Syma X8C
Вот потому меня уже месяц гложет идея фикс. Палколет…и уложиться в 250 грамм с FPS.
не важно 250гр либо 3 кг - их регистрировать не нужно
речь про полеты на любом бпла в городе и штраф от 3000 до 5000 обеспечен каждому
рекомендую прочесть
Откровенная реклама мутной конторы…
речь про полеты на лубом бпла в городе и штраф от 3000 до 5000 обеспечен каждому
Читайте полетные карты и запретные зоны и не будет проблем.
Читайте полетные карты и запретные зоны и не будет проблем.
странно, наверное над Владивостоком одна большая запретная зона ибо фсб под рученьки очень быстро увозит горе-операторов и когда договариваются о видео съемке объектов сразу же обговаривается компенсация если поймают
не важно 250гр либо 3 кг - их регистрировать не нужно
речь про полеты на любом бпла в городе и штраф от 3000 до 5000 обеспечен каждому
Не думаю что все так просто. Точнее надо садиться,читать законы, читать воздушный кодекс и подобное. Ибо если я подниму в воздух свой JJRC H31 весом 75 грамм…
такой аккум
гуано
- вес? это точно не 2700, т.к. 110 гр это около 2000
- 10С это вообще ниочем, нам желательно 30С, 25С минимум.
- цена O.o просто конская
а главное зачем? для стандартного запихивания есть зопы, а для рукоблудства надо искать что-то в районе 5-6 тыс махов.
ru.aliexpress.com/item/…/32728162797.html
пока лучший из гигантов, найденных мной
Для желающих полетать и поснимать над городом (во дворе, стадионе) рекомендую прочесть
У нас стало модно свадьбы снимать с квадрика, так при съемке Фантомы и вокруг Вечного огня летают, и на главной площади вокруг лысого. Никому дела нет. В сезон одновременно по три квадрика бывает летают.
гуано 1. вес? это точно не 2700, т.к. 110 гр это около 2000
На самом деле этот аккум заточен под Hubsan H501S, и по факту он даже лучше оригинала Хабсана.
Ёмкость у него соответствует, а вес как раз потому такой, что токоотдача 10С. Для Хабсана впритык, но хватает на 22-23 мин полёта.
Но для Симы, конечно же, он ниочём, с этим я согласен.
Сообразил саркофаг
Поролон не толстоват?
Не сложно будет взвесить получившуюся конструкцию?
вес без аккумулятора 296 грамм
Прикольно ), взвесил пустой симовский корпус, с фантомовскими ногами - 220 грамм.
Из несомненных плюсов палколета, на базе нашей симы:
- дешевизна, а вернее, дармовщина,
- необычайная маневренность и резвость,
- почти вдвое большее время полета,
- простота сборки, собрал за 1 день.
- больший вес возможного груза.
Поролон не толстоват?
Завтра испытаю. По идее воздух должен проходить, ртом продувался.
Будет замедление срабатывания. IMHO
Неисправность бародатчика, отсутствие поролона (защиты от ветра) или его непропай. Если подтвердится явный ляп, фотографируйте, открывайте спор. С продавца как минимум новый корпус.
Открыл спор, через день претензию приняли. Заказал новый корпус.
Из несомненных плюсов палколета, на базе нашей симы:
- дешевизна, а вернее, дармовщина,
Блин, жаль, что я не рыбак… не одной удочки дома нету, а хвостовые балки от вертов уже все перепилил/переломал…
Пока альтернативы карбоновым трубкам для лучей не нашел, ищу…
не одной удочки дома нету
на оптовке китайской, купил самую дешевую за 240 руб.
Для желающих полетать и поснимать над городом (во дворе, стадионе) рекомендую прочесть
что-то я ссылки ни на один нормативный документ не нашёл в этом опусе
штраф от 3000 до 5000 обеспечен каждому
основание приведите, pls. или может копия протокола у кого есть
Будет замедление срабатывания. IMHO
Докладываю. С такой бронёй летает отлично, как и без неё, не прыгает, ведёт себя предсказуемо… Так что и мелкий поролон стелить можно.
С такой бронёй летает отлично
Ну и хорошо.
основание приведите, pls. или может копия протокола у кого есть
КоАП РФ, Статья 11.4
ещё раз спрошу: есть реальный протокол на руках?
теперь, что касаемо 11.4 КоАП, который карает за нарушение Правил (Постановление Пр. РФ от 11.03.2010 г. №138).
по ч. 1 ст. 11.4 КоАП тонкость в том, что в соответствии с п.5 ч. I Правил - они обязательны для исполнения “пользователями воздушного пространства”. В соответствии с п.2 ч.I Правил “пользователи воздушного пространства” - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. А на основании п.1. ст.37.1 ВК РФ для Симы не применимо Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна. т.е. для нас нет порядка, который бы устанавливал право на осуществление деятельности.
по ч.2 ст. 11.4 КоАП. Да, действительно, на основании п.2 ч.I Правил, мы используем воздушное пространство, поскольку “использование воздушного пространства” - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения", но, опять таки на основании п.1. ст.37.1 ВК РФ для Симы не применимо Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна, которыми и являются Правила.
не исключаю, что где-то и есть Протоколы по 11.4 применяемы к дроноводам, но, увы, мне не попадались, так же как и решения судов на эту тему. интересно было бы ознакомиться.