения за мат
ссали кипятком
я и не ожидал такого…

RBI2005

Да, уже думал об этом, что с массовым внедрением коптеров, житья зверью не станет. Уже полно видосов, где щемят животину. Вот, например (первую минуту отмотать можно):

Хотя, Сима, конечно слабовата для таких целей…

Alextry
RBI2005:

Да, уже думал об этом, что с массовым внедрением коптеров, житья зверью не станет.

Это точно. Лет пять назад к нам москвичи приезжали на охоту с паропланом, с него по рации на зверье наводили. Коптер дешевле пароплана будет, да и удобнее с него будет. зверь меньше пугается.

Garul

Приветсвую! Принимайте в ряды. Пару дней уже летаю на 8HG.
После 5й симы управление первые 3 акума было не понятное, барометр даёт о себе знать. Пару раз жестко сажал из-за этого. Отлетал 6 “батарей”, понёс на очередную зарядку и услышал бряканье внутри, открыл отсек, потряс… и выпал мне в руки резистор. Разобрал, осмотрел плату (качество пайки просто жесть), но отсутствующего элемента не выявил. Может бывалые оценят взглядом, вдруг я чего не увидел,может он туда случайно попал.
P.s. сима без него нормально летает, лагов не обнаружено.

ericsanya

Очень похоже на резистор возле минусового провода с обратной стороны платы. Их там 4 одинаковых, номиналом 0,01 ом. А на фото один какой то маленький. Видимо оторвался при сборке, китайцы другой впаяли. О! Так они с обоих сторон меньшей мощности воткнули!

voa
Garul:

Приветсвую! Принимайте в ряды. Пару дней уже летаю на 8HG.
После 5й симы управление первые 3 акума было не понятное, барометр даёт о себе знать. Пару раз жестко сажал из-за этого. Отлетал 6 “батарей”, понёс на очередную зарядку и услышал бряканье внутри, открыл отсек, потряс… и выпал мне в руки резистор. Разобрал, осмотрел плату (качество пайки просто жесть), но отсутствующего элемента не выявил. Может бывалые оценят взглядом, вдруг я чего не увидел,может он туда случайно попал.
P.s. сима без него нормально летает, лагов не обнаружено.

меняйте

и поролонку поставьте на баро

Garul
ericsanya:

Очень похоже на резистор возле минусового провода с обратной стороны платы. Их там 4 одинаковых, номиналом 0,01 ом. А на фото один какой то маленький. Видимо оторвался при сборке, китайцы другой впаяли. О! Так они с обоих сторон меньшей мощности воткнули!

Рассматривая фото из сети тоже заметил, что стоят 4 одинаковых, а у меня с 2х сторон стоят по “малышу” и защиты барометра нет.
Итоги: Заменю с одной стороны, а что делать с обратной? На что это влияет?

crossmobile
Grobovshik08:

Как защитить барометр?

Поролоном. Чтобы не было влияния ветра на датчик.

SergeFSW

Оставьте резисторы в покое. Работает? Пусть работает. А тот не отвалился, его китаец подбросил.

Garul
SergeFSW:

Оставьте резисторы в покое. Работает? Пусть работает. А тот не отвалился, его китаец подбросил.

Вот и я к такому мнению пришел.
У меня сложилось впечатление,что я купил из какой-то палёной партии. Защиты барометра нет, плата вся в соплях, флюс не отмыт, лишние запчасти в корпусе. НО летает. 😃